Бивак 6 недель, иногда на высотах 6000-7000м над уровнем моря, 1500км через Пакистан, высота полетов до 8000+ и всего 14 летных дней. Это НАШЕ ПАРАПЛАНЕРНОЕ! И за пределами возможностей обычных людей.
Все началось в Skardu на севере Пакистана. Когда двое, уже очень хорошо известных парапланеристов , которые любят полетать серьезно и по-настоящему – Damien Lacaze и Antoine Girard все и затеяли. “ Поначалу все было очень хорошо, мы предварительно решили не набирать выше 6800”- рассказывает Damien, Antoine только поддержал это начинание. Ведь, по-любому, выше и без достаточной акклиматизации, и без кислорода это может быть … в общем – задница. Ну, и первый полет был вполне себе в рамках…. ![]() Однако, пришло время найти место первой посадки. Присмотрели площадку, достаточно ровную с небольшим уклоном и разбросанными каменными глыбами. У каждого из пилотов с собой было по 35кг экипировки и провизии (включая воду и вес летной экипировки). В общем перевес для крыла (ADVANCE Omega X-Alps 2) был 15кг, а приземлялись на площадку на 4000м. В общем разряженный воздух на 4000 и перегруз крыла обеспечивали ребятам на приземлении скорость под 50км/ч, ну, в общем, нормальная такая скорость, почему в летных школах только не учат так бегать? ![]() Antoine приземлился почти где надо, но … повредил лодыжку (которая не дала ему возможности завершить гонку X-Alps 2017). Все. С такой травмой Antoine не мог нормально передвигаться пешком. Фактически, экспедиция закончилась. Однако Antoine Girard не был бы тем Antoine Girard , которого знают пилоты во всем мире, а альпинисты смотрят на него снизу вверх когда он пролетает над ними выше заветной высоты 8000м. Что делать? – не идти – ЛЕТЕТЬ! Как пояснил Damien – раз не можем идти, значит будем лететь! Значит будем приземляться как можно выше! Значит будем держаться западной экспозиции хребтов! Пришло утро. И взлететь там, где приземлились вечером было невозможно из-за плотной облачности, видимость 1-2 метра. А вокруг на сотни километров – ни души... ![]() ОКОНЧАНИЕ РАССКАЗА ЗДЕСЬ |
треки я не искал, а оригинал рассказа ТУТ
|
Jnets
25 Окт 2018
|
Вот это монстры!
|
Олег Вас.
26 Окт 2018
|
Интересно как цепляли 30 кг груза. Подвески стринги.
|
barvinsky
26 Окт 2018
|
Цитата: обеспечивали ребятам на приземлении скорость под 50км/ч |
Сергей Локк
26 Окт 2018
|
Цитата: Што? |
CyberKexx
26 Окт 2018
|
Мало кто из парапланеристов налегке сможет выбежать стометровку из 10 секунд, а это "всего лишь" 36 км/ч. А тут 50, и со снарягой (30 кг)...
|
Теоретически, если взять исходные данные (перегруз 15кг, 4000м) и подставить вот сюда: калькулятор TAS, то как раз выходит в районе 47-50 км/ч балансировочной скорости.
|
Цитата: Мало кто из парапланеристов налегке сможет выбежать стометровку из 10 секунд, а это "всего лишь" 36 км/ч. А для старта нужен всего 5-метровый разбег. К тому же с уменьшающимся весом. Я, например, часто взлетал на дельтаплане с попутным ветром на большой высоте в горах. Хотя при 110-киллограмовом весе легкоатлетом никогда не был. К тому же на крутом склоне не весь вес на разбеге нагружает крыло. А часто полная скорость набиралась уже на падении в обрыв. Вам, парапланеристам, не легко понять, как просто взлетать на параплане по сравнению с дельтапланом. |
Олег
02 Ноя 2018
|
Стометровку не могут пробежать, потому что надо разогнаться и поддерживать скорость. При посадке на параплане такой задачи не стоит, и доступна бОльшая скорость
Вот тут дядька бежит 48 км/ч 1 минуту 41 сек ![]() Вот 43 км/ч ![]() |
Сергей Локк
27 Окт 2018
|
Вообще мало кто в мире из легкоатлетов "налегке" может выбежать из 10с, если память не изменяет не более 15 спортсменов за всю историю.
Бьюсь об заклад никто из парапланеристов в мире не выбежит из 10 ![]() Если что нормы ЕВСК: МСМК - 10.28, МС - 10.64, КМС - 10.94 |
![]() |
deltiktik
25 Ноя 2018
|
Да там тёмная история, на чем летали неизвестно. Подвески меняются, крылья меняются... В ролике два крыла Ozon Mantra LM6, одно цветастое, другое белое (см 4:37).
![]() Рекламный проект Озона, Адидаса и Кортела: Цитата: Project supported by adidas TERREX G.Dentan by Sutech-Etanchéité SA
OZONE Paragliders Syride Kortel design Éditions du Chemin des Crêtes |
Постой, постой! То есть ты хочешь сказать!
Что Адванс! В лице своего дилера, Ни копейки не заплатив! Пиарится на полностью чужом проекте?! Ай ай яй, Дима Броновец! Как нехорошо! Как по нищебродски то ![]() Прямо не верится даже. Мерседес хвалится наклейкой на боку жигулей. Какой то это неправильный, голожопый Мерседес. |
еще раз не поленюсь- повторю- читай первоисточники, дим, первоисточники читай, дим
![]() |
https://paraplan.ru/forum/post/2364143
я ваши маркетинговые стенания давно читать перестал, ты уж извини. От них ничего, кроме размягчения мозговых оболочек, приключиться не может, это все больше пилотов понимает. |
судя по тебе - читал и читаешь и очень активно
![]() ![]() p/s/ да, и кроме ослабших мозговых оболочек , ты похоже еще и ослеп ![]() p/s/s/ да, dim , в очередной раз ты облажался ![]() ![]() ![]() ![]() |
очень странное утверждение! и странно , что вы, назначив спонсоров на этот проект по своему усмотрению, не обращаете внимания, что все официальные видео этих полетов выходят под брендом AdvancedAdventures, который принадлежит компании ADVANCE
![]() этот проект с самого начала транслируется в режиме on-line на сайте ADVANCE https://adventure.advance.ch/index.php?id=34&L=2 вот еще один ролик- поток +13м/с! ![]() и вот полет вокруг Транго ![]() также, со всеми недавними приключенческими проектами ADVANCE (AdvancedAdventures) вы в деталях можете ознакомиться тут: https://adventure.advance.ch/index.php?id=2&L=2 https://adventure.advance.ch/index.php?id=31&L=2 https://adventure.advance.ch/index.php?id=14&L=2 https://adventure.advance.ch/index.php?id=8&L=2 |
deltiktik
27 Ноя 2018
|
Цитата: странно , что вы, назначив спонсоров на этот проект по своему усмотрению Если у вас есть другая информация, - поделитесь. Например, Antoine лодыжку повредил приземляясь на Advance Omega XAlps2 или на Ozon Mantra LM6? |
Так надо же корректно исследовать информацию!
![]() ![]() p/s/ список спонсоров на страничке Damien Kortel design Advance Paragliders Les Bourses Expé Club Elite Hautes-Alpes SkyBean Vario Lagoped https://alpinemag.fr/le-survol-des-geants-episode-1/ p/p/s/ ADVANCE также и видео проспонсировал |
abv900
22 Дек 2018
|