Василий Алюнин писал в ВК.
Цитата: За последнее время мне довелось попробовать и сравнить четыре тандема 1. Т38 (АСА пр-во Россия) 2. Тако4 (Нивьюк - Испания) 3. Магнум2 (Озон - Франция) 4. Дуал (БГД - Англия). Летал в разных условиях, на некоторых по многу раз. В двух словах: Ресурсность — 1 место - Аса, 2 - Озон, Третье и Четвертое место поделили Нивьюк и БГД. Скорость - сложно оценить без приборов, но похоже что самый медленный - Озон . Простота взлета - БГД и Нивьюк, потом Магнум, замыкает список - АСА . Самое главное для тандема, на мой взгляд - УПРАВЛЯЕМОСТЬ и МАНЕВРЕННОСТЬ. На первом почетном месте - Нивьюк, Второе - БГД, Третье - Озон, замыкает список - АСА. |
JG52
Гость
08 Ноя 2018
|
В том то и дело. Что я сравнил Магнум2. Интересно на сколько далеко ушел Магнум3 от Магнум2. Мы уже давно с другом спорим (оба не летали на М3 конечно).
У него М2. Я его агитирую за БГД или Тако. Он пока в раздумьях. Просто смысл брать М3, если он дороже а летать на нем окажется не сильно лучше чем на вышеозначенной технике. Но пока спор - повторюсь, только гипотетический, так как М3 из нас никто даже не видел. |
Взял в клуб новый Magnum3 в компанию к Niviukовским Такоо4 - очень понравилось!
Оба крыла офигенные Озон мне показался долговечнее - как по тряпке, так и по стропам Старт лучше у Озон Уши , триммера и фиговеры за Нивиуком Нагрузка от длительного полёта чуть лучше у Озона Посадка, подушка у обоих идеальная В термиках оба одинаково эффективны На Дуале полетал совсем мало, но мне он показался чуть менее дружелюбным, чем Такуля с Магнумом Ролик здесь смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: поэтому в Магнум 3 я просто влюбилась Чмоки Попробуйте Тако-4, и я уверен, что вам он может больше понравится. Легкий старт, высокая мах скорость( наверно самый скоростной на данный момент), легкие клеванты (руки не устают), очень отзывчивое управление для поворотов и винговеров со спиралями, один из лучших парителей. У него также есть система фиксации сложенных ушей (своя фирменная). PS: я сам летаю на Passenger-2 . У него меньше мах скорость (лечится св.концами от Кушлевича ), чуть более тяжелые клеванты, менее активно поворачивает и входит в спирали и винговеры, чуть медленнее старт из за более тяжелой ткани, Но у него более долговечная ткань (версия PRO) и он более устойчив и предсказуем на очень глубоких винговерах ( ведь это U-Turn). Как парители они на одном уровне с Тако4 Fuse-2. На нем также как и на Fuse-2 есть аналогичная как у Gin система фиксации сложенных ушей ( ведь U-Turn отшивается как раз у Gin). Если будет возможность попробовать Магнум 3, обязательно попробую. Но пока в моем понимании идеального тандема первую строчку занимает : Тако-4 |
Цитата: не уверен что высокая балансировочная скорость всегда во благо. Читайте внимательно! У Такко 4 обычная балансировочная скорость. Сравнивал со своим Passenger-2 и Fuse-2. Но вот мах скорость у него довольно высокая, больше чем у Fuse-2 и Passenger-2 ( с стандартными св.концами). А так как у меня свободные концы от Кушлевича (ход триммера 14см) то сейчас у нас с Такко-4 мах скорости приблизительно равны, даже чуть больше чем у Рио-2. У Такко 4 ход триммера довольно большой, есть + и -. На сайте производителя заявлено 10см. Судя по видео с М-3 ход триммера у него не очень большой (порядка 6 см), соответственно мах скорость будет меньше чем у Такко-4 (конечно если его не апрегейдить теми же св. концами от Кушлевича ) Меня уже не раз выручали от сдувания эти свободные концы с увеличенным триммером. На моих родных всего +2см и -4см , на концах от Кушлевича +1 и -14см. |
Цитата: Полностью затянутый триммер у него соответствует балансировочной скорости Нормальное положение триммеров, это когда все мольи на рядах выстраиваются в один ряд. Я может что то не досмотрел на Такко4. Завтра если попаду в Анапу, то обязательно проверю этот момент. На моем Passenger точно триммер +2 см, (D ряд опускается ниже А ряда при затянутых триммерах на 2см). |
Так и есть, у Такко-4 на зажатых триммерах мольи стоят ровно.
Ход триммера как и заявлено производителем 10см. Рекордсменом по ходу триммера, возможно и по скорости все таки является Рио-2 , там триммер 14см. (Я замерял у Рио-1, там триммер 16см, но там толстый профиль, и оно не такое скоростное как Рио-2) У меня на св. концах от Кушлевича ход триммера оказался 12 см. Про родные концы отPassenger-2 и вспоминать не хочется, там ход триммера всего +2 и -4см. |