Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Ozone Magnum 3
Mona
АвторТемы
07 Ноя 2018
Ozone Magnum 3
Удалось попробовать в Турции и очень понравился. Старт в штиль с полной загрузкой «haha, you have very big passenger” прошёл на ура! Старт в ветер тоже. На старте просто не к чему придраться. Для тандема это половина успеха.
Я плохо умею писать отзывы, когда мне нечего критиковать. Поэтому могу сказать, что для женских рук клеванты на посадке тяжелые. Однако при этом посадить 100 кг на асфальт удалось очень мягко.
Хочется отметить, что при всей простоте и спокойности, на затянутых триммерах в винговеры и спираль входит без проблем быстро и достаточно живо выглядит, кому нравится повеселее, можно отпустить, но я не любитель и мои пассажиры и без того вцеплялись мне в колени
У меня не самый богатый тандемный опыт в плане разнообразия, три сезона Рио, три Рио 2, немного ещё других разных, поэтому в Магнум 3 я просто влюбилась . Очень бы хотелось стать обладателем и попробовать в разных весёлых условиях. Крыло, на котором реально хочется летать.
JG52
Гость
08 Ноя 2018
Re: Ozone Magnum 3
Для полноты отчета его надо сравнить с Тако4 (нивьюк) и Дуал (БГД)
BooGagarin
1-й разряд
08 Ноя 2018
Re: Ozone Magnum 3
Василий Алюнин писал в ВК.
Цитата:
За последнее время мне довелось попробовать и сравнить четыре тандема 1. Т38 (АСА пр-во Россия) 2. Тако4 (Нивьюк - Испания) 3. Магнум2 (Озон - Франция) 4. Дуал (БГД - Англия). Летал в разных условиях, на некоторых по многу раз. В двух словах: Ресурсность — 1 место - Аса, 2 - Озон, Третье и Четвертое место поделили Нивьюк и БГД. Скорость - сложно оценить без приборов, но похоже что самый медленный - Озон . Простота взлета - БГД и Нивьюк, потом Магнум, замыкает список - АСА . Самое главное для тандема, на мой взгляд - УПРАВЛЯЕМОСТЬ и МАНЕВРЕННОСТЬ. На первом почетном месте - Нивьюк, Второе - БГД, Третье - Озон, замыкает список - АСА.
https://m.vk.com/wall66748862_936
JG52
Гость
08 Ноя 2018
Re: Ozone Magnum 3