Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Ozone Magnum 3
Mona
АвторТемы
07 Ноя 2018
Ozone Magnum 3
Удалось попробовать в Турции и очень понравился. Старт в штиль с полной загрузкой «haha, you have very big passenger” прошёл на ура! Старт в ветер тоже. На старте просто не к чему придраться. Для тандема это половина успеха.
Я плохо умею писать отзывы, когда мне нечего критиковать. Поэтому могу сказать, что для женских рук клеванты на посадке тяжелые. Однако при этом посадить 100 кг на асфальт удалось очень мягко.
Хочется отметить, что при всей простоте и спокойности, на затянутых триммерах в винговеры и спираль входит без проблем быстро и достаточно живо выглядит, кому нравится повеселее, можно отпустить, но я не любитель и мои пассажиры и без того вцеплялись мне в колени
У меня не самый богатый тандемный опыт в плане разнообразия, три сезона Рио, три Рио 2, немного ещё других разных, поэтому в Магнум 3 я просто влюбилась . Очень бы хотелось стать обладателем и попробовать в разных весёлых условиях. Крыло, на котором реально хочется летать.
JG52
Гость
08 Ноя 2018
Re: Ozone Magnum 3
Для полноты отчета его надо сравнить с Тако4 (нивьюк) и Дуал (БГД)
BooGagarin
1-й разряд
08 Ноя 2018
Re: Ozone Magnum 3
Василий Алюнин писал в ВК.
Цитата:
За последнее время мне довелось попробовать и сравнить четыре тандема 1. Т38 (АСА пр-во Россия) 2. Тако4 (Нивьюк - Испания) 3. Магнум2 (Озон - Франция) 4. Дуал (БГД - Англия). Летал в разных условиях, на некоторых по многу раз. В двух словах: Ресурсность — 1 место - Аса, 2 - Озон, Третье и Четвертое место поделили Нивьюк и БГД. Скорость - сложно оценить без приборов, но похоже что самый медленный - Озон . Простота взлета - БГД и Нивьюк, потом Магнум, замыкает список - АСА . Самое главное для тандема, на мой взгляд - УПРАВЛЯЕМОСТЬ и МАНЕВРЕННОСТЬ. На первом почетном месте - Нивьюк, Второе - БГД, Третье - Озон, замыкает список - АСА.
https://m.vk.com/wall66748862_936
JG52
Гость
08 Ноя 2018
Re: Ozone Magnum 3
В том то и дело. Что я сравнил Магнум2. Интересно на сколько далеко ушел Магнум3 от Магнум2. Мы уже давно с другом спорим (оба не летали на М3 конечно).
У него М2. Я его агитирую за БГД или Тако. Он пока в раздумьях. Просто смысл брать М3, если он дороже а летать на нем окажется не сильно лучше чем на вышеозначенной технике. Но пока спор - повторюсь, только гипотетический, так как М3 из нас никто даже не видел.
Редактировалось: JG52 (08 Ноя 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
d_i_m
пилот XC
08 Ноя 2018
Re: Ozone Magnum 3
А что Адванс мимо прошел?
У них хорошие тандемы. Середнячки во всем, но без явных косяков, для тандема это как раз неплохо
JG52
Гость
08 Ноя 2018
Re: Ozone Magnum 3
Два минуса
1. Цена
2. Стропы тонкие
Я тандем рассматриваю исключительно "за ради работы".
Друг тандемит на Эдвансе, все его радует, тем более что взял его б.у не за очень дорого
Артём
МС
06 Июн 2020
Re: Ozone Magnum 3
Взял в клуб новый Magnum3 в компанию к Niviukовским Такоо4 - очень понравилось!
Оба крыла офигенные
Озон мне показался долговечнее - как по тряпке, так и по стропам
Старт лучше у Озон
Уши , триммера и фиговеры за Нивиуком
Нагрузка от длительного полёта чуть лучше у Озона
Посадка, подушка у обоих идеальная
В термиках оба одинаково эффективны
На Дуале полетал совсем мало, но мне он показался чуть менее дружелюбным, чем Такуля с Магнумом
Ролик здесь
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
kot-novoros
пилот выходного дня
08 Июн 2020
Re: Ozone Magnum 3
Цитата:
поэтому в Магнум 3 я просто влюбилась Чмоки

Попробуйте Тако-4, и я уверен, что вам он может больше понравится. Легкий старт, высокая мах скорость( наверно самый скоростной на данный момент), легкие клеванты (руки не устают), очень отзывчивое управление для поворотов и винговеров со спиралями, один из лучших парителей. У него также есть система фиксации сложенных ушей (своя фирменная).

PS: я сам летаю на Passenger-2 . У него меньше мах скорость (лечится св.концами от Кушлевича ), чуть более тяжелые клеванты, менее активно поворачивает и входит в спирали и винговеры, чуть медленнее старт из за более тяжелой ткани,
Но у него более долговечная ткань (версия PRO) и он более устойчив и предсказуем на очень глубоких винговерах ( ведь это U-Turn). Как парители они на одном уровне с Тако4 Fuse-2. На нем также как и на Fuse-2 есть аналогичная как у Gin система фиксации сложенных ушей ( ведь U-Turn отшивается как раз у Gin).

Если будет возможность попробовать Магнум 3, обязательно попробую. Но пока в моем понимании идеального тандема первую строчку занимает : Тако-4
Редактировалось: kot-novoros (08 Июн 2020), всего редактировалось 2 раз(а)
timur
1-й разряд
08 Июн 2020
Re: Ozone Magnum 3
Может быть прежде чем сравнивать все же попробовать самому?))
Сам выбираю между М3 и Т4 и не уверен что высокая балансировочная скорость всегда во благо.
kot-novoros
пилот выходного дня
09 Июн 2020
Re: Ozone Magnum 3
Цитата:
не уверен что высокая балансировочная скорость всегда во благо.

Читайте внимательно!
У Такко 4 обычная балансировочная скорость. Сравнивал со своим Passenger-2 и Fuse-2. Но вот мах скорость у него довольно высокая, больше чем у Fuse-2 и Passenger-2 ( с стандартными св.концами).
А так как у меня свободные концы от Кушлевича (ход триммера 14см) то сейчас у нас с Такко-4 мах скорости приблизительно равны, даже чуть больше чем у Рио-2.

У Такко 4 ход триммера довольно большой, есть + и -. На сайте производителя заявлено 10см.
Судя по видео с М-3 ход триммера у него не очень большой (порядка 6 см), соответственно мах скорость будет меньше чем у Такко-4 (конечно если его не апрегейдить теми же св. концами от Кушлевича )

Меня уже не раз выручали от сдувания эти свободные концы с увеличенным триммером. На моих родных всего +2см и -4см , на концах от Кушлевича +1 и -14см.
Редактировалось: kot-novoros (09 Июн 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
timur
1-й разряд
09 Июн 2020
Re: Ozone Magnum 3
Кроме вашего слышал мнение про именно высокую балансировочную у т4
Мирошник Виталий
пилот XC
09 Июн 2020
Re: Ozone Magnum 3
Откуда у Таку-4 +- триммера?
Полностью затянутый триммер у него соответствует балансировочной скорости
kot-novoros
пилот выходного дня
09 Июн 2020
Re: Ozone Magnum 3
Цитата:
Полностью затянутый триммер у него соответствует балансировочной скорости

Нормальное положение триммеров, это когда все мольи на рядах выстраиваются в один ряд.

Я может что то не досмотрел на Такко4. Завтра если попаду в Анапу, то обязательно проверю этот момент.

На моем Passenger точно триммер +2 см, (D ряд опускается ниже А ряда при затянутых триммерах на 2см).
Мирошник Виталий
пилот XC
09 Июн 2020
Re: Ozone Magnum 3
Цитата:
это когда все мольи на рядах выстраиваются в один ряд
Это и есть балансировочная скорость.
kot-novoros
пилот выходного дня
10 Июн 2020
Re: Ozone Magnum 3
Так и есть, у Такко-4 на зажатых триммерах мольи стоят ровно.


Ход триммера как и заявлено производителем 10см.

Рекордсменом по ходу триммера, возможно и по скорости все таки является Рио-2 , там триммер 14см. (Я замерял у Рио-1, там триммер 16см, но там толстый профиль, и оно не такое скоростное как Рио-2)


У меня на св. концах от Кушлевича ход триммера оказался 12 см. Про родные концы отPassenger-2 и вспоминать не хочется, там ход триммера всего +2 и -4см.
Редактировалось: kot-novoros (10 Июн 2020), всего редактировалось 1 раз(а)

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Ozone Magnum 3