Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Джой 2 по низу вилки и с мотором.
EvV
АвторТемы
10 Ноя 2018
Джой 2 по низу вилки и с мотором.
Здравствуйте!
А как летает Джой 2 по низу вилки? мой вес 72 в трусах, вилка размера M: 85-105
И интересно принципиальные отличия от Джой 1 и Джой 3.
Спасибо за ответы.
Редактировалось: EvV (30 Ноя 2018), всего редактировалось 2 раз(а)
JG52
Гость
11 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
Сейчас хочу спать, но тема на едисер. А так, летай не парься, по весу все ок.
EvV
АвторТемы
12 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
А в плане пассивной безопасности 1,2 и 3 джои сильно различаются?
JG52
Гость
12 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
Да, самый простой, третий. Это вообще, ашка. Но и первый и второй, для бешки вполне надёжен.
YaGo
12 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
Джой 2 прощал мне многие небрежности. При этом любит помахать ушками при небрежном пилотировании, но если его аккуратно "вести", то ушки "молчат"- своеобразный индикатор аккуратного пилотажа.
EvV
АвторТемы
15 Май 2019
Re: Джой 2 по низу вилки.
У меня полный вес на весах получился 90кг.
YaGo
11 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
Вы не в низу вилки, а в её середине. Производитель указывает "полетный" вес, который складывается из вашего веса в трусах плюс полный вес всего оборудования, включая всю вашу одежду, это все где-то порядка 25 кг, то есть 72+25=97.Вы в середине.
slasapro
1-й разряд
11 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
Вес снаряги у каждого свой. Сейчас даже с не слишком облегчённой снарягой можно уложиться в 20 кг - мой личный опыт. При этом я и 25 кг я могу накрутить, не не всегда нужно.
Гержиков
1-й разряд
15 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
Подвеска 2-5 кг
Запаска 1-2 кг
Крыло 5-6 кг, а то и менее
Сколько надо одежды до 25 кг набрать?
Взял для горных полётов Джой L (хотелось М, но не нашёл) сказали нормально будет лететь. Летал медленно, (85кг в трусах плюс 12кг крыло со снарягой и двумя литрами в питьевухе ) . Пришлось взять тяжёлую подвеску 9,8 кг и запаску 2,4кг и 10 литров балласта и он полетел, но таскать это барахло в горы невозможно стало.
JG52
Гость
15 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
Не в обиду
"Пришлось взять тяжёлую подвеску 9,8 кг и запаску 2,4кг и 10 литров балласта и он полетел, но таскать это барахло в горы невозможно стало." - ну да, только зачем таскать пешком, почти везде завозят на старт на машине или канатка. А вот с маршрута добираться - гимор, даже если слить баласт ... зато типа здоровее будешь
BooGagarin
1-й разряд
16 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
Уж лучше подождать было и поискать другое крыло.
YaGo
16 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
Ханваги, рюкзак, пончик, аптечка, рация, прибор, телефон, пауэрбанк, пила, запас воды, как минимум литр .. проще взять полностью комплект и встать с ним на весы. Не, конечно комплект для полетов в динамике гораздо скромнее маршрутного
Редактировалось: YaGo (16 Ноя 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
FrankSinatra
пилот XC
16 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
Я ещё сменную обувь беру и бутерброды
Редактировалось: FrankSinatra (16 Ноя 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Test
16 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
Все очень хорошо определяется в аэропорту, когда сдаешь багаж.
Примерно получается 25-30 кг для размера L, включая одежду, шлемы, обувь, крыло, подвеску, запаску, приборы, спаснабор, аптечки и прочие бутерброды с водой.
Пилоты среднего веса могут говорить про 20-25 кг в зависимости от оборудования.
JG52
Гость
16 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
С "возвращением". Плюсую.
Гержиков
1-й разряд
16 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
Летаю в трекинговых кроссовках. Прибор кобо мини и пищалка ( держат заряд долго, легкие). Воды 2,5 литра , маленький телефон ( типо нокии 3310 заряд долго держит), аптечка и рем комплект 170гр, веревка 300гр, подвеска кокон 1700гр, запаска 1200гр, туристические сублиматы 100гр. Орехи/сухофрукты, шоколад, нож, ну и крыло.
Vasy
пилот XC
16 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
извините, вы немного не дружите с азами парапланеризма.

если вы внизу вилки летите со скоростью 35 км в час, то в верху вилки вы не будете лететь 40 км в час.

у вас крыло станет чуток требовательнее к управлению. не более.

чем выше класс крыла, тем требовательнее вилка. на ССС 2 кг играют роль. на B классе нет. даже если это хай B. 5 КГ играют роль в поведении крыла, но не в скорости.

Да, ещё вопрос, где вы нашли подвеску 10 кг???? Вудивалей Х-овер что ли? и запаску отобрали у десантника, 3-5? у меня есть запаски 98 года, они весят с контейнером 1.8 ... )))) штук 6 наверное. купил давно оптом за 300 баксов. чарли. учебные были. переукладывали их ученики раз 500. сколько презиков то порезали.....1 презик - 2 запаски) + салфетки), рабочие, бросали с зил 130 на полном ходу, 3 запаски одновременно останавливают зил. дна нет))).

если вы взяли лишние 15 кг, это говорит о том, что вы ошиблись с вилкой крыла.

единственное, что вы могли добиться, это более вменяемое управление в турбуленции. более нагруженное крыло турбулентность проходит лучше.

именно из за этого дельтики на учебных крыльях часто обгоняют спорт парапланы с качеством на 4 единицы выше.

разница в деформировании крыла минимальна, а воздействия пилота или 7 метров строп, или метр с копейками через жесткое соединение.

в мягких условия динамического потока я на Пуре3 не сильно проигрывал Комбат L. на как только пошла рвань, Комбат просто улетел вверх.

но с другой стороны, когда я спокойно крутил свои 0.5-1 метр, на грани. Комбат не мог это сделать и сел. я набрал 2600, он нет.

есть свои + и - при малой и полной загрузке. производитель тестирует и там и там.

Говорить о том, что крыло не летит, не корректно. оно слабо загружено, и в турбулентности деформируется. вот и не летит.

но +15 кг.... это перебор. вы просто купили крыл не своей вилки.

удачи в полетах.

хотя, один из первых моих коконов и весил около 10. ава спорт с грушей для надувания, название не помню. мне нравился, но на ноги надевался хорошо, управление весом не очень. UP был чересчур. очень низкие карабины что ли. уши Status 7 просто складывались от энергичного виляния бедрами в полете. UP fest pro что ли.... да и неудобный.
сейчас есть два кокона на обкатке.... скорее всего это будет Genesis Race цена качество .....он мне нравится
Гержиков
1-й разряд
16 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
У меня был перерыв в полётах. Когда вернулся, начал искать крыло и мне также сказали мой вес плюс 25, в итоге после покупки крыла по этому принципу, купил остальную снарягу взял всё лайт , начал ходить в горы летать, потерял свой вес на 5 кг и при полётах в жаркую погоду до низа вилки не дотягивал
igorp
пилот выходного дня
16 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
Шлем,
Приборы
Ботинки
Аптечка
Комбинезон
+ одежда
FrankSinatra
пилот XC
11 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
А что не так с крылом, почему возник вопрос?
EvV
АвторТемы
11 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
Просто есть Джой2 в размере М(85-105) почти новый, вот и возник вопрос подойдет ли мне размер.
kolonel
1-й разряд
13 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
Отлично подойдет. В самый раз!
EvV
АвторТемы
20 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
А с мотором пробовал кто-нибудь джой2?
В соседней ветке пишут, что джой3 норм летает).
Griffin
пилот выходного дня
20 Ноя 2018
Re: Джой 2 по низу вилки.
Я на Спирите летаю с мотором, это чисто свободное крыло. Насколько я знаю он с Джоем ( правда первым) очень похожи. Из особенностей присутствует небольшая раскачка при наборе высоты на определенных оборотах, но это на многих свободных крыльях так.
А так, летать, я думаю, можно на любом крыле. Мой выбор продиктован тем, что люблю летать в термичку. Набираю, глушу и перехожу в режим свободники.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Джой 2 по низу вилки и с мотором.