YaGo
12 Ноя 2018
|
Джой 2 прощал мне многие небрежности. При этом любит помахать ушками при небрежном пилотировании, но если его аккуратно "вести", то ушки "молчат"- своеобразный индикатор аккуратного пилотажа.
|
YaGo
11 Ноя 2018
|
Вы не в низу вилки, а в её середине. Производитель указывает "полетный" вес, который складывается из вашего веса в трусах плюс полный вес всего оборудования, включая всю вашу одежду, это все где-то порядка 25 кг, то есть 72+25=97.Вы в середине.
|
Подвеска 2-5 кг
Запаска 1-2 кг Крыло 5-6 кг, а то и менее Сколько надо одежды до 25 кг набрать? Взял для горных полётов Джой L (хотелось М, но не нашёл) сказали нормально будет лететь. Летал медленно, (85кг в трусах плюс 12кг крыло со снарягой и двумя литрами в питьевухе ) . Пришлось взять тяжёлую подвеску 9,8 кг и запаску 2,4кг и 10 литров балласта и он полетел, но таскать это барахло в горы невозможно стало. |
JG52
Гость
15 Ноя 2018
|
Не в обиду
"Пришлось взять тяжёлую подвеску 9,8 кг и запаску 2,4кг и 10 литров балласта и он полетел, но таскать это барахло в горы невозможно стало." - ну да, только зачем таскать пешком, почти везде завозят на старт на машине или канатка. А вот с маршрута добираться - гимор, даже если слить баласт ... зато типа здоровее будешь |
YaGo
16 Ноя 2018
|
Ханваги, рюкзак, пончик, аптечка, рация, прибор, телефон, пауэрбанк, пила, запас воды, как минимум литр .. проще взять полностью комплект и встать с ним на весы. Не, конечно комплект для полетов в динамике гораздо скромнее маршрутного
|
Test
16 Ноя 2018
|
Все очень хорошо определяется в аэропорту, когда сдаешь багаж.
Примерно получается 25-30 кг для размера L, включая одежду, шлемы, обувь, крыло, подвеску, запаску, приборы, спаснабор, аптечки и прочие бутерброды с водой. Пилоты среднего веса могут говорить про 20-25 кг в зависимости от оборудования. |
Летаю в трекинговых кроссовках. Прибор кобо мини и пищалка ( держат заряд долго, легкие). Воды 2,5 литра , маленький телефон ( типо нокии 3310 заряд долго держит), аптечка и рем комплект 170гр, веревка 300гр, подвеска кокон 1700гр, запаска 1200гр, туристические сублиматы 100гр. Орехи/сухофрукты, шоколад, нож, ну и крыло.
|
извините, вы немного не дружите с азами парапланеризма.
если вы внизу вилки летите со скоростью 35 км в час, то в верху вилки вы не будете лететь 40 км в час. у вас крыло станет чуток требовательнее к управлению. не более. чем выше класс крыла, тем требовательнее вилка. на ССС 2 кг играют роль. на B классе нет. даже если это хай B. 5 КГ играют роль в поведении крыла, но не в скорости. Да, ещё вопрос, где вы нашли подвеску 10 кг???? Вудивалей Х-овер что ли? и запаску отобрали у десантника, 3-5? у меня есть запаски 98 года, они весят с контейнером 1.8 ... )))) штук 6 наверное. купил давно оптом за 300 баксов. чарли. учебные были. переукладывали их ученики раз 500. сколько презиков то порезали.....1 презик - 2 запаски) + салфетки), рабочие, бросали с зил 130 на полном ходу, 3 запаски одновременно останавливают зил. дна нет))). если вы взяли лишние 15 кг, это говорит о том, что вы ошиблись с вилкой крыла. единственное, что вы могли добиться, это более вменяемое управление в турбуленции. более нагруженное крыло турбулентность проходит лучше. именно из за этого дельтики на учебных крыльях часто обгоняют спорт парапланы с качеством на 4 единицы выше. разница в деформировании крыла минимальна, а воздействия пилота или 7 метров строп, или метр с копейками через жесткое соединение. в мягких условия динамического потока я на Пуре3 не сильно проигрывал Комбат L. на как только пошла рвань, Комбат просто улетел вверх. но с другой стороны, когда я спокойно крутил свои 0.5-1 метр, на грани. Комбат не мог это сделать и сел. я набрал 2600, он нет. есть свои + и - при малой и полной загрузке. производитель тестирует и там и там. Говорить о том, что крыло не летит, не корректно. оно слабо загружено, и в турбулентности деформируется. вот и не летит. но +15 кг.... это перебор. вы просто купили крыл не своей вилки. удачи в полетах. хотя, один из первых моих коконов и весил около 10. ава спорт с грушей для надувания, название не помню. мне нравился, но на ноги надевался хорошо, управление весом не очень. UP был чересчур. очень низкие карабины что ли. уши Status 7 просто складывались от энергичного виляния бедрами в полете. UP fest pro что ли.... да и неудобный. сейчас есть два кокона на обкатке.... скорее всего это будет Genesis Race цена качество .....он мне нравится |
Я на Спирите летаю с мотором, это чисто свободное крыло. Насколько я знаю он с Джоем ( правда первым) очень похожи. Из особенностей присутствует небольшая раскачка при наборе высоты на определенных оборотах, но это на многих свободных крыльях так.
А так, летать, я думаю, можно на любом крыле. Мой выбор продиктован тем, что люблю летать в термичку. Набираю, глушу и перехожу в режим свободники. |