Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Валентина
АвторТемы
11 Ноя 2018
Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Очень хочется услышать мнение опытных и не очень пилотов по поводу выбора крыла. Я - пилот выходного дня, летаю с 2007 года, максимальный налет за год - 50 часов. Летала немного в Бире, в Чегеме, в Коктебеле. В основном - на своих горках в Нижнем Новгороде. Три крайних года летаю на Scooter Scy Cjuntry. В настоящее время озадачилась заменой крыла (облегчила снаряжение, поэтому из вилки выпадаю). Выбор остановила на крыльях Ozone Rush 5 и Alpina3. Пожалуйста, кто и что может сказать по этому поводу.
JG52
Гость
11 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Дилер рассказал, что озон лучше всех : Почему такой скромный выбор :
Валентина
АвторТемы
11 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Не вопрос. Пожалуйста, если можете, предложите что-то еще. Нужен верх EN-B или спокойная EN-C. Просто эти крылья видела в полете, понравились отзывы о них.
JG52
Гость
11 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Чили4 скайволк, икума нивьюк.
7WINGS
11 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Маршрутные EN-B (если летаете в Чегеме, то EN-C не предлагаю, хотя выбор есть)

Air Design Rise 3



PHI TENOR

и облегченная версия PHI TENOR Light


ADVANCE IOTA 2


и конечно ADVANCE Xi
Мирошник Виталий
пилот XC
11 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Зачес С с налетом в год 50 часов? Чтобы бояться или, чего хуже, не справится и свалится?
верхней B выше крыши хватит.
Чуть подороже, посложнее и получше летит Niviuk Ikuma, немного подешевле, попроще и похуже летит 777 Rook-2
Редактировалось: Мирошник Виталий (11 Ноя 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Serpent69
пилот выходного дня
11 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Помимо названных: ЭйрДизайн Райз 3, Аксис Комет 3.
Валентина
АвторТемы
11 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Спасибо за информацию, НО ни одно из предложенных крыльев по весовым параметрам (вилке) не подходит (или придеться догружаться или летать с перегрузом ). Может быть только Чили 4.
Хотелось бы все-таки услышать мнение по поводу крыльев Озона.
timur
1-й разряд
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Оба крыла и Раш 5 и Альпина 3 лидеры в своих классах, но немного непонятен выбор между верхней Б-кой и облегченной С-шкой. Если есть сомнения в уровне подготовки, то лучше взять класс пониже, если при этом пришло понимание преимущества легких крыльев, то можно посмотреть в сторону Свифт 5 - облегченную версию Раша, он только выходит на рынок и должен быть весьма хорош.
JG52
Гость
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Но есть и другая точка зрения.
Раш уже устаревает, Альпина вяжет галстуки.
А вообще есть теоретик и его тесты, читаем и думаем.
Если с, то сигма, если верх б, то Чили.
legio
МСМК
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Отлетал на Альпине3 неделю фрифлай + соревнования в Бире (практически все время на полном акселе) было несколько сложений - никаких галстуков и прочих проблем.
Мне показалось приятным и дружелюбным крылом.
p.s. это ни в коем случае не агитация за озон или альпину3. Лишь мое мнение относительно высказывание про галстуки.
Андрей Крупко
пилот XC
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Вы бы указали что пересели на Альпину с Энзо 3
timur
1-й разряд
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Ну так если сложение уже случилось, то может ли класс пилота повлиять на возникновение галстука?
Мирошник Виталий
пилот XC
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Безусловно. Опытный пилот начинает реагировать не давая сложению развиваться.
niknik
пилот XC
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Ну и, кроме класса пилота, размер тоже имеет значение. Я уверен, что у большого размера Альпины нет тех проблем, что у маленького.
skayr32
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
В июне пробовал Альпину3 (спасибо Андрею Куренину), 4полёта, собственно 3, потому-что 4й был просто слётом с горы по причине "умершей" погоды. В двух полётах было залипание ушей в достаточно турбулентную погоду после хлопка и небольшого подворота, сами не открывались, растрясал клевантами, потом уже прочитал здесь на сайте что нужно затянуть на пару секунд клеванту и отпустить, я просто быстро продёргивал. Крыло по сравнению с моим АД Райз показалось гораздо более интересным и в наборе и в маневренности и в плане информативности которая меня лично особо не напрягала, наоборот это понравилось даже. Взял бы я себе? Трудно сказать... Во первых цена. очень и очень не дёшево, во вторых эти залипания, хоть и не напрягают особенно, но начинаешь думать о них..., с другой стороны летит, выпаривает и управляется намного лучше моего крыла. В этом вопросе всё очень индивидуально на мой взгляд... кому-то нужно поживее, порезче, а кому то покомфортнее и спокойней.. и потом где летать ещё! А крыло конечно классное всё-таки, после него как то грустновато было снова на своём летать!!
JG52
Гость
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Если были сложения, уже стоит опасаться
timur
1-й разряд
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Цитата:
Раш уже устаревает
И ты туда же Прям прогресс идет , аж не успеть
Чили он может и поболее требовать от пилота, нежели Альпина
Андрей Крупко
пилот XC
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Цитата:
Чили он может и поболее требовать от пилота, нежели Альпина

Откуда у вас такая информация. Я отлетал в горах на Кумео (легкий Чили 4) в разную погоду и не заметил каких-то высоких требований к пилоту.
Test
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Цитата:
Чили он может и поболее требовать от пилота, нежели Альпина
А почему EN-B более требователен, чем EN-C ?
На Чили могут летать даже начинающие маршрутные пилоты.
Все-таки пассивная безопасность - это та база, на которую ложится активное пилотирование.
Ну и достаточно посмотреть, кто летает на Чили, и какие при этом возникают вопросы.
Скайвок достаточно лоялен к ошибкам, прощает много, не так требователен к пилоту.
mortazar
пилот XC
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Та он просто пальцем в небо тыкнул.
Чота я не заметил за 100+ часов, что бы послешкольный Чили-3 с подвохом был.
Может я как-то неправильно летал?
timur
1-й разряд
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
После школы на Чили, да, не слишком правильно. Впрочем мой первый крыл был 2-3, что никак не говорит о том, что так нужно делать в современных условиях.
Возвращаясь к теме, не стоит спорить с фактом легкой управляемости Скайволков, за счет которой кому то они кажутся отличными крыльями, а кому то нервными.
Мне больше нравится управляемость современных Озонов.
mortazar
пилот XC
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Цитата:
не стоит спорить с фактом легкой управляемости Скайволков, за счет которой кому то они кажутся отличными крыльями, а кому то нервными.
Это нонсенс.
Отзывы о "нервности" скайволков вызваны их информативностью. К управляемости претензий я не слышал.

Цитата:
Впрочем мой первый крыл был 2-3, что никак не говорит о том, что так нужно делать в современных условиях.
Не нужно.
А вот Чили-3 в качестве послешкольника большинству подойдет.
А есть люди, кому и А-шку я бы не доверил.

Вопрос сложный и глубокий, не для этой темы.

А для этой темы - пилотесса, которая не может толком сформулировать вопрос, какое ей (третье уже по счету) крыло выбрать. Которая честно говорит - 50 часов в год - ее предел. И летает в основном с пупырей, где:
- риски выше, чем в горах или на лебедке: сложит - мяукнуть не успеешь, в эту горку с размаху углубишься...
- принято летать в ветерок от 5-6 м/с и выше. Что нейтрализует "бонусы" "легкого старта" легких крыльев и создает свои проблемы для Це-шек.

Выбирать с такими вводными Ен-Ц (вне зависимости от фирмы и модели) - глупость, считаю.
Редактировалось: mortazar (12 Ноя 2018), всего редактировалось 3 раз(а)
Валентина
АвторТемы
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Адекватно оценивая свои возможности пилота выходного дня и места, где приходится летать, EN-C выбирать не планировала. Поэтому рассматривала Ozon Rash 5. На что получила совет очень сильного пилота и инструктора , что Альпина более спокойна и летуча (сравнивается с Ozon Rash 5). В дополнение к этому совету хотелось узнать мнение и других пилотов.
niknik
пилот XC
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Цитата:
совет очень сильного пилота и инструктора , что Альпина более спокойна и летуча (сравнивается с Ozon Rash 5).
Мантра М6 / LM6 более спокойна и летучая, чем Альпина 3.
Точно вам говорю. Летал на обеих.
Bobr
10 Дек 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Альпина 3 в целом более спокойная и логично чуть менее летучая чем более высокие по классу - Мантра М6 и её облегчённая версия LM 6.
Разница в летучести будет ещё более увеличена с неумолимо приближающимся выходом новой Мантры М7

К тому же крайне надёжна и устойчива в турбулентности По надёжности однозначный лидер в С классе. Дельта 3 - аналогично. Они практически одинаковые по характеру. Вывод сделан на основании объёмного тестирования по поведению и управлению в опасных режимах полёта и опыта полётов с учеником в нынешнем Бире. Октябрь - Ноябрь 2018.
Альпина 3 прощает оочень много в отличие от некоторых одноклассников
timur
1-й разряд
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Цитата:
Отзывы о "нервности" скайволков вызваны их информативностью. К управляемости претензий я не слышал.
Возможно было слишком мало времени для прослушивания.
По теме согласен, Б=шка пожалуй правильнее, если смотреть только на буквы.
Кстати бонус легких крыльев далеко не только в легком старте.
Vasy
пилот XC
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
"Впрочем мой первый крыл был 2-3" после 4000 часов на Аэрос комбат......да ????
timur
1-й разряд
13 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Нет, лысых дельтапланов в те времена еще не было
timur
1-й разряд
12 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Цитата:
А почему EN-B более требователен, чем EN-C ?
Во-первых я этого не утверждаю, а предполагаю по причине, на мой взгляд, некоторой избыточности управляемости Скайволков, а во-вторых история знает Карреру.
mityaika
пилот выходного дня
13 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Цитата:
Но есть и другая точка зрения.
Раш уже устаревает, Альпина вяжет галстуки.
А вообще есть теоретик и его тесты, читаем и думаем

А раш5 ничем. вот вообще ничем не отличается от up кибо , который дико дешев потому что не свеж. так что "лидерство раш5 в классе" эьо абсолютно пустой звук. нет ни одного факта , подтверждающего это. НО в пользу выбора топик стартера говорит весовая вилка. с маленькими весами у многих производителей туго. и еще раш5 благородно красив , что для девочек куда важнее других ттх.
дельту/альпину вообше неясно зачем брать.
dymanoid
Гость
25 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Имхо сравнивать топ high B "Rush 5" с серединой B "Kibo" неразумно.
Мой товарищ пересел с Kibo на Chili4, и теперь мне за ним не угнаться. Раньше всегда отстающим был.
Тут весной был в Альпах кубок Zillertal Battle 2018 (только B крылья), так вот там опытные пилоты на Rush 5 заняли весь подиум.
niknik
пилот XC
12 Ноя 2018
Re: NOVA Mentor
Вам, после Ментора, управление Озонами может совсем не понравиться.
Может стоить посмотреть в сторону Novoй С-шки NOVA Sector
или новой фирмы конструктора менторов Ганса Папеша - https://phi-air.com/project/tenor/
Скоро, уже этой зимой, он обещает выпустить новый крутой Hi-End "В" Maestro
Его сейчас доводит до ума сам Mike Kueng https://www.facebook.com/PHI.flying/
niknik
пилот XC
12 Ноя 2018
И, кстати...
Ганс Папеш (в прошлом конструктор Nova и один из самых уважаемых в парапланерном мире конструкторов) в последние годы работал с Advance.
Sigma 10 - его творение. На мой взгляд, она проще Alpina 3.

При доводке её было испытано 10! прототипов и каждый из них с разным характером триммирования (умножаем на три). Это очень много и результат получился весьма впечатляющим. По крайней мере в маленьком размере, лучше крыла в С-классе пока нет.
Мирошник Виталий
пилот XC
12 Ноя 2018
Re: И, кстати...
Все-таки Папеш Ханнес, а не Ганс...
niknik
пилот XC
12 Ноя 2018
Re: И, кстати...
Да, произносится именно так - Ханнес. Но русскому уху привычнее - Ганс
Мирошник Виталий
пилот XC
12 Ноя 2018
Re: И, кстати...
Не, Коль, это разные имена.
Hannes и Hans.
NetKot
1-й разряд
13 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Я бы посоветовал Iota2 (Крайне доброе High En-B), но чую "не в вилке" - важный фактор для гор. Размеры там специфические, сами с женой летаем с балластом.
Artemii1000
1-й разряд
13 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Валентина, привет!
А как ты смотришь на крыло, как у Алексея? Саммит?!?!
Прям верх верх Б. Или оч резкое?
Я его не тестировал, но отзывов плохих не слушал.
Сам жду новую модель, может как раз к этому времени накоплю

"РАШ", кстати, оч доброе крыло, видел не раз, причём летающие послешкольники - возможно оно тебе будет в самый раз, но всё зависит от твоего веса, я рекомендую выше середины вилки всегда.
legio
МСМК
15 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Цитата:
"РАШ", кстати, оч доброе крыло
я бы не стал так утверждать.
раш-4, в маленьком размере для девочек, может быть злым и нервным. Одна моя знакомая (на тот момент налет 100++ часов), в горах хорошо и долго падала в каскаде на раш-4, потом были еще и еще проблемы и инциденты, в итоге почти новый раш был стремительно продан. Сменила бренд, осталась в рамках сертификации EN-B, летает и радуется.
Artemii1000
1-й разряд
15 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Цитата:
раш-4, в маленьком размере для девочек, может быть злым и нервным.

Маленькие крылья всегда проблемнее, тут не спорю.
Но мы предлагаем РАШ-5 (который возможно лучше, лично не летал, только по отзывам), и для Валентины размер (ориентировочно) нужен: ML или L.

Рассматривая тот же САММИТ (к примеру), у него в категории S - стоит Сертификация "Ц" и это не удивительно.
Валентина
АвторТемы
15 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Если брать РАШ-5, то интересует размер MS. Поэтому и меняю крыло, что облегчила снарягу и чуть похудела.
JG52
Гость
15 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
зайдите на сайт para2000.org и сравните с другими моделями. К сожалению ни скорости ни прочих ЛТХ там по Рашу5 - нет, но остальное - есть. Если честно я удивлен маленьким удлинением, даже у Джоя3 (ашка от Параависа, но по ЛТХ - явно не хуже бешек) удлинение выше. Это повод задуматься, мне - точно. Извиняюсь за предыдущий пост, в нем имел ввиду Раш4. Плюс что у него долговечная ткань. Впрочем у Чили4 - не хуже. А цена - конская. "МС" размер далеко не для самых легких, с такой весовой вилкой куча крыльев если что
т.е "нафих этот "топор" за эти деньги нужен" - сугубо ИМХО.
dymanoid
Гость
25 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Крайне доброе крыло?

Смотрим с 2:55:

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
ryhor
пилот выходного дня
25 Ноя 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
"нескладываемые" парапланы, полные пластика, требуют пилоту быть на стороже!
***vera***
пилот выходного дня
13 Дек 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Всем доброго дня! Присоединяюсь к автору темы с таким же вопросом о смене крыла. Вес пилота 50-52кг. Налет около 200ч (Бир, Чегем, горки Саратова). Хочу сменить свой Ментор 2 (вилка 60/80). Стараюсь всегда догружать. Но уж больно тяжеловато стартовать (особенно в слабый ветер). На с-ку переходить не хочу. Рассматриваю варианты RISE 3 (XS) и IOTA 2 (21). Получается, что опять догружать? Начитавшись о нестабильности маленьких крыльев, меньше размер брать побаиваюсь.
Andrew33
13 Дек 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Может Маэстро XS? После Ментора2 вам, возможно, будет интересно полетать на новом творении Папеша.
Игорь В.
2-й разряд
16 Дек 2018
Re: Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня
Цитата:
Хочу сменить свой Ментор 2 (вилка 60/80)
Ментор -2 в линейке Менторов самое строгое крыло. Ментор-3 уже более задемпфирован при тех же летных качествах. Может есть смысл посмотреть Ментор 4, 5. Тем более к управлению привыкать не придется.
Или Маэстро от Папеша. Там и вилка поменьше.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Ozone Rush 5 или Alpina3 для пилота выходного дня