Очень хочется услышать мнение опытных и не очень пилотов по поводу выбора крыла. Я - пилот выходного дня, летаю с 2007 года, максимальный налет за год - 50 часов. Летала немного в Бире, в Чегеме, в Коктебеле. В основном - на своих горках в Нижнем Новгороде. Три крайних года летаю на Scooter Scy Cjuntry. В настоящее время озадачилась заменой крыла (облегчила снаряжение, поэтому из вилки выпадаю). Выбор остановила на крыльях Ozone Rush 5 и Alpina3. Пожалуйста, кто и что может сказать по этому поводу.
|
Test
11 Ноя 2018
|
Выбор ограниченный и странный.
|
7WINGS
11 Ноя 2018
|
Маршрутные EN-B (если летаете в Чегеме, то EN-C не предлагаю, хотя выбор есть)
Air Design Rise 3 PHI TENOR и облегченная версия PHI TENOR Light ADVANCE IOTA 2 и конечно ADVANCE Xi |
Оба крыла и Раш 5 и Альпина 3 лидеры в своих классах, но немного непонятен выбор между верхней Б-кой и облегченной С-шкой. Если есть сомнения в уровне подготовки, то лучше взять класс пониже, если при этом пришло понимание преимущества легких крыльев, то можно посмотреть в сторону Свифт 5 - облегченную версию Раша, он только выходит на рынок и должен быть весьма хорош.
|
Отлетал на Альпине3 неделю фрифлай + соревнования в Бире (практически все время на полном акселе) было несколько сложений - никаких галстуков и прочих проблем.
Мне показалось приятным и дружелюбным крылом. p.s. это ни в коем случае не агитация за озон или альпину3. Лишь мое мнение относительно высказывание про галстуки. |
skayr32
12 Ноя 2018
|
В июне пробовал Альпину3 (спасибо Андрею Куренину), 4полёта, собственно 3, потому-что 4й был просто слётом с горы по причине "умершей" погоды. В двух полётах было залипание ушей в достаточно турбулентную погоду после хлопка и небольшого подворота, сами не открывались, растрясал клевантами, потом уже прочитал здесь на сайте что нужно затянуть на пару секунд клеванту и отпустить, я просто быстро продёргивал. Крыло по сравнению с моим АД Райз показалось гораздо более интересным и в наборе и в маневренности и в плане информативности которая меня лично особо не напрягала, наоборот это понравилось даже. Взял бы я себе? Трудно сказать... Во первых цена. очень и очень не дёшево, во вторых эти залипания, хоть и не напрягают особенно, но начинаешь думать о них..., с другой стороны летит, выпаривает и управляется намного лучше моего крыла. В этом вопросе всё очень индивидуально на мой взгляд... кому-то нужно поживее, порезче, а кому то покомфортнее и спокойней.. и потом где летать ещё! А крыло конечно классное всё-таки, после него как то грустновато было снова на своём летать!!
|
Test
12 Ноя 2018
|
Цитата: Чили он может и поболее требовать от пилота, нежели Альпина На Чили могут летать даже начинающие маршрутные пилоты. Все-таки пассивная безопасность - это та база, на которую ложится активное пилотирование. Ну и достаточно посмотреть, кто летает на Чили, и какие при этом возникают вопросы. Скайвок достаточно лоялен к ошибкам, прощает много, не так требователен к пилоту. |
После школы на Чили, да, не слишком правильно. Впрочем мой первый крыл был 2-3, что никак не говорит о том, что так нужно делать в современных условиях.
Возвращаясь к теме, не стоит спорить с фактом легкой управляемости Скайволков, за счет которой кому то они кажутся отличными крыльями, а кому то нервными. Мне больше нравится управляемость современных Озонов. |
Цитата: не стоит спорить с фактом легкой управляемости Скайволков, за счет которой кому то они кажутся отличными крыльями, а кому то нервными. Отзывы о "нервности" скайволков вызваны их информативностью. К управляемости претензий я не слышал. Цитата: Впрочем мой первый крыл был 2-3, что никак не говорит о том, что так нужно делать в современных условиях. А вот Чили-3 в качестве послешкольника большинству подойдет. А есть люди, кому и А-шку я бы не доверил. Вопрос сложный и глубокий, не для этой темы. А для этой темы - пилотесса, которая не может толком сформулировать вопрос, какое ей (третье уже по счету) крыло выбрать. Которая честно говорит - 50 часов в год - ее предел. И летает в основном с пупырей, где: - риски выше, чем в горах или на лебедке: сложит - мяукнуть не успеешь, в эту горку с размаху углубишься... - принято летать в ветерок от 5-6 м/с и выше. Что нейтрализует "бонусы" "легкого старта" легких крыльев и создает свои проблемы для Це-шек. Выбирать с такими вводными Ен-Ц (вне зависимости от фирмы и модели) - глупость, считаю. |
Адекватно оценивая свои возможности пилота выходного дня и места, где приходится летать, EN-C выбирать не планировала. Поэтому рассматривала Ozon Rash 5. На что получила совет очень сильного пилота и инструктора , что Альпина более спокойна и летуча (сравнивается с Ozon Rash 5). В дополнение к этому совету хотелось узнать мнение и других пилотов.
|
Bobr
10 Дек 2018
|
Альпина 3 в целом более спокойная и логично чуть менее летучая чем более высокие по классу - Мантра М6 и её облегчённая версия LM 6.
Разница в летучести будет ещё более увеличена с неумолимо приближающимся выходом новой Мантры М7 К тому же крайне надёжна и устойчива в турбулентности По надёжности однозначный лидер в С классе. Дельта 3 - аналогично. Они практически одинаковые по характеру. Вывод сделан на основании объёмного тестирования по поведению и управлению в опасных режимах полёта и опыта полётов с учеником в нынешнем Бире. Октябрь - Ноябрь 2018. Альпина 3 прощает оочень много в отличие от некоторых одноклассников |
Цитата: Но есть и другая точка зрения.
Раш уже устаревает, Альпина вяжет галстуки. А вообще есть теоретик и его тесты, читаем и думаем А раш5 ничем. вот вообще ничем не отличается от up кибо , который дико дешев потому что не свеж. так что "лидерство раш5 в классе" эьо абсолютно пустой звук. нет ни одного факта , подтверждающего это. НО в пользу выбора топик стартера говорит весовая вилка. с маленькими весами у многих производителей туго. и еще раш5 благородно красив , что для девочек куда важнее других ттх. дельту/альпину вообше неясно зачем брать. |
dymanoid
Гость
25 Ноя 2018
|
Имхо сравнивать топ high B "Rush 5" с серединой B "Kibo" неразумно.
Мой товарищ пересел с Kibo на Chili4, и теперь мне за ним не угнаться. Раньше всегда отстающим был. Тут весной был в Альпах кубок Zillertal Battle 2018 (только B крылья), так вот там опытные пилоты на Rush 5 заняли весь подиум. |
Вам, после Ментора, управление Озонами может совсем не понравиться.
Может стоить посмотреть в сторону Novoй С-шки NOVA Sector или новой фирмы конструктора менторов Ганса Папеша - https://phi-air.com/project/tenor/ Скоро, уже этой зимой, он обещает выпустить новый крутой Hi-End "В" Maestro Его сейчас доводит до ума сам Mike Kueng https://www.facebook.com/PHI.flying/ |
Ганс Папеш (в прошлом конструктор Nova и один из самых уважаемых в парапланерном мире конструкторов) в последние годы работал с Advance.
Sigma 10 - его творение. На мой взгляд, она проще Alpina 3. При доводке её было испытано 10! прототипов и каждый из них с разным характером триммирования (умножаем на три). Это очень много и результат получился весьма впечатляющим. По крайней мере в маленьком размере, лучше крыла в С-классе пока нет. |
Валентина, привет!
А как ты смотришь на крыло, как у Алексея? Саммит?!?! Прям верх верх Б. Или оч резкое? Я его не тестировал, но отзывов плохих не слушал. Сам жду новую модель, может как раз к этому времени накоплю "РАШ", кстати, оч доброе крыло, видел не раз, причём летающие послешкольники - возможно оно тебе будет в самый раз, но всё зависит от твоего веса, я рекомендую выше середины вилки всегда. |
Jnets
14 Ноя 2018
|
Саммит рулит!
|
Цитата: "РАШ", кстати, оч доброе крыло раш-4, в маленьком размере для девочек, может быть злым и нервным. Одна моя знакомая (на тот момент налет 100++ часов), в горах хорошо и долго падала в каскаде на раш-4, потом были еще и еще проблемы и инциденты, в итоге почти новый раш был стремительно продан. Сменила бренд, осталась в рамках сертификации EN-B, летает и радуется. |
Цитата: раш-4, в маленьком размере для девочек, может быть злым и нервным. Маленькие крылья всегда проблемнее, тут не спорю. Но мы предлагаем РАШ-5 (который возможно лучше, лично не летал, только по отзывам), и для Валентины размер (ориентировочно) нужен: ML или L. Рассматривая тот же САММИТ (к примеру), у него в категории S - стоит Сертификация "Ц" и это не удивительно. |
JG52
Гость
15 Ноя 2018
|
зайдите на сайт para2000.org и сравните с другими моделями. К сожалению ни скорости ни прочих ЛТХ там по Рашу5 - нет, но остальное - есть. Если честно я удивлен маленьким удлинением, даже у Джоя3 (ашка от Параависа, но по ЛТХ - явно не хуже бешек) удлинение выше. Это повод задуматься, мне - точно. Извиняюсь за предыдущий пост, в нем имел ввиду Раш4. Плюс что у него долговечная ткань. Впрочем у Чили4 - не хуже. А цена - конская. "МС" размер далеко не для самых легких, с такой весовой вилкой куча крыльев если что
т.е "нафих этот "топор" за эти деньги нужен" - сугубо ИМХО. |
Всем доброго дня! Присоединяюсь к автору темы с таким же вопросом о смене крыла. Вес пилота 50-52кг. Налет около 200ч (Бир, Чегем, горки Саратова). Хочу сменить свой Ментор 2 (вилка 60/80). Стараюсь всегда догружать. Но уж больно тяжеловато стартовать (особенно в слабый ветер). На с-ку переходить не хочу. Рассматриваю варианты RISE 3 (XS) и IOTA 2 (21). Получается, что опять догружать? Начитавшись о нестабильности маленьких крыльев, меньше размер брать побаиваюсь.
|
Andrew33
13 Дек 2018
|
Может Маэстро XS? После Ментора2 вам, возможно, будет интересно полетать на новом творении Папеша.
|
Andrew33
23 Дек 2018
|
Ждем отзыва о крыле
|