Спроси владельца про вес аппарата. Там даже не было написано из чего сделан. Или хотя бы вес СУ. Сам двигатель от мотика чаще всего объединен с коробкой. Исключений не слишком много, типа тех же бмв. На каждый движок надо строить мотораму с нуля. Нет постоянных решений. Нет доступа к движкам в большом количестве. Чиста для себя народ делает, а серийно невыгодно. Большинство четырехтактников умирают от поликлинового ремня, нужен зубчатый или шестеренка или цепь. Если есть моторы, идеально подходящие под конверсию, то я про них не слышал. Лично сам считаю что это бмв К-75 (три горшка 750 кубов, 75 л.с., горизонтальный рядник), но их даже в европе мало, в России почти нет. Хотя Филин делает на самолет интересный моторчик...
|
Андрей Александрович
13 Ноя 2018
|
Почему не ставят ? Ставят ещё как и Хонды и Сузуки и летают без проблем.
Один только недостаток в 115 уложиться не реально. |
некто Василий
13 Ноя 2018
|
На моторах от скутера хонды уже давно летает самолёт, дельт, а паралёты производятся в некоторых количествах (в Болгарии). Да и я разжился такими двумя, в связи с чем один и продаю.
На реаа.ру про это отдельная тема. |
vasiliy 29
14 Ноя 2018
|
карета сварена из нержавейки с этим двс вес 140к г .
|
karp2005
14 Ноя 2018
|
В США делают на китайском клоне Хонды 690сс, заявляют 32лс. Из модификаций почти ничего не делают кроме глушителя и редуктор. Винт увеличен 150 или 160см. На одноместную телегу с головой хватает. Народ продает 2х тактики и переходит на это чудо. Рама стальная. Мотор в стоке стоит 500$
|
Цитата: В США делают http://floridapoweredparagliding.com/blackhawk-banshee-190-4-stroke-paramotor/ смотреть прямо тут или смотреть с сайта http://floridapoweredparagliding.com/intruder-250-4-stroke-paramotor-from-blackhawk/ |
Привет, Виталь!
Цитата: а редуктор у него - дерьмо!! А мне эти моторы уж несколько раз на глаза попадаются за пару дней... Цитата: И чтоб его купить нужно наверно почку продать! |
karp2005
14 Ноя 2018
|
Установка с мотором в сборе если правильно понял от 8тыс.
|
Цитата: Установка с мотором в сборе если правильно понял от 8тыс. Но ветеранам, правохранителями и спасателям они делают скидки В общем нех на это смотреть..., если не получается из-за бугра покупать, значит надо за бугор продавать. Кстати, на одном из американских парамоторных сайтов, видел движок очень похожий на РМЗ-250. Кто-то видать уже подсуетился... |
karp2005
15 Ноя 2018
|
Даже за 8 можно 3 установки обычные купить на запчасти будет и не париться на счёт 2х тактика... А рмз это безидейно, если ротакс бушеыйможно за 500 взять и они стоят на всем что угодно: снегоходы, ховеркрафты и т.д. запчасти есть. На рмз потом 2 месяца запчасть ждать и то не ясно отправят- не отправят. Я бы мостера уже брал, запчасти из Италии за неделю приходят.
|
Ополченец
15 Ноя 2018
|
Взять не проблема, переправить в Рф сложнее но можно, со штатов доставка дорогая очень, если только с оказией кто берет контейнер переправляют авто и водные мотики обычно, это надо человека там кто это организует, хотябы купит и доставит в место отгрузки. По движку, 4Т преимуществ мало, чуть меньше расход топлива и теоретически чуть выше ресурс, но во первых дорого, во вторых мало кто летает такие налеты как на авиалиниях, 2т. на порядок ремонтопригоднее.
|
Цитата: Взять не проблема, переправить в Рф сложнее но можно, со штатов доставка дорогая очень Есть конкретные примеры? Слышал что есть фирмы которые занимаются доставкой сборных грузов из штатов. Даже нашел одну такую, которая вроде как специализируется по доставке лёгкомоторных аппаратов, самолётов и т.п. И у них же были замечены американские парамоторы. Но контора на забросы не отвечает... Цитата: По движку, 4Т преимуществ мало, чуть меньше расход топлива и теоретически чуть выше ресурс, но во первых дорого, во вторых мало кто летает такие налеты как на авиалиниях Цитата: 2т. на порядок ремонтопригоднее. Но опять же, вопрос цены. Далеко не каждый себе может позволить 2Т мотор за 2,5 штуки. Или ремонт на 500 баксов. |
Ополченец
15 Ноя 2018
|
Я покупал через человека со штатов внушительный блок питания. Он привозил себе водный мотик. Какой еще нужен опыт? Со штатов и Австралии самая дорогая доставка. Есть конторы которые собирают заказы, не пользовался.
|
В продолжение этой темы.В общем этот паралет,про который я в начале темы писал,покупаю я.Сегодня перевел деньги владельцу.Просто не удержался,даже кредит срочно взял,ну очень он мне понравился.У меня есть почти новый паралет Пеликан,с РМЗ-550,так что в ближайшее время выставляю его на продажу,кстати очень за недорого,налет всего 20 часов Как получу этот паралет,могу в этой теме или новую создам поделится своими впечатлениями.
|
Цитата: Просто не удержался,даже кредит срочно взял,ну очень он мне понравился.У меня есть почти новый паралет Пеликан,с РМЗ-550,так что в ближайшее время выставляю его на продажу,кстати очень за недорого,налет всего 20 часов Улыбаюся. Цитата: Как получу этот паралет,могу в этой теме или новую создам поделится своими впечатлениями. |
Да,ограждение у Пеликана значительно мощнее.Если меня оно не устроит,буду усиливать,хотя я летаю уже 10 лет,на паралетах восемь,вроде косяков на старте давно не было.
Цитата: Променять нового проверенного Пеликана на.. |
Димсон
16 Ноя 2018
|
Я тоже когда то загорелся Хондой, и даже купил этот движок, но быстро остыл и продал.
Мое мнение - не стоит овчинка выделки, не нужен совершенно такой мотор паралету для полетов вокруг полянки.... Минусы: тяжелый, потаскаете 140 кг на прицеп с прицепа, с гаража в гараж почувствуете разницу если я 100+пассажир 100+телега 140 +20 топливо + спассистема+ мелочь = все эти моторы сильно б/у, с очень большим пробегом, они так же ломаются как и все б у, и их никто не ремонтирует т. к запчасти стоят космос денег .проще купить такой же б/у поставить и ездить дальше... если будет тяга 140 кг то вам сильно повезло... думаю около 130 + - на мой взгляд чем проще узел тем меньше отказов... тут полным полно элементов для ЧП... скутер просто остановится а паралет... 2ух тактный,легкий, НОВЫЙ рмз500 -550 и никаких проблемм... в Европе эти движки на серийные телеги ставит Серджио Висенте https://m.facebook.com/Tio.Paramoteurs/albums/10207842198470566/ ну и болгары тоже немного делали.. Удачи! ждем отчет! |
Альфредыч
17 Ноя 2018
|
Согласен со всем на 100%.Ставить 4-х тактник на парателегу--это чисто эксперимент, удел фанатов-технарей.
Я как-то увидел двигатель в руках у снегоходчика--чуть не офигел от восторга!От снегохода "Поларис", похож на РМЗ-500, только намного меньше по габаритам, легче, объем тот же(или 550).Так еще же американский!Но как только залез на сайт и узнал его цену, пыл быстро остыл.Я лучше себе еще один трайк возьму, ну его нафиг... Что тогда про 4-х тактники говорить... Друзья - дельталетчики летают на хондовских двигателях--у них тоже,редко, но отказы бывали.Приятель на автожире "Казачок"тоже 2 раза садился на вынужденную(там тоже от Хонды, 1600сс) |
Цитата: все эти моторы сильно б/у, с очень большим пробегом, они так же ломаются как и все б у, и их никто не ремонтирует т. к запчасти стоят космос денег |
Андрей Александрович
19 Ноя 2018
|
Мой товарищ купил тележку от дельта , воткнул туда Сузуки ж 10 и летает, можно конечно долго говорить что он тяжёлый что у него лошадей мало- но это для идиотов. Уже пробовали на рмз больше градус ставить - так он не разбирает обороты , Сузуки винт 1700 раскручивает его даже не задумываясь, одно заднее колесо в воздух поднимается. Да самое главное всё летает. |
Андрей Александрович
19 Ноя 2018
|
Беременная блоха прыгает дальше и выше чем не беременная это обуславливается весом и инерцией, это помогает ее телу с хреновой аэродинамикой преодолевать сопротивление вп. В прыжке блохи основополагающим фактором является мощность , энергия отталкивания, передача накопленной кинетической инергии ее мышц твердой поверхности . Этот импульс намного выше массы её тела, в результате чего меняется вектор приложенной силы и направление в результате чего она прыгает на расстоянии в 300 раз поивышающее длинную его тела
Так что лучше упитанная беременная блоха , чем дистрофическая дохлая и очень шумная |
Андрей Александрович
20 Ноя 2018
|
Смотрел в живую двигатель Тойота Ярис 3х цилиндровый , очень интересный мотор , полностью алюминиевый маленький, характеристики
цилиндров составляет 1 л (996 куб. см). Он имеет три цилиндра с прямым расположением. Диаметр цилиндра составляет 71 мм, а ход поршня 84 мм. Степень сжатия 10,5:1. Общий вес двигателя со всеми жидкостями и навесным оборудованием составляет 69 кг, что очень не плохо. Мощность двигателя составляет 71 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 94 Н · м при 3600 оборотах в минуту. |
Андрей Александрович
20 Ноя 2018
|
Да и хорошо что за границей ничего не знают про 115 , и про то что лучше ставить рмз
смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта у тех у кого проблема вывода крыла обратите внимание как реализован его вывод |
Димсон
21 Ноя 2018
|
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1542745158 вот движок продают , всего 70т, налетай! тема для эротического творчества почему то меняют его на ротакс 582 и будет у нас уже 3 или даже 4 паралета с 4х тактным двигателем.... на всю страну
|
Всем привет!
Вот наблюдаю я за этой темой и никак не могу понять, почему все относятся с какой-то насмешкой и опаской к 4х тактникам?? Я строю паралет с 4х тактным двигателем , осталось только поставить редуктор, винт и провести испытания и настройки! Считаю что это будущее такой авиации, поскольку 4х тактники имеют массу преимуществ перед 2х тактникам! Я использую серийный двигатель и дорабатываю его, "затачивая" под паралет с минимальными переделками! Когда будет все готово сниму небольшой ролик, расскажу о достоинствах, получившихся характеристиках и пообсуждаем уже реализованный проект и дальнейшие возможности этого направления!!! На данном этапе не хочу выкладывать ни фото ни видео, чтоб не засорять форум пустой болтавней и всякими скептическими предположениям! Ждите релиз!!! |
astr
21 Ноя 2018
|
Цитата: Считаю что это будущее такой авиации, поскольку 4х тактники имеют массу преимуществ перед 2х тактникам! |
Ополченец
21 Ноя 2018
|
Полно 2Т в мотокроссе, 4Т имеет и массу недостатков, значительно больший вес. Стоит обратится к всх 4т. двигателя причем для каждого отдельно, как тут Ан2 упомянул от Яриса, да он выдает 69сил но на оборотах 6000, такие обороты на серийном авто используются кратковременно, в основном рабочие обороты редко переваливают за 3500. Вот тахометр Цессна 172 И именно под такие обороты и даже меньше спроектировано большинство двигателей малой авиации. Обратившись к всх
не конкретно этого двигателя но смысл тот же видно что при 3000 обр, он выдаст мощность чуть более половины, допустим 42л.с. при этом его вес никуда не делся и получаем то, что он мощнее даже лодочного движка Вихрь 30 всего на 12л.с. при весе в 2.5 раза больше. На больших оборотах эти двигатели не живут, ресурс падает катастрофически, при этом 2Т двигатели спокойно переносят длительную работу на оборотах выше средних. К этому весу еще нужно добавить систему впрыска автомобильных двигателей, блок, проводку, погружной насос, трубки. При этом в целом надежность этой всей системы нельзя назвать высокой либо выше чем 2т. |
Андрей Александрович
21 Ноя 2018
|
Дружище , 4500-5000 Тойота крутит постоянно когда едешь , да у человека который меня познакомил с небом Субару стоит на дельте , он тоже крутит 5000 постоянно в полёте и черт возьми 10 лет уже крутит и как-то он не знает что оказывается так можно делать кратковременно. Да и ещё Cessna 172 - самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов в более чем 25 модификациях. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1996 году. Cessna 172S начали производить в 1998 году. Максимальные обороты двигателя Lycoming IO-360-180 были увеличены с 2400 оборотов в минуту до 2700, в результате чего мощность увеличилась на 20 л.с. и составляет 180 л. с. по сравнению с предыдущей модификацией "R". В результате, максимальная взлетная масса была увеличена до 2550 фунтов (1157 кг). Эта модель продается под названием Skyhawk SP. Для двигателя контенинталь ТЯГОВООРУЖЕННОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . 5,8 кг/лс (12,8 lbs/hp) ЗАПАС ТОПЛИВА Стандартные баки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 л (61 gal) Увеличенные баки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 302 л (80 gal) ОБЪЕМ МАСЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11,36 л (12 qts) МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ на 2600 об/мин. . . . . . . . . . . . . . . 230 лс ВИНТ Постоянной скорости, диаметр . . . . . . . . . . . . . 208,3 см (82 in) Какие накуй 20000 об на поршневом двигателе ? Упс нолик лишний 2000 , у меня дизельная машина практически всегда 3000 об и при этом она проехала 500.000 пятьсот тысяч км - без ремонта ! Так что мотор Тойоты если его эксплуатировать в оборотах 4000-5000 проживет 1000 в легко! |
Ополченец
22 Ноя 2018
|
Я пилотировал и 172R и 172S двигатель на взлетном при 2700 звенит, при 5000 оглохнешь с гарнитурой, надо уже шлем шл-82 или наушники как в тире. Я же говорю все к всх, Субару не заряженные какраз напоминают ав. двигатели. На Тойоте никто не использует 5000 обр, еще раз говорю, это надо ехать по трассе со скоростью 120км на 3 передаче. Попробуйте так поездить хотя бы несколько месяцев, результат знают те, кто занимался даже любительским авто-мото спортом. Дизели исключаем из разговора.
Для конверсии на трайк надо выбирать двигатель не по принципу это Хонда- сосед ездил 20лет, значит и я буду летать не меньше, а прежде всего по всх двигателя, мощность должна быть сдвинута как можно к левой части, в сторону низких оборотов. |
Ополченец
22 Ноя 2018
|
Цитата: МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ на 2600 об/мин. . . . . . . . . . . . . . . 230 лс Вот об строчке вся речь!!!! Двигатель на круизе работает при 1800 обр. прим. этим достигается заявленный и подтвержденный ресурс двигателя до ремонта, этот тот ресурс когда ты грубо говоря завел и полетел с высокой надежностью. Делая конверсию из двигателя проектированного для совсем других условий уже нельзя говорить о надежности. Поэтому все эти конверсии это пока чисто экспериментальные, а 2Т завоевали надежный сегмент. На 4Т при малом рабочем объеме и малом количестве цилиндров, особенно одноцилиндровые и характеристики как правило очень слабые против большого веса. |
Не знаю на сколько эти данные по двигателю соответствуют действительности, а именно тяговооруженность!
Если 5,8 кг /л.с. умножить на 230 л.с то получим 1334 кг тяги При максимальной взлетной массе 1157 кг такая тяга бедную Цессну отправит в стратосферу!! Я уверен что перевод ТТХ не верный , а цифра 5,8 скорее всего коэффициент, привязанный к весу двигателя ,а не к мощности!! |
astr
22 Ноя 2018
|
У рмз литровая мощность 100лс, а у этого чахлого 6 литрового лайкоминга 30лс, поэтому и ресурс. Если рмз будет работать на 10лс, то и ресурс станет как у лайкоминга. А ресурс, кстати, у лайкоминга по автомобильным меркам смешной, 2000 часов, т. е. менее 100000км. И для парамотоокурков ресурс дело десятое, мало кто даже 500 часов за жизнь налетывает. Бросают или убиваются раньше.
|
Ну это вообще не довод против четырехтактников,как правило на взлете и посадке у нормального пилота сразу срабатывает рефлекс,чуть что пошло не так,тут же глушим двигатель,благо большой палец всего в паре мм от кнопки.У меня были случаи заваливания на бок на взлете и на посадке,как правило я успевал заглушить мотор только при отрыве колеса от земли,это все уже на рефлексе должно быть.Теперь о главном,почему я собственно решил взять четырехтактник.Я за 10 лет налетал более 1000 часов точно,я не хвастаюсь этим,просто привожу этот факт как пример своего длительного опыта эксплуатации 2-т двигателей.Несколько моторов у меня(ТОП-80,Полини ТОР-250)проработали с нуля по 200-300 и более часов.Так что некоторым опытом я располагаю и выводы сделать могу.А выводу такие,что даже такие популярные и считающиеся надежными двигатели как я назвал выше к 100-150 часам начинают потихоньку сыпаться,а к 300 часам требуют либо серьезной капиталки,либо замены его на новый,причем второй вариант более предпочтительный по моему мнению.А что такое 150 часов для серийного авто-мото ДВС?Это пробег примерно 15-20 тысяч километров,для четырехтактного двигателя вообще ни о чем,первое ТО и замена масла с фильтром.Кто делает парамоторные двигатели?Полукустарные маленькие фирмы,которые используют готовые подходящие ЦПГ от двухтактных мотоциклов и бензопил.Которых становится все меньше и меньше.Последней каплей моего терпения стало покупка мной Полини ТОР-250.Я надеялся,что эта известная в мото мире фирма будет делать наконец нормальные надежные моторы.Не тут то было,все то же самое,150 часов и он начал конкретно сыпаться.Купил Пеликана с РМЗ-550.По ресурсу не скажу,летал всего три месяца,РМЗ-550 совсем новый.Что крайне не понравилось,жрет бензин по черному,расход 12-15 литров в час я считаю перебор для хобби выходного дня,если только пассажиров катать за деньги,тогда еще ладно.Вибрация приличная,намного больше чем на том же ТОР-250.И опять же по ресурсу,насколько я наслышан,те же 300 часов и кап. ремонт или замена двигателя.Вот что меня собственно и подвигло на покупку паралета с четырехтактным инжекторным двигателем,выпускаемым известнейшим японским концерном в промышленных масштабах по всему миру,с сервисными центрами и наличием любых запчастей.
|
astr
22 Ноя 2018
|
Цитата: Я за 10 лет налетал более 1000 часов точно,я не хвастаюсь этим,просто привожу этот факт как пример своего длительного опыта эксплуатации 2-т двигателей Странно, вот по ссылке вы пишете, что за 5 лет 100 часов налетали... https://paraplan.ru/forum/post/2259743 |
Андрей Александрович
22 Ноя 2018
|
Дядя Витя это бред ! Никакого голодания не будет, в виражах под действием центробежной силы масло будет все равно стекать в поддон ! Хоть сальто делай.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта На последнем видео двигатель работает без охлаждения - если его охлаждать ( тобишь двигаться ) он бы долго, ну очень долго умирал. Это двухтактное говно убить легко , четырехтактники живучие ! Не зря они стоят на мото и авто ! А также на авиа :!: |
Цитата: Никакого голодания не будет, в виражах под действием центробежной силы масло будет все равно стекать в поддон ! Хоть сальто делай.
только я не про виражи в полете, а про заваливании набок при старте, когда двиг может оказаться в положении головой в землю, картером к солнцу! Но это я так для развития абстрактного мышления. |
Паралет с 4-т двигателем Хонда Сильвер Винг-600
Первый запуск без винта и ограждения смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Я так думаю что она необходима,поскольку кроме тахометра работает еще и датчик температуры и спидометр,а его подключили видимо чтобы двигатель выходил на максимальные обороты,плюс там еще куча всяких сигнальных лампочек,как на любом четырехтактнике,типа лампы аварийного давления масла,как я писал выше производитель паралета постарался по минимуму вмешиваться в проводку и мозги и все это перенес без переделок на паралет.Я считаю это правильно,а то многие все переделают,зажигание от Оки воткнут,карбюраторы поплавковые поставят,и потом возмущаются чегой-то оно не работает нормально.
|
Полеты теперь только весной,паралет на даче,сезон дачный я закрыл,да и лыж нету на него.К тому же на него нужно крыло с вилкой до 400 кг,я его еще не купил,весной буду брать,стою перед выбором или Мак Пара Т-райд либо Апко-Лифт EU.У меня было Мак Пара Паша-5 на Пеликане,там вилка только до 300,маловато будет,продал его вместе с Пеликаном.
|
Цитата: ...............на Пеликане,там вилка только до 300,маловато будет,продал его вместе с Пеликаном. при весе паралета 140кг остается 160кг полезной нагрузки, это могут быть два чела по 80кг, лбо 100 и 60, и перегруз в 50кг погоды не делает. Но плюсом то, что полет в одного ты не внизу вилки. У меня верх вилки 310кг, паралет готовый к полету практически столько же. |
В принципе я крыло хотел оставить,оно к тому же практически новое,меня уговорил его продать новый владелец Пеликана,он хотел взять сразу комплект,вместе с крылом.В итоге он получил почти новый Пеликан с налетом по счетчику 22 часа,а у крыла и того меньше,менее 10-ти часов,поскольку на Пеликане я в одного летал еще на другом крыле.
|
https://paraplan.ru/forum/topic/158678
https://paraplan.ru/forum/topic/162980 https://paraplan.ru/forum/topic/160161 p.s. максимальная загрузка заявленная производителем 16.1 kg/m² |
S_Bugaev
Гость
05 Дек 2018
|
Тут Иван-Из-Минска его продаёт.
https://paraplan.ru/forum/post/2297228 |
Давно ставят охотники у нас в Сибири. Плюсов -ВАГОН. Избыточная мощность и вес установки с аэрошутным крылом позволяет чихать на ветер при взлете,поднимать улов или добычу до 200кг, скорость крейсерская до 90 и дальности до 200 км, почти у всех есть полукабина(без боковых дверей) с отоплением.Не взлетел - всегда можно уехать как на аэросанях на подходящую площадку. Все угодья охотников и лесников в зоне G , по этому проблем с разрешением на полеты нет. И проблем с регистрацией нет ИМХО аппарат весом под 300кг никто из этих людей регистрировать даже в страшном сне не пойдёт. Они технику для дела используют и на форумах не сидят и вообще не светятся ибо хлопотно это.Я вот жду когда они дирижабли клепать начнут. На наших просторах это самый экономически выгодный транспорт.
|
Так владельцев такой тяжелой четырехтактной техники нет на форумах потому что просто незачем,ничего не ломается годами,ресурс огромный,чего им делать на форумах,двухтактники на ЛА,это так,развлечение выходного дня,насколько я в курсе,те кто реально зарабатывает на хлеб полетами,даже Ротакс-582 всерьез не воспринимают,поскольку он двухтактный и каждые 300 часов требует дорогостоящего ремонта,а что такое 300 часов на химии-думаю пара месяцев работы,поэтому химичат в основном на дельтах с авто конверсией,да на четырехтактных Ротаксах 900-х серий.У нас общение в какой-то степени здесь вынужденная мера,не совсем конечно,но отчасти,поскольку двухтактники весьма капризная и малоресурсная техника и требует к себе постоянного внимания.Какой производитель к примеру автомобилей,поставит двухтактный мотор на свою модель,да его на смех поднимут,это вообще нонсенс,а у нас,в порядке вещей,99,9 парапланеристов летают и вроде даже ничего,нормально.
|
Цитата: Так владельцев такой тяжелой четырехтактной техники нет на форумах потому что просто незачем,ничего не ломается годами,ресурс огромный,чего им делать на форумах |
Цитата: Скучные вы люди! Зимой не летаете, бензин/масло экономите, на форуме не общаетесь
4-тактник- понты корявые |
Рамиль,тебе как опытному пилоту,всегда пожалуйста,а кого толком не знаю скорее всего откажу, так что без обид Кстати,кто-то тут сомневался насчет надежности задних пластиковых колес,я когда на них менял покрышки и заодно покрасил их в белый цвет, проверил,действительно,в каждом диске стоит по три подшипника,два по краям и один широкий,игольчатый по центру.Так что в надежности колес я не сомневаюсь.Покрышки поставил новые,поскольку те что были,не внушали особого доверия,были несколько трещин по бокам.Крыло кстати я на него купил ITV Bulldog-38,именно то,что было на видео,купил его у изготовителя паралета,оно немного б/у,но вполне еще нормальное.
|
astr
14 Май 2019
|
Прошло треть тёплого лётного сезона, а свежекупленная 4Т телега до сих пор ржавеет в сарае. Это как надо не хотеть летать, чтобы не летать. А звук хороший, это да.
|
В Турово свозить не получилось,хотя прицеп был,дал знакомый,причина простая-утром перед выездом не смог найти помощников загрузить паралет на прицеп,а сам я не рискнул поднимать такие тяжести.В итоге поехал с одноместным в багажнике,у меня Соло-210 на трайке.Но уже облетал на даче,замерял все параметры,итак крыло ИТВ Бульдог-38,в одного скороподьемность у земли 3,5 м/с,на 1000м -3,0м/с,скорость на отпущенных триммерах 55,на затянутых 50,снижение на холостых на отпущенных 2,2 на затянутых1,8.Вдвоем с пассажиром 100 кг и полным баком 30 л полная масса 370 кг,скороподьемность у земли 3,0 м/с,на 1000 м 2,5м/с,скорость на затянутых 56-57,на отпущенных 62-63,снижение на отпущенных 2,5 на затянутых 2,0.Вибрации нет вообще на всех режимах,по уровню шума сопоставимо с Соло-210.Расход примерно 5-7 литров в час,померяю потом более точно.Аппаратом очень доволен,расход топлива примерно как был у моего ПолиниТОР-250 при тяге в два раза больше.
|
astr
28 Май 2019
|
Цитата: в одного скороподьемность у земли 3,5 м/с .... Вдвоем с пассажиром 100 кг и полным баком 30 л полная масса 370 кг,скороподьемность у земли 3,0 м/с Простейший расчет показывает, что скороподъемность 3.5 в одного, с пассажиром 100кг станет в районе 2. По расходу не написали, 5-7 это один или вдвоем? Чтобы с приемлемой точностью оценить расход, налетать нужно минимум часов 3-5, налетали? Не подумайте что написал от зависти и т.п., хочется точных и актуальных данных, а не брехни как при рекламе товара. |
Adrenalin
28 Май 2019
|
Когда я начал летать . скороподьемность моего трайка была 20 м\с , сейчас от 1 до 3. Но самое интересное ни тогда , ни сейчас -этого никто не понял. да и не замерял. да и ни кому это не нужно было.
|
Я уже давно перестал верить людям о заявляемых характеристиках их леталок, то у них скорость под девяносто, то расход 5-6л при загрузке под четыреста кг и скорость под семдясят.
Я все понима, прогресс понимаю, новые технологии понимаю, нано и тому подобное, вот только законы физики еще никто не поменял. Потому всегда говорю так - друзья, у вас супер ахренительный аппарат с охрененными характеристиками, ну неужели у вас не найдется обычного долбанного китайского смартфона что бы записать ГПС трек? а! Но ведь скорость вы же не кончиком носа меряли, значит ве же был ГПС. Конечно, ветер в спину мало кто за, важна скорость! И да! что вертикальную что путевую скорость, нужно мерять в устоявшемся режиме! А расход топлива точно узнать либо в длительном полете либо по расходу из мерной емкости, все остальное на глазок по зеркалу топлива в баке от лукавого. Впечатления и ощущения это очень хорошо, значит полет таки приносит радость и техникаа нравится, но как говорится - "считайте деньги не отходя от кассы" По ощущениям и по радостям от полетов я тут многим завидую, я не могу купить себе двухместный аппарат летающий под девяносто и с расходом в 6л на час. Никого не хочу обидеть и упрек не направлен на конкретное лицо. Цифры любят точность! Блеск в глазах к физике не имеет отношения. |
некто Василий
28 Май 2019
|
Наконец-то начал активно летать,пошла погода нормальная.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
vasen300
21 Янв 2020
|
Я ставил двигатель бмв р1200 на широкоподцепный паралет, летал хорошо, бензина ел немного, красивый, симметричный оппозит. вес получился у с. у. 80 кг, у аппарата вес 180кг.Глушитель родной, охлаждение воздушное масляное.
|
vasen300
22 Янв 2020
|
Телега сварена была из нержавейки,40х1,5 ,колеса по 6 кг,аморты,как-то набралось.Для тяжелого мотора,нужна крепкая телега,да и и при той мощности,прослаблять конструкцию не хотелось.Зато крыло было загружено почти по верху вилки,со всеми вытекающими.
|
vasen300
23 Янв 2020
|
Особенно сейчас ,в такую ветренную погоду,вес только полезен.
|
Ну не знаю... Большинство тандемных, моторных крыльев расчитаны на максимальный вес 350 кг. Это с узким подцепом. Чем больше нагрузка, тем тяжелее клеванты. Крыло сильнее убивается (хотя так ли - вопрос). Телега с широким подвесом - жуть. Во всяком случае я еще ни одну не видел, чтобы выглядела эстетично. А для полетов надо выбирать соответствующую погоду.
|
Сейчас появилось очень много тандемных крыльев с вилкой 400 и более кг.Р-Бас вообще до 500 кг написали допустимую загрузку.А дополнительными (ушными)клевантами даже такая тяжелая птичка рулится просто одним пальцем.Что касается моего крыла,у меня ITV Bulldog-38,до 360 кг,взлетный вес вдвоем 350-360 кг,дополнительных клевант нет,но и без них нагрузка на клеванты скажем так умеренная.По поводу полетов в веренную погоду.В начале своей летной практики,лет так 10-11 назд,бывало и летал в ветер 5-7 метров с порывами до 10.Удовольствия никакого сплошной адреналин и борьба за выживание.Ну и оно стоит того?Молодой был,горячий,сейчас поостыл маленько,может поумнее стал Вполне можно дождаться спокойной околоштилевой погоды вечером и летать в свое удовольствие.Тем более такая погода далеко не редкость особенно в средней полосе.
|
Цитата: Сейчас появилось очень много тандемных крыльев с вилкой 400 и более кг.Р-Бас вообще до 500 кг написали допустимую загрузку. Что ткани стали на разрыв вдвое крепче? Нет? Стропы тоже, вдвое крепче? Может вдвое толще? Тоже нет? Моё мнение, что пишут то, что им в данный момент удобнее и выгоднее. |
Ну это уже вопрос к производилелям,как известно,практически все зарубежные производители парапланов проходят тестирование,в том числе и нагрузочные тесты исходя из заявленной грузоподъемности на 5,5 и 8G,после чего им дается соответствующий сертификат летной годности.Значит за 10 лет технологии все же ушли вперед и современные моторные парапланы имеют усиления в конструкции позволяющие им проходить сертификацию по заявленной максимальной загрузке.
|
Да просто я всегда немного завидовал дельталетчикам,летают на более серьезной технике,реально далеко,ставят автоконверсии или Ротаксы,скорости под сотню,но в то же время все это ужасно громоздкое,более сложное в управлении,в общем я постарался максимально приблизится к ним,в то же время не жертвуя главными преимуществами паралета,компактностью,удобством хранения и максимально простым пилотированием.Я думаю,в чем то мне это удалось,четырехтактная инжекторная японская мотоконверсия,Хонда как никак,с огромным ресурсом,японским качеством и надежностью и расходом в крейсере 6-7 литров 92-го бензина без масла,и это при вполне достойной тяге 150 кг,мощнейший неубиваемый каркас с амортизацией как на багги,воздушной скоростью в крейсере реально под 70 км/ч.Кстати еще есть режим акселератора,если мне конечно хватит сил его выжать,взлетный вес без пассажира около 260кг,скорость по моим прикидкам должна быть в районе 80+.Хотя мне и семидесяти вполне хватает,думаю не стоит и пробовать.
|
Цитата: скорость по моим прикидкам должна быть в районе 80+.Хотя мне и семидесяти вполне хватает,думаю не стоит и пробовать. Судя по информации с трека выше, средняя скорость 55км/ч. Вполне нормальный показатель. У меня такая же скорость на отпущенных триммерах. Правда загрузка у меня на 100кг менше. |
ставят. только это рабочие лошадки. там людям некогда хвастать или спорить разными спецами и советчиками. сам видел ребята в тайгу зимой на аэрощютах ходят. моторы по 1.2-1.6 л от малолитражек контрактные с доработкой. по факту это аэросани с аэрощютом. кабина закрыта и отапливается. установлен ПЖД садятся на лед зимой в тайге у зимовья. крыло в кабину и чехол сверху. неделю в тайге. потом ПЖД разогревают мотор , грузят добычу до 300 кг и домой. радиостанция и фиксированый маршрут на случай ЛП. все серьёзно.
|
Прошло ровно пять лет,как я купил свой паралет с четырехтактной Хондой.Итоги такие,был единственный косяк,стоял изначально зубчатый редуктор,после замены редуктора на поликлиновый налет более 400 часов за четыре года,пару раз поменял масло и фильтр в двигателе,заменил свечи на иридиевые.собственно и все,никуда больше не лазил и ничего не делал.мотор работает как часы,заводится в любую погоду с пол оборота,никаких подстроек и регулировок не требуется от слова совсем.приехал на поле,крыло расстелил,кнопочку стартера нажал,5 минут мотор погрел и полетел.Теперь слетать например до соседнего города,облететь его и вернуться,просто как делать нечего,легкая вечерняя прогулка.Доволен очень что купил его,не пожалел ни разу,думаю его моторесурса до капиталки мне еще как минимум лет на 7-10 хватит.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
ppg
16 Ноя, 16:24
|
где ж теперь эти четырехтактные хонды брать то? не возят больше
|
На Авито я видел в продаже несколько раз,но они быстро уходят,в общем поиск рулит,по запросу "двигатель Хонда Сильвервинг-600 купить" Яндекс выдает как правило много результатов,думаю тут сыграло свою роль еще ажиотажный спрос на них,многие стали их ставить на паралеты и аэролодки.Вот например,тема в парамотобизнесе https://paraplan.ru/forum/post/2681594
|
ppg
16 Ноя, 18:47
|
Я так понимаю чуть ли не единственная причина почему именно он - это потому что у него коробку (вариатор) надо не отпиливать а она на болтах крепится.
|
Цитата: Прошло ровно пять лет,как я купил свой паралет с четырехтактной Хондой.Итоги такие,был единственный косяк,стоял изначально зубчатый редуктор,после замены редуктора на поликлиновый налет более 400 часов за четыре года,пару раз поменял масло и фильтр в двигателе,заменил свечи на иридиевые.собственно и все,никуда больше не лазил и ничего не делал.мотор работает как часы,заводится в любую погоду с пол оборота,никаких подстроек и регулировок не требуется от слова совсем.приехал на поле,крыло расстелил,кнопочку стартера нажал,5 минут мотор погрел и полетел.Теперь слетать например до соседнего города,облететь его и вернуться,просто как делать нечего,легкая вечерняя прогулка.Доволен очень что купил его,не пожалел ни разу,думаю его моторесурса до капиталки мне еще как минимум лет на 7-10 хватит. А ... почему вы умолчали что вам пришлось поменять аж два коленвала и в сколько теньге это обошлось, ведь коленвалы отдельно не валяются и покупать пришлось вместе с моторами -донорами. А насчет : Цитата: пару раз поменял масло и фильтр в двигателе,заменил свечи на иридиевые.собственно и все,никуда больше не лазил и ничего не делал.мотор работает как часы,заводится в любую погоду с пол оборота,никаких подстроек и регулировок не требуется от слова совсем.приехал на поле,крыло расстелил,кнопочку стартера нажал,5 минут мотор погрел и полетел.Теперь слетать например до соседнего города,облететь его и вернуться,просто как делать нечего,легкая вечерняя прогулка |
У меня другой взгляд на это. В двухтактниках ломаться нЕчему. Там три детали и все дела. У вас какая кубатура? Тото и оно. Возьмем 2Т с такой кубатурой с таким весом и с такими лошадьми(паровоз) как у вас и будет он тоже вечный и надежный. Грубый пример утрированно == я не слышал штоб на иж49 прогорали поршня. Возьмем(гипотетически) такой иж49 но вашей кубатуры веса и лошадей и... тоже летать будем ,,вечно,,
Кстати рмзшки 500 с зубастыми редукторами коленвалов не ломают. Это говорит о...? |
За экологиШность еще потри. Ёвро пять или лучше десять. Вражеское евро, заметь, теперь. Идут они на...или в... со своими ебро. А по гсм? Ты условный парАвозный 2т с тремя деталями внутри купишь штуки три за те деньги што один навороченный япономать с мозгами. Вот только беда, нет уже паравозных. Сейчас все 2Т визжалки. Да собственно и ничего нет за 32года цап царап. Поршневых авиадвигов нет и не выпускается
|
Adrenalin
18 Ноя, 21:42
|
Цитата: Да собственно и ничего нет за 32года цап царап. а где же Архимедычи тогда ? ты же монополист должен быть или опять кто виноват ? |
алимзян
19 Ноя, 6:41
|
Тоже смотрю,кто в Свердловской области имеет жужалку архимедоча,сравнить есть желание с китаёзными жужалками,мож кто подскажет,кто пользуется эдаким,разницу, желание сравнить хочется.
|
Adrenalin
19 Ноя, 9:49
|
Основа в том моторе рмз250 . только колено облегченное
Сам по себе 250 даже в стоке отличный мотор Я крутил его до 7200 с ростовским винтом 115 см . мотор летает с 2014 года . При наличии винта под 150 и редукции можно снять много тяги. Летал на рефлексном крыле с перегрузом под 30 кг . проблем с мотором нет. Не знаю на счет архимеда но стоковый 250 любит охлаждение при его наличии ипашет как узбекский ишак . токо кормить надо. Ждем Архимеда - пришло твое время . |
Димсон
20 Ноя, 23:43
|
О! Какая тема! Прошло 5 лет!!! Да хватит вам уже...Никаких преимуществ, никакой выгоды, никакого распространения эти моторы не получили,а сейчас их просто не найти ,а цены космические, что и требовалось доказать. Увы.
|
алимзян
21 Ноя, 6:33
|
Да ладно бы,что не получили распространения.На снегоходе Тикси РМЗ 250 ,чё то меняют на китайские 20ти сильные двигатели,на буранах РМЗ 640 на китайские 2х цилиндровые,самоделки всякие делает народ на китайских двигателях и что удивляет,ни один не сожалеет от замены поставленных на снегоходы этих двигателей.Получается,людей то не надуть по выбору этих двигателей,понимают видимо разницу,как по качеству,так и по цене и выгоде по обслуживанию этих двигателей.Да ещё меняют в основном изза постоянного ремонта этих РМЗ,изза его похоже малого ресурса,такженадоедает дёргать руками ручной стартер,лучше видимо электростартер,шума от него больше,чем китайского при работе его,особенно на больших оборотах и самое нехорошее,говорят,это надоедает бодяжить бензин со маслом.Китай рулить,причём очень даже рулит.
|
Цитата: Китай рулить,причём очень даже рулит. Да там где не важен вес, надёжнасть китай рулит. Насчёт ресурса это надо посматреть. Для мотонарт вполне, и прочей подобной наземной техники, А вот на свой паралёт с РМЗ250 ни один китаец и рядом не стоял. 25 килограм вся винтоматорная группа, при 25л\с мощности, запуск в любую пагоду с пол оборота я таких китайцев не знаю. Цитата: На снегоходе Тикси РМЗ 250 ,чё то меняют на китайские 20ти сильные двигатели,на буранах РМЗ 640 на китайские 2х цилиндровые,самоделки всякие делает народ на китайских двигателях и что удивляет,ни один не сожалеет от замены поставленных на снегоходы этих двигателей. Всё верно но тяжёлые они и отношение вес\мощность не для полётов. И ещё один + ЦЕНА, поэтому и ставят. |
LGV
07 Дек, 23:32
|
алимзян
09 Дек, 6:44
|
Такой же вопрос,чё секретничать то,рассказывайте поподробней,желательно бы видео.Если нет видео,прошу в гости с этим аппаратом на новогодние каникулы ко мне в Верхнюю Синячиху,снимем видео.Пообщаетесь с паралётчиками,собираются они ко мне в гости на полёты.Пермь,это не так далеко. Может будут знакомые,наберите на компьютере 1.Авиаторы а Синячихе 2.Синячиха-2017.3.Каникулы в Синячихе,там ещё видео выскочат,если будет интересно.
|
https://paraplan.ru/forum/post/2683412Вот же ответ на вопрос,не обратил внимания сразу,в этой же теме,кстати.
|
Purple
09 Дек, 13:53
|
Может кто-нибудь написать саммари столь длинной темы - какой движок 4т даёт достаточно большую тягу при малом весе и в лётном режиме имеет ресурс хотябы часов 300 без капиталки? Сколько он весит и какая тяга?
|
Purple
09 Дек, 18:31
|
Понятно что двухтактник может, причём любой используемый в парамоторах, если эксплуатировать нормально. А вот из чётерыхтактников, которые могут - что на телегу поставил, сколько он весит и какую тягу даёт в итоге?
|
У меня лично получается,реально часто,график работы позволяет,два через два,каждые два дня езжу на дачу,170 км в один конец,но у меня машина на газу,экономия по деньгам более чем в два раза по сравнению с бензином,плюс трасса отличная,магистраль,скоростная и ровная,ровно два часа в пути,открываю сезон в конце марта обычно,закрываю в двадцатых числах ноября,а если снега мало то и позже.Так что полеты у меня фактически восемь месяцев в году,не меньше десяти-пятнадцати дней в течение месяца летаю,налет 150-200 а то и больше часов в год у меня в порядке вещей,люблю дальние маршруты,часа на 3-4,экономичность и надежность мотора и большой бак позволяют,и ведь не надоедает же,сам удивляюсь,15 лет летаю,как можно без неба жить вообще не представляю.В полете люблю слушать музыку в наушниках,и любоваться видами сверху,так что скучно не бывает.
|
небо
13 Дек, 8:20
|
сейчас все на газе ездят, половина моих знакомых уже на гибридах, 1/8 на электросамокатах. по 350 часов в год нлетать просто пустяк, так большинство и летают, год закончился продал мотор и крыло и так каждый год на новеньком. ресурс у любой мотожелезки и парнопланчика 300 с гаком часов. маршурт в 4 часа это красота! это же 200-250 км расстояния, впечатляет и так каждый раз, вдвойне впечатляет!!!!! но что бы до заката вернуться нужно по догорающей термичке вылетать. количество пригодной для полетов погоды в средней полосе намного меньше того времени которое можно было бы потратить на любимое хобби! БРАВО!
|
ppg
13 Дек, 18:28
|
да сейчас в любое время суток полеты запрещены считай везде.
Жужжать пропеллером в темноте пока хохлов недопринудили к миру - это оч смело |