Форумы paraplan.ru ParaForum Теория Строю СЛА-нужна теоретическая помощь
future2043
Гость
26 Ноя 2018
Строю СЛА-нужна теоретическая помощь
Здраствуйте парапланеристы, кто нить может подсказать потянут ли моторы иж юпитер 3 (5700об.), юпитер 5(7800об.) (обороты особо не превышая до 3500 макс. чтобы не убивать сильно быстро двигатели) массу в 550-600кг? платформа квадрокоптерной формы-винты скорее всего толкающие. имеются места под моторы с винтами (28л.с (dвинта-80см, 25л.с- d=70см ,11л.с- d=55см, 11л.с- d=55см)и будет ли набираться достаточная скорость не менее 80-100км? еще вопрос есть ли смысл ставить опозитно некоторые из винтов -если двигатель будет сильно мощным/,? (можно поставить 2 ижовских мотора и 2 или 4 мотора Минск)
Редактировалось: future2043 (26 Ноя 2018), всего редактировалось 3 раз(а)
Test
26 Ноя 2018
Есть ли причина для помощи?
Цитата:
Хочу узнать два двигателя иж (28л.с+28 л.с) + 2 или 4 двигателя Минск (11л.с) потянут этот вес.
Сильно подозреваю, что такой мощности недостаточно даже для трайка (кркас на колесиках с крылом парапланерным). На небольшие самолеты ставят от 100 л.с. Для "вертолета" (а это самый неэффективный вид привода) явно не хватит.

И это мы не говорим сейчас про надежность. Винты коптера не будут работать в авторотации, да и шаг у них фиксированный. Это идея как-то изначально не верна. Только как способ самоубийства.
future2043
Гость
26 Ноя 2018
Re: Есть ли причина для помощи?
Хорошо. на сколько нужно уменьшить вес чтобы потянули? Можно формулу для расчета? Не верю что два двигателя иж с опозитными 2-х лопастными винтами и 2-4 двигателя Минск тоже либо с опозитными либо нет. не смогут легко потянуть 500 кг со скоростью не менее 80км.
Test
27 Ноя 2018
Re: Есть ли причина для помощи?
Цитата:
Не верю
Это же не вопрос веры?

А что будет при остановке любого из этих двигателей на скорости 80 км в час? А надежность у них никакая...
sky_dreamer1
26 Ноя 2018
Re: Строю СЛА-нужна теоретическая помощь
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Griffin
пилот выходного дня
27 Ноя 2018
Re: Строю СЛА-нужна теоретическая помощь
При правильно подобранным редукторе и оптимальном винте с одной лошадиной силы можно добиться приблизительно 3 кг тяги. Насколько я понимаю вы хотите использовать вариант без редуктора и с маленькими винтами. Тяги я думаю, хорошо Если половина будет от оптимального варианта.
А вообще вся эта тема больше похожа на троллинг. Очередная реинкарнация монокота.
Test
27 Ноя 2018
Re: Строю СЛА-нужна теоретическая помощь
Обсуждать что-то не вижу смысла.
Автор не в теме совершенно. Кроме старых двигателей от советских мотоциклов у него ничего нет.
Расчеты винтов, тяги, редукторов - явно не его сильные стороны.
С такими входными данными начинать нет резонов.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
27 Ноя 2018
Re: Строю СЛА-нужна теоретическая помощь
Не потянут никак!
Тем более на низких оборотах. У меня был дельталёт с мотором от Юпитера. Скороподъёмность в одного около метра в секунду - ни о чём!

future2043
Гость
27 Ноя 2018
Re: Строю СЛА-нужна теоретическая помощь
Я понял некоторое. Но пишут что берёзовый или сосновый винт не сможет крутиться при таких оборотах. Если винты (ставить буду опозитно на двигатель по 2шт.)то она эта пара из двух лопастных должна быть толкающей? На видео посмотрел тот дрон не взлетел.но зато видно что оси и крепёж должны быть прочным и без люфтов
Andrey_3_1
пилот выходного дня
27 Ноя 2018
Re: Строю СЛА-нужна теоретическая помощь
Зайдите на форум Ассоциация Экспериментальной Авиации, и не торопясь изучите его. Все вопросы там уже давно разжёваны и разложены по полочкам. :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl
mmm
пилот выходного дня
27 Ноя 2018
Re: Строю СЛА-нужна теоретическая помощь
не взлетит. долго объяснять.
Jnets
30 Ноя 2018
Re: Строю СЛА-нужна теоретическая помощь
Цитата:
не взлетит. долго объяснять.
Это хорошо. Хоть жив останется.
mmm
пилот выходного дня
03 Дек 2018
Re: Строю СЛА-нужна теоретическая помощь
а вот это как раз не факт.
AndreyBor
30 Ноя 2018
Re: Строю СЛА-нужна теоретическая помощь
https://freedocs.xyz/pdf-467974699
http://www.avia-master.ru/h/libry.htm

умные книжки
Редактировалось: AndreyBor (30 Ноя 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
wortmann
пилот XC
29 Янв 2019
Re: Строю СЛА-нужна теоретическая помощь
тяга винта при работе на месте: Т=(к*М*Д)^2/3, где Т - тяга в кг, М - мощность в л.с., Д - диаметр в метрах, к - коэффициент эффективности, обычно = 15..25. Большее значение - для хороших винтов вертолетного типа, меньшее - для обычных самолетных винтов фиксированного шага.

Диаметр винта в метрах = 250/3,14/ обороты в секунду. Меньше нет смысла, больше - будет большое сопротивление воздуха.


Пара соосных противоположно вращающихся винтов имеет тягу больше, чем 1 винт того же диаметра при равной мощности двигателя. Этак на 10%.

например, при мощности 28 л.с. и диаметре винта 80см можно рассчитывать на тягу 50...55 кг. Обороты двигателя при максимальной мощности должны быть примерно 6000 об/мин.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Теория Строю СЛА-нужна теоретическая помощь