future2043
Гость
26 Ноя 2018
|
Здраствуйте парапланеристы, кто нить может подсказать потянут ли моторы иж юпитер 3 (5700об.), юпитер 5(7800об.) (обороты особо не превышая до 3500 макс. чтобы не убивать сильно быстро двигатели) массу в 550-600кг? платформа квадрокоптерной формы-винты скорее всего толкающие. имеются места под моторы с винтами (28л.с (dвинта-80см, 25л.с- d=70см ,11л.с- d=55см, 11л.с- d=55см)и будет ли набираться достаточная скорость не менее 80-100км? еще вопрос есть ли смысл ставить опозитно некоторые из винтов -если двигатель будет сильно мощным/,? (можно поставить 2 ижовских мотора и 2 или 4 мотора Минск)
|
Test
26 Ноя 2018
|
Цитата: Хочу узнать два двигателя иж (28л.с+28 л.с) + 2 или 4 двигателя Минск (11л.с) потянут этот вес. И это мы не говорим сейчас про надежность. Винты коптера не будут работать в авторотации, да и шаг у них фиксированный. Это идея как-то изначально не верна. Только как способ самоубийства. |
Test
27 Ноя 2018
|
Цитата: Не верю А что будет при остановке любого из этих двигателей на скорости 80 км в час? А надежность у них никакая... |
sky_dreamer1
26 Ноя 2018
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
При правильно подобранным редукторе и оптимальном винте с одной лошадиной силы можно добиться приблизительно 3 кг тяги. Насколько я понимаю вы хотите использовать вариант без редуктора и с маленькими винтами. Тяги я думаю, хорошо Если половина будет от оптимального варианта.
А вообще вся эта тема больше похожа на троллинг. Очередная реинкарнация монокота. |
Test
27 Ноя 2018
|
Обсуждать что-то не вижу смысла.
Автор не в теме совершенно. Кроме старых двигателей от советских мотоциклов у него ничего нет. Расчеты винтов, тяги, редукторов - явно не его сильные стороны. С такими входными данными начинать нет резонов. |
future2043
Гость
27 Ноя 2018
|
Я понял некоторое. Но пишут что берёзовый или сосновый винт не сможет крутиться при таких оборотах. Если винты (ставить буду опозитно на двигатель по 2шт.)то она эта пара из двух лопастных должна быть толкающей? На видео посмотрел тот дрон не взлетел.но зато видно что оси и крепёж должны быть прочным и без люфтов
|
Зайдите на форум Ассоциация Экспериментальной Авиации, и не торопясь изучите его. Все вопросы там уже давно разжёваны и разложены по полочкам. :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl |
Jnets
30 Ноя 2018
|
Цитата: не взлетит. долго объяснять. |
тяга винта при работе на месте: Т=(к*М*Д)^2/3, где Т - тяга в кг, М - мощность в л.с., Д - диаметр в метрах, к - коэффициент эффективности, обычно = 15..25. Большее значение - для хороших винтов вертолетного типа, меньшее - для обычных самолетных винтов фиксированного шага.
Диаметр винта в метрах = 250/3,14/ обороты в секунду. Меньше нет смысла, больше - будет большое сопротивление воздуха. Пара соосных противоположно вращающихся винтов имеет тягу больше, чем 1 винт того же диаметра при равной мощности двигателя. Этак на 10%. например, при мощности 28 л.с. и диаметре винта 80см можно рассчитывать на тягу 50...55 кг. Обороты двигателя при максимальной мощности должны быть примерно 6000 об/мин. |