смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Абсолютно неубедительно... А от крыла спутный след не бывает ? Тем более, что крыл пишет свою окружность, а не прибит гвоздём за ухо ко льду. Да и за такое количество оборотов почти без смещения в сторону и по высоте он там наследил турбулентностью от всего, что у него есть на борту, включая ботинки. И в то же время люди-то периодически то там, то сям падают с полтора оборота...
|
Цитата: это зациклованная одна спиралька, |
LazyCat
Гость
09 Янв 2019
|
на этом форуме точно зря
на делла я месяц уже подписан и даже постю в курилке его некоторые вещи https://paraplan.ru/forum/post/2376288 https://paraplan.ru/forum/post/2375966 думал просто потрллить, надеялся срач разрастется но не хотят чота |
Альфредыч
10 Янв 2019
|
ХЗ, что там со спуткой.Может, хорошо нагруженное и стабильное крыло легко прошивает собственный след, который за оборот успевает частично рассеяться..Или не всегда попадает в нее.А в более мощный след от винта только пилот попадает, и тоже частично.Радиус вращения купола больше радиуса вращения парамотора.Если бы вбить кол и привязаться к нему для вращения по идеальному кругу в полный штиль.....Хотя,судя по видео, как раз ветра ноль...
Да черт с ней, со спуткой.я восхищен по-настоящему высшим,ювелирным пилотажем, при этом чрезвычайно опасным...очень круто! Я бы так никогда не рискнул. |
Цитата: я восхищен вашим по-настоящему высшим,ювелирным пилотажем, при этом чрезвычайно опасным...очень круто! Вот только судя по превьюшке, делает он это на своём Доминаторе, с удлинением 4,47. А вот в самом видео, крыло не похоже на Доминатора и тем более не похоже на удлинение 4,47. |
Альфредыч
11 Янв 2019
|
А на трайке кто-нибудь так умеет?
|
Альфредыч
11 Янв 2019
|
Вот и хотелось бы увидеть то же самое на трайке.
|
Blackfire
12 Янв 2019
|
то что обычно пугает мотористов в конце крутых разворотов под тягой - это не спутка а потеря скорости и начало негативки. Обычно заканчивается хлопком (если тяги много) или просадкой до земли на спине.
|
Цитата: то что обычно пугает мотористов в конце крутых разворотов под тягой - это не спутка а потеря скорости и начало негативки. Обычно заканчивается хлопком (если тяги много) или просадкой до земли на спине. Или же под концом крутого разворота подразумевается не выход а начало нештатной ситуации - но почему? Много раз делал восходящую спираль никакой негативки не случается. Разъясни о чем речь. |
Цитата: произойдет взмывание (горка) на вершине которой кажется что параплан зависает, затем разгонный клевок Я к примеру при выходе вместе с клевантой и газ отпускаю. ещё и аксель порой давил чтоб горку не ловить. Но это надо нарабатывать до рефлекса. чтоб руки и ноги и главное голова на автомате все делали. а таких мало. кстати там крыл 14-18 квадр и пилот не бройлер.тяжелым в слаломе не комфортно, из за более крутых моментов инерции. |
Цитата: не спутка а потеря скорости и начало негативки. |
Цитата: "Так я требую ответа на поставленный мной вопрос..!!! Цитата: поскольку сам я "языками не владею...", может кто решится под этим видеороликом задать по- аглицки вопрос |
Альфредыч
15 Янв 2019
|
Тут уже есть несколько ответов.Я на своем настаиваю.
Хочу добавить еще вот что:для чистоты эксперимента следует не круги нарезать на перегруженном куполе, вроде бы,попадая в свою спутку(их две), а одному пилоту просто лететь в штиль рано утром под тягой в горизонте, а второму лететь на точь в точь той же высоте, медленно догоняя товарища.В этом случае купол догоняющего попадет в спутку от впереди летящего.Потом следует снизиться, чтобы крыло попало в спутку от винта.Вот тогда станет ясно, насколько страшен тот и тот спутные следы и на каком расстоянии полностью рассеиваются, а когда происходит алес капут. Просто желающие поучаствовать в роли летчика - ипытателя- догоняющего вряд ли найдутся... . Насколько я помню, я, попадая в свою спутку, просто чувствовал запах выхлопа.Ничего страшного ни разу не было. |
Альфредыч
15 Янв 2019
|
Цитата: дорогое, ароматизированное. |
Альфредыч
16 Янв 2019
|
Лучше "Хадо" нет ничего.Я попробовал "Мотюль"-710--сразу нагар пошел.У нас вся кодла на "Хадо" летает, все довольны.
|
Альфредыч
16 Янв 2019
|
Главное--лить 3%, не меньше.Можно 3,5%.Иначе масляного голодания не избежать.Проверено на чужом опыте.
|
Blackfire
17 Янв 2019
|
Вот как только хадо начнет рекомендовать какой нибудь мерседес/бмв/кавасаки/ямаха, вот так сразу и начну его рассматривать.
|
Цитата: Вот как только хадо начнет рекомендовать какой нибудь мерседес/бмв/кавасаки/ямаха, вот так сразу и начну его рассматривать. автороизводитель указывает тип масла которое нужно использовать. А различные производители масел могут получить допуск автопроизводителя. Так Хадо, к примеру имеет допус Фольксваген VW 504 00/507 00. |
Blackfire
16 Янв 2019
|
Извините за качество иллюстраций.
У летящего парамотора три сильных источника турбуленции (кто летал в тумане - видел). Первый это винт, он скоростной но довольно быстро рассеивается, второй - законцовки крыла. Там не так сильно как на самолетах разумеется, но если вы летали ухо-к-уху - могли замечать. Так вот, при прямолинейном полете - все возмущение будет держаться в "кильватере", причем накладываясь друг на друга. А при движении по кругу - будет широко размазываться/рассеиваться в том числе центробежной силой и тем что потоки постоянно перемешиваются по оси. Если вы катались на лодке или гидроцикле - вам сразу станет понятна аналогия. Ровно в центре мощная стоячая волна, по траектории циркуляции более менее ровно, основные волны расходятся в стороны мелкой рябью. |
Альфредыч
16 Янв 2019
|
Цитата: при движении по кругу - будет широко размазываться/рассеиваться в том числе центробежной силой и тем что потоки постоянно перемешиваются по оси. Хотя, может,след узкий и слабый, и консоль в него не попадает. Насчет смешивания потоков от крыла и от винта--тоже сомневаюсь.Расстояние между винтом и крылом 7(у соло)-9(у тандема) м.Как они могут смешаться? В любом случае,на наших черепашьих скоростях, от крыла точно нет серьезной спутки. |
Альфредыч
18 Янв 2019
|
Хороший вопрос!
В прошлом году,в мае имел такую честь--полетать первый раз в жизни с кучей тандемов в Чегеме, у Зинки.Сначала было очково, потом "влился в коллектив".Старался летать грамотно, никакого криминала не было А вот если б мотористы кругом жужжали--намного опасней было бы. |
Цитата: У летящего парамотора три сильных источника турбуленции (кто летал в тумане - видел). Первый это винт, он скоростной но довольно быстро рассеивается, второй - законцовки крыла. Там не так сильно как на самолетах разумеется, но если вы летали ухо-к-уху - могли замечать. а третий? вообще поток воздуха в спутке от крыла направлен вниз. соответственно в спирали вниз/наружу. по этому если точно повторять траекторию, то в спутку не попадешь спутка от крыла самая сильная по центроплану и ослабевает в направлении к уху до отрицательных величин за пределами крыла. т.е. за габаритами параплана по бокам поток направлен вверх, а не вниз, но он мизерный и почти ни на что не влияет. собственно по этой причине оно выглядит как вихрь с центром в районе законцовки. |