LazyCat
Гость
11 Янв 2019
|
скачал его, может кому надо будет двигатель собрать
смотреть видео абисьняю берете ссылку на фб вставляете в строку браузера и www. меняете на m. нажимаете enter, открываете само видео нажимаете правую кнопку, выбираете "сохранить объект как" сохраняете в нужную папочку все данные манипуляции делать в файрфоксе, в хроме не прокатит |
enduro75
Гость
11 Янв 2019
|
Поставь себе internet download manager
http://37.1.207.65/torrent/653900/internet-download-manager-6.31-build-5-2018-pc-repack-by-elchupacabra/ Из хрома отлично работает. Качай любые видео из интернета) |
Pisman
12 Янв 2019
|
Сверлили конечно же декомпрессионный канал. Это видно.
Это помогает "успокоить" Симона и привести его надежность в товарное состояние, но цена этого- некоторое падение мощности в зависимости от фанатизма сверлящего. Например Фрешбризы рассверливают до 3,5 и в моторе остается хорошо если официально заявленные 22лс. Я специально брал такой мотор на ремонт что бы покопаться в нем (мой интерес) и найти тягу (интерес заказчика). Мотор реально дохлый. Я уверен что и нирвановские симоны имеют мощность значительно меньшую чем у оригинальных и меньше заявляемой самой нирваной. Чудес не бывает... Хаживали и мы этой дорогой но результатец так себе... |
Pisman
12 Янв 2019
|
Цитата: Не сомневаюсь. Нирвановские перчатки тоже выдают, не обещанные 70 ВТ нагрева, а на 30% меньше,
этого впрочем вполне достаточно для любых зимних полетов. Видимо такова маркетинговая политика данного производителя. |
Цитата: Не сомневаюсь. Нирвановские перчатки тоже выдают, не обещанные 70 ВТ нагрева, а на 30% меньше, опять предположения взятые из воздуха А взять и измерить , это ведь просто Более того неоднократно брали и измеряли Gaps (пухом земля) , тоже не верил и провел измерения, на форуме разместил , покопайтесь , возможно еще не удолили. Две перчатки по 35ватт = 70 , так, как указано в мануале. |
Если есть желание, можете сами померить максимальный ток проходящий через нагревательный элемент
перчатки Nirvana Hot-5 и перемножить на напряжение питания. 35 Вт эта перчатка может выдать, если ее запитать 22-25 вольтами, но есть риск, что бахнут конденсаторы в контроллере. Я эти перчатки ремонтировал, и знаю их устройство достаточно хорошо. Господину Письману у меня также нет причин не доверять - он известный разработчик и владелец собственного производства двигателей для СЛА в этой стране. |
В теме про ремонт перчаток - https://paraplan.ru/forum/post/2366925, я подробно написал про реальную
мощность HOT-5. Греют эти перчатки вполне прилично, зачем было завышать мощность нагревательных элементов непонятно. Я думаю, что скорее всего эти перчаточки сделаны в Поднебесной, поэтому и тех. характеристики в стиле АлиЭкспесс, и говенное качество проводов питания, лопающихся на морозе и отрывающихся от платы контроллера с замыканием и возможным возгоранием. |
установите для ремонта оригинальные комплектующие, а не с Алиэкспресса , запитайте от нормальной бортовой сети 16,8, и будет вам счастье
Важно, HOT5 (первый вариант) выпускали с 2008го года. Периодически в конструкцию вносились различные усовершениствования. В 2014м была устроена грандиозная распродажа последней партии НОТ5 с косметическим дефектом и с проводами тестированными до -20С. Только Гапс (пухом ему земля) приобрел тогда под сотню пар... В 2018м вышла новая усовершенствованная модель НОТ5. перчатки НОТ5 (как и все другое, что производит Нирвана) шьются в Чехии под брендом FlyStyle . |
Blackfire
13 Янв 2019
|
Там амперы на вольты перемножаешь и получаешь меньше. Даже если предположить что у всего остального кпд 100+%
Я пробовал hot-5, они сильно, значительно холоднее чем мои Zanier купленные лет 10 назад. |
Цитата: Я уверен что и нирвановские симоны имеют мощность значительно меньшую чем у оригинальных и меньше заявляемой самой нирваной. Чудес не бывает... обычно такие утверждения просто умиляют Чтобы не быть голословным возьмите в руки живую установку, с нормальным пропеллером - Pulse или Aeroelastic , измеряйте тягу, тогда и появится почва не для подобных дистанционных умозаключений, а для фактических, поверьте будет интересно И, да, к каждой установке Nirvana с мануалам идет чек лист с графиком мощности снятой на стенде с конкретного двигателя , как правило, по факту, мощность всегда даже несколько выше заявленной в характеристиках. И , имея эту информацию диагностировать состояние "полетавших" двигателей можно намного лучше. А еще в те времена, когда все летали на Solo 210, Nirvana без проблем довела эти моторчики до приемлемых 20лс, многие летают до сих пор, поэтому в каталоге и на складе Nirvana есть полный список запчастей на установки, которые были сняты с производства 17 лет назад. Цитата: Хаживали и мы этой дорогой но результатец так себе... |
Blackfire
13 Янв 2019
|
Можно посмотреть на фото этого графика? Те графики которые я у нирваны видел - там мощность была отдельно, крутящий момент отдельно. Их тупо дизайнер рисовал.
|
Pisman
13 Янв 2019
|
Дима жентельмены при наличии бумаги начинают с бумаги а не с пиzzдежа. Давай бумагу и сертификат поверки стенда. Без укзанного твои слова не стоят того чем я пользуюсь в компактном помещении. То что твоя нирвана это качественно распиаренная кустарщина сомнений нет давно и ни кого.
давай, бегом за доками... Цитата: Можно посмотреть на фото этого графика? Те графики которые я у нирваны видел - там мощность была отдельно, крутящий момент отдельно. Их тупо дизайнер рисовал. Поэтому Дима с тебя оригинал со стенда. А я знаю как выглядят стендовые данные и нарисованную х-ню прошу не предлагать. |
я за вас очень рад что вы все знаете, но при этом живую Нирвану в руках не держали . Съезди ка, Саша, в Чехию, наберись опыта)))), посмотри как может быть))), там глядишь и вопросы отпадут)))
И да, по каждому вашему пуку бегать и что-то делать , конечно, я не стану. Но когда сочту необходимым , тогда буду давать полезную инфу |
Pisman
13 Янв 2019
|
Спасибо Дим.
Переход на хамство вместо доказательств убедительно доказывает их отсутствие. |
Blackfire
13 Янв 2019
|
если там с той стороны Броновец, то он вроде Дмитрий.
|
Pisman
13 Янв 2019
|
нет стоп. Вот когда ты покажешь реальные доказательные данные по мощности родео- тогда и выяснится кто начал плеваться и сморкаться в приличном обществе. мы ждем.
и не надо больше про "купи или приедь" это и есть хамство на которое ты типически сьезжаешь. парируется на раз симметрично но вот не хочется... |
Ради того, что давно показано и неоднократно за прошедшие 16 лет выкладывалось на разных форумах, лишний раз, я, напрягаться , только ради тебя не буду. Покопайся- найдешь (посмотри видео Нирваны, там все есть , странно, что ты с такой настойчивостью это требуешь , как будто в первый раз услышал , и ошарашен тем, что Америку давно уже открыли ) ). А остальным , кому интересно, то , когда будет время, сделаю видео и еще раз выложу.
|
Pisman
14 Янв 2019
|
Ни одного видео теста тяги нирваны поисковик не выдает. Видать я недостаточно настойчив и требователен к гуглу.
Но ты безусловно найдешь их и поделился. Ты настойчивый- я знаю |
Blackfire
14 Янв 2019
|
Ну не он один. Я еще например тоже очень вежливо, со всем уважением прошу. И кстати уже не первый раз.
Опять же, меня вполне устроит четкий ответ что таких данных нет, ну или что выдали желаемое за действительное. Если это будет сказано вслух, я вот прям обещаю больше никогда этим не подкалывать. Почему мне кажется что вы в очередной раз аккуратно сольете и задинамите этот вопрос? |
Цитата: Ради того, что давно показано и неоднократно за прошедшие 16 лет выкладывалось на разных форумах К тому же если такой документ идет с двигателем, значит он должен быть у каждого владельца! Так это же еще проще! зачем ждать пока придет следующаяя партия моторов, ведь все уже есть! так? |
Pisman
15 Янв 2019
|
А вот тут ничего удивительного. Это как раз типичная ситуация в нашей отрасли. У всех производителей нормальных так по причинам банального финансового технологического свойства
|
Blackfire
16 Янв 2019
|
В то что нирвана завалена заказами я кстати вполне верю. Моторы то сами по себе очень хорошие. Красивые, сделаны аккуратно. Там есть некоторые спорные моменты по конструкции, но люди которые нирвану проектируют - они реально монстры/легенды индустрии и летают десятки лет. Наверное знают что делают. Но это не точно.
|
Blackfire
13 Янв 2019
|
Ну просто вы апеллируете к авторитету Нирваны, а местной публике он кажется несколько преувеличенным. Я при всем уважении к компании, действительно неоднократно замечал какие то мелкие досадные нестыковки, причем когда начинаешь уточнять и просить каких то подробностей, ВСЕГДА идет слив. Если не трудно, запросите чехов, просто фоточек стенда, каких-нибудь данных на него, это же не трудно? Давайте разорвем этот порочный круг недоверия и подколок.
|
Pisman
20 Янв 2019
|
Да это ровно такие же цифры что сняли с фреш-бриза на независимых тестах. Те налицо такая же нехитрая методика "успокоение через удушение". с теми же результатами по тяге- но фреши хоть почти честно пишут на свои моторы 22лс, а нирвана-27. А судя по цифрам- у обоих скорее 20. Может Дима покажет нам другие цифры- но пока есть только эти.
А мы то дурни деревенские трахались с Симоном пытаясь и рыбку надежности сьесть и трамвай мощности сохранить. Наивные туземцы говорить надо больше, а кто считать будет тот сам дурак... |
Pisman
20 Янв 2019
|
на симон у нас были данные полученные нами но на публичных тестах- но это давно было и я на вскидку не могу найти эти документы
|
выше таблица зависимости статической тяги от применяемого (оригинального) пропеллера на двигателе Nirvana NS200 (27л.с.) любой профи знает, что для того, чтобы максимально реализовать мощность двигателя необходимо чтобы он работал на оборотах на которых эта мощность достигается (у Nirvana NS200 и 230 это 7200об/мин, а не 6200 или 6300) и чтобы был оптимально рассчитанный винт и редуктор под характеристики данного двигателя. И конечно двигатель , в первую очередь, должен быть технически исправен. p.s я неоднократно принимал участие в подобных независимых измерениях на парамоторных тусовках по всему миру, начиная с бытности сотрудником крупной американской компании производителя пропеллеров, поэтому прекрасно знаю как все устроено, работает и какую тягу дает и от каких факторов и насколько все зависит |
Blackfire
20 Янв 2019
|
Понимаете ли в чем дело. Сразу несколько независимых испытаний дают примерно схожие значения тяги реальных установок с этими винтами.
Вы приводите рекламный буклет, где указаны обороты винта и тяга винта. Но нигде не гарантируется, что продукция нирваны сможет их до этих оборотов раскрутить. Можете привести видео (ну или хотя бы фоточки) испытаний моторов где бы они показывали больше 75кгс? |
а поставь , правильно рассчитанный 130 или 135, гарантированно получаешь 90+ кг тяги)
расчетной тяги не будет только , если воздух +30+35с и влажность под 90%, атмосферное давление низкое (как правило в условиях высокогорья) , в авиации давно пользуются поправочными таблицами учитывающих все эти факторы. |
Цитата: в авиации давно пользуются поправочными таблицами учитывающих все эти факторы. Вообще,пора бы кому-нить из уважаемыx промолчать вместо пустого ответа на такой же пустой вопрос,и тема спокойно уйдёт вниз,как практически бесполезная для рядового пользователя,коиx тут большинство. Чесслово |
Цитата: При испытанияx какиx-либо авиапричиндалов всё происxодит при стандартном давлении в 720 мм, при температуре +20 градусов,при не помню какой-то там влажности в сша , на пропеллерной фирме, когда мы снимали контрольную статическую тягу, за стандартные погодные данные бралось 17с, 1013hpa (в мм это около 760) , относительная влажность 40-60% p/s/ в Москве недавно было рекордно низкое давление- пару дней подряд ниже 720мм (mmHg), и это была реальная беда для метеозависимых людей. |
Blackfire
28 Янв 2019
|
Нет, не получишь. 135 винт потребует другого редуктора, который тупо не влезет по меж осевому расстоянию, а если уменьшать диаметр ведущего шкива - не хватит обхвата ремня, будет проскальзывать на больших оборотах и жрать ручьи.
Не существует волшебных винтов у которых КПД выше на 15-20% при тех же габаритах. Те что делает парамото-промышленность довольно неплохо доведены и чудес там ожидать не стоит. |
Blackfire
28 Янв 2019
|
Вообще то на сайте симонини написано 76кгс. http://www.simonini-flying.com/
На русском сайте там было много, но это на совести опять же местного дилера. |
Цитата: Сразу несколько независимых испытаний дают примерно схожие значения тяги реальных установок с этими винтами. Цитата: Можете привести видео (ну или хотя бы фоточки) испытаний моторов где бы они показывали больше 75кгс? |
Pisman
22 Янв 2019
|
Дима ты завтраться не боишься совсем? Теперь тебе надо не только мощность подтверждать- но и то что ты это уже делал раньше.
Печалька.... так усложнить себе жизнь на ровном месте.... |
Blackfire
28 Янв 2019
|
Цитата: 1. в приведенных вами тестах нет и намека на информацию с какими пропеллерами эти тесты проводились Вообще то информация о винтах там есть. Цитата: 3.даже состояние атмосферы не указано [Крутой] (хотя во Флориде всегда у казывается Состояние атмосферы не даст разницу в 10%. В любом случае это бы влияло на все установки, а не только на нирвану. Обороты - это показатель мощности. У вас воздушный винт - это как тормоз на моторном диностенде, чем выше обороты, тем выше потребная мощность. Поэтому если Нирвана не может раскрутить винт для условного симонини - значит эта нирвана слабее симонини. В лошадиных силах. Или в ньютон метрах на тех же оборотах. |
Blackfire
29 Янв 2019
|
Ну в других то таблицах было
|
Викторович
12 Янв 2019
|
кустарщина
всё на глазок, как рука мастера ляжет 19-й век, легко постукивая кувалдой... |
Свои практически так же собираю. Только сначала подшипники на колено, потом в картер а вместо г.горелки эл.плитка и сальник вместо молотка пинолью сверлильного станка через оправку загоняю . Чё удивило, то што канал под смазку мне тоже проще борфрезкой пилять(но мне можно я ж кустарь) .
пс. Не тот канал што сверху от цилиндра в картер к подшипникам спускается(этот на станке сверлю) а продолжение его которое поворачивается вдоль обоймы подшипника(у меня их два рядом стоят) идет до самого сальника. |
Викторович
13 Янв 2019
|
Цитата: как Rolls Royce , кругом ручная работа ну вот зачем ты пишешь эту фигню самодельщикам? мы же больше тебя понимаем, и всегда готовы кидаться какашками мы не твоя публика но та публика что твоя, она ведь этот срач прочитать может ты своими нелепыми усилиями портишь нирвановцам поляну, они этого не заслуживают они мощные профессионалы и уникальные личности, то что я видел своими глазами, произвело на меня сильное впечатление например набор высоты с выключенным мотором в пасмурную погоду... |
, правда я самодельщикам ничего и не говорю) , я просто показываю пилотам, большинство из которых "варятся в собственном соку" и замкнуты навязанными (и навязывающимися) в этом пространстве стереотипами, КАК МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ и НЕМНОГО ПОЛУЧШЕ.
С навязываемыми ложными измышлениями и домыслами, тут без вариантов, примирения быть не должно) ну, а самодельщики, самодельщики пусть задумаются, культуру производственную и техническую поднимут), тогда и у них будут получаться собственные "нирваны" , а так - да, вместо этого злятся , забавно наблюдать с каким усилием отстаивается привычный образ действий, не предполагающий особого развития ). и о поляне Нирваны переживать не стоит , они уже давно работают под заказ на пределе своей производственной мощности) а вместо метаний какашек - тут уж точно- лучше задуматься о совершенствовании своих умений и возможностей, а сэкономить время и ускорить процесс , в первую очередь , поможет перенятие всего лучшего у тех , кто далеко впереди) p.s. а еще Nirvana начиналась в конце 90х самодельщиком в гараже |
jbiplane
Гость
13 Янв 2019
|
Цитата: КАК МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ и НЕМНОГО ПОЛУЧШЕ смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта Цитата: Только сначала подшипники на колено, потом в картер а вместо г.горелки эл.плитка и сальник вместо молотка пинолью сверлильного станка через оправку загоняю |
лет пять я работал с Параджетом. И установка с Ванкелем (который немцы делают) у меня была самой любимой - в те моменты , когда он не ломанлся и его не надо было настраивать
Вот скоро мои закомые доведут этот Ванкель до ума , впрыск толковый установят, решат проблемы с охлаждением и моя мечта осуществится , я опять буду с Ванкелем! |
Викторович
13 Янв 2019
|
пилотам нирвана не нужна
твоя публика пузаны, которые летать не будут купил и хорошо |
это вам "не нужна" а глядя правде в глаза истина в том, что для у большинства это просто неосуществимая мечта. Ну , а бедным духом признать правду - слабо , поэтому и начинаются рассуждения про пузанов и т.д.,
И самое главное упорное игнорирование всемирноизвестных фактов, хотя бы этих: Полоты на парамоторах Nirvana завоевали более 50-и титулов на международных соревнованиях , включая победы на Чемпионатах Мира, Европы и национальных Чемпионатах. Пилоты Nirvana Tony Gibson (ZAF), Ryan Shaw (USA) и Michel Carnet (GBR) установили ряд рекордов зарегистрированных в FAI. Benjamin Jordan (CAN) первым на парамоторе (Nirvana Instinct) осуществил перелет с запада на восток Канады. Этот перелет попал в Книгу рекордов Гиннесса. А Miroslav Oros пролетел на парамоторе Nirvana 9132 км по Чехии за 90 дней в рамках проекта X-Czech 2011. |
Викторович
13 Янв 2019
|
а Вася Хабибуллин на форсированном камазе тоже всех порвал где-то там
это же не значит, что мне нужен такой аппарат он мне бесплатно не надо а начальнику газмясстройгаза очень нада, он её областному прокурору подарит |
Викторович
13 Янв 2019
|
Цитата: областному прокурору" ни то что парамотор, ваще никакая "Нирвана" ни в каком виде при этой жизни не нужна ну да, конечно и квадрики со снегоходами по лимону не они покупают, а только колхозники и охотники... маркетолог ты никакой, только поляну засираешь |
некто Василий
13 Янв 2019
|
Кстати, на моём симоне сальники ставятся из нутри, то есть с начала сальники, а потом подшипники. А тут смотрю всё проще, это нирвана допиливает картер, или новые симоны пошли такие?
|
Нирвана все "допиливает" и собирает. У Симона покупают картер, цилиндр, кшм, головку , картер потом еще сами "допиливают". Все остальное- электрика (генератор, релешки, блок управления двигателем, зажигание и тд.), резонатор, редуктор , подшипники) , все свое чешское )
https://www.paramotors-shop.com/nahradni-dily-1 в каталоге запчастей все можно посмотреть. |
Викторович
15 Янв 2019
|
Ичо?
Летать можно на любом моторе мощнее пяти лошадиных сил... |
Pisman
21 Янв 2019
|
Дима в своем репертуаре.
Новой информации не дал. Ссылок на старую не нашел Оскорбил и обозвал всех кто ее просил предоставить. Повесил рекламную заглушку о которой его никто не просил Божья роса короч... |
Pisman
22 Янв 2019
|
Дима в моей голове...
знает что я знаю что он знает. а я вот не знаю. не получается знать того чего нет.... по крайней мере у меня нет.... никаких тестов нирвановских симонов на мощность или тягу мне не попадалось.... ....разубеди меня Дим, ну докажи что это я слепошарый а не ты хам.... такое иногда но случается.... |
я понимаю, что сложно смириться с тем, чего хочешь достичь в мечтах , а не можешь , особенно на фоне того, что уже этого достигли и не год и не два назад...а полтора десятка лет как
Сложно смириться, когда ездишь по ушам пилотам, что делаешь совершенство , а пилоты "вдруг" узнают , что давным-давно все сделано и достигнуто, и существует, и выпускается в серийном (я повторяю в серийном, а не разовом) исполнении Остается только :twisted: , а еще требовать доказать, то , что серийным изготовлением каждый день много лет подряд доказывается, проверяется и тестируется |
Pisman
23 Янв 2019
|
Дима ты "серийно" повторяешся. Ты повторил вышесказанное уже очень много раз. И это ни чего не изменило кроме того что доверие к тебе и твоему брэнду стало хуже чем неделю назад. Серийность не залог успеха и не панацея от всех проблем ни в производстве ни в риторике. Можешь продолжать и дальше с тем же успехом. Твои проблемы.
А все было так безоблачно. Зы: И когда ты называешь мою фирму штучным производителем- ты кому хочешь продемонстрировать свою некомпетентность? Мы конечно небольшой по мировым меркам производитель- но только Симонов продали больше сотни. Немного, знаю. Но никак не штучное производство. Так что уж поверь- на меня аргументация в твоем стиле не действует совсем. Профессиональный иммунитет панимаешь. |
Pisman
24 Янв 2019
|
Обещанное: Про обороты и моменты. Симон здесь упомянут в качестве хорошо изученного фона.
по ссылке исходный пост и его читать гораздо удобнее: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352289366/600 и для кого все нижесказанное не новость прошу сильно какашками не бросаться. материал писался для другого форум а сырье как раз брал здесь. Цитата: Где то ерунда написана. Максимальная скорость развивается при максимальной мощности. Которая развивается на соответствующих оборотах указываемых в характерстике двигателя.
Или полини врет или пользователи своим вмешательством душат двигатель. Насчет второй версии это персональные тараканы- тут хозяин барин... А вот про Polini есть версии подоплеку которой производетелям и пользователям не лишне знать. Я ниже проведу небольшое расследование. Оно будет касаться Полини Тор-200 потому что у него много аналогов, но выводы вполне можно переносить и на Тор-250 Я сразу обратил внимание что Полини а так же другие производители последней волны (мостер, блэкбулл) указывают более высокие обороты максимальной мощности по сравнению с хорошо изученными моторам первого поколения (симонини м2, жпх). Если залезть сейчас на сайт симонини то мы находим следующие данные на симонини м2+: 202см, 25,5лс при 7500. http://www.simonini-flying.com/pdf/grafic_mini2plus.pdf При этом если порыться в более ортодоксальных источниках можно найти характеристики заявляемые теми же симониниями "когда деффки были моложе" : 27лс при 7200 https://yadi.sk/i/YaQB_T6z9PXytQ Запомним и эту разницу но пока будем ориентироваться на более отодоксальные значения так как именно изменения позволят лучше понять ход мыслей производителей моторов. Теперь про Полини. Значит имеем серию Тор190/200/200evo имеющие поршневую одинаковой размерности и ранее точно полностью одинаковую поршневую. Но после всемирного факапа с массовым прогаром поршней на Тор200 полиневцы выпустили доработанный двигатель полини тор200ево в котором Цитата: Polini THOR 200 EVO engine grants many improvements thanks to the new following features: • New transfers and exhaust diagrams "новая диаграмма выхлопа и продувки". Но поскольку в запчастях есть только один цилиндр для всех этих моторов http://catalog.polini.com/en/risultato.php?op=po&id=159136&categoria=39&modello=... http://www.skyrunner.ru/catalog/Cat_98/ рискну сделать скромное предположения что и сейчас все эти моторы комплектуются одним и тем же цилиндром 193см и если у него и есть отличия от старого- то только за счет увеличения высоты по нижней посадочной поверхности- те они дефорсировали всю серию моторов с этой поршневой путем расширения фаз методом подьема верхних кромок окон и видимо за счет снижения степени сжатия (тут точно не знаю так как описаний изменений в головке нет) Что при этом реально происходит с мощностью и кривой понять невозможно так как описано все криво и двусмысленно. Цитата: PROPELLERS The engine equipped with PWK model carburetor with the new configuration increases the power and consequently the main rpm can increase of 400/500 rpm. It is so possible to use propellers with higher trust to exploit the engine torque. Recommended propellers: Walbro carburetor: H30F 1,25m R-M-9-2 H30F 1,30m R-M-8-2 PWK model carburetor: H30F 1,25m R-M-10-2 H30F 1,30m R-M-9-2 In order to verify if the propeller is the right one you can check the main rpm achieved: Walbro Carb: max. range 7400-7500 rpm PWK model Carb: max. range 8000-8200 rpm Поскольку мы имеем одну поршневую, резонатор и карбюратор Вальбро доступный для всех моторов логично предположить одинаковую мощность и кривую. Но тут наконец то до производителей моторов дошло откровение что карбюратор вальбро мал и с поплавковыми карбюраторами с большим диффузором мощность все таки больше. Цитата: Two are two models of carburetors available, with bowl or Walbro carburetor. – Bowl carburetor proved to be really performing with a constant power output at all rpm, contained temperatures and reduced consumptions. Furthermore it features a torque increase and a wider engine range. Now the engine reaches 8000-8200 rpm. (It is recommended the use of a propeller with more pitch to better exploit the engine trust that the new Thor 200 EVO offers) – for Walbro carburetor the opening of the throttle valve has been limited: this has allowed a torque increase and a smoother power output. The maximum engine range is 7400-7500 rpm and it can be reached faster compared to the previous Thor 200 model. It is not necessary to use a different propeller. те для этой поршневой с карбюратором 28мм точка максимальной мощности 30лс при 8100 Цитата: Polini Engine 2 stroke monocylinder Cooling Forced air Bore for stroke 64 x 60 Displacement 193 cm3 Power 30 HP R.P.M. max 8.100 Cylinder Aluminum with Gilnisil coating Compression ratio 12:1 а для нее же но с карбюраторм Вальбро (смотрим данные на тор-190)- то ли 27лс Цитата: SPECIFIC POWER UNITThe power unit with 193cc displacement, 64mm bore and 60mm stroke, is cast in light alloy. It offers the maximum performance with 27 hp power at 8000 rev/min. even at the maximum working temperature. T то ли 28 Цитата: Polini Engine 2 stroke monocylinder Cooling Forced air Bore for stroke 64 x 60 Displacement 193 cm3 Power 28 HP R.P.M. max 8.000 Cylinder Aluminum with Gilnisil coating Compression ratio 12:1 то ли 8000 (выше) 7400-7500 (ниже) Цитата: – for Walbro carburetor the opening of the throttle valve has been limited: this has allowed a torque increase and a smoother power output. The maximum engine range is 7400-7500 rpm and it can be reached faster compared to the previous Thor 200 model. It is not necessary to use a different propeller. В общем хрен поймешь этих всемирно известных производителей но тенденция к увеличению заявляемых оборотов все таки прослеживается повсеместно. теперь а своим пенатам. в нулевые мы очень плотно в течении года протрахались с доводкой мотора для нашей первой двухместной тележки Полуторка с вобщем то одноместным 28сильным Хирт Ф33 (на фото) Поскольку мотора хватало едва мы очень точно настроили редукцию и мотор крутил столько сколько ему положено. Но резонатор жил 5-10 минут и ломался за один полет в любом в том числе самом толстом и крепком месте. Целый год мы меняли конфигурацию, крепления, кронштейны, усиления, двигали шарики- итд. Ничего не помогало. И только каким то случайным образом (поврежденные кончики винта обрезал что ли- не помню уже) мы нечаянно попробовали дать мотору раскрутится оборотов на 300 больше. И ВСЕ- ПРОБЛЕМЫ НЕ СТАЛО!!!! Ну вы поняли куда я клоню таким длинным текстом. Похоже что производители одноцилиндровых парамоторных двигателей с высокой неравномерностью крутящего момента поняли что точно совмещать характеристику пропеллера с точкой максимальной мощности- вредно. Видимо по тому что при отсутствии запаса по моменту его колебания (у одноцилиндрового двухтактника коэфициент неравномерности 6 что говорит о том что в течении каждого оборота момент меняется от -4 до +6 от среднего- те амплитуда колебаний -10!!!) слишком разрушительны для трансмиссии и обвеса. Так же увеличивается и передача вибрации на конструкцию и ее восприятие пилотом. А если дать мотору перекрутить 300-500 оборотов- появляется запас который "накрывает" характеристику нагрузки и позволяет значительно сглаживать неравномерность крутящего момента (ну предположим до +4-2- амплитуда колебаний уже 6 (цифры из головы но это почему нет)). Поэтому моторы с такой настройкой "на перекрут" несколько более комфортны и надежны- но используют не весь свой потенциал. |