Форумы paraplan.ru ParaForum буксировка за квадрокоптером
Nedel
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Янв 2019
буксировка за квадрокоптером
добрый день уважаемые!
Посмотрел вот видео.
Вот ссылка
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Вопрос- а свободнику можно так затянуться?
Кто управлять дроном будет?
Ну и вообще ...
Vasy
пилот XC
11 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
60-70 тяги.... дорогой однако коптер будет
Nedel
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
ну так порассуждать:
Коптер и комплект батарей или два.
Зато ни лебедки. ни смотчика , опять же оператора лебедки нет
unic
11 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
Цитата:
опять же оператора лебедки нет

ага, и тянуть будет, аж пока хреном все поле не вспашешь
HighVoltage
пилот XC
11 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
Цитата:
Вопрос- а свободнику можно так затянуться?

А почему нет? Сам несколько лет прикидываю подобную схему. Но пока дорого выходит. Если есть деньги, то можно реализовать из готовых компонентов хоть сейчас.

Цитата:
Кто управлять дроном будет?

В идеале на дроне нужен специальный автопилот с обратной связью от датчиков на параплане. Но вполне достаточно традиционного автопилота, как на любом автостабильном дроне с функцией возврата на точку старта. А управлять может пилот параплана вручную, нужно только эргономичные джойстики в левую и правую руку придумать.

Цитата:
Ну и вообще ...

Траектория затяжки, точнее, аэробуксировки, может быть приближена к идеальной, на что потребуется минимальная тяга и реализуется максимальная скороподъёмность.
Nedel
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
Интересно экономику прикинуть.
mmm
пилот выходного дня
12 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
1 затяжка в день. и куча денег и геморроя.
HighVoltage
пилот XC
12 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
Цитата:
1 затяжка в день

В идеале да - затянулся и улетел.

Цитата:
и куча денег

Не без того. Надо считать.

Цитата:
и геморроя.

Геморрой ехать на публичную лебёдку
Blackfire
12 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
Угу, только надо не тянуть а толкать. Получится парамотор с четырьмя винтами который можно отстегнуть и он сам улетит в закат на зарядку.
d_i_m
пилот XC
12 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
тянуть все же лучше, в том смысле что отцепка в кокпите гораздо привлекательнее рамы под жопой.
но пока очень дорого получается
mmm
пилот выходного дня
15 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
тянуть за трос - лютый бешеный проигрыш по батарейкам по сравнению с ранцевым вариантом.

на столько лютый, что без специальных мер скорее всего высота будет ограничена 100-200 метров.
HighVoltage
пилот XC
15 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
Цитата:
тянуть за трос - лютый бешеный проигрыш по батарейкам по сравнению с ранцевым вариантом.

Несомненно

Цитата:
на столько лютый, что без специальных мер скорее всего высота будет ограничена 100-200 метров.

200 м в хорошую погоду на знакомом поле, когда ты сам рулишь буксировщиком - это мечта.

Зато нет этой самой сраной рамы и 25 кг лития над яйцами
d_i_m
пилот XC
21 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
Ненене.. никакого "сам рулишь"
либо опытный оператор, либо процедурное алгоритмическое управление
иначе тапки - только вопрос времени.
HighVoltage
пилот XC
21 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
Цитата:
Ненене.. никакого "сам рулишь"

Сам рулишь - очень не просто. Полностью согласен.

Цитата:
либо опытный оператор, либо процедурное алгоритмическое управление

С обратной связью с телеметрией о параметрах на стороне параплана вполне возможно сделать автопилот.

Внешнему оператору по идее очень удобно управлять - можно затягивать в пологой циркуляции и прочих недоступных для традиционной буксировки режимах, когда удобно отслеживать местоположение двух объектов и загонять в поток.
mmm
пилот выходного дня
30 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
еще плюс парамоторной компоновки - произволное направление набора высоты. с длинным тросом с квадриком не покрутишься (а короткий это смерть). отсутствие необходимости выдерживать курс на трос это плюс к безопасности. да и к удобству.

тут ты можешь зайти в поток сделать пару оборотов без тяги и выйти искать другой. а с квадриком придется отцепиться.
d_i_m
пилот XC
31 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
теоретически квадрик может уйти вверх на длину троса минус пять метров, держаться строго над тобой и отслеживать дистанцию до тебя, дав тебе покрутиться. Устроило - отцепился и улетел, не устроило - потянул дальше.
Но это уже барство,ИМХО.
d_i_m
пилот XC
31 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
С обратной связью с телеметрией о параметрах на стороне параплана вполне возможно сделать автопилот.


да есть уже автопилот такой, ничего специально делать не надо, только логику прописать в скрипте.
d_i_m
пилот XC
21 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
Неа ))
то есть да, но чем больше энерговооруженность коптера - тем меньше проигрыш.
Ну и потом, тебе эти батарейки не под жопой же возить, минуту -две затяжки - и все.
mmm
пилот выходного дня
30 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
за минуту не получится. какие-то заминки на старте возможны, +5 ты тянуть не будешь и т.п. (наземная лебедка тянет больше догружая параплан т.к. тяга направлена не по траектории движения, на коптере это будет дополнительный проигрыш)

потом хорошо если сразу в поток затянулся и поток хороший. да, с опытом вероятность затяжки в поток растет, но это тоже ограничение. по хорошему высота затяжки для гарантированного улёта должна быть от 500 метров. а это практически предел для электричек даже в парамоторном варианте.

второй попытки в этот день без запасного комплекта батарей уже не будет.
d_i_m
пилот XC
31 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
))))

Теоретик уже согласился быть мясом )))
Понятно, что это очень дорогое баловство и блажь, пока, но можно попробовать стать первыми, если звезды станут правильно.

На коптере будет выигрыш, по сравнению с лебедкой. Можно запрограммировать автопилот так, чтобы он тянул всегда ровно в горизонте и ровно туда, куда смотрит например визир на шлеме более пяти секунд.
Насчет батарей да, но комплект обычных липолек обеспечит 10 минут под полной тягой и 15-18 в режиме ожидания, на пару раз метров по 300 должно хватить.
Aleksandr Lednev
пилот выходного дня
12 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
Вместо прыжков с воздушного шараhttps://youtu.be/At3xcj-pTjg
смотреть с 2.20
d_i_m
пилот XC
13 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
опасно это.
когда прыгали с мультикоптера бэйз, все же с вышки это делали, чтобы в случае отказа высота была под жопой сразу.
пока безопасную высоту наберешь, много что может случиться
СергейПопов
пилот выходного дня
19 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
Ещё на тему.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
wortmann
пилот XC
29 Янв 2019
Re: буксировка за квадрокоптером
суммарная мощность движков от 15 кВт.
Масса аккумулятора - от 2 кг на каждую минуту работы.
Считаем..
bublik
02 Ноя 2021
Re: буксировка за квадрокоптером
А не выгоднее ли будет конвертоплан?
Всеж скорость 36-40 км/ч - с подъемной силой крыла КПД дрона повыше должен быть.

  Форумы paraplan.ru ParaForum буксировка за квадрокоптером