добрый день уважаемые!
Посмотрел вот видео. Вот ссылка смотреть прямо тут или смотреть с сайта Вопрос- а свободнику можно так затянуться? Кто управлять дроном будет? Ну и вообще ... |
unic
11 Янв 2019
|
Цитата: опять же оператора лебедки нет ага, и тянуть будет, аж пока хреном все поле не вспашешь |
Цитата: Вопрос- а свободнику можно так затянуться? А почему нет? Сам несколько лет прикидываю подобную схему. Но пока дорого выходит. Если есть деньги, то можно реализовать из готовых компонентов хоть сейчас. Цитата: Кто управлять дроном будет? В идеале на дроне нужен специальный автопилот с обратной связью от датчиков на параплане. Но вполне достаточно традиционного автопилота, как на любом автостабильном дроне с функцией возврата на точку старта. А управлять может пилот параплана вручную, нужно только эргономичные джойстики в левую и правую руку придумать. Цитата: Ну и вообще ... Траектория затяжки, точнее, аэробуксировки, может быть приближена к идеальной, на что потребуется минимальная тяга и реализуется максимальная скороподъёмность. |
Blackfire
12 Янв 2019
|
Угу, только надо не тянуть а толкать. Получится парамотор с четырьмя винтами который можно отстегнуть и он сам улетит в закат на зарядку.
|
Цитата: тянуть за трос - лютый бешеный проигрыш по батарейкам по сравнению с ранцевым вариантом. Несомненно Цитата: на столько лютый, что без специальных мер скорее всего высота будет ограничена 100-200 метров. 200 м в хорошую погоду на знакомом поле, когда ты сам рулишь буксировщиком - это мечта. Зато нет этой самой сраной рамы и 25 кг лития над яйцами |
Цитата: Ненене.. никакого "сам рулишь" Сам рулишь - очень не просто. Полностью согласен. Цитата: либо опытный оператор, либо процедурное алгоритмическое управление С обратной связью с телеметрией о параметрах на стороне параплана вполне возможно сделать автопилот. Внешнему оператору по идее очень удобно управлять - можно затягивать в пологой циркуляции и прочих недоступных для традиционной буксировки режимах, когда удобно отслеживать местоположение двух объектов и загонять в поток. |
еще плюс парамоторной компоновки - произволное направление набора высоты. с длинным тросом с квадриком не покрутишься (а короткий это смерть). отсутствие необходимости выдерживать курс на трос это плюс к безопасности. да и к удобству.
тут ты можешь зайти в поток сделать пару оборотов без тяги и выйти искать другой. а с квадриком придется отцепиться. |
за минуту не получится. какие-то заминки на старте возможны, +5 ты тянуть не будешь и т.п. (наземная лебедка тянет больше догружая параплан т.к. тяга направлена не по траектории движения, на коптере это будет дополнительный проигрыш)
потом хорошо если сразу в поток затянулся и поток хороший. да, с опытом вероятность затяжки в поток растет, но это тоже ограничение. по хорошему высота затяжки для гарантированного улёта должна быть от 500 метров. а это практически предел для электричек даже в парамоторном варианте. второй попытки в этот день без запасного комплекта батарей уже не будет. |
))))
Теоретик уже согласился быть мясом ))) Понятно, что это очень дорогое баловство и блажь, пока, но можно попробовать стать первыми, если звезды станут правильно. На коптере будет выигрыш, по сравнению с лебедкой. Можно запрограммировать автопилот так, чтобы он тянул всегда ровно в горизонте и ровно туда, куда смотрит например визир на шлеме более пяти секунд. Насчет батарей да, но комплект обычных липолек обеспечит 10 минут под полной тягой и 15-18 в режиме ожидания, на пару раз метров по 300 должно хватить. |
Вместо прыжков с воздушного шараhttps://youtu.be/At3xcj-pTjg
смотреть с 2.20 |
Ещё на тему.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
bublik
02 Ноя 2021
|
А не выгоднее ли будет конвертоплан?
Всеж скорость 36-40 км/ч - с подъемной силой крыла КПД дрона повыше должен быть. |