Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Отчет о Venus SC,крыле класса EN-C, после 80 часов налета на нем.
Сакура
АвторТемы
14 Янв 2019
Отчет о Venus SC,крыле класса EN-C, после 80 часов налета на нем.
Отчет о новинке 2018 года VENUS SC класса EN-C фирмы AXIS.
Крыло с первых соревнований успешно заявило о себе. Результаты: Плотникова Ольга, второе место в женском, шестнадцатое в общем зачете KRUSHEVO OPEN – 2018; Властилин Кричар первое место в классе EN-C, семнадцатое в общем зачете, Павел Вагнер второе место в классе EN-C, девятнадцатое в общем зачете в OPEN TCHEQUE 2018.
И так, по порядку.
В начале лета я пересела с облегченного крыла EN-C (вилка 65-85кг, удлинение 6.0, загрузка под верх, налет около 280 часов) на VENUS SC (вилка 72-92кг, удлинение 6,6, загрузка чуть ниже середины), налет в сезоне 2018 около 80 часов. Полеты проходили в горных условиях, как правило это были соревнования.
Попытаюсь разделить свои впечатления по этапам полета.
Старт. В сильный ветер крыло поднимается быстро, но не выстреливает, эффективно тормозится клевантами. В слабый ветер надо использовать иную технику: мощным рывком вывести крыло над головой, не душить его и активно разгоняться. Косой ветер тоже не помеха, действуй по инструкции и ты в небе.
Обработка потоков. Слабые потоки до 0,5м/с крутить можно в очень плоской спирали, набирая метр за метром. Не раз благодаря этому свойству удавалось уходить с земли в воздушных пузырях. За счет четкого управления сильные потоки эффективно раскручиваются, ставя крыло в узкую спираль. Особенно это заметно на фоне удаляющихся крыльев.
Переход. Полет на акселераторе существенно прибавляет скорости порядка 15-18км/час, что очень существенно. При этом полет проходит комфортно, управление задними рядами довольно легкое и точное. Несомненно легче стало гоняться за более быстрыми крыльями, получив в союзники крылья типа Trango XRace.
Турбулетность. Крыло весьма четко сообщает о возможных возмущениях, поэтому все необходимые действия можно реализовать до начала сложения.
Маневры. Крыло легко загонятся в спираль; если его резко отпустить получишь мощный клевок, которой можно остановить клевантами.
Посадка. За счет четкого управления легко зайти даже на маленькую площадку, легко маневрируя между деревьями или турецкими огородами.
Из минусов. Заметно проще стало лететь против ветра, но все-таки не так быстро, как могут более тяжелые пилоты или летающие на крыльях класса EN-D и выше.
При посадке в штиль приходится подматывать клеванты для эффективного торможения. Это решается путем удлинения поводков и одновременного укорачивания клевант заводской настройки. Это рекомендация Сергея Кострамитина, данная им после эксплуатации крыла Venus SC.
Итоги сезона 2018 для меня: лучшие результаты за все годы, лучшие маршруты, второе место в женском зачете на крыле Venuc SC.
timur
1-й разряд
15 Янв 2019
Re: Отчет о Venus SC,крыле класса EN-C, после 80 часов налета на нем.
В каком месте реклама? Нормально все, по делу.
Ты вон 2 темы про Х-чорт зацени на это счет
Альтаир
пилот XC
16 Янв 2019
Re: Отчет о Venus SC,крыле класса EN-C, после 80 часов налета на нем.
XChord читается как "Икс-Корд".

Ну, это если у Вас с английским проблемы
Шарки
пилот выходного дня
27 Янв 2019
Re: Отчет о Venus SC,крыле класса EN-C, после 80 часов налета на нем.
Да не парься. есть ниссан кошак и ниссан енот, хундай тушкан опять же. И наверняка есть чудаки на букву М, которые в форумах пытаются поправить произношение народа. А народ сер, но мудр!
niknik
пилот XC
16 Янв 2019
Кстати, да. Ольгин пост вполне себе ничего. А вот многие посты вызывают у меня стойкое дежавю.
Открываешь парафорум и, как будто, читаешь советские газеты сорокалетней давности или слушаешь речь Косыгина на XX Съезде КПСС о достижениях советских китайских трудящихся в борьбе за мир во всём мире.
Целые развороты полные мутной мешанины эпитетов в превосходной степени не несущие абсолютно никакого человеческого смысла.

Берём первый попавшийся текст -
Цитата:
Легендарный Niviuk Hook возрождается в пятом поколении, предлагая максимальную доступность и безопасность, а также высочайшую производительность в своей категории. Крыло, предназначенное для того, чтобы вырваться из привычного режима полета и расширить свой кругозор.
И сразу перед читателями поднимается из могилы Генеральный Секретарь ЦК КПСС трижды Герой Советского Союза, Герой Социалистического Труда и т.д. и т.п. Леонид Ильич Брежнев и загробным голосом говорит: "Откройте мне веееекииии"!

Рассказали бы что ли парочку "легенд", что ходят в народе про Нивьюк Хук. А то я не слышал ни одной.
Пояснили бы что такое "высочайшая производительность", вероятно, в рамках социалистического соревнования?
Проиллюстрировали бы, что означает "вырваться из привычного режима полета и расширить свой кругозор":
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Всё сразу понятно стало что "Максимальная доступность и безопасность" - это, когда Хук лежит под диваном в мешке.
- Протянул руку, погладил, глотнул пивка и снова уставился в телевизор

Вот тогда текст бы ожил, заиграл красками. А то читаешь, зеваешь и не веришь ни единому слову :roll:
Артём
МС
24 Янв 2019
Re: Кстати, да. Ольгин пост вполне себе ничего. А вот многие посты вызывают у меня стойкое дежавю.
«Случайный» выбор у Коли почти всегда на Niviuk падает
Боится))
Значит уважает
А крыл скорее всего и правда зачетный вышел
Одна расцветка «морской волны» чего стоит
Лётные-то характеристики и безопасность у Nivi априори в порядке а теперь ещё и дизайн отпадный. Куда там ADу с его инфернальными раскрасками (первые рисунки моей 2х летней дочери и то гармоничнее смотрелись)
niknik
пилот XC
24 Янв 2019
Re: Кстати, да. Ольгин пост вполне себе ничего. А вот многие посты вызывают у меня стойкое дежавю.
Цитата:
«Случайный» выбор у Коли почти всегда на Niviuk падает
Это впечатление создается потому, что на просторах параплан.ру по количеству рекламы стиральных порошков и женских прокладок сейчас лидирует Нивьюк.
Почти так же много встречается рекламы шампуня от перхоти и средства от диареи корейского бренда Давинчи.

Хорошо ещё, что несколько лет назад Минздрав запретил в средствах массовой дезинформации рекламу сигарет и алкоголя от Озона. А то было бы совсем не продохнуть. Впрочем, теперь глядя на "качество" рекламых постов этих двух "лидеров", рекламные сентенции Озона вспоминаются скорее с ностальгией :|

Andrew33
24 Янв 2019
Re: Кстати, да. Ольгин пост вполне себе ничего. А вот многие посты вызывают у меня стойкое дежавю.
А если отвлечься от количества рекламы, можно узнать, что плохого в Хуке? Если можно по существу.
niknik
пилот XC
24 Янв 2019
Re: Ничего особенного.
На пятом я не летал. Крыло только вышло. Никто еще не летал из знакомых пилотов. Нет информации. Поэтому, обсуждаемая реклама является рекламой "Самого Лучшего Стирального Порошка", то есть, сплошным надувательством.

Я лично летал на Hook 3 или 4 (не помню точно) год назад.
Крыло, как крыло. Довольно приятное управление, простой старт, только медленное (аналог от Эдванс Эпсилон 7 быстрее намного). Я не отпускал акселератор даже тогда, когда крутил поток с другими крыльями, чтобы не мешаться. Ничего плохого про этот Хук сказать не могу.

В самом маленьком размере злое
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Но это характерно для большинства крыльев.
Редактировалось: niknik (24 Янв 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
climbcoder
1-й разряд
25 Янв 2019
Re: Что плохого в Хуке? Если можно по существу.
В четвертом мне не понравилось отсутствие информации на клевантах на наземке. Не летал.
Обычно при упражнениях на скорость я на крыло не смотрю, чувствую только корпусом и клевантами.
На хуке же я замечал когда консоль уже сорвалась и бодро завернулась как лист папоротника.
Не понравилась конструкция верхнего ролика акселератора, цепляются стропы и сами не спадают.

PS
Пока ни один нивьюк мне не понравился. А дизайн вообще раздражает, может потому и приходится лучше летать чтоб не видеть их рисунок

А, не, лёгкая линейка сильно лучше выглядит.
Редактировалось: climbcoder (30 Янв 2019), всего редактировалось 2 раз(а)
BooGagarin
1-й разряд
25 Янв 2019
Re: Что плохого в Хуке? Если можно по существу.
Обратная ситуация. Почти не наземлю, но летаю Временами в совсем жестких условиях (в Чамели в 2016 году налетал 13 часов по таскам). Это был мой первый серьезный выезд на полеты в подобную погоду. В первый же день получил одну асимметрию процентов на 30, сразу осознал, что Хук хоть и Бэшка, но и от пилота что-то еще требуется делать. Потом уже ничего подобного не допускал и отлетал без каких-либо эксцессов. Вот мой отзыв. До сих пор не могу сказать о крыле ничего плохого.

Ситуацию, в которой стропы могут зацепиться за ролики, даже не могу представить.

Также в этой ветке прозвучало, что Хуку 4 не хватает скорости. Мне как пилоту выходного дня полностью хватает.
Victor
пилот XC
24 Янв 2019
Re: Кстати, да. Ольгин пост вполне себе ничего. А вот многие посты вызывают у меня стойкое дежавю.
Коля, косметических средств в стиле "вы этого достойны" от Advance тоже хватает Не скромничай, давай еще!
niknik
пилот XC
24 Янв 2019
Re: Не скромничай, давай еще!
Пожалуйста. Наслаждайся -
https://www.facebook.com/otmorozok/posts/10209682295449175

Такую рекламу я пишу у себя на страничке в Фейсбуке. Причём, обязательно помечаю её тегом #реклама.
Это, кстати, самый читаемый раздел там.

А тут, на парафоруме, в разделе "Крылья", я выкладываю технические данные, характеристики, отчеты, сравнения, субъективные впечатления.
Короче, полезную информацию.
И никогда не позволяю себе гнать тупую, голимую, безответственную рекламу.
Впрочем, порой, позволяю себе облечь эту информацию в художественную форму, чтобы приятно читалось.
theoretic
15 Янв 2019
Поддержу!
Поддержу! Довелось полетать на этом аппарате коротко, зато в двух очень разных местах -- под Калугой и на Тенерифе. Было с чем сравнить, успел параллельно перепробовать несколько очень разных современных EN C. Венус показался наиболее адекватным и сбалансированным из них всех. Простой и приятный вираж, достаточно дружелюбное поведение в болтанку, неожиданно высокая пассивная безопасность, отличная летучесть -- всё при нём! Тест-драйв готовится.
AspiD36RUS
18 Янв 2019
Re: Поддержу!
Сразу вопрос, параллельно с какими сравнивали? Если не секрет.
theoretic
18 Янв 2019
Не секрет
Не секрет. Непосредственно во время тестирования Венуса ЭсЦе рядом и/или на тестировании оказывались (в порядке появления):

Advance Sigma 10
Gin Bonanza 2
AirDesign Volt 3

Кроме того, между летними и зимними полётами на Венусе успел протестировать 777 Queen 2.
Vasy
пилот XC
16 Янв 2019
Re: Отчет о Venus SC,крыле класса EN-C, после 80 часов налета на нем.
красивый крыл. высоких и дальних полетов! Удачи!

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Отчет о Venus SC,крыле класса EN-C, после 80 часов налета на нем.