Jnets
14 Янв 2019
|
Очередное рекламное бла-бла-бла... Печалька(
|
Открываешь парафорум и, как будто, читаешь советские газеты сорокалетней давности или слушаешь речь Косыгина на XX Съезде КПСС о достижениях советских китайских трудящихся в борьбе за мир во всём мире.
Целые развороты полные мутной мешанины эпитетов в превосходной степени не несущие абсолютно никакого человеческого смысла. Берём первый попавшийся текст - Цитата: Легендарный Niviuk Hook возрождается в пятом поколении, предлагая максимальную доступность и безопасность, а также высочайшую производительность в своей категории. Крыло, предназначенное для того, чтобы вырваться из привычного режима полета и расширить свой кругозор. Рассказали бы что ли парочку "легенд", что ходят в народе про Нивьюк Хук. А то я не слышал ни одной. Пояснили бы что такое "высочайшая производительность", вероятно, в рамках социалистического соревнования? Проиллюстрировали бы, что означает "вырваться из привычного режима полета и расширить свой кругозор": смотреть прямо тут или смотреть с сайта Всё сразу понятно стало что "Максимальная доступность и безопасность" - это, когда Хук лежит под диваном в мешке. - Протянул руку, погладил, глотнул пивка и снова уставился в телевизор Вот тогда текст бы ожил, заиграл красками. А то читаешь, зеваешь и не веришь ни единому слову :roll: |
«Случайный» выбор у Коли почти всегда на Niviuk падает
Боится)) Значит уважает А крыл скорее всего и правда зачетный вышел Одна расцветка «морской волны» чего стоит Лётные-то характеристики и безопасность у Nivi априори в порядке а теперь ещё и дизайн отпадный. Куда там ADу с его инфернальными раскрасками (первые рисунки моей 2х летней дочери и то гармоничнее смотрелись) |
Andrew33
24 Янв 2019
|
А если отвлечься от количества рекламы, можно узнать, что плохого в Хуке? Если можно по существу.
|
На пятом я не летал. Крыло только вышло. Никто еще не летал из знакомых пилотов. Нет информации. Поэтому, обсуждаемая реклама является рекламой "Самого Лучшего Стирального Порошка", то есть, сплошным надувательством.
Я лично летал на Hook 3 или 4 (не помню точно) год назад. Крыло, как крыло. Довольно приятное управление, простой старт, только медленное (аналог от Эдванс Эпсилон 7 быстрее намного). Я не отпускал акселератор даже тогда, когда крутил поток с другими крыльями, чтобы не мешаться. Ничего плохого про этот Хук сказать не могу. В самом маленьком размере злое смотреть прямо тут или смотреть с сайта Но это характерно для большинства крыльев. |
В четвертом мне не понравилось отсутствие информации на клевантах на наземке. Не летал.
Обычно при упражнениях на скорость я на крыло не смотрю, чувствую только корпусом и клевантами. На хуке же я замечал когда консоль уже сорвалась и бодро завернулась как лист папоротника. Не понравилась конструкция верхнего ролика акселератора, цепляются стропы и сами не спадают. PS Пока ни один нивьюк мне не понравился. А дизайн вообще раздражает, может потому и приходится лучше летать чтоб не видеть их рисунок А, не, лёгкая линейка сильно лучше выглядит. |
Обратная ситуация. Почти не наземлю, но летаю Временами в совсем жестких условиях (в Чамели в 2016 году налетал 13 часов по таскам). Это был мой первый серьезный выезд на полеты в подобную погоду. В первый же день получил одну асимметрию процентов на 30, сразу осознал, что Хук хоть и Бэшка, но и от пилота что-то еще требуется делать. Потом уже ничего подобного не допускал и отлетал без каких-либо эксцессов. Вот мой отзыв. До сих пор не могу сказать о крыле ничего плохого.
Ситуацию, в которой стропы могут зацепиться за ролики, даже не могу представить. Также в этой ветке прозвучало, что Хуку 4 не хватает скорости. Мне как пилоту выходного дня полностью хватает. |
Пожалуйста. Наслаждайся -
https://www.facebook.com/otmorozok/posts/10209682295449175 Такую рекламу я пишу у себя на страничке в Фейсбуке. Причём, обязательно помечаю её тегом #реклама. Это, кстати, самый читаемый раздел там. А тут, на парафоруме, в разделе "Крылья", я выкладываю технические данные, характеристики, отчеты, сравнения, субъективные впечатления. Короче, полезную информацию. И никогда не позволяю себе гнать тупую, голимую, безответственную рекламу. Впрочем, порой, позволяю себе облечь эту информацию в художественную форму, чтобы приятно читалось. |
theoretic
15 Янв 2019
|
Поддержу! Довелось полетать на этом аппарате коротко, зато в двух очень разных местах -- под Калугой и на Тенерифе. Было с чем сравнить, успел параллельно перепробовать несколько очень разных современных EN C. Венус показался наиболее адекватным и сбалансированным из них всех. Простой и приятный вираж, достаточно дружелюбное поведение в болтанку, неожиданно высокая пассивная безопасность, отличная летучесть -- всё при нём! Тест-драйв готовится.
|
AspiD36RUS
18 Янв 2019
|
Сразу вопрос, параллельно с какими сравнивали? Если не секрет.
|
theoretic
18 Янв 2019
|
Не секрет. Непосредственно во время тестирования Венуса ЭсЦе рядом и/или на тестировании оказывались (в порядке появления):
Advance Sigma 10 Gin Bonanza 2 AirDesign Volt 3 Кроме того, между летними и зимними полётами на Венусе успел протестировать 777 Queen 2. |