Андрей Александрович
22 Янв 2019
|
Да никак .
Вкинутые дерьмовые подшипники и кольца и всё вроде в норме , 20 ч работы и мотору капут. Тут либо у хорошего знакомого либо у людей которые могут поручиться ( ито не факт) У одиночки это 75%засада. График износа 2т двигателя очень не однообразный, после 200-300ч практически вертикально взлетает в верх. Никто фактически не ведёт учёт мч, и когда пишут 150ч там уже давно 250 (есть конечно и исключения) На данный момент после полетов на новых установках и новых моторах в сторону симонини даже не смотрел. |
Цитата: График износа 2т двигателя очень не однообразный, после 200-300ч практически вертикально взлетает в верх расходные материалы, то ни мощность, ни расход топлива сильно не изменятся в интервале наработки мотора от нуля и до регламентной замены кленвала, подшипников и т.д. Просто везде царит обман и при продаже многие люди "скручивает пробег" моторов и крыльев по принципу - не обманешь, не продашь. Сам был свидетелем, что проданное мной крыло в отличном состоянии и с налетом за сотню часов (сколько было в реальности сейчас не помню, а записи не сохранил), появилось в "купи-продайке" через два или три года, выставленное на продажу с налетом вдвое меньше. Авито и подобные ему площадки, являются опасными лотереями, когда у покупателя нет возможности увидеть товар перед покупкой. Самое лучшее приобретать новую технику (мотор), ибо при покупке Б.У. и внезапной крупной поломке, затраты на ремонт в купе с потраченной ранее суммой, вполне могут превысить стоимость новой с гарантией продавца(производителя). |
Андрей Александрович
22 Янв 2019
|
Это именно так , при увеличении зазоров появляются ненужные ударные нагрузки, которые ростут очень быстро, ударные нагрузки повышают выработку , зазоры становятся все больше нагрузки тоже ростут.
Также происходит микропроковка , разрушается структура металла , усталостные трещины итд. Не один двигатель после капремонта , не отхаживает столько сколько новый. Пс. Умные люди продают бу , добавляют чуть чуть, получают опять новый мотор. Другие покупают мотор бу, попадают на карту ремонт и получают бу мотор дороже нового. Есть редкое исключение - когда люди продают действительно недорого мотор с малой наработкой. На пр. Такие встречаются крайне редко. И как правило мгновенно продаются. |
Все хорошие моторы продаются внутри тусовок или в другие тусовки через знакомых и знакомых, знакомых
Или они не очень хорошие, но с чесно известными косячками и адекватным ценником. У не знакомых людей покупали дважды - первым был жпикс в отличном состоянии и без скрытых дефектов, успешно впоследствии был продан следующему владельцу который то же радовался удачной покупке. Другой был совершенно новый симон простоявший у человека пару лет и заводившийся всего один раз но ни разу не летавший. Все было по честному но с глазу на глаз! Приехал посмотрел/пощупал купил. Ну есть еще много других случаев покупки б/у как крыльев так и техники. Как у знакомых так и не знакомых, но только при личном осмотре. Другие варианты не приемлемы! И только один раз преодолев почти 1000км по объяве человек вернулся ни с чем, так как в диалоге по телефону было недосказано о том, что в реале там хлам. |
Цитата: Есть редкое исключение - когда люди продают действительно недорого мотор с малой наработкой.
На пр. Такие встречаются крайне редко. И как правило мгновенно продаются. |