gulix007
Гость
01 Мар 2019
|
Добрый день, меня зовут Евгений живу в городе Москве мне 28 лет, с 20 лет хотел записаться в кружок парапланеризма но из за недостатка времени все желание пропало. Теперь же спустя 8 лет мое желание не покидает меня покоя, знаю что параплан примерно 50т стоит но где мне найти хотя бы знакомых в этом деле на которых можно просто посмотреть как они летают??
|
JG52
Гость
01 Мар 2019
|
Вы прям как в общество ананимных алкоголиков попали.
И тебе привет, меня зовут Василий, мне 40 лет и я - парапланерист.... хронический В МСК куча летных школ, выбирай ту, что ближе к тебе и езжай - смотри как летают и как обучают. Никакой "алхимии", как говорят "наливай и пей". По уровню и ценам, никого выделять не хочу. Кого знаю - все адекватные, научат. Цены везде примерно одинаковы. Параплан (комплект) скорее стоит "от 50 т руб" за б.у комплект в полетопригодном состоянии. |
JG52
Гость
02 Мар 2019
|
Когда лет 10-12 назад я работал в МСК (на полетах). Любой желающий мог приехать и посмотреть. Более того, для начала я рекомендую приехать и прокатится на тандеме (полет с инструктором).
Вот , на форуме все есть. https://paraplan.ru/forum/topic/140544 Удачи. |
gulix007
Гость
02 Мар 2019
|
Это затратно если гипс в аптеке покупать...а если на строительном базаре и мешками-то очень даже бюджетно...так что вполне можно заняться самообучением.
Спасибо большое за ссылку, но я не об этом. Я прекрасно знаю что есть куча школ но не знаю действительно ли мне это нужно. Куда мне обратиться за помощью чтобы позырить и полетать?) |
JG52
Гость
02 Мар 2019
|
Дак в любую школу обращайся. Не вижу проблем. Приехал туда где летают (на летное поле) и наслаждайся просмотром полетов. Просто предварительно звонить, чтобы уточнить детали и погоду. А если совсем лениво - подожди до утра. Утром тебе московские инструктора обязательно ответят, будет из кого выбрать.
|
JG52
Гость
02 Мар 2019
|
Вот так сходу, увы не скажу. Очень давно не летал в МСК. Там все время что - то меняется. То на одном поле летают, то на другом. Более менее стабильно летает школа "Вектор", место - Кончинка. Примерно 100 км по трассе на Юг в сторону воронежа. Поле рядом с дорогой. Если ехать из МСК - справо. С дороги полеты прекрасно видны.
|
gulix007
Гость
02 Мар 2019
|
Что то такое припоминаю "Вектор", когда мне было 20 лет, много школ смотрел, но никак не получалось по времени учиться. Вот теперь я конечно знаю что от мск 100км примерно для многих это будет огромным расстоянием, поэтому я и спрашиваю где бы начать изучать основы кроме той ссылки что вы дали раньше?
И вообще, в какую лучше всего погоду летать? с первым днем весны и снега! когда идет снег можно ли вообще летать? |
Олег
05 Мар 2019
|
Чувак, у тебя есть варианты такие:
1. Доехать до лебедочного поля. На сколько знаю, они или за 100 км на юге, или на западе в районе Истры. Еще вроде в Твери были ребята. Там ты найдешь лебедку + некоторое количество учеников/свободников + пара инструкторов/тандемщиков. Они собираются каждые выходные, когда не совсем фиговая погода. Фиговая погода - это когда сильный ветер. Более 6 м/с по прогнозу - уже навряд-ли что-то будет. Поэтому лучше перед выездом созвониться с организаторами, спросить че как. Лебедочные школы работают, пока лежит снег. Когда снег сойдет, будет грязь - перерыв. Когда грязь высохнет (где-то в апреле) - начнется летний сезон. Если прямо сейчас подорвешься - сможешь, думаю, застать зимние полеты на лебедке. Это в любом случае далеко ехать. Без своей машины тяжко. Но посмотришь, полетаешь в тандеме и даже сможешь сам слетать, если все хорошо сложится. А именно, если будет хорошая погода (главное - слабый ветер), если договоришься об обучении и оплате, если у тебя все будет хорошо получаться. По обучению - тебя попробуют развести на полный курс "40 полетов", это может быть дорого. По сути для первого полета тебе надо пройти курс наземки (2-3 часа, можешь заниматься сам с собой после вводных получаса с инструктором) + инструктаж перед полетом - еще полчаса. Вот за это не грех и заплатить, все-таки работа инструкторов. Но это будут адекватные деньги. 2. Доехать до горки. Тебе недалеко до ГАЭС - это за Сергиевым Посадом. Но на горку народ едет строго под погоду. Приедешь в подходящую погоду - найдешь кучу народа, посмотришь, может там же интруктора найдешь, или кто-нибудь даст попробовать на земле позаниматься. Приедешь не под погоду - никого не будет. Погода бывает далеко не каждый день. Чтобы понимать погоду, надо быть опытным пилотом. Или найти инструктора, но, думаю, с тобой будут возиться, только когда заплатишь. Или отслеживать на форуме - вот пример https://paraplan.ru/forum/topic/178714. Кроме ГАЭС есть горка в Коломенском, но не уверен, что там сейчас вообще летают. Она под юго-восточный ветер, который в Москве вообще редко. Еще народ ездит на горки в Нижний, в деревни в районе Нижнего, а еще в Вяжи - это в районе Мценска. Опять же, надо ехать под погоду. Ну или как вариант, поехать в Крым летом. Заодно и на пляже повалаться, а вообще поехать в Коктебель, от него недалеко Клемуха - мекка парапланеризма, есть еще дельтики, планера, самолеты. Погода почти всегда. Или если какими-то судьбами попадешь на Кавказ, где Кисловодск - Пятигорск - Минводы - идешь возле Пятигорска село Юца, и там смотри сколько хочешь, можешь и пощупать, и поучаствовать. |
Цитата: так что вполне можно заняться самообучением. http://www.firstep.ru/faq/faq.php там в середине есть про самообучение. Кстати, рекомендую эту школу, если расположение подходит. |
Цитата: так что вполне можно заняться самообучением Настоящая беда в другом - Ваши навыки сформируются (если выживете) без надзора и потом их топором не вырубишь. Так и будете "диким" и летать кое-как и "вопреки". Инструктор нужен не только для того, что бы избежать увечий в процессе обучения. Нет! Он нужен что бы избежать их после. |
Test
04 Мар 2019
|
Цитата: Инструктор нужен не только для того, что бы избежать увечий в процессе обучения. Нет! Он нужен что бы избежать их после. Про навыки все верно. ФОрмируются и закатываются совершенно ошибочные, если учиться без контроля. |
nanaec
02 Мар 2019
|
https://my-nebo.ru http://www.asa-school.ru в интернете что ли забанили!? Первый шаг рекомендую только если ехать с ними на выезд, учиться летать на горках близ москвы пытке подобно! Если летать с горок нужно ехать учиться, Коктебель гора Клементьева, Юца... а так на вброс сообщение похоже
|
YaGo
03 Мар 2019
|
Цитата: учиться летать на горках близ москвы пытке подобно! Если летать с горок нужно ехать учиться, Коктебель гора Клементьева, Юца... А про то что бы на них учиться.. ну как сказать есть некоторые плюсы. Но для начала стоит задаться вопросом, для чего мы хотим научиться самостоятельно летать на параплане, а может нам будет достаточно простого полета в тандеме? Пролетевшись на тандеме вы сможете насладиться великолепными видами, открывающимся с высоты, ощутить что такое парящий полет, и для этого не надо будет тратить много времени и денег. В качестве примера: для того что бы поесть картошки, вам не обязательно картошку сажать, выращивать, выкапывать, можно просто пойти ее купить, но если вам нравится самому участвовать в процессе, то .. тогда стоит переходить к выбору школы или инструктора. Вернемся к нашим баранам горкам. Какие минусы и плюсы нас ожидают на мелких горках? Из минусов: на мелких горках вы не сможете наслаждаться прекрасными видами, которые для вас откроются на большой высоте, и нужно бегать в горку, а это дополнительная физическая нагрузка. Теперь о положительной стороне: Отсутствие высоты и ее видов. Да от этого наши "полеты" становятся пресноватыми, но при этом удаляется дополнительный раздражитель - мы меньше ротозеем по сторонам и больше сосредоточены на выполнении задачи, а как же девочки прекрасные виды?.. Да все это будет, когда мы пройдем первоначальное обучение и научимся понимать и управлять парапланом. Опять же - оказаться на большой высоте сразу же для многих немного.. гкхм.. не привычно, так не спокойнее будет ли привыкать к параплану находясь на небольшой высоте?. И уж поверьте человеку у которого панический страх высоты - что я перестаю бояться высоты лишь тогда, когда надо мной нормальный, стабильный купол параплана( если купол через чур не стабилен, то там не до страхов - крыло "ловить" надо!), без крыла все тот же страх, то есть научившись доверять крылу я перестал бояться полетов. О пробежках в горку - да! это дополнительная нагрузка. Но кто говорит о том, что полет на параплане эта сплошная расслабуха? Ну если,конечно, речь не идет о коротких полетах. Так может быть сразу начать комплексную подготовку? Вдобавок это дополнительный стимул для правильного выполнения упражнения, ведь если не правильно выполнить,то придется упражнение делать заново, а это нам будет стоить дополнительной пробежки в горку. Еще один хороший плюсик обучению на горках - очень большое количество взлетов и посадок, одних из самых опасных элементов полета, когда у нас нет запаса высоты. Ведь запас высоты это для нас безопасность, так как если что-то пошло не так, то есть время подумать и спокойно исправить ситуацию, да и для применения спасательного парашюта нужна высота. Но полет не возможен без взлета и посадок. А если при начале нормальных полетов мы имеем приличный багаж из взлетов и посадок, которые так или иначе будут отличаться друг от друга, а значит будут разнообразными, то наши шансы на благополучный исход при нештатных ситуациях на взлете или посадке будут больше. И еще - полет с малой высоты очень короткий, и для выполнения задания нужно очень быстро соображать, то есть нет времени на подумать, как это бывает на большой высоте, соответственно приучаешься очень быстро оценивать ситуацию и стремительно реагировать на нее, что в нашем деле далеко не маловажно. Первоначальное обучение парапланеризму это как обучение чтению - не очень увлекательный процесс. Но когда научишься, тогда уже и будут высоты, прекрасные виды. З.Ы: Вот вам список летных школ, и не надо долго гуглить. И еще много чего интересного есть на нашем клубном сайте |
А вот и наглядное видео, вчера записал.
Зимой можно вдоволь полетать в динамике на небольших "подмосковных" горках. И виды вполне себе приятные, тут тебе и ученики на наземке, и парители в динамике, и даже группа мотогонщиков на снегокатах вдалеке. На видео их мелко видно, но я то знаю что они там есть. Не судите видео строго, забыл настроить время на камере Видео записано вчера 02.03.2019 на горке возле дер. Нагорное Рязанская обл. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
nanaec
04 Мар 2019
|
На мой взгляд легче съездить на Юцу на выходные чем в калужскую либо рязанскую область, и это прошу заметить не подмосковье... А по качеству полётов Юца намного лучше! Если деньги водятся, то и в Словению можно махнуть...
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
nanaec
04 Мар 2019
|
у меня таже ситуация, но транспортная доступность, удобство размещения на месте и сервис, качество полётов, везде выигрывает юца, моё мнение, что в жёлохово ехать все выходные терять, что на юцу. К тому же я говорил про обучение, а не про полёты.
|
JG52
Гость
04 Мар 2019
|
Юца да, моя любимая гора. Но проблемы всеже есть. Не факт что на погоду попадешь. Так что если ехать , то расчитывать на "мини - турне" Юца-Чегем- Кисловодск. Шансов полетать гораздо больше. Но естесно по деньгам, мягко говоря - не очень дешево, хотя тут уж от заработка зависит.
|
дмитрий
31 Мар 2019
|
Когда я учился летать на параплане, у меня был выбор горки или лебедка. Сначала я сделал выбор в пользу горок, хотя и на лебедке тоже летал. Горки дают возможность научиться хорошему уровню наземки. В остальном это напрасно потерянное время. Сейчас спустя много лет, я эти горки называю говногорками. Параплан - это высота, полет рядом с облаками и т.д. Но никак не душные прыжки в жару с оврагов. А если человек боится высоты панически, надо задуматься всерьез, стоит ли ему вообще летать. У парашютистов все проще, там сразу 1000м, боишься - зачем пришел??
|
С чего начать - очень хороший вопрос! Но как правило, ответы от тех кто понимает в вопросе, не нравятся вопрошающему...
Он хочет услышать в ответ свои собственные мысли - "Чувак, приходи к нам на поле, посмотри как мы круто прыгаем, и на следующий день будешь как мы, и даже круче!". "И не парься, что снаряга дорогая - это для лОхов! Для нормальных пацанов мы дешево крутую снарягу найдем, для настоящих спортсменов!" Ну, идею вы поняли ))) Ну а тут сцылки непонятные кидают, а там все нудно, страшно, сложно, дорого... В общем народ, будьте лояльнее, объясняйте по-проще, без длинных слов и математики! Ну а теперь, после теста на глупую обидчивость, по существу. 1. Просто смотреть "как они летают" можно и на youtube по запросу "парапланы Москва". Насмотришься куда больше, чем приехав куда-то на лебедку. Там же и контакты школ можно найти с телефонами и расположением. 2. Нормальная снаряга стоит действительно ОТ 50т.р., но если приличная то сейчас сильно так ОТ. Это видно как из объявлений тут, так и из цен на новую. 3. Термин "кружок" - это про что угодно, кроме парапланеризма. Как бы пафосно это не звучало, но это блин авиация, хоть и тряпочная. И ты как минимум сам себе пилот. А расслабленные "кружковцы" - завсегдатаи травмпункта, в лучшем случае. 4. Тут много, очень много написали действительно умные люди на тему "как понять, а надо ли оно мне?". Лень много читать?.. Это проблема. Почитай как минимум "Мечту летать" И.Волкова. Вдумчиво, столько раз, сколько понадобится для понимания. Не осилил?... - ИМХО летать не надо. |
AndreyBor
04 Мар 2019
|
плюс - характер, терпение и злость, если не получается - на пять с лишним лет. ( у меня так)
если останешься и захочешь при этом летать дальше - ты почти на пути к мечте. если будешь летать и после этого дальше - вот и всё |
nanaec
05 Мар 2019
|
всем приятно вспомнить свои первые шаги, и предостеречь остальных от ошибок.
|