Интересный вопрос, он переодически вспыхивает, именно вспыхивает а не возникает. Он на равне как ранец-паралет, верхние или качалки, моторные или свободные и т.д.
Короче острая тема и аргументы противников схемы "пилот спереди" как правило - завязанны на пассажире, Типа вдруг неадекват По мне так чаще встречаются пилоты неадкваты, нежели пассажиры сумашедшие Высказывайте свои аргументы и мысли! Мое мнение таково - имел опыт полетов и "пилот сзади" и "пилот спереди" . В чем отличия - Пилот сзади, так сказать классическое расположение пилота, именно в такой конфигурации производятся большинство широко известных паралетов! Аргументы в пользу этой схемы я слышал разные это и удобство управления механизацией крыла и уж совсем экзотическое как контроль пассажира. В минусах этой схемы тот, что при полете без пассажира и при пассажире с большой разницей в весе от среднего - ребенок, тяжелый взрослый, нужно перецеплять карабины или другим способом менять балансировку паралета. Если в качестве пассажира взять парашютиста, то когда он покинет борт, паралет сильно завалится назад и посадка будет напоминать цирковой номер, я такое видел своими глазами. Смотреть прямо вперед, пилоту мешает голова пассажира и как бы не ставились кресла на разных уровнях это не спасает, так как угол тангажа будет меняться в зависимости от веса пассажира и пилот всегда окажется ниже пассажира, плюс пассажиры бывают разного роста. Пилотц приходится выглядывать из-за плеча впередисидящего или просить нагнуться того кто сидит спереди. Но это если ремень только нижний а если с плечевыми то только выглядывать. Несмотря на все удобства использования механизации, вся эта прелесть у пилота маячит перед глазами, свободные концы, трубы , разгрузочные ремни, спина/голова пассажира. Есть и другие конструктивные особенности , но пока достаточно и этого. Схема "пилот спереди" - Ничего странного в этой схеме нет, так же как и в схеме "пилот сзади" , некоторые паралеты, к примеру Профи от Аэромастера предусматривают возможность управления рулевым колесом при посадке пилота как спереди так и сзади, как сейчас на Ультре не в курсе. Скат на это не заточен. Так в чем же особенности этой схемы - Наверное самым существенным аргументом будет тот факт, что не требуется смена развесовки при полетет с пассажиром и без, место пассажира (то что сзади) находится в центре масс. Не важно какого веса пассажир, есть пассажир на борту или нет, балансировка аппарата останется всегда одна и та же. У пилота сидящего спереди максимальный обзор! При раскачке нос паралета имеет самую большую амплитуду в отличии от места расположенного сзади, где раскачка практически не ощущается. Тут для любителей чувствовать крыло попой полный кайф! как на ранце на качалках, а сзади как на "верхнерогой" Но самое главное это обзор, Пилот сидя спереди видит всё и всегда. Управлять рулевым колесом непосредственно за колесо привычней чем через тягу, ну такой не сильный аргумент но он есть. К примеру на все том же Профи, пассажир сидящий спереди держит ноги на подножках которые поворачиваются вместе с колесом, я не знаю кому не удобней пилоту или пассажиру но факт есть факт. Пилот сидящий спереди дальше от ВМУ это не много, не большое расстояние но шума в ушах поменьше. Будем считать, то у схемы пилот спереди два основных аргумента это - хороший обзор и отсутствие необходимости менять балансировку аппарата при смене загрузки (с пассажиром и без) Недостатки. Наверное только один это то, что точки подцепа крыла находятся сзади пилота, управлять механизацией крыла не так удобно как при схеме "пилот сзади" где свободные концы перед глазами и все доступно. Хотя сильно зависит от аппарат, к примеру на клонах экситора где дуги расположенны выше головы все не так однозначно. |
А почему схема с пилотом сзади стала как-бы дефолтной? Так сложились звезды или может все-таки есть объективные причины?
Могу сказать за безмоторный тандем - как на нем летать с пилотом спереди вообще не представляю, не пробовал но не уверен что даже взлететь нормально удастся. Во первых для вывода крыла руки придется как то совсем уж нереально изогнуть, во вторых крыло и стропы видно плохо, на стропах могут быть какие-то завязки или галстук и тд, распутывать его находясь спереди будет очень стремно Как обратным стартом стартовать в такой компоновки тоже не совсем понятно. Ну и контроль пасажиа тоже имеет значение конечно, помочь ему усесться в подвеску например. И красотами пассажир насладится не сможет толком) |
Цитата: А почему схема с пилотом сзади стала как-бы дефолтной? Безмоторный тандам вообще из другой оперы и его обсуждение не входит в рамки этой темы. Обе схемы имеют право на жизнь. Обе схемы имеют как преимущества так и недостатки. Я выбрал схему пилот спереди и у меня в защиту этой схемы есть свои аргументы. |
Цитата: Где я такое сказал? Цитата: Безмоторный тандам вообще из другой оперы и его обсуждение не входит в рамки этой темы. |
Цитата: Или вы хотите сказать что так сложилось исторически и особых объективных предпосылок для этого нет кроме привычки? Цитата: и особых объективных предпосылок для этого нет |
Цитата: Интересный вопрос, он переодически вспыхивает Люди на то и люди, что бы спорить друг с другом. Так всегда было и впредь так всегда будет. Всегда найдутся приверженцы обоих схем, и будут доказывать, что их схема самая-самая. И те и другие будут правы. Я давно не обращаю внимания на подобные споры. Всё равно, каждый выберет исходя из своих собственных предпочтений. У каждого свои насекомые ... ))) Вот к примеру я сам ... предпочитая из соображений безопасности немецкую схему, выбрал и летаю на Пеликане. Обстоятельства моей жизни заставили меня, сесть сзади. И у каждого, всегда, есть "свои" причины и обстоятельства. |
Adrenalin
11 Мар 2019
|
Паралет аки машина , берется :
По средствам Предпочтениям , назначениям, вкусам ! К бороде , Сумочке , И так далее , итп |
Интересное мнение, не более. Паралет это динозавр среди ЛА.
Сам параплан (крыло) технологически сложен, никто не берется шить в домашних условиях. Паралеты клепают все кому не лень, криво, коряво, из черного металла, оно все равно летает. Никакого технологического прорыва в этой среде я не наблюдаю, есть разная комбинация исполнения, но как не крути все одно и то же. |
Adrenalin
11 Мар 2019
|
Если глобально. Колесо круглое, железное деревянное, корявое - катиться.
Ни какого прорыва. Речь ты завёл ведь о расположении пилота, тогда нужно чётко понимать, о чем нам нужно говорить. Назначение трайка одно - летать. Не зависимо от места пилота он полетит, наверно это будет вечный вопрос. Быть или не быть? |
Цитата: а пофигу
у меня одноместный В лучших традициях форума тему пытаются зафлудить Ничего страшного, это знакомо, в лучшем случае она переедет в беседку, информация все равно останется. Всю полезную часть я соберу в стартовом сообщении, так что всю "бороду" можно будет не читать. Эрудиты вперед! А я продолжу! Схема пилот спереди - (продолжу вечером, нужно бежать на работу) |
LazyCat
Гость
12 Мар 2019
|
Цитата: ты всегда ссзаду есть аргументы почему ты выбрал такую схему правда втюхал он мне его почемуто за 20 если бы на момент покупки я что-то понимал в мото, я бы купил шатун за 4 тыщи и у меня была бы офигенская телега за 20 тысяч, но хорошая мысля приходит опосля, купил рмз и теперь у меня еще более офигенская телега с перспективами увеличения посадочных мест и кстати, после всех перипетий, чтобы полететь, в сумме траты вышли 139600 с учетом всего-всего, вполне себе комплект |
Я хоть и не паралетчик, но все же летал на оных. Мое мнение что паралет это скорее развлекаловка и в конфигурации "пассажир спереди" он получит наибольшее количество удовольствия от полета. Лучше обзор, дальше от двигателя - меньше шум. Летал на дельте где пассажир соответственно сзади удовольствия в разы меньше: пилот спереди сзади дигатель орет смотреть можно только вбок ну никакого кайфа и адреналина. Из этого могу сделать вывод что: " пилот сзади" более пассажироориентированная версия типо покатушки, "пилот спереди" пилотоориентированная версия это если вы летаете маршруты по типу такси))).
|
Цитата: Просто давайте "трезво" поговорим о плюсах и минусах двух схем. для начало терминология. пилот - человек который занимается управлением и всеми техническими аспектами связанными с полетом - таковыми могут быть распутывания строп, настройка карбюратора при перепадах высоты. пассажир - человек который, в общем случаи, не связан с пилотированием но может выполнять другие задачи, например быть штурманом, или видеооператором, или просто наблюдателем, не важно с какой целью теперь посадочные места: место спереди дает лучший обзор а также больше возможностей для использования дополнительного оборудования, например камеры, но худший доступ к системам аппарата. Крыло все равно будет где-то сзади как не крути, двигатель тем более. если просто дергать за клеванты вполне нормально, то вот что-то распутать или просто проконтролировать крыло в случаи необходимости уже сложнее. Да, если пилот достаточно опытный он сможет все это сделать и находясь спереди но это будет не так удобно, а настройки двигателя выведены далеко не у всех, да и вперед их вывести тоже можно, хотя опять-же сложнее. место сзади дают худший обзор но при этом лучший доступ к системам аппарата, в том числе и к пассажиру, его тоже можно считать в какой-то мере системой. Можно провести очень грубую аналогию с кораблем - рулевой как правило, не находится на носу тк он должен видить не только воду перед собой но и корабль и его габариты. теперь подумаем. кому нужен доступ к системам аппарата? только пилоту кому нужен обзор? обоим кому нужна возможность использовать дополнительные системы? скорее пассажиру чем пилоту Резюмируя, можно сказать что в большинстве случаев схема с пилотом сзади является предпочтительной в каком случаи имеет смысл отходить от этой схемы? когда обзор для пилота важнее чем для пассажира, например пилотаж на предельно малых высотах. Возможно в случаи слалома, но тут я не поручусь когда пилот выполняет все задачи связаныые с обзором а пассажир занимается чем-то что обзора и много свободного места не требует, например обеспечивает связь, кормит пилота в случаи долгих перелетов и тд . Еще бывают случаи когда функции пилота разделены между двумя членами экипажа, но их мы. наверно, не рассматриваем. |
Альфредыч
12 Мар 2019
|
Цитата: совсем экзотическое как контроль пассажира. А экзотика--это как раз кидание с паратрайка парашютиста!.Он не предназначен для такого вообще!Паралет должен быть оптимально загружен для обеспечения хорощей управляемости и безопасности--это ж и ежу понятно!Ну,залез ты на пару тыщ, сбросил корешка.Трайк разгрузился.Хорошо, если утренний штиль и отсутствует турбулентность среза,термичка и прочая бяка.А если нет?А если,пока ты на высоту лез и снижался, внизу раздуло и растермичило?Что тогда?Нах потом эта борьба за жизнь на 42-х квадратах? И,кстати, ты так и не ответил--при обрыве стропы управления как ты дотянешься до свободных концов?Или еще при какой-нибудь нештатной ситуации? И НЕ ТАМ ТЫ ТЕМУ РАЗМЕСТИЛ,ПЕРЕНЕСИ ЕЕ В "ПАРАМОТОФОРУМ"!Тема принципиально важная для всех,кто летает или испытывает муки выбора аппарата,а не только для самодельщиков!Туда заходят далеко не все. |
Забыли еще про одну схему,где пассажир и пилот сидят рядом.По моему,она наиболее удобная,хотя и самая экзотическая
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Альфредыч
13 Мар 2019
|
Сорри,но дальше начала смотреть не стал.Еще один Бегак.
А есть трайки с раположением пассажира внизу? В большой авиации(ГА) тоже есть разные схемы расположения двигателей,например.У каждой есть свои достоинства и недостатки.Тем не менее, самой оптимальной признана схема с расположением двигателей на пилонах под крылом.И неспроста.Так и здесь--аналогия. |
Цитата: Ну загнул--дальше некуда.Ты рассуждаешь как пилот выходного дня.Контроль пассажира абсолютно необходим! Цитата: И НЕ ТАМ ТЫ ТЕМУ РАЗМЕСТИЛ,ПЕРЕНЕСИ ЕЕ В "ПАРАМОТОФОРУМ" Цитата: А экзотика--это как раз кидание с паратрайка парашютиста!.Он не предназначен для такого вообще!Паралет должен быть оптимально загружен для обеспечения хорощей управляемости и безопасности--это ж и ежу понятно!Ну,залез ты на пару тыщ, сбросил корешка.Трайк разгрузился.Хорошо, если утренний штиль и отсутствует турбулентность среза,термичка и прочая бяка.А если нет?А если,пока ты на высоту лез и снижался, внизу раздуло и растермичило?Что тогда?Нах потом эта борьба за жизнь на 42-х квадратах? Причем от парашютистов отказался давно и сразу, тоолько бейсеры и высота не больше 550м. Выше мне лень карячиться. Все остальное по тексту предрассудки. Большую часть своих полетов я летаю один на 42кв.м в разную погоду бывало. Все сильно зависит от крыла и чуточку от паралета, профи в плане раскачек по тангажу в этом плане не сильно устойчив, сказывается низкое расположение точек подвеса относительно вектора тяги. (если момент не понятен, объясню более детально) При отделении парашютиста ничего не разгружается, ты вообще ничего не замечаешь, это происходит в разы мягче чем когда ты влетаешь в спутку. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Альфредыч
13 Мар 2019
|
Цитата: профи в плане раскачек по тангажу в этом плане не сильно устойчив, сказывается низкое расположение точек подвеса относительно вектора тяги. (если момент не понятен, объясню более детально) Дело не столько в низком расположении точек подвеса.Просто пасс сидит от пилота на приличном расстоянии, это придает пилоту комфорт и позволяет разместить прямо перед глазами приборную панель.Но при этом-да, немного добавляет раскачки.А вот на "Ультре" ее уже не воткнешь, спина пакса близко..И на "Скате" тоже, все сбоку лепят.Плюс крыло цепляется напрямую к дугам, а не через коромысла.Поэтому-да, раскачка есть, но не всегда и довольно терпимая.Что касается твоего аргумента, что на твоем не нужно крыло перецеплять--это плюс, но слабый.Да,приходится постоянно раскручивать-закручивать скобы и я иногда забывал перецепить, и взлетал с расколбасом и летел криво.Даже на соло-подцепе с челом взлетал Зато эта система позволяет соблюдать точную центровку и свести раскачку к минимуму.У меня шаг между дырками 10 кг, и трайк летит всегда, с пасс любого веса, ровно.Всего 8 положений подцепа, для веса от 30 до 100 кг.У "Ската",для сравнения, всего 3 три.К тому же низко расположенные свободные концы--тоже плюс. Цитата: Я и есть "пилот выходного дня" не стыжусь этого статуса и не пытаюсь влиться в кагорту проффесиональных пилотов и в этой теме таких 99,9%, потому этот аргумент и называю экзотическим, то есть редким, настолько редким, что он пока в единственном экземпляре. Я не вижу в этом ничего оскорбительного, как только значительная часть пилотов согласится с такой аргументацией статус этого аргумента автомотически изменится. Так ты так и не ответил--можешь ли ты дотянуться, в случае чего, до свободных концов? Все остальное по тексту предрассудки. Где ты нашел предрассудки?Конкретно? Цитата: Большую часть своих полетов я летаю один на 42кв.м в разную погоду бывало |
Цитата: это придает пилоту комфорт и позволяет разместить прямо перед глазами приборную панель.Но при этом-да, немного добавляет раскачки Просто представь - у нас двухточечный подвес и в сбалансированном состоянии любой чих и пук нарушает баланс и паралет качается. Единственное что удерживает от вращения на точках подвеса это тяга ВМУ. И тут сильно зависит от того куда она направленна и как. Цитата: Так ты так и не ответил--можешь ли ты дотянуться, в случае чего, до свободных концов? Цитата: И тут вопрос пропустил.Сколько у тебя тандем-полетов в год, примерно хоть? Вообще не люблю я это дело, однажды приехала целая бригада копателей колодцев, попросили покатать , восемь человек, чудесный денек, а я как таксист до самого заката, один на двадцать минут попросился от жадности но через восемь попросился на землю, да ну наххх такие полеты. Цитата: Где ты нашел предрассудки?Конкретно? |
Альфредыч
13 Мар 2019
|
Хочу себя поправить--то, что не нужно перецеплять крыло под разный вес, это плюс существенный,но,пожалуй, единственный.А летать на недогруженном крыле--что в этом хорошего?Просто "Нуклеон" очень стабилен, год на нем интенсивно отлетал, но,в конце концов, снова .вернулся к "Эскорту-2".
А насчет того, что ты можешь легко дотянуться до свободных концов...есть фото трайка сбоку с сидящим пилотом?Очень любопытно посмотреть, насколько это легко, когда они за спиной. Цитата: Единственное что удерживает от вращения на точках подвеса это тяга ВМУ. И тут сильно зависит от того куда она направленна и как. Цитата: Вообще не люблю я это дело, |
Цитата: А насчет того, что ты можешь легко дотянуться до свободных концов...есть фото трайка сбоку с сидящим пилотом?Очень любопытно посмотреть, насколько это легко, когда они за спиной. Когда конфигурировал паралет, у меня была возможность распределения веса таким образом, что бы точки подвеса смещались вперед. Так же как у тебя на Профи при полете с тяжелым пассажиром, точки подвеса смещаются вперед. Потому они не совсем далеко. Я могу свободно повесить клеванты на штатные места, ушные у меня там всегда, я их беру оттуда и возвращаю обратно. Конечно это не так комфортно как если бы они были перед глазами. Но за то их нет перед глазами! Цитата: Не понял.А нафиг тебе тогда двухместный трайк? Цитата: Но на трайке...сомневаюсь сильно...Нужно вовремя сбрасывать газ. |
Альфредыч
13 Мар 2019
|
Фотка не очень корректная, не понять, насколько руки нужно вытянуть назад, чтобы дотянуться.Но даже по ней видно прекрасно, что с заднего места намного удобней управлять.Концы ж высоко и далеко за спиной, это ж как нужно корячиться, чтоб вслепую,наощупь, их достать...
Цитата: Но за то их нет перед глазами! Концы, мольи,клеванты ,стропы,карабины,пассажир--все за спиной....чтоб на крыло глянуть--нет ли косяков--башку тоже надо назад загибать прилично...жесть... Я тоже иногда втыкаю пончик с крылом на пилотское место и еду на старт на пассажирском...страшный дискомфорт даже от короткой поездки... А по поводу обзора...летал,и не раз, сзади пилота,правда,на дельте.Но по этим фоткам ясно, что видит чел в том и другом случае...нельзя быть таким летчиком-эгоистом... хотя...может быть,есть люди,которым интересней наблюдать за действиями пилота, а не любоваться пейзажем...или то,и другое сразу... Кстати....у тебя стропа управления через блочки или напрямую? |
Цитата: Фотка не очень корректная, не понять, насколько руки нужно вытянуть назад, чтобы дотянуться. К примеру распустить полностью тример я не смогу, так как пряжка уходит максимально вверх туда уже руки не достают. Но элементарные удлинители решают эту проблему . Цитата: Блин....да что в этом хорошего? Ничо не понимаю. Можешь внятно объяснить? Для отработки старта, посадки и маневров, сажал парнишку на свое место сам сзади контролировал. Ну не вшТыривает полет сзади, сильно ограниченный обзор. Я не могу в таком положении, с пассажиром спереди, так точно управлять паралетом как тогда, когда я спереди. Цитата: нельзя быть таким летчиком-эгоистом.. А пасс, так им хватает и ощущений полученных сзади, тут главное какой полет ты им предложишь, если тупо взлетел блинчиком полетал, сел. ну да посмотрел пасс на поля луга да речки. Или ты слалом меж деревьев слетаешь или над руслом реки вместе с утками, а если еще и туманец присядет ваще красотень. А уж винговер закрутить тут на любом месте пассажуру удовольствия приходят по полной. Была у меня постоянная клиентка, приезжает и.....только не блинчиком, что бы со всеми виражами и винговерами. Ну и напоследок, пасссажир сзади имеет больше пассивной безопасности, хорошо защищенны ноги в отличии от спередисидящего. Я считаю это все в купе - обзорность у пилота и пассивная защита пассажира и есть те весомые аргументы в зажиту такой схемы - "пассажир сзади". Кто захочет со мной поменяться местами нет проблем, паралет допускает такую замену. но это будет другая история! А как клево зимой с ветровым стеклом! ты просто не замерзаешь, ты просто защищен от леденого ветра, можно смело отпускать тримера и лететь на полную скорость, без ветровика продувает будь здоров. |
Схема "пилот спереди" -
Ничего странного в этой схеме нет, так же как и в схеме "пилот сзади" , некоторые паралеты, к примеру Профи от Аэромастера предусматривают возможность управления рулевым колесом при посадке пилота как спереди так и сзади, как сейчас на Ультре не в курсе. Скат на это не заточен. Так в чем же особенности этой схемы - Наверное самым существенным аргументом будет тот факт, что не требуется смена развесовки при полетет с пассажиром и без, место пассажира (то что сзади) находится в центре масс. Не важно какого веса пассажир, есть пассажир на борту или нет, балансировка аппарата останется всегда одна и та же. У пилота сидящего спереди максимальный обзор! При раскачке нос паралета имеет самую большую амплитуду в отличии от места расположенного сзади, где раскачка практически не ощущается. Тут для любителей чувствовать крыло попой полный кайф! как на ранце на качалках, а сзади как на "верхнерогой" Но самое главное это обзор, Пилот сидя спереди видит всё и всегда. Управлять рулевым колесом непосредственно за колесо привычней чем через тягу, ну такой не сильный аргумент но он есть. К примеру на все том же Профи, пассажир сидящий спереди держит ноги на подножках которые поворачиваются вместе с колесом, я не знаю кому не удобней пилоту или пассажиру но факт есть факт. Пилот сидящий спереди дальше от ВМУ это не много, не большое расстояние но шума в ушах поменьше. Будем считать, то у схемы пилот спереди два основных аргумента это - хороший обзор и отсутствие необходимости менять балансировку аппарата при смене загрузки (с пассажиром и без) Недостатки. Наверное только один это то, что точки подцепа крыла находятся сзади пилота, управлять механизацией крыла не так удобно как при схеме "пилот сзади" где свободные концы перед глазами и все доступно. Хотя сильно зависит от аппарат, к примеру на клонах экситора где дуги расположенны выше головы все не так однозначно. Ваши дополнения, аргументы против или за! |
Нет смысла пережевывать одно и то же.
Вечный спор двух религий можно решить так: 1) сдвоенные управление. 2) динамичная балансировка. Сдвоенные управление позволит пилотировать тандем не только спереди и сзаду, но и безопасно обучать начинающего парапланериста. Меняющаяся балансировка - для полёта без пассажира и в тандеме. Лучше обсудить, как реализовать это на практике. |
Цитата: Сдвоенные управление позволит пилотировать тандем не только спереди и сзаду, но и безопасно обучать начинающего парапланериста.
Цитата: Меняющаяся балансировка - для полёта без пассажира и в тандеме.
Потому - "пилот спереди" самое простое решение. |
Альфредыч
14 Мар 2019
|
Цитата: Ваши дополнения, аргументы против или за! Кроме того, что не нужно крыло перецеплять, нет у твоей схемы никаких плюсов. Кстати, еще один ее косяк --если стропа управления пропущена через блочки,это лишает пилота хорошего "чувства крыла". Цитата: При раскачке нос паралета имеет самую большую амплитуду в отличии от места расположенного сзади, где раскачка практически не ощущается. Тут для любителей чувствовать крыло попой полный кайф! Цитата: Управлять рулевым колесом непосредственно за колесо привычней чем через тягу, ну такой не сильный аргумент но он есть Чушь.Управление через тягу комфортней, т.к. на кочках сглаживаются колебания рулевого колеса, передающиеся на ноги. Цитата: К примеру на все том же Профи, пассажир сидящий спереди держит ноги на подножках которые поворачиваются вместе с колесом, я не знаю кому не удобней пилоту или пассажиру но факт есть факт. Цитата: Пилот сидящий спереди дальше от ВМУ это не много, не большое расстояние но шума в ушах поменьше. Цитата: На твоем профи кресла расположены на одном уровне, у меня на разном со ступенькой в 30см. |
Цитата: Да уже надоело воду в ступе толочь, Тем более в само начале я пояснил, что в спор вступать не буду, есть аргументы - пожалуйста, нет аргументов, зачем воду лить! Все что ты написал в своем сообщении является твоими домыслами, несмотря на то, что ты пилот опытный и имеешь много часов налета, подозреваю, что основной налет ты сделал на профи сидя сзади и на крыле класса "дубалет". Из этого следует, что ты не имел не имеешь и скорее всего не будешь иметь опыта полетов спереди. Потому занимаешься размышлизмом. Я никак не против, каждый желающий должен и даже обязан высказать свои домыслы, предположения, фантазии, среди всех этих измышлизмов иногда встречаются довольно интересные мысли. Я попытался собрать аргументы, я повторюсь АРГУМЕНТЫ в пользу схем "пилот сзади" и "пилот спереди". Все они касаются только пилота выходного дня. Пилотам занимающимся коммерческими полетами нужно искать свои решения, как оказалось у них совершенно иные требования к ЛА и его конфигурации. Надеюсь кому то будет полезно! |
Альфредыч
15 Мар 2019
|
Цитата: Пилотам занимающимся коммерческими полетами нужно искать свои решения, как оказалось у них совершенно иные требования к ЛА и его конфигурации. И что значит "совершенно иные требования"? Летать задом наперед? Цитата: Все что ты написал ....является твоими домыслами,... ты не имел не имеешь и скорее всего не будешь иметь опыта полетов спереди. ... занимаешься размышлизмом...... |