Форумы paraplan.ru ParaForum Помогите советом чайнику)
Helper47
Гость
17 Мар 2019
Помогите советом чайнику)
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какой минимальной высоты должна быть гора что бы с неё взлететь и уйти по термикам на маршрут? Понимаю может данный вопрос и глупый но я чайник и очень хочу освоить это «ремесло» для начала с теории. Заранее большое спасибо
dymanoid
Гость
17 Мар 2019
Re: Помогите советом чайнику)
Метров 50 должно хватить.
vlmoros
18 Мар 2019
Для начала нАдА пойти и выучиться в парапланерной школе. Если в Ташкенте нет таких, тогда ехать к нам в гости и учиться, учиться и учиться ........
Олег Вас.
18 Мар 2019
В теории раз в сто лет можно уйти и с поля. Но гору лучше иметь метров 150.
Но многое зависит от пилота и крыла.
Олег Вас.
18 Мар 2019
Конфигурация рельефа тоже немаловажна. К примеру высота Огурца на Юце метров 120, но не уйдя на основной склон не наберешь.
JG52
Гость
18 Мар 2019
Прямого ответа на этот вопрос нет, мало данных
1. Какая высота горы
2. Какой силы ветер
3. Как будем уходить с потоком или нет и какой силы поток
А вообще я не советую перепрыгивать, будут только хуже. Сначала освой
1. Слеты в простую погоду
2. Динамик
3. Термичка
А только потом - маршруты.
Но все же. Если я улетаю с Юцы и ухожу с потоком то минимум 300 м над вершиной (высота принятия решения). Высота горы - 300 м. Т.е "под ногами" должно быть 600 м. Хотя были случаи и с 50 метров - уходил, но очень редко (везение)
Редактировалось: JG52 (18 Мар 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Meksikanec
Гость
18 Мар 2019
Да и с 30 метров можно. Сам не видел но рассказывали и с гаэс улетали.
Олег Вас.
19 Мар 2019
Был свидетелем, как в Крылатском (ветер умеренный, высота 20 м, старт практически в яму) набрали выше холмов и сделали облет поляны по кругу в термиках. Крыло было древний Фрикс.