Парамото-Форумы Парамото-Форум Анонсы, новости Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
7WINGS
АвторТемы
26 Апр 2019
Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
резонатор из титана
картер двигателя из магния
метизы и крепеж из титана
облегченный цилиндр
карбоновые аксессуары
облегченный эл. стартер и аккумулятор
--------------------------------------
в сумме: Nirvana Flight 160 Ultimate


Первый автономный маршрут был не очень длинным - 60км вечером, приземление и ночевка в спальнике под открытым небом (крыло вместо подушки), с утра еще 50км по достопримечательностям в паре с местным пилотом на трайке.










Вес пилота 90кг, крыло WARP 22, установка Nirvana Flight 160 Ultimate, максимальная средняя скороподъемность 2,5м/с

Павел Брезина будет участвовать на этой установке в знаменитом автономном парамоторном ралли-рейде Icarus Trophy 2019 (в этом году проводится в Бразилии). В прошлом году эта эта гонка проходила в Южной Африке, где Павел занял второе место на Nirvana Flight 200.

Какое крыло будет выбрано на этот раз пока не ясно, но это будет или WARP 22 или любимый Snake 20 Light
ppg
27 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
фото на весах есть?

16кг это установка как на фото? с винтом, ограждением, готова к полету без топлива?
7WINGS
АвторТемы
27 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
фото сейчас под рукой нет, я не делал.


на фото именно та установка, с винтом , ограждением и подвеской, топливо на дне бака немного есть (фотографировали уже после полета)
ppg
28 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
что именно входит в вес 16кг? Установка готовая к полету, с винтом , ограждением и подвеской?
astr
28 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Летал старик на топике 80, горя не знал, ни одного отказа за 3 года.
Купил нирвану... 4 вынужденных за 5 полётов. Отсылал дилеру на ремонты. Всё повторялось. После 4-го отказа вернул этот хлам дилеру. И дилер забрал! Вот это я понимаю сервис, у нас такое невозможно.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Абзы
пилот выходного дня
28 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Цитата:
Летал старик на топике 80, горя не знал, ни одного отказа за 3 года.
Забросил невод старик в море ...
AndreyPavlov
2-й разряд
28 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Цитата:
4 вынужденных за 5 полётов.
первый отказ у него из за лопнувшего колпачка а из за чего остальные 3? чето я не уловил
Дмитрий Данилов
28 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора

Если вы опубликовали то давайте уточним,что за мотор в какой конфигурации такой вес и цена данного комплекта.?
А то как всегда от диллера очень много неточностей и из за этого путаница.
На сайте указан данный тип парамотора вес 20.5 кг (и то не понятно с каким диаметром) и мощность (23). А когда делаем выбор парамотора то цена начинается от EUR 5 836 и дальше что нужно добавить ... Напоминает кашу из топора.
Engine Unit F-LIGHT 160 EUR 5 836. Но когда мы добавляем подвеску,пропеллер,ограждение,глушитель,то цена EUR 8 442.!!!
и Это для диаметра 115 см.!!! Серийная версия!
Может что не так посчитал...


Очень сильно отличаются данные. Если данный парамотор эксклюзивная версия подготовленная для специальных соревнований это один вариант ,а серийный какой?
На сайте Нирваны нет не одного парамотора весом в 16 кг? Поэтому такой вопрос возникает !
Yaroslav_K
пилот выходного дня
28 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Нет, все верно посчитано. 5836 евро - стоимость моторного блока, с рогами и баком, и без выхлопной системы, как я понял. Остальное отдельно.
У меня получилось 8619 евро, включая налог, без транспортных расходов и таможенных платежей, соответственно.
7WINGS
АвторТемы
29 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
в таблице Flight Fit 160

в сообщении речь идет о новом сверхлегком варианте установки - Flight 160 Ultimate , этой установки в таблице пока нет. В таблице она появится приблизительно через месяц, когда начнутся продажи.
Дмитрий Данилов
01 Май 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Цитата:
в таблице Flight Fit 160

в сообщении речь идет о новом сверхлегком варианте установки - Flight 160 Ultimate , этой установки в таблице пока нет. В таблице она появится приблизительно через месяц, когда начнутся продажи.
А что тогда рекламируется здесь уже год?

https://paraplan.ru/forum/topic/168240
F-LIGHT , вес 16-21кг (с электростартером)! мощность 23-27л.с.
7WINGS
АвторТемы
01 Май 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
верно! даже странно, что местные "производственники" так всполошились почему-то только сейчас
VORON_0008
Гость
28 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Судя по всему, вещь хорошая. Понятно, что для опытных пилотов - чтобы об континент не били.
Но цена, судя по всему, тыщ 200-250, если в рублях
AndreyPavlov
2-й разряд
28 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Цитата:
о цена, судя по всему, тыщ 200-250, если в рублях
Да щааасс ) это же нирвана, типо айфон среди парамоторов. На сайте цена почти 6к не наших рублей. А в диапозрне 200-250 из современных установок на ум приходит только скайнет Рудека с хаешкой, и это очень дешево! даже звезда с мостером около 300 стоит.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
28 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
У Нирваны цены на оборудование начинаются от 8000 евро. Агрессивная реклама, древние
движки от Симонини в новой обертке, яркий пластик и шмотки с логотипом - вот так они разводят
богатых американских кроликов пилотов. Главное для Нирваны, сделать их клиента полностью
зависимым от дилера - это же авиация .
AndreyPavlov
2-й разряд
28 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Цитата:
У Нирваны цены на оборудование начинаются от 8000 евро.
на f-light 160 - 5 836 EUR цена, судя по сайту.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
28 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Таможенные пошлины, НДС... Эти цены мне называли на стенде Нирваны на Икар-Экспо 2017.
Может пропал у народа интерес, все же Полини и Витторази сейчас главные законодатели
моды в парапланерном моторостроении, да и рам сейчас полно на любой вкус и кошелек, не говоря
о подвесных системах, которые у Нирваны совершенно убогие.
AndreyPavlov
2-й разряд
28 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Цитата:
Эти цены мне называли на стенде Нирваны на Икар-Экспо 2017.
f-light тогда, вроде не было еще. а так, в основном, от 8 и начинаются, да
karp2005
30 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Цитата:
резонатор из титана
картер двигателя из магния
метизы и крепеж из титана
облегченный цилиндр
карбоновые аксессуары
облегченный эл. стартер и аккумулятор

а можно вес улучшенных запчастей и стандартных, чтоб понять на сколько улучшение вообще смысл имеет? мне что то кажется что болты скорей гемор чем плюс при общем весе их грамм 200: будут резьбу тянуть и лопаться.
можно подробней про картер из магния: чем он от стандартного кроме названия отличается и как это на весе/прочности сказывается? на сколько я понимаю, магний в любой картер добавляют, что из люминьки.
ну и на сколько цилиндр в итоге облегчился?
7WINGS
АвторТемы
30 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
вес в сборе с подвеской, пропом, ограждением стандартного Flight 160 Fit - 20,5кг
вес в сборе с подвеской, пропом, ограждением Flight 160 Ultimate - 16кг

в общем все затеяно из-за 4,5кг экономии, что по парамоторным меркам довольно много.


глубокую тех информацию, по облегченным деталям, как это выполнено и из сплава какой марки магния или титана изготовлены эти детали, производитель не раскрывает и, думаю, не раскроет в обозримом будущем.
Эмиль
30 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Рама без фирменных бирюлек и фантиков, глушак из титана- вот и весь секрет веса этой установки.
p.s Вес дилерский, а не действительный!
7WINGS
АвторТемы
30 Апр 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
рама с фирменным воздухозаборником-сайленсером и фильтром, эл. стартер с батареей, глушак с доглушивателем)), чтоб в нормы по шуму укладываться, эл. разъем для питания перчаток или чего-то еще, разъем для мото компьютера, тумблер зажигания - в общем все фирменные фишки на месте
p/s/ Вес действительный- без учета выпитого пива
Pisman
01 Май 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Цитата:
в общем все затеяно из-за 4,5кг экономии,
нереальные цифры. невозможно столько срезать с любого существующего аппарата.
Резонатор стальной если не сильно конский (на примере наших)- 2кг. Работоспособный титановый не может весить меньше 1. скорее 1,5. те 1 кг экономии- это предельно оптимистично.
Ограждение однокольцевое для аппарата с исходным весом 20кг не может весить больше 1,5кг (на примере нашего же). сколько можно сэкономить за счет фрезерованых щелочек в той же конструкции? ну треть по максимуму. те 0,5кг.
обрезать ребра на цилиндре по популярному методу лохаразводчиков- ну несколько сот грамм.
Подвеска- ну вот здесь можно больше наковырять. Если современную из узких лент, сделать совсем из сеточки на пуговицах то можно наверное еще килограмм скинуть.

килограмма 2,5-3 получается. При очень оптимистичном отношении к окружающей действительности и вере в честные глаза дилера и зубную фею.

Но не 4,5. Для этого надо верить в гравицапу.
astr
01 Май 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Шо за люди не пойму, припёрлась куча умников и давай опошлять мячту. А так всё хорошо шло, титановые сверхсекретные наноболтики, картер из анобтаниума (двадцать мильёнов баксов за кило), стринги за место подвеси (зопу режет, но вы держитесь) . Эх, пропал в вас дух авантюризьма.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
01 Май 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Цитата:
картер из анобтаниума (двадцать мильёнов баксов за кило)
Так были уже моторы с картером из анобтаниума, как то сверхлехкостью не отличались и спрос на рынке быстро потеряли.
Нирвана не для мыслящих людей, нирвана для верующих в чудо и готовых платить за чудо! думаю, нужно оставить их в покое, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
01 Май 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Эта установка действительно показывала шестнадцать с чем то килограммов на
весах, по крайней мере тот прототип, что был на ИкарЭкспо-2017. Установку с весов не поднимал,
так что вполне возможно ноль был "немного" сбит. Как я писал раньше - этот парамотор состоит в основном из
дыр, и создан видимо для путешествий по миру богатых пилотов-женщин или мужчин соответствующей комплекции.

7WINGS
АвторТемы
01 Май 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Цитата:
создан видимо для путешествий по миру богатых пилотов-женщин или мужчин соответствующей комплекции.

для тех , кто живет в европе все выглядит несколько иначе. Уже много лет, как повышенным спросом у пилотов пользуется облегченная парапланерная экипировка с которой удобно путешествовать тем или иным способом. И если подобную экипировку для свободников сейчас не выпускает только ленивый и отсталый производитель, то с парамоторами до сих пор еще никто не сделал легкую и удобную в автономных путешествиях и достаточно мощную установку, достаточную чтобы спокойно могли летать маршруты и пилоты весом до 120кг.

Вот Nirvana и сделала для таких целей установку FLight 160 (в полном сборе 20,5кг) и Flight 200 (22,5кг), поскольку направление автономных путешествий с пармотором активно развивается уже не только в Европе.

Вот с такими рюкзачками вполне уже можно путешествовать


В этом году вышел сверхлегкий и достаточно мощный парамотор Flight 160 Ultimate (16кг), с которым путешествовать будет заметно удобнее не только легким пилотам , но и тем у кого вес до 100кг.

Flight 200 в прошлом году был успешно облетан (2-е место) на самой крутой парамоторной ралли-автономке Икурус Трофи. В этом году в Икарус Трофи будет участвовать Flight 160 Ultimate (16кг).

Хочется верить, что парамоторы Flight заставят пошевелиться, увязающих долгие годы только в железяках отечественных конструкторов, и в РФ тоже появится легкая, мощная , надежная, практичная в путешествиях и красивая установка.
некто Василий
01 Май 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
там с шайбы винта можно спилить половину, и в спицах ведомого шкива отверстий насверлить.

да и болтики можно полые ставить , а в местах нагрузки на срез, полтотелые.


самая дельная экономия, будет на гайках головки цилиндра (если уже на заменили) а то их там, наверно для солидности сделали в три раза шире.
7WINGS
АвторТемы
07 Май 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
перед полетом (до заправки) взвесили в летной конфигурации (запаска не была пристегнута, но были подключены мото компьютер с датчиками, еще какой-то прибор, нестандартный винт (и какой у него вес я пока не знаю)) весы показали 16,7кг. Хотели взвесить и снять все на видео после полета. Но сейчас не судьба- произошло летное происшествие, в результате которого пилот не пострадал, но установку разбил (посадка в термичку, попадание в смерчик...). Понадобится какое-то время на ремонт и тогда точно все взвешу и сфотаю.
jbiplane
Гость
08 Май 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Задача вполне технически достижимая. Мы брали стандартный цилиндр как на C-max и облегчали его фрезерованием с 2.7 до 1.1кг.
Вот уже 1.6 кг долой.
В авиамодельном мире моторчик массой без редуктора 7 кг выдаёт 26 л.с.
https://3w-modellmotoren.de/produkt/3w-275xi-b2r-ts/
А использующийся на БПЛА ванкель при массе 6.8 (без радиатора) 27.5...38.5 л.с.
http://3w-international.com/wankel-rotary-uav-engine-3w-180-sre-hybrid/
Pisman
08 Май 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Цитата:
Задача вполне технически достижимая. Мы брали стандартный цилиндр как на C-max и облегчали его фрезерованием с 2.7 до 1.1кг.
Вот уже 1.6 кг долой.
Подтверждаю. Где то выше я писал про лохаразводчиков. Вот и он.
mich
пилот выходного дня
09 Май 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
> Durable plastic petrol tank works as an “airbag “ and catches most of the impact
Я может уже старенький ворчливый, но от таких заявочек только усмехаюсь...

В вольном переводе "гоблина":
"При любом падении нашему бензобаку - так у нас задумано! - кирдык и вы, все в бензине с маслом, счастливые, такие, сидите, что хоть не прямо на попу сели..."
7WINGS
АвторТемы
09 Май 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
у тех,кто не привык к качественным и крепким вещам . На любой тусовке, где летают на железных установках используя вместо специально изготовленного бака, который является и силовым элементом, обычные канистры из магазина на заправке - это первые мысли , которые приходят в голову

Смотрим краш тесты Нирвана и потихоньку понимаем как изготовлен бак
astr
09 Май 2019
Re: Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора
Как в анекдоте: это всё х.йня! Наша резина покруче вашей будет, у нас давеча поп с колокольни е*а*улся, сам вдребезги, а калоши целые!!!!!!!!!
7WINGS
АвторТемы
09 Май 2019
смотрим краштесты и делаем выводы)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта
astr
09 Май 2019
Re: смотрим краштесты и делаем выводы)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Анонсы, новости Первый облет сверхлегкого (16кг вес установки с подвеской) и мощного (24л.с.) парамотора