Всем привет!
Мы все немного пофигисты, и не очень любим соблюдать законы. В том числе Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102-ФЗ. Его соблюдение обязательно при "...выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда...". Безопасность буксируемого чела сильно зависит от точности контроля натяжения веревки, и к измерению тяги нужно относится достаточно аккуратно. Тензодатчики с диапазоном 0-200кГ реально обеспечивают точность 60 грамм и менее, хотя вполне достаточно точности 5-10 кг. Точнее все равно на малинке не обеспечить. Какую точность дает ваш датчик -х.з ![]() Удачи! |
6719602
03 Май 2019
|
доброго дня, обязательно нужно каждый год все малинки в поверку здавать? или как Вы предлагаете закон соблюдать?
|
Я затягивал и затягивался на многих типах лебедок,в том числе и на малинках с тензодатчиком с точностью до граммов.
Мое мнение такое,что главное в малинке не тензодатчик и прочие навороты,а оператор. На малинке как у меня и ей подобных практически любой пилот может быть оператором. Чего не скажешь о некоторых навороченных с тензодатчиком и прочими цифровыми шкалами,светодиодами,пищалками... |
В своем предыдущем посте я лишь хотел сказать,что не стоит слишком усложнять малинку. Ведь водитель-оператор является составной и на мой взгляд, главной частью этой лебедки. Так может лучше эту часть лебедки усовершенствовать в первую очередь? Однако если Вы считаете что
Цитата: Оператор малинки вообще может не представлять, что такое папаплан. Так может еще и поэтому случаются лп? Ведь нештатную ситуацию может исправить только оператор и никак не супернавороченная малинка. Я конечно понимаю,что в этой Вашей фразе было больше сарказма чем здравого смысла. |
Не флуда ради, а только для ТОЧНОСТИ формулировок.
В одном месте вы пишите: "Оператор малинки вообще может не представлять, что такое параплан. Он должен быть только хорошим водителем." Через пост уже другая фраза "...если блондинка уже хороший водитель, то за день я из нее сделаю оператора малинки..." Нахрена учить блондинку, если она уже хороший водитель? Значит, она все таки должна "...представлять, что такое параплан..." ? И тогда безопасность буксируемого пилота выше! Мы же здесь обсуждаем не советы по выращиванию огурцов/помидоров/редиски... Удачи всем! |
На пассивках часто есть водитель(можно даже "блондинку" посадить) и оператор. Более того,на пассивках как правило есть автомат тяги. На малинке этим "автоматом тяги" является водитель-оператор. Конечно,малинка должна помогать оператору. Однако излишняя навороченность,да еще если водитель-оператор "блондинка", может больше навредить чем помочь.
Я ни разу не против малинок и со звуковой индикацией и голосомлюбимойговорящей... Однако вспоминается как я затягивал на навороченной электронной малике. Куча светодиодов,цифровая шкала,сигнализация превышения и нижнего порога тяги! Это так отвлекает!!! Так что простейшая конструкция малинки вроде гагаринской или моего упрощенного варианта, оказывается более удобной. Подытоживая,выскажу свое мнение по малинкам. Должна быть так сказать "базовая комплектация" - это стрелка и шкала. Остальные навороты- каждый наворот для определенной "блондинки" |