Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Джой-3 МОТО
ПарААвис
Гость
29 Апр 2019
Джой-3 МОТО
Джой-3 МОТО!!! Новинка 2019!!!!

Друзья, наш замечательный свободный параплан Джой-3 теперь подходит и для полетов с парамотором благодаря универсальным свободным концам!!! (Джой-3 МОТО).
Универсальные свободные концы, пригодны как для свободных так и для моторных полетов. Концы имеют регулировку положения блочка клевант:
????верхнее – для свободных полетов,
????нижнее – для силовых установок с верхним подцепом.
Качественный ролик Ронстан, обеспечивает маленькую нагрузку на планке акселератора.
Минус триммер позволяет получать более легкий старт при взлете с мотором, а также ускоряться без планки акселератора.
В свободном полете триммер переводится в зажатое положение и пилот имеет возможность управлять скоростью стандартным способом (планкой акселератора)
При одновременном пользовании триммером и акселератором универсальные свободные концы имеют ограничители – «защита от дурака», которые не позволяют уменьшить углы атаки больше сертификационных пределов.

Параплан Joy III МОТО великолепно зарекомендовал себя для моторных полетов!
Все кто уже попробовал полетать на нём с парамотором, отзываются как о комфортном и удобном параплане, который оставляет от полета только положительные впечатления!!!
Joy III МОТО отличает маленькая скорость отрыва, легкое управление, мизерный расход топлива, высокое аэродинамическое качество, для полетов подойдет маломощный мотор.

Рекомендован для пилотов - парамотористов начального уровня.
AndreyBor
29 Апр 2019
Re: Джой-3 МОТО
Сколько максимальный ход триммера в см?
Рекомендации по использованию триммера для полетов с мотором где можно почитать?
AKM
представитель производителя
30 Апр 2019
Re: Джой-3 МОТО
Максимальный ход триммера такой же как и ход акселя в свободном полете - 15-16 см (настоящий пацанский размер!). Триммер на этих св.концах является полным аналогом акселератора - единственная разница в том что акселератор "включается" при помощи ног, а триммер регулируется руками. Только не надо забывать что акселератор более безопасен, так как в случае сложения пилот бросает аксель и крыло самостоятельно возвращается в "безопасный, медленный" режим; а триммер еще надо принудительно зажать. Поэтому для св.полетов днём, "в термичку и турбулу" - пользуйтесь акселем, а для "жужжаний в вечернем молоке" удобнее триммер.
В режиме полностью зажатого триммера (все ряды вровень) на ленте нанесена зеленая метка. При таком положении триммеров параплан полностью соответствует сертификации EN A, на нем хорошо и приятно летать с мотором и без, он отлично поднимается и стартует со склона, но для моторного старта такой режим свободного полета у всех крыльев немного туговат. Для моторного старта свободное крыло лучше немного разогнать.
Для этого в середине хода триммера на ленте нанесена вторая метка - которая на наш взгляд является оптимальным режимом для взлета (и вообще для полета) с мотором - крыло легко выводится, хорошо висит над головой и "ждёт" взлета. На этом режиме очень хорошо учить пробежкам. Понятно, что наша метка не является "догмой" и пилот может сам немного двигать положение триммеров относительно среднего режима перед взлетом в зависимости от своего опыта, предпочтений, а так же от погоды и силы ветра.
Полность отпущенный триммер является немного экстремальным для взлета - в неопытных руках (особенно в штиль) крыло может начать хлопать ушами или вообще перелететь вперёд и доской рухнуть бедолаге на голову. Но для более опытного пилота и в сильный ветер он вполне допустим. В полете этот режим лучше использовать в спокойной атмосфере, и тогда Joy 3 по скорости сравним со специализированными моторными крыльям в триммерных режимах (речь не идёт о "бешенных 16метровых носовых платках"), но все ещё выигрывает у них по качеству/расходу топлива.
Редактировалось: AKM (30 Апр 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
EvV
02 Май 2019
Re: Джой-3 МОТО
Добрый день.
А подойдут ли эти концы на Джой-2?
AKM
представитель производителя
03 Май 2019
Re: Джой-3 МОТО
Да, можно и на Joy 2 эти концы поставить.
EvV
03 Май 2019
Re: Джой-3 МОТО
Ясно. Спасибо.
Я так понимаю у Джоя 2 и Джоя 3 свободные концы одинаковые и только ход акселя(и соответственно тримера) меньше?
AKM
представитель производителя
04 Май 2019
Re: Джой-3 МОТО
Да. Конструктивно у всех Джоев одни и те же концы, но только у третьего Джоя сертифицированный ход акселя на пару см короче (сделали по длине таким же как у современных Бешек).
serj
пилот выходного дня
02 Май 2019
Re: Джой-3 МОТО
А в Турово на тестивале будет? Интересно было бы полетать.
AKM
представитель производителя
03 Май 2019
Re: Джой-3 МОТО
Чтоб Параавис не был в Турово!? Это равнозначно тому, что Шойгу прогуляет 9 Мая!
Шарки
пилот выходного дня
12 Май 2019
Re: Джой-3 МОТО
вопросы по Джою-3. Если отпустить триммера и полностью выдавить аксель, крыло будет лететь без тяги или сложится? С тягой угол атаки больше и летит, это понятно. Когда вы разрабатывали крыло, наверняка пробовали поставить более длинный аксель, как результат? Насколько жестче протекают сложения на несертифицированной скорости?
AKM
представитель производителя
12 Май 2019
Re: Джой-3 МОТО
Цитата:
Если отпустить триммера и полностью выдавить аксель, крыло будет лететь без тяги или сложится?

На свободных концах стоит ограничитель (защита от "дурака") - который не позволяет дальше изменять перепады рядов (уменьшать углы атаки) при одновременном использовании и акселя и минус-триммера. Если вы полностью отпустите триммер то параплан перестроится на режим полностью выжатого акселя в свободном полете, но если вы после этого попытаетесь еще и выжать акселератор - то вы просто подтянетесь вверх на величину хода акселератора, а перепады и углы атаки уже никак не будут меняться.
То есть крыло при полностью отпущенном триммере и зажатом акселе летит точно также как оно летало на сертификации/летает при выжатом акселе у всех кто уже купил Joy3. Можете запытать (укр.) их - ничего криминального

Цитата:
Когда вы разрабатывали крыло, наверняка пробовали поставить более длинный аксель, как результат? Насколько жестче протекают сложения на несертифицированной скорости?

Да, при разработке Joy3 гоняли на св. концах Joy2. Все линейно - "линейно" растет агрессия параплана с приростом скорости (вернее от квадрата скорости) параплана, а также линейно падает стойкость крыла при приближении к минимальному критическому углу при котором происходит "жах!" - но все еще гуманно, и запасы по углу атаки у Joy3 даже на "расширенных" концах Joy2 все еще есть.
Шарки
пилот выходного дня
14 Май 2019
Re: Джой-3 МОТО
А какая причина выпускать джой с обрезанным акселем? С концами от джоя-2 он не проходил как В?
AKM
представитель производителя
15 Май 2019
Re: Джой-3 МОТО
В 2013 году поменялись нормы EN - например были ужесточены требования к поведению крыла после сложений (фронтальных, ассиметричных, без и с акселератором). Многие зарубежные производители ответили на это (в том числе) простым укорачиванием хода акселератора - как самый простой способ успешно пройти тесты по новым требованиям.
Joy1- cертифицировался по старым нормам, Joy2 не сертифицировался - мы "прогуляли" этот праздник жизни связи с кризисом. Joy3 - был первый наш параплан, который мы сертифицировали в классе B с новыми нормами. Хотя в нормах EN подробно описаны действия пилота во время тестов, а также требуемое поведение параплана, но всегда остается некоторая произвольность со стороны пилота, который может провести тест "жестче" или "мягче" и соответственно результат будет разный. Работая с Joy3 мы не были уверены, что получаем оценки B по новым тестам, и по-этому перестраховывались, чтобы гарантированно попасть в класс B. В том числе и укоротили ход акселя, до размеров современных на тот момент Б-эшек.
ПарААвис
Гость
15 Май 2019
Re: Джой-3 МОТО
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Джой-3 МОТО