Может быть звено?
Если мне нужно сделать разрывное звено,то я иду в магазин и покупаю веревку с нужным усилием на разрыв. Бывает,что указывают правильно. Потом тестирую эту веревку,подвешиваюсь на турнике и рву ее. Бывает вдвоем или втроем висим. Затем,зная свой вес,определяем разрывное усилие. Если веревка слабая,то складываю ее вдвое или втрое. Если имеется динамометр и ручная таль или лебедка,задача упрощается. Ну как то так. |
АлеХандр
29 Апр 2019
|
Может и мне это надо? Только куда это ставить ? На отцепку?
|
Может, лучше ставить разрывное звено не у пилота, а у лебедки?
Вопрос острый потому, что мне отсоветовали делать на малинку автоматическую отцепку при достижении предельной тяги на тросу. Сделать это просто, но водиле проще нажать на тормоз при забросе тяги, нежели пилоту ловить крыл при обрыве веревки. Возможно, я не совсем не прав ![]() |
Существуют разные мнения по разрывному звену. Даже есть ярые противники,считающие что разрывное звено ставить нельзя.
Мое мнение,что разрывное звено нужно со стороны пилота примерно с усилием на разрыв доходящим до удвоенной номинальной тяги. Это в определенной степени исключит обрыв в случаях,когда ну ни как тросу рваться нельзя,например вначале затяжки до высоты 30 м. Но в то же время сработает при некоторых нештатных ситуациях,например если по какой либо причине заклинит барабан на пассивке. Да и вообще,пусть лучше звено порвется чем трос. |