Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Тайран 3
Vladislav7983
Гость
16 Май 2019
Тайран 3
Кто нибудь может подсказать про асовский Тайран 3. Подойдёт для первого крыла, для первых полётов. И кв какую точно весовую вилку я укладываюсь, во мне 82кг. 1.78м рост.
kot-novoros
пилот выходного дня
16 Май 2019
Re: Тайран 3
Возьми что нибудь поспокойнее. На нем еще триммера стоят, для начинающего это сильное "зло". Не вовремя затянешь, и сорвешь крыло, упадешь.
Vladislav7983
Гость
16 Май 2019
Re: Тайран 3
Ок. Спасибо.
Мирошник Виталий
пилот XC
17 Май 2019
Re: Тайран 3
Не подойдет. Тайран-3 это хороший перфоманс. Никак не для обучения.
theoretic
17 Май 2019
Упреждая дальнейшие вопросы такого плана...
Упреждая дальнейшие вопросы такого плана, коротко напишу, как выбирать крыло в Вашем случае.

1. Возраст не старше 5 лет. Это сильно влияет и на безопасность, и на остаточный ресурс.

2. Сертификация не выше EN B, крайне желательно EN A.

Некоторое исключение могут составлять современные крылья одной из двух фирм ASA (да, это две разные фирмы с одним названием). Мне очень понравился современный ASA Basic. Сертификации у него нет, но как учебное крыло вполне хорош.
Yellow_Cat
пилот XC
17 Май 2019
Re: Тайран 3
Я сразу после обучения в 12г купил себе Тайран3. Отлетал 2 сезона или чуть больше. Триммера никак не мешали, просто перед полетом выставлял их в нужное положение. Крыло не могу сказать что спокойное и простое, наверно все же не для совсем новичков, но я справлялся без проблем. Управление у него весьма чуткое, как весом так и клевантами. Из недостатков - аппарат подвержен раскачке по крену, ну и качество конечно не выдающееся, при полете в спокойном воздухе по прямой снижение редко меньше чем 2 м/с. Для полетов в динамике нормально. За пару выездов Юца-Чегем и питерские лебедки не было ни одного сложения, даже не помню чтобы ушки хлопали. Вобщем у меня остались хорошие впечатления об этом аппарате. За время владеня он меня ни разу не напугал. Но не производят его уже давно, потому если решите покупать - внимательно смотрите перепады строп, стропы, особенно 3й ряд, имеют тенденцию садится и тогда аппарат начинает плохо выходить, а там глядишь и до срыва недалеко...
Гержиков
1-й разряд
17 Май 2019
Re: Тайран 3
Есть у меня подозрение, что вы хотите самообучением заняться .
Vladislav7983
Гость
18 Май 2019
Re: Тайран 3
Да
Test
18 Май 2019
Re: Тайран 3
В авиации - это самое глупое решение.
дмитрий
21 Май 2019
Re: Тайран 3
Есть поговорка, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Все более менее современные крылья не старше 5 лет, начиная с В класса летают очень хорошо. Что положительно сказывается и на прогрессе начинающего пилота. На мой взгляд покупать нелетающие дрова нет смысла совсем. Конечно зависит от задач, которые ставит для себя начинающий пилот. Если цель повисеть в динамике раз в год в отпуске на Клемухе, сгодится любое В. Нет, не любое. Такие крылья как саммит хс3,4 и джин каррера совсем не для новичков.
Редактировалось: дмитрий (21 Май 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
temp0508
пилот выходного дня
22 Май 2019
Re: Тайран 3
крыло для динамика. в динамике он вне конкуренции (быстрый, парючий). но для термички не супер - его надо загонять в поток и он оттуда постоянно вываливается (его выплевывает). видимо из-за малой арочности. год летал на таком )))) многому научился
Augn
пилот выходного дня
23 Май 2019
Re: Тайран 3
С чем сравниваете?

В поток вообще-то его затягивает, то есть у него
запроектирована способность рулить в сторону подъема,
если просто бросить клеванты и не мешать,
крыло будет подворачивать на подъем.

Грубое управление или попытки управлять весом,
могут действительно спровоцировать вываливание из потока.

Важно еще положение триммеров. В слабых потоках +0..+1
на полностью затянутых триммерах нужен плоский разворот
с немного (на 10см) затянутыми клевантами,
разворот получается компактный если одну клеванту ПЛАВНО приподнять
на пару см а другую опустить...вес особо не нуждается
в перекладке.

в потоках +2..+3 среднее положение триммера и
руление-внутренняя затянута, внешняя ПЛАВНО подруливает.
Никогда не замечал что крыло вываливается.
информативность на подвеску очень высокая, поэтому
можно точно обрабатывать ядро или летать между ядрами
в многоядреном потоке, очень прикольно.
При резком затягивании клеванты будет сильный
крен с качем, если дергать, можно вывалиться.

сильные потоки, +4..+6 триммер поностью отпущен,
можно дергать от души, крен хоть 45 градусов,
входит и выходит под любым углом.

Любители на нем крутят любое акро кстати.

Крыло делалось специально для термички, вообще-то,
и настройка управления делалась в Бире.

В целом, по управлению-нужен крен-тянете резко,
нужен пологий разворот-мееедленно. Вся премудрость.

Удачных полетов!

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Тайран 3