Заинтересовало это крыло.
У меня довольно специфический стиль полетов, люблю парить в термичку с мотором, для этого летаю на свободном крыле. Но иногда хочется слетать маршрут на моторе в молоке, имея хорошую путевую скорость, в том числе и против ветра, не расходуя много топлива . Иметь два крыла пока не готов, да и не понравилось мне чисто моторное крыло, слишком много требует тяги, постоянно высокие обороты двигателя. Так вот вопрос к тем, кто летал на этом крыле. Если кто-то пробовал его в термичку, как оно парит, похоже на свободное крыло? И реально ли скорость в моторном варианте ( с отпущенными триммерами и на акселе) километров на 10 выше, чем на свободной бэшке? Конкретно интересует 25 размер с загрузкой 110-120кг. |
JG52
Гость
24 Май 2019
|
А что мешает на Джое летать с мотором. : Знаю кто летает на втором - без проблем, сам летал на их "Танго" - тоже вроде жив. Специальные моторные крылья это либо для "профи", либо - понты, обычному пилоту хватает любой ашки-бешки чтобы летать с мотором, ничего сверхсложного - нет.
зы я бы тоже взял Джой3 для всего и не парился. |
Zakhar
24 Май 2019
|
АКМ, Леша Круглов.
Моторные крылья делают для возможности простого старта в штиль, чтобы стартовать с первого раза. Есть крылья, у которых с мотором возникает раскачка по крену, обычно это связано с растяжением строп А-ряда на ушах и близости угла ушей к срыву. |
http://www.paraavis.com/kontakty.html
- все контакты есть в Интернете. |
немного раскрою тему, именно на джинго не летал. летаю много на моторе и мало на свободных, ввиду выбора старта, кто поедет не поедет и прочее...
параависовские крылья можно заказать и с моторными свободными концами. или просто заказать моторные концы. преимущества чисто моторных крыльев неоспоримы, и как бы адепты свободного крыла и их не оспаривали...они есть. скорость. средняя скорость на моторном крыле 55 км час. вы в молоке вечерком можете легко сделать 150 км. по первости с друзьями потом сможете и лично это делать, я соло делал сильно больше, но с баком на коленях. стабильность. ни одно соло крыло не позволяет так работать со скоростью и стабильностью. меня слегка потряхивает, парики для парения плющит. и я еще отпускаю триммера и лечу 55+ меня трясет безбожно... но я лечу. позволяет взлететь с ограниченных площадок. при хорошем опыте я взлетаю со стадиона окруженного проводами.... не для всех...могу и спираль заложить по стандарному стадиону, а потом уйти вверх. на простом куполе... да не простом, легко крутятся термики. но у меня сильно большой опыт на свободном крыле. скорее всего помогает. я мобилен, я не завишу от лебеды, от настроения погоды... минусов тоже не мало. стоимость оборудования равна комплекту свободного пилота умножить на 2.. минимум.. если хотите летать хорошо и долго, сэкономить не получится. нужен хороший инструктор в начале, взлет посадку нужно отрабатывать до мелочей несколько десятков раз, посадку с рабочим мотором и с заглушеным.. иначе порванные стропы и пропеллер. это расходники. а они стоят денег. и не малых. перед даже маленьким маршрутом нужно смотреть карту, очень много запретов. где то ты должен лететь на высоте 300 м, где то от 500 до 1200. да да да... где то именно так, ниже работают беспилотники... и связаться с ними уходят сутки. в той же удмуртии вроде летают только малые беспилотники, а тут по рации услышал без прикословное приземлиться и показать документы. радары в разных областях разные, в удмуртии продвинутые, и видят бпла и или параплан или мотопараплан... иногда бывает очень сложно летать. не нарушая законы РФ. недавний маршрут с Вано, занял согласование 3 дня. а погоду дают официально на сутки только. пролетели 182 км. пролетели столько, сколько дали в конце. дальше закрыли. как пролетел Бо , одному бо известно, сколько ушло крови и нервов на согласование... хз...а его рекорд.... даже боюсь представить....это месяцы работы...не меньше удачи....Вам она понадобится)))) |