Вопрос .
К примеру есть контора которая профессионально занимается изготовлением любых металлоконструкций , в том числе из цветных металлов. Так вот вопрос если эта контора изготовит трайк , двухместный , весом 170 кг ( масса нетто) с двигателем 80 ЛС 4т . С воздушный винтом 1700 мм 3 х лопастным. Ну и самое интересное ,цена 3500$. Черняга . 4300-4500 амг6 (РФ)либо нержавейка (Швеция) Интересно кому такое предложение? |
Никто , ничего проэктировать не собирается.
Просто сделать копию фреш бриз , или нечто подобное . В наглую содрать, без всякого пафоса. Да никто не говорит 100% копию ! Максимум сварных элементов , минимум деталей сложной мех обработки, качественный винт , мотор Сузуки . Но и цена не 23000 евро и не 10000 как российские аналоги. Да и не каких РМЗ . Два варианта подцепа . В приоритете 1.6 |
Adrenalin
29 Май 2019
|
Эта идея тяжелая . я бы остановился на рмз . Сдирать ниче не надо . Все есть . Вплоть до технологий . раз проект коммерческий . готов обменять на дензнаки .
Цитата: В наглую содрать, без всякого пафоса. |
Adrenalin
29 Май 2019
|
Цитата: при этом за разумные деньги |
Adrenalin
29 Май 2019
|
Вам бухгалтерия нужна или просто интересуетесь ? я делал эти трайки.
|
Нужна бухгалтерия потомучто просто интересуюсь
Как вы могли делать "эти" трайки, если автор даже точно не сказал какой двигатель будет использовать? Думаю, пока ТС не озвучит тип двигатель и прочиих компоненты которые он собирается использовать делать выводы о коэффициенте его жадности не очень правильно, но относительно аналогов, цена действительно выглядит вполне привлекательной |
Adrenalin
29 Май 2019
|
Ну тогда просто интересующимся. Те трайки ,что я делал стоят более 10 т евров и маржа там в разы выше . что я озвучил. . За ваши деньги любой расклад - включая готовый трайк
|
Adrenalin
29 Май 2019
|
Конечно - Вы не внимательно читали.
1речь о народном "Автомобиле ТАТО"- 2 я их делал . а маржу имели другие |
Привет Андрей!
Цитата: весом 170 кг ( масса нетто) Масса трайка в 170кг, к тому-же обязывает к соблюдению требований ВК РФ(регистрация, СЛГ, пилотское....), что в наших сегодняшних реалиях - абсолютно невыполнимо. Можно, конечно летать по-партизански, но если что-то случится или просто "примут" - мало точно не покажется (так за яйки возьмутнахлобучат компетентные органы). Более интересным вариантом - при цене в 3500зелени - был-бы трайк массой до 110кг (из нержавки можно сделать легко)именно с РМЗ500, недаром многие европейские производители, после прекращения выпуска австрийцами Rotax 503 перешли именно на этот мотор. По соотношению ЦЕНА-МОЩЬНОСТЬ/ТЯГА-МАССА-МОТОРЕСУРС-ЗАПЧАСТИ навряд-ли лучше можно найти. http://www.flyproducts.com/ita/trike-2/luna-light/ http://www.flyproducts.com/ita/trike-2/eco-2-light/ |
Цитата: Может есть четырехтактники которые не имеет описанных недостатков Тяжелые четырехтактники/автомотоконверсии - ставятся на ЛА как более дешевая альтернатива авиационным моторам (Лайкоминг, Континенталь, Ротакс 912/914). При получаемой тяге от 200кг такая замена иногда вполне оправдана. В наших условиях - применение двухтактников намного лучше и проще. Что касается расхода, то при грамотной настройке двигателя (карбюраторов,зажигания), правильно подобранном винте - двухтактник ничем не уступает четырехтактнику. Из личных результатов - почти 50мин на 4литрах топлива, двигатель РМЗ500 (можно посмотреть протоколы ЧР2016), Кирилл Екимов добился расхода 5л/час на 582-м Ротаксе. Смысл в четырехтактнике? |
Цитата: Смысл в четырехтактнике? зы - под словом "двухтактник" я понимаю именно "наши" двигатели, то есть обладающие всеми характерными особенностями делающими их эксплуатацию неудобной - бензин в смеси с маслом, карбюратор, не слишком высокую надежность и тд. Наверняка можно создать двухтактник который бы не обладал этими недостатками, но таких на рынки нет, и скорее всего, не будет, по этому и приходится смотреть в сторону серийных не авиационных четырехтактников. |
astr
29 Май 2019
|
Цитата: Что касается расхода, то при грамотной настройке двигателя (карбюраторов,зажигания), правильно подобранном винте - двухтактник ничем не уступает четырехтактнику. Цитата: 50мин на 4литрах топлива, двигатель РМЗ500 (можно посмотреть протоколы ЧР2016), Кирилл Екимов добился расхода 5л/час на 582-м Ротаксе. Смысл в четырехтактнике? У меня часовой расход в одного на нетяжелом трайке с рмз550 не менее 11 л/час, вдвоем с тяжелым пассажиром 16-17 л/час (триммера средние, нуклеон 42). Смысл трайка вижу - шпарить быстро, а не лампочкой висеть, расход заведомо будет приличный. |
У РМЗ 550 большой расход из-за лепестковых клапанов, хороший "подрыв" на низах - для снегохода это хорошо, на паралёте плохо - другие режимы. Это очень неудачный мотор для наших целей. Простая двухкарбовая 500-ка гораздо лучше. При работе на "покатушках" - комплект Ультра2+Нуклеон 42 средний часовой расход за вечернюю смену 8,5-9л/час.
|
Цитата: четырехтактники работают без сбоев и почти идеально годами Пример: в прошлом году летом друг улетал домой с авиафестиваля на дельте, мотор Сузука G16. Аэродром на берегу Камы, вокруг лесной массив. Взлет, кружок, помахал, полетел. Отлетел от края полосы метров 300 - скрежет, мотор встает.....благо была высота.... В общем сел штатно. При осмотре - разлетелась шестерня в редукторе, выломило вторичный вал, пробило корпус редуктора. Починили только неделю назад. И это не единичный случай, даже не из десятки.... Так, что ломаются и ещё как!!! |
Цитата: Ломаются и ещё как! Цитата: разлетелась шестерня в редукторе Когда я говорю о надежности тут речь скорее идет о прогарах проблемах с зажиганием и впрыском, а подобные проблемы, обычные для наших двигов, на нормальном серийном четырехтактнике реально случаются очень редко. |
До этого на другой дельте EJ20 отказ системы зажигания - в полёте сдохли "мозги", ещё ранее на ней-же - "умер" новый топливный насос. "Вылизанность" схемы - это просто массовость (большая серия) производства, в ходе которого все болячки и косяки устраняются, но выявляются они в процессе эксплуатации авто/мото, но никак не авиа. Знали-бы заранее конструкторы-разработчики моторов куда их творения будут приманстыривать.....
А вообще бессмысленно спорить о преимуществах и недостатках тех или иных типов двигателей. Каждый для себя выбирает сам. |
Цитата: Каждый для себя выбирает сам. Серьезно говорить о ресурсе и кол-ве отказов на тряпошной авиации не возможно. Средний годовой налет такой техники при не коммерческом использовании 30-50ч. Для выработки ресурса РМЗ-500 пилоту потребуется лет шесть! ШЕСТЬ ЛЕТ! Отказов при грамотном и своевременном обслуживании и качественном ГСМ у этого двигателя оооочень мало. Расход топлива вопрос филосовский., так же как и вопрос бодяги (бенз-масло). те кто так или иначе боится/стесняется не хочет замарать руки и испачкать штанишки маслом летают без моторов. Они делаю попытки в сторону электричек, но пока обламываются и там. |
Цитата: Вылизанность" схемы - это просто массовость (большая серия) производства, в ходе которого все болячки и косяки устраняются, но выявляются они в процессе эксплуатации авто/мото, но никак не авиа. Цитата: А вообще бессмысленно спорить о преимуществах и недостатках тех или иных типов двигателей. Каждый для себя выбирает сам. |
Пусть топикстартер простит, немного не в тему, но вот свежие отказы безотказных четырехтактников. В первом случае Субару ЕЖ18 - пилот "наглухо", во втором Ротакс 912 (спас капот) мужики в больничке, слава богу живы!
http://ren.tv/novosti/2019-05-28/kadry-s-mesta-krusheniya-legkomotornogo-samoleta-v-ulyanovskoy-oblasti https://rg.ru/2019/05/28/kalmykia_samolet.html |
Цитата: Рано или поздно, со всеми ДВС случится проблемка - нефть кончится! Цитата: А пока двухтактниками даже мото-бренды не брезгуют. |
Ну надежность каг-бы от количества тактов вобще не зависит, это просто такая ситуация сложилось нынче на рынке что четырехтактники больше востребованы по этому гораздо больше средств вкладывают в разработку тестирования и тд. и по той же причине цена на них ниже, но это все уже не раз обсуждалось. По этому и будоражит народные умы идея "обмануть систему"...
|
Изучить спрос по этому форуму нельзя.
Цитата: Так вот вопрос если эта контора изготовит трайк , двухместный , весом 170 кг ( масса нетто) с двигателем 80 ЛС 4т . С воздушный винтом 1700 мм 3 х лопастным. Что бы выпустить паралет в серию, нужно пройти некоторый путь на что уйдет несколько лет. Цитата: Интересно кому такое предложение? Тяжелый, громоздкий, охрененных размеров ограждение винта. 300т.р Когда натрахаются запросят 500тр. И вес будет больше, тем более из чернухи или нержи. Лично мне нет. |
Про ,,надежность,, четырехтактников. Если в 2Т взять обороты автомобильного четырехтактника + вес тоже как у него +мощность на литр тоже как у него то получите такой же как и 4Т надежный и неубиваемый двухтактник только из в три раза меньшего кол-ва деталей.
А по опросу. Вот я вообще не могу понять зачем нужен монстроподобный тряпколет. Для этого люди делают самолеты вертолеты ракеты ну на худой конец дельталетище. Но ... тряпколет это ж даже по смыслу што то легкое и пушинистое |
Аэрошютчики тут, практически не тусуются. Это как парпланерист свободник и парашютист, вроде бы у обоих крыло, но взгляды совершенно разные.
ПС. Молодеж тут кричит, что паралет удел пенсионеров, то аэрошют удел толстосумов, которым даже лень изучать летное дело и глубоко вникать в специфику и ну и можно после литра горячего полетать. Аэрошют он такой ему пилот не нужен. |
Я не про вес а про крыло. Крыло аэрошют имеет низкое аэродинамическое качество и плохо управляется по сравнению с современным крылом мотопараплана.
От-того и пляшем! Аэрошют все прощает, но взамен он требует больше мощности. Больше мотор, больше вес, больше расход топлива, массивней конструкция. А прикинь как летает дельталет с сузукой ! Это же просто сказка! |
Гибридные , очень сильно отличаются от квадратных.
К примеру скаут - трайк, это аэрошют. Даже взять мой старый витамин , Андрей сейчас летает по трекеру скорость 62-75 , чем плохо? смотреть прямо тут или смотреть с сайта Почему такое мнение что они плохо летают ? смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Сейчас появилось очень много тандемных крыльев с макс.допустимой загрузкой 400+кг.Еще лет пять назад такого не было.Так что под тяжелые паралеты с четырехтактниками более чем приличный выбор большегрузных тандемов.Что касается двигателя,зачем сразу такой максимализм,зачем городить на паралет обязательно четырехцилиндрового монстра с тягой 250 кг?Что мало двух-трех цилиндровых моторов что-ли?Тот же Хонда Сильвер Винг-600,который у меня стоит,два цилиндра,по четыре клапана на цилиндр.инжектор,50 л.с.при 7000об.мин.Тяга на винте 1640мм 155кг.Редуктор ременной высокий,чтобы снизить центр тяжести.Практически тот же РМЗ-500 по характеристикам,тяжелее всего на 50кг,в остальном наголову его превосходящий,и по комфорту(вибраций вообще нет!)расходу в час и по ресурсу и по надежности.Я полгода летал на РМЗ-550,после Полини ТОР-250 не понравилось.Ну то есть от слова совсем.Но я бы может смирился и дальше бы летал,но тут мне попалось на глаза объявление о продаже паралета с четырехтактником,да еще таком,о котором я давно мечтал.В итоге имею расход топлива(без масла!),вибрации,как у Полини ТОР-250,тягу почти в два раза больше,ресурс и надежность больше просто в разы.А по поводу веса больше 115 кг я уже писал,летая более 11 лет,не было случая,чтобы кто-то приезжал с проверкой,тем более с весами.
|
Лачеттевод
29 Май 2019
|
В этом году? Как я не у видел тебя? Был бы рад встречи.
|
Лачеттевод
29 Май 2019
|
Adrenalin
30 Май 2019
|
Тема сисек не раскрыта - исчерпана - Можно закрывать ?
|