LazyCat
Гость
01 Июн 2019
|
стропа штука довольно прочная
винт перебил оплетку в 3 местах и разлетелся, стропа относительно целая, слегка совсем покоцана на видео со 150 метров слышно, как винт делает дзыньк! об среднюю стропу б-ряда смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Димсон
01 Июн 2019
|
ppg
01 Июн 2019
|
На очень древних фрешбризах было сплошное ограждение. Оно работало как воланчик и вносило забавный эффект на винговерах.
Вообще, любое увеличение сопротивления дает снижение подъемной силы (см. определение аэродинамического качества). А раз для полета нужно больше тяги = выше обороты = выше нагрузка на винт = больше шансов что винт в итоге развалится. |
Я вовсе не издеваюсь, просто хорошее настроение! Я считаю что любая модернизация это хорошо, но на сколько глубоко заморочиться это каждый для себя сам решает!
Что касается наших скоростей- думаю они не такие уж и маленькие, чтоб ими принебрегать! Чтоб представить какое сопротивление дает шасси, открути его и на скорости 60 км/ч высуни из окна машины- получишь килограмма 3-4 воздушного давления, а поскольку колеса 3, то они крадут 10-12 килограмм тяги винта!!! |
Соглашусь пожалуй,но давным давно,когда штудировал литературу перед постройкой самолёта,где-то встречалась инфа,что до ста с копейками км в час все выступающие элементы ЛА не имеют какиx-либо критическиx влияний на аэродинамику. Это как например поставить двиг от Запорожца на авто Формулы 1 и на какой-нить грузовичок такой же массы. Обе машины всё равно будут еxать с одинаковой скоростью не больше 100 и аэродинамика болида не даст заметного преимущества. А мы даже до 50 в крейсере редко катаемся.
|
Цитата: то как например поставить двиг от Запорожца на авто Формулы 1 и на какой-нить грузовичок такой же массы. Обе машины всё равно будут еxать с одинаковой скоростью не больше 100 и аэродинамика болида не даст заметного преимущества. |
Adrenalin
02 Июн 2019
|
Цитата: Ритуал НАXУА проведён три раза на всякий случай Цитата: ибо я ленив и медлителен! Цитата: Ты что сцуко под фею косишь? Цитата: Xочешь делать и радоваться,значит делай и радуйся! |
Adrenalin
02 Июн 2019
|
Цитата: У формульного авто аэродинамика немногим лучше чем у грузовика. Если поставить мотор от запора на рекордную тачку типа такой, он разовьет под 200 |
Biryuk
11 Июн 2019
|
Цитата: увеличение сопротивления дает снижение подъемной силы Увеличение сопротивления снижает качество (и/или скорость), а не подъёмную силу. |
Цитата: Оно работало как воланчик и вносило забавный эффект на винговерах. 10 месяцев не жужжал,что-то не так с движком стало,две "вынужденныx" в один день.Xорошо ,что до машины дотянул и не во время взлёта чиxать стал,а то поле с острыми суxими дрынами от подсолнуxов под сидушкой выглядят устрашающе |
astr
10 Фев 2020
|
Цитата: Так как идеально против ветра на посадке не встанешь,аппарат начинает лететь чуть боком,самостоятельно ориентируясь по потоку. На маленькой высоте становится заметно. |
Цитата: это хорошо или плохо? смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
astr
11 Фев 2020
|
Вообще-то я там выше задавал наводящий вопрос, но ответа не получил. Какой нафик воланчик, если вы в любом случае в воздухе летите всегда "против ветра", а куда при этом движется земля - вообще пофигу. Опять какую-то теорию относительности придумываете, из той же области что параплан всегда ориентируется против ветра или что параплан против ветра разворачивается быстрее чем по ветру.
*** подкорректировал, поставил кавычки, чтобы не было недопонимания |
Цитата: если вы в любом случае в воздухе летите всегда против ветра, а куда при этом движется земля - вообще пофигу. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
astr
11 Фев 2020
|
Цитата: Тоже своего рода воланчики,которым приxодится "крабиком" садиться и взлетать. Или же мы не понимаем друг друга На вашем видео вы заходите с боковиком, чего ожидали, другого поведения? Плюхаете паралёт крайне некачественно. |
Вроде как и сам всё знаешь, а задаёшь вопросы
Бывают моменты, иногда случаются, что нет возможности зайти на посадку строго против ветра (заход на ограниченную площадку) на ранце пофиг, а на телеге надо чтоб телега смотрела по направлению движения, что будет когда телега встретит землю под углом к направлению движения думаю понятно. Да и в полёте не кайф с каким бы направлением не шёл телега постоянно поворачивает на ветер не зависимо от крыла |
Викторович
02 Июн 2019
|
Правильно папа, и кота вы...и, чтобы не царапался
В идеале, на трайк можно полкуба пенопласта навесить с улучшением аэродинамики И плавучести |