Приветствую!
Смотри, процедура следующая. - немного ослабляешь длинный болт М10 (что на третьем фото). - вставляешь шестигранный ключ (через отверстие прижимной шайбы винта, через отверстие винта) в торец вала-эксцентрика. Не помню какой там по номеру этот ключ, но посвети фонариком и увидишь в центре вала отверстие под шестигранник. И вставлять нужно ключ длинной стороной, а может быть даже придётся поискать ключ отдельно, подлинее, так как у тебя стоит толстая проставка под винт и длины ключа из обычного набора шестигранников может не хватить. - вставив шестигранный ключ в отверстие вала, снаружи останется короткая его часть (маленький рычаг) поэтому на его конец одеваешь кусок трубки и после этого уже поворотом этого ключа и вала вместе с ним, натягиваешь ремень. - после натяжения, затягиваешь длинный болт М10 (что на третьем фото). Проверка натяжения происходит следующим образом. Левой рукой зажимаешь чашку сцепления,а правой пробуешь провернуть винт за конец лопасти. |
Adrenalin
06 Июн 2019
|
ИНСТРУКЦИЯ яйца теже вид сбоку
|