Здравствуйте! Помогите плиз начинающему пользователю мостера.
Случилась следующая беда - стартер сорвало с креплений, причем сначало обломило два нижних, я этого даже не заметил, какое-то время так летал, потом починил их и после этого стартер сорвало с креплений совсем, при этом повредило усы и штучку к которой они крепятся, пружина которая стягивает усы вобще улетела. Собственно? два вопроса: 1. что могло произойти? болты срезало от каких-то внешних причин, например от вибрации а потом уже из за перекоса закусило стартер и срезало остальные, или наоборот, со стартером что-то случилось, например пружина которая сводила усы испортилась и из за этого он стал задевать за вал и его вырвало. 2. что можно поставить в качестве замены? я понимаю что вопрос поднимался не один раз и прошу меня извинить за тупость но можете еще раз разживать. Мотор именно +, (подходят ли к нему стартеры для старых версий я так и не понял) и если есть замена где можно купить чтобы ждать не до следующего сезона. (я бы может и оригинал взял если-бы была у меня уверенность что факап не повторится, а ее пока нет). Может также можно купить отдельно недостающие части, в каталоги vittorazi они есть (хотя это наверно лучше напрямую спрашивать у дилеров) |
Эмиль
12 Июн 2019
|
Андрей,
1. на какой раме стоит мотор? 2. Стартер подойдёт только оригинальный. 3. Поврежденные детали можно купить отдельно. И т.д. Если есть мой номер, звоните! Расскажу про причины и возможные варианты ремонта. |
После консультаций с Эмилем Георгием и другими пилотами установленна наиболее вероятная причина произошедшего: дело в нестандартной раме, у меня звезда но не совсем обычное, с дополнительным виброгасящим креплением, это своего рода прототип, скаймакс ее не испытывал - так получилось. Судя по всему, болты крепление стартера задевают за раму и их потихоньку ломает. Саймакс сделал мне увеличенные на 5мм проставки, будем пробовать...
|
Цитата: А чё, посмотреть-понюхать надеть очки (лупу) если понадобится [Улыбаюся] на том или энтом отметины потёртости и тд, запротоколировать себе на ум и сделать выводы? До разрушение я особо раму не разглядывал а после разрушения, когда фактически стартер улетел в раму там всякого рода отметин столько стало что криминалист нужен чтобы в этом разобраться. К тому-же я не ожидал что будет задевать именно за шляпки - расстояние там очень не маленькое, если бы мне не сказали что похожии случаи были и проявляется именно так я бы наверно не поверил, да и сейчас 100% уверенности нет, к сожалению |
ну 10 лет я как то летал, на разных моторах, и даже ни одного поршня не сжег. А так то да, случай очень тяжелый, ну не механик я не готов после каждого полета все осматривать выискивая незначительные царапинки потертости подтеки и тд. много раз говорил что хотелось бы мотор чтобы сел и полетел, как на нормальной надежной машине сел и поехал - если что-то звенит гремит не работает и тд, заехал при случаи в сервис там все сделали и езди дальше, как то так. Но меня вот все гнобят, отвечают - "не чувак, осваивай высокое искусство железячно-двухтактного дзен".
|
Цитата: чтобы сел и полетел, как на нормальной надежной машине сел и поехал Цитата: Но меня вот все гнобят |
Цитата: даже в большей авиации пока не так. ПОКА! Цитата: Да у вас в авиамоделке делаешь делаешь полгода и рассс...в первом же полете в хлам Воть, как то так... |
Цитата: например с мотоскутером Цитата: типичный скутер делают в расчете на "блондинку" а вот парамотор - увы. Цитата: когда летишь и никого не трогаешь а у тебя раз, и глушитель отпал 2мм и глушак не меньше 1-1,5мм У гидро вообще литьё но люминь. То же самое по раме. В скутере трубы, условно водопроводные толщиной в руку или вообще штампованная рама-кузов а у нас и дельтов с самолётками все по пределу ни боле ни мене==шаг влево шаг вправо==расстрел Дааа и к корне неверное утверждение што скутера итд у блондинок не ломаются. Ломаются да еще как уж я то в теме. Тут люди есть живут с семьей на деньги с ремонта этих железяк. Вобщем долго перечислять. Я в этой теме дааавно, да всю жисть. Даже в куче(ведре) болтов могу отличить один единственный с авиационной техники или изготовленный хоть даже по конверсии но на авиазаводе. Пусть даже он и стоял на какой нибудь конверсионной ,,кастрюле,, Да што там болт даже гайку хотя и труднее. Т.е. технологии и культура производства РАЗНЫЕ у авиа и ползалок плавалок. Цитата: Технический директор одной из авиакомпаний (в свободное время - наш человек), мне немного другое говорил. С новым самолетом, типо |
Цитата: наверное и еще немало 2Т моторов
имели авиационный сертификат п.с. по 582 ротаксу, и всей линейке с другими цифрами и кубатурой которые с центральным дисковым золотником имеющим привод от зубчатой эвольвентной передачи, это такое уё, фирменно ратаксовское. Из личного опыта ремонтов водоплавающим людЯм. |
Цитата: Вот я и пытаюсь донести вам мысль.. Цитата: Дааа и к корне неверное утверждение што скутера итд у блондинок не ломаются. Ломаются да еще как уж я то в теме Цитата: просто у него скорее всего небыло времени многое и подробнее рассказать. Там всё гораздо заковыристее, Цитата: А так по большому счету 2Т ни один в небо не имеет права подниматься, ни кто за сто лет авиации не давал на них сертификат летной г. в силу их конструтивных бяк. Так што ломаться они будут и вынужденные посадки тоже будут |
astr
20 Июн 2019
|
С парамоторным ломучим хламом я развил следующие рабочие навыки:
-работа мотолком -работа ножницами по металлу -работа дрелью -работа болгаркой -работа полуатоматическим сварочным аппаратом -гибка металла -ездюк за запчастями -прочищальщик декомперссионных отверстий -капремонтник 2T моторов -шитьё ниткой -конструктор-рационализатор -работа клеями .... .... .... .... .... -поху.зм |
а я прокачал следующе:
-дерганья шмыргалки -судорожное дерганья шмыргалки -дерганья шмыргалки с матюками -дерганья шмыргалги с вопрошаниями -стояние рядом с мотором и чесания репы -упрашивания мотора завестись -ритуальные комлания вокруг мотора -призвания мотора к совести -пугание мотора свечным ключем -пугание мотора молотком -пугание мотора тем что "продам нафиг" -пугание мотора тем что продам самому долбанутому и криворукому новичку в мире Шутки шутками, а если серьезно, то действительно в плане общего развития узнаешь действительно очень много, особенно если раньше подобным не занимался. Я тоже много новоно про ДВС, слесарку липучки-ремешки и тд. узнал, так или иначе что-то новое узнавать и осваивать всегда интересно а то что не связанно с освоенными сферами деятельности вдвойне, потому-что оно расширяет личные горизонты. |
brother
16 Июл 2019
|
Цитата: временного решения я сделал вот так Подошли немного другим путем- подложили шайбы в места соединения, вынесли получается движок назад на 6 мм... Облетали. Работает. |