Всем привет!
Собираюсь опопробовать моторные полеты. Мотор нужен только для старта - дальше потоки, ну и возврат на место старта. Заказал мостер, сижу жду и тут меня осенило, что в том районе где его буду эксплуатировать, на заправках только 92 бензин, привести с большим октановым числом нет возможности! Есть ли у кого опыт полетов на 92 бензине? Пожалуйста поделитесь, как ведёт мотор, тяга... |
Как Мостер поведёт себя с 92-м не скажу.., не пробовал, но на других моторах заливал и заливаю только 92-й.
По мне лучше честный 92-й, чем забадяженный присадками 95 и 98-й. Цитата: Пожалуйста поделитесь, как ведёт мотор, тяга... p.s. В общем, попробовать можно. Но всё это на свой страх и риск. Так как это уже противоречит рекомендациям производителя. И если мотор новый, может лишить вас гарантии. |
Отвечу всем сразу, если мотор рассчитан на 95 (имеет степень сжатия 10-12, не путайте с компрессией!!!), то нужно лить 95!!!
Если залить 92- работать будет, но ресурс снизится, объясню почему- 92 бензин горит с большей темпиратурой и быстрей чем 95, из за этого увеличиваются ударные нагрузки на КШМ!!! Так же может возникать ударная детонация, поскольку 92 бензин более подвержен воспламенению от давления, а не от искры! Писать могу про это много, но не буду, поверьте, ничего хорошего не будет если заливать вместо 95го 92й, так же и вместо 92го 95й !!! Так же что касается присадок- у нас в России все марки бензина делаются с присадками!!! Технология изготовления без присадок очень дорогая! По Российской технологии (в химию вдаваться не буду) на выходе получается бензин с октановым числом от 45 до 58, а потом его очищают, добавляют присадки и получают уже топливо которое мы покупаем!!! |
Цитата: Если залить 92- работать будет, но ресурс снизится, объясню почему- 92 бензин горит с большей темпиратурой и быстрей чем 95, из за этого увеличиваются ударные нагрузки на КШМ!!! Я конечно не хочу спорить на эту тему и лишь привёл пример из личной практики, более 4 лет полётов на 92-м, но что-то мне подсказывает.., что от того 95 и 98-го что разливают на заправках РФ, моторы выходят из строя куда быстрее и чаще. |
Андрей Александрович
16 Июн 2019
|
Ракет изначально рассчитан на 92.
Все бензопилы , мотокосы ,бензорезы идут под 92. |
Цитата: На Ракете-120 и с полгода на Джипииксе.Не надо сравнивать эти моторы с Мостером. А М25, что на котором без малого год летаю на 92-м, что сильно отличается от Мостера? Если да то чем...? |
Цитата: А М25, что на котором без малого год летаю на 92-м, что сильно отличается от Мостера? Если да то чем...? |
Альфредыч
18 Июн 2019
|
Просто товарищу нужно залить 98-й, и пролететь на "Мостере" в тандеме.Через пять минут,когда у него прогорит поршень,он сразу все поймет.
|
Цитата: Это обнадёживает! Я б подстраховался и заливал присадку для повышения октанового числа,их выбор огромен: присадки |
Андрей Александрович
16 Июн 2019
|
Очень быстро ему придет хана. .
Купи несколько канистр металлических , пусть стоит про запас. Все проблемы. |
Ополченец
17 Июн 2019
|
Полетит как и на 95 разницы не заметите никакой. Для успокоения души можно по зажиганию отстроится но это надо инструмент и знания, если нет лучше не лезть.
|
Цитата: Полетит как и на 95 разницы не заметите никакой. Я в машину заливаю и разницу чувствую,а тут примитивная 2т перделка (хоть и за космобабки) без датчика детонации и фиксированным УОЗ,и даже большей степенью сжатия. Цитата: Для успокоения души можно по зажиганию отстроится но это надо инструмент и знания, если нет лучше не лезть. Не надо отвечать. |
Ополченец
17 Июн 2019
|
Цитата: Я в машину заливаю и разницу чувствую Цитата: шпонку с колена снимать? Цитата: и даже большей степенью сжатия Цитата: Себе в новый Мостер залил бы |
karp2005
17 Июн 2019
|
разница в мощности будет. детонация и на 2х тактнике может быть: чего бы ей не быть. только ее меньше заметно или не заметно вовсе: он и так прыгает и тарахтит. мостер более форсирован чем ракет. если зажигание уменьшите, то на максималке мощности меньше будет: у товарища с жпх была такая проблема. я бы зажигание не тронал вовсе если он работает хорошо: шпонка кроме помощи при установки еще и защищает от проворота, хотя это и мало вероятно. зато на холостых будет ровнее работать если угол уменьшить,
ничего ему плохо от этого не будет если перегревать не будете. правда вы потерю мощьности можете и не заметить, на сколько она изменится не знаю. я на машине замечал. самый безобидный вариант поставить либо 2 прокладки под головку либо более толстую: я ставил толстую т.к. другой у меня не было. потреряете немного оборотов, у меня упало на 200 где то, вернуть все можно в любой момент назад. |
Цитата: Для успокоения души можно по зажиганию отстроится но это надо инструмент и знания, если нет лучше не лезть. А дальше как в Якутии мотор окажется только 92(( единственное то, что на качество бензина никто не жалуется, машины, лодочные моторы и садовая техника работает на ура. По поводу присадок-корректоров у кого какой опыт? Есть ли смысл? |
Ополченец
17 Июн 2019
|
Цитата: По поводу присадок-корректоров у кого какой опыт? |
ppg
17 Июн 2019
|
Я слышу детонацию на 2х тактниках. Если вам один раз на нее указать, вы тоже слышать начнете. Разница между 92 и 98 огромная. А если смесь еще и постоит недельку-две то и по цифрам заметите. Все причитания про то что 95 и 98 "забадяжены присадками" это какое то самовнушения что б совесть не мучала.
Если в наличии только 92, я бы заменил прокладку и немного пододвинул уоз. Потеряете что то в тяге, зато сэкономите на ремонте. |
Цитата: Я слышу детонацию на 2х тактниках. Если вам один раз на нее указать, вы тоже слышать начнете. Я поначалу пробовал и 95-й и 98-й и 100-й бензин.., и 92 -й с ними же.., с разных заправок. Вслушивался, всматривался, дабы распознать эту самую детонацию или её отсутствие с тем или иным бензином.., но так ни чего не увидел и не услышал... Моторы на 92-м работают точно так же как и на 95/98-м. |
ppg
17 Июн 2019
|
Вот это "точно так же" вы в чем оцениваете?
звук детонации на 2t специфичен, я хз как описать. Но один раз услышав начинаешь понимать. В моем случае мы двигали УОЗ и экспериментировали с настройками впрыска и там было прям явно плюс видно на датчиках. Обычно проявляется в переходных режимах на росте нагрузки. Звук детонации обычно слышно за звуком впуска, сразу после идет. Глухой и тоном ниже чем выхлоп, короче как стук. Я хз как это словами объяснить. Если показывать - сразу понятно. |
karp2005
18 Июн 2019
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта оно? |
Андрей Александрович
17 Июн 2019
|
В вашем понятии что такое присадка ?
Высококачественные масла , дорогущие все с присадкой. Не нужно боятся этого слова , просто есть качественный бензин ,а есть нет! Не слушай ни кого , кроме производителя , лей 95 и хорошее масло и летай в кайф, мостер отличный мотор, будет служить долго и счастливо! Но можешь пополнить ряды баранов , налить дерьма , а потом писать в форуме , там прогорело , там заклинило , там от вибрации отвалилось- выбор за тобой. |
Цитата: В вашем понятии что такое присадка Цитата: Я б подстраховался и заливал присадку для повышения октанового числа,их выбор огромен: присадки Цитата: Не слушай ни кого , кроме производителя , лей 95 и хорошее масло Масло «ХАДО» думаю использовать |
Андрей Александрович
17 Июн 2019
|
Хадо отличное масло ( 3.5%). Проверено годами , нагара сажи нет.
Попросите кто на фуре ездит , привезти вам 4 канистры 95 . Не выдумывайте себе проблемы на ровном месте. Если у вас такая глушь в путинском раю , кто сказал что 92 изначально у вас не ослинная моча ? Мало того что не 95, так ещё 92 окажется дрянью , результат будет на лицо. |
Андрей Александрович
17 Июн 2019
|
Про то и говорю , купить столько сколько нужно на сезон, нет проблем.
Я же не говорю на 10 лет в перед купить. |