Приветствую любимый форум!
Друзья, подскажите, где можно арендовать снаряжение для обучения (разово или регулярно), при возможности несколько комплектов сразу. На срок 2-4 недели. В школе какой или у диллера? А может есть не летающие пилоты, у кого снаряга лежит без дела? Или кто на другой класс перешёл, а старое не отдал, не продал. Буду рад любым вариантам, но только в хорошем состоянии, или в очень хорошем. Программа минимум - подвеска+крыло. Наиболее востребована вилка 80-100, но и 50-75 тоже нужна. А вообще, хочу знать где по необходимости брать нужный в данный момент размер. Арендую за деньги. Ну, или на других условиях тоже возможно. Каждому прочитавшему - благодарность и низкий поклон. Это моё первое сообщение на форуме за долгое время. Рад вернуться. |
Здравствуйте. Я конечно не гуру здесь, а просто новичок. Однако вопрос с арендой пара-оборудования мне известен. Как правило , аренда пара-оборудования возможно ТОЛЬКО с арендой самого инструктора. Иначе говоря, берешь обучающий урок у любого опытного парапланериста вместе с его ( инструктора) оборудованием.
А взять в аренду параплан+подвеска для тренировки БЕЗ инструктора невозможно. И цена однако посуточная. Дешевле купить, чем арендовать. |
dobres
20 Авг 2019
|
Вот мне интересно, какой дурак будет сдавать в аренду летающее крыло, чтобы его убивали на наземке чайники? Знакомому пилоту я бы не отказал полетать на моём крыле. Но именно полетать, а не поучиться (что чревато посадками на кусты, приводнениями, порывами строп и т.д.)
|
dobres
20 Авг 2019
|
Если говорить о летной школе, тут всё понятно. Крылья и так куплены с расчетом, что на них будут учиться. Только будут ли желающие из лётных школ отдавать свой рабочий инструмент налево? (Если конечно у них не стоит в плане замена оборудования)
|
Крылья, устаревают. Держать в школе не актуальные модели не выгодно.
В быстрой ротации есть достаточно плюсов. Это чисто финансовый вопрос. Например, мы не пользуемся школьными крыльями с сентября по май. Пусть они лучше летают. Хватает пилотов, которые купили продвинутое крыло, а учебное оставили для зимы, мелких горок и.т.д. Не вижу проблемы обменять часть оставшегося ресурса на некоторую сумму денег. |
dobres
21 Авг 2019
|
Часть ресурса обменять можно. Вопрос лишь в том, какова будет эта часть. Одно дело поназемить на травке и полетать на лебёдке, а другое разлохматить стропы о Крымскую каменюку да присесть на куст шиповника. Тут не угадаешь))))
|
Это уже чисто финансовый вопрос.
Крыло на лебедке может отходить 1200 при бережном обращении. В амортизационный ресурс я закладываю 300. За 300 затяжек сумма возвращается. После этого крыло еще сколько-то используется, но его в любой момент можно выкинуть с чистой совестью. Или продать за небольшую сумму и ввести в строй новое. С горками аналогично. Да, при бережном летании, я могу влить в крыло 500 часов без особых проблем. Скорее всего, надоест оно раньше. Считаем что студенты уничтожат его за 100-150 часов и рассчитываем стоимость аренды исходя из этого. Удалось пользоваться дольше? Ну и прекрасно. Есть ресурсы которые можно пустить на что-то полезное. |
nanaec
21 Авг 2019
|
Цитата: Считаем что студенты уничтожат его за 100-150 часов |
dobres
21 Авг 2019
|
Говорите его пропитывали? Охохо
|
nanaec
22 Авг 2019
|
Ага, и спращивали лучше ли полетело а я по чём знаю, если только учусь!
|
АлеХандр
04 Сен 2019
|
Цитата: Вчера пытали ребята. Говорят, студент летел, потом хлопнуло, оторвало все стропы с одной стороны включая клеванту. |
deltiktik
26 Авг 2019
|
Я давненько у Гусева подвеску учебную с запаской арендовал на выезд, но пришлось его уговаривать...) Про аренду парапланерного снаряжения с чётким ценником как например в аренде электроинструмента я не слышал.
|
Phantom-as
31 Дек 2019
|
Я думаю что стоит завести отдельную тему в барахолке или создать базу для обмена.
Возможно написать список снаряги, что валяется без дела. У каждого почти лежит пара-тройка компектов проходных, как правило учебных. И что с ними делать не очень понятно - продать уже практически невозможно как по годам, так и по цене. А так может хоть какое-то применение. Только вот вопрос - как избежать самообучение, которое чосто плохо заканчивается и школьные инструктора будут не слишком рады. Получается что создается некая "УБЕРизизация", агрегаторы выгодны потребителю, но создают нежелательную конкуренцию профессионалам. Школы дают в аренду оборудование воего бренда и хотят продать новую снарягу, а так пилот хочет "соскочить". |