Форумы paraplan.ru ParaForum Ливингсон. Командный зачет. Крутая гонка получается!
Sadko
АвторТемы
пилот выходного дня
08 Июл 2019
Ливингсон. Командный зачет. Крутая гонка получается!
В командном зачете Ливингстона развернулась не шуточная борьба.
Лидеров трое: «Буйные Примусы», «Унесенные ветром» и «Вектор-Калуга».
Достаточно сказать, что среднекомандное количество очков за один полет у них от 135 до 159!
Если для наглядности перевести эти очки в километры «Открытой Дальности», получим от 135 до 159 км за каждый полет!
Фантастические результаты! Интереснейшая ситуация! Захватывающая интрига!
Кто выдержит этот темп? Чьи шансы предпочтительнее?

Кому интересно - читайте здесь.

P.S. Прошу админов не переносить тему в подфорум «Ливингстон», поскольку он не заточен под обсуждения и носит сугубо официозный характер.
Редактировалось: Sadko (08 Июл 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Мирошник Виталий
пилот XC
08 Июл 2019
Re: Ливингсон. Командный зачет. Крутая гонка получается!
Неплохо было бы, если бы команды представляли собой клубы или компании пилотов, летающих вместе, а не сборные всех и вся.
А то в Векторе-Калуга только два пилота из Калужской области, и всего ОДИН полет в Калужской области!!! Остальные в Калуге никогда и не летают.
Вот нам интересно соревноваться с Нормандией, потому что это действительно клубная команда, а сборная легионеров.
Редактировалось: Мирошник Виталий (08 Июл 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Sadko
АвторТемы
пилот выходного дня
08 Июл 2019
Re: Ливингсон. Командный зачет. Крутая гонка получается!
Ага, а ты введи соответствующий пункт в положение.
Тогда от Калуги Миша Разумов с Леной Китавцевой будут отстаивать чисто калужскую честь, вдвоем вместо пяти, а воронежцам надо будет изгнать из своих рядов единственную на данный момент девушку (она же из Перми) и искать местную.
В команде параплан.ру, собственно, к самому сайту кроме Димы Бондарева никто из пилотов никакого отношения не имеет. Пусть команду переименовывают или увольняются оттуда!
В «Буйных», как в ноевом ковчеге: все и отовсюду. Разогнать! Всех трех лидеров командной гонки уберем.
Кто останется? Какие командные результаты покажут, да и личные тоже?
Ты бы подумал на тему, почему год от года количество соревнующихся не растет, а по сравнению с пиковыми годами упало вдвое. Даже больше.
Мирошник Виталий
пилот XC
08 Июл 2019
Re: Ливингсон. Командный зачет. Крутая гонка получается!
Цитата:
а ты введи соответствующий пункт в положение
Если смогу придумать формулировку...

Цитата:
Тогда от Калуги Миша Разумов с Леной Китавцевой будут отстаивать чисто калужскую честь, вдвоем вместо пяти
У тебя вообще больше никто не летает?

Цитата:
воронежцам надо будет изгнать из своих рядов единственную на данный момент девушку (она же из Перми) и искать местную
Вот это давно пора. У них все местные в команде, летают вместе, а вот с девушками бяка какая-то...

Цитата:
к самому сайту кроме Димы Бондарева никто из пилотов никакого отношения не имеет
А Теоретики как же? (которых ты к себе завербовал).

Цитата:
В «Буйных», как в ноевом ковчеге: все и отовсюду
Вот и объясни в чем заключается их "командность"?

Цитата:
по сравнению с пиковыми годами упало вдвое. Даже больше
Это где же такое?
Sadko
АвторТемы
пилот выходного дня
08 Июл 2019
Re: Ливингсон. Командный зачет. Крутая гонка получается!
Где такое?
Посмотри протоколы тех лет, когда Ильич-2й вел соревнования.
По 150-170 участников было.
Sadko
АвторТемы
пилот выходного дня
08 Июл 2019
Re: Вы даже не представляете себе, насколько смешно это выглядит
Я вообще не понимаю реакции гражданина Мирошника.
Вроде бы написал обзор соревнований на текущий момент, чтобы привлечь внимание к ним и интересной ситуации в командном зачете. Повысить интерес к соревнованиям. Никого, на мой взгляд не обижал, во всяком случае не хотел этого делать. А в ответ от организатора: твоя команда - сплошной фэйк, как и все другие в первой тройке.
Вообще-то освещать соревнования - дело организаторов. От этого они становятся интереснее и массовее.
Да, в этом плане, я действительно не за свое дело взялся.
Теперь даже не уверен, надо ли в следующем сезоне команду собирать.
Этот как-нибудь долетаем...
Iv
пилот XC
08 Июл 2019
Re: Вы даже не представляете себе, насколько смешно это выглядит
Потому, что судья, участник, капитан команды, «скореер» в одном лице это бред.
И навязывать обязательные полеты от девушки чтобы отсеять другие команды тоже. Бонус в очках для девушек выдали, ну и славно. С поправкой на мелкие размеры крыльев это правильно.

Заставлять девушек участвовать в соревнованиях, рисковать, просто потому, что судье забожалось, без этого команда не легитимна?
Летать дело добровольное. Соревноваться тем более. Подобных подход на пользу популярности мероприятия точно не идет.
Мирошник Виталий
пилот XC
09 Июл 2019
Re: Вы даже не представляете себе, насколько смешно это выглядит
Ваня, найди того, кто будет проводить Ливингстон, не участвуя сам. Иначе зачем воздух сотрясать?
A.Krapivin
09 Июл 2019
Это нужное дело?
Цитата:
Ваня, найди того, кто будет проводить Ливингстон ...
А это кому ни будь нужно?
theoretic
09 Июл 2019
Ещё как нужно!
Ещё как нужно! Ливингстон -- это уникальные соревнования, которые изменили лицо нашего спорта в нашей стране. Сделали его по-настоящему массовым. Дали многим и многим пилотам цель и мотивацию для спортивного роста. Недооценивать Ливингстон нельзя, переоценить его сложно.
A.Krapivin
09 Июл 2019
Ой...!
Цитата:
Недооценивать Ливингстон нельзя, переоценить его сложно.
А можно без лишнего пафоса просто озвучить реальную ценность?
theoretic
09 Июл 2019
Пожалуйста!
Пожалуйста! Спорт -- это когда люди стараются превзойти себя и других, действуя по единым для всех правилам. Это легко достижимо на очных соревнованиях. Но очных соревнований не так много, а участие в них требует времени и денег.

Заочные соревнования (XContest, OLC, Ливингстон, который опирался на их опыт, и прочие) -- это возможность соревноваться там, где ты летаешь обычно. Более того -- это возможность превратить каждый свой маршрутный полёт в полёт соревновательный. Это возможность ставить себе цели и пытаться их достигать. Это возможность более-менее объективно оценить свои знания-умения, сравнить их с опытом других пилотов (которых ты, возможно, никогда не увидишь вживую -- но тем не менее можешь соревноваться с ними). Короче, это самый настоящий спорт, только без необходимости тратить кучу времени и денег на очные соревнования.

А дальше начинается разница. Что лично мне очень нравится в Ливингстоне (и других заочных соревнованиях) -- это возможность ставить задачу самому себе и, что ещё сложнее и интереснее, гибко менять её в процессе полёта. Очные соревнования часто ругают за "полёт по стрелочке", по поставленной организаторами задаче, что несколько ограничивает тактическую свободу и тактическое мышление пилотов. В Ливингстоне таких ограничений нет. У пилота есть полная свобода выбора. Он сам ставит себе задачу. И это очень здорово. Тактическое мышление в рамках Ливингстона "прокачивается" просто нереально. Ни на каких очных соревнованиях такого опыта не получишь. И это не значит, что заочные соревнования лучше очных. Они дополняют друг друга. На мой взгляд, для гармоничного развития пилота-спортсмена нужно и то, и другое.
theoretic
10 Июл 2019
Ну, каждому своё
Ну, каждому своё. Никто не заставляет участвовать. Но тот факт, что Ливингстон очень сильно и положительно повлиял на наш спорт в масштабах страны, лично у меня сомнений не вызывает.
Мирошник Виталий
пилот XC
10 Июл 2019
Re: Ну, каждому своё
Да все верно Леха написал.
По себе могу сравнить. Раньше, когда не было Кубка Димы Масленникова, приезжал в другую страну, пока нет соревнований стартовал - и начинается, как цепь у старта держит, думаешь, а как дорога, а как подбираться и.т.п. Летать это очень мешает. Когда же сам задачу ставишь, летишь намного эффективнее, дольше и интереснее.
Ильгизар
пилот выходного дня
10 Июл 2019
Re: Ну, каждому своё
100500% за!!!
A.Krapivin
10 Июл 2019
Re: Ну, каждому своё
Цитата:
Ливингстон очень сильно и положительно повлиял на наш спорт в масштабах страны
Несомненно!
theoretic
11 Июл 2019
Хьюстон, у нас проблемы!
Алексей, зачем говорить загадками, как так космическая блондинка из анекдота*? Ты же уважаемый пилот с огромным опытом, который помнят и ценят. Не нравится что-то в Ливингстоне -- просто и ясно напиши, что именно. Как и любые соревования, Ливингстон неидеален. Но без обратной связи с пилотами (пусть даже и не участвующим в нём и даже не симпатизирующими) трудно сделать его лучше. Рубани уже правду-матку, пожалуйся, чем Ливингстон тебе так неприятен. Этим ты вполне можешь его улучшить и принести пользу парапланерному сообществу. Спасибо, если найдёшь в себе силы не ёрничать, а просто помочь!


* -- Хьюстон, у меня проблемы!
-- Какие?
-- А вот не скажу!
niknik
пилот XC
09 Июл 2019
Re: Вы даже не представляете себе, насколько смешно это выглядит
Я вообще не понимаю "командности" в кросс-кантри. Они что гребут клевантами синхронно, как на байдарке?
Что за бред вообще. Это индивидуальный спорт.
zamorem
09 Июл 2019
Re: Вы даже не представляете себе, насколько смешно это выглядит
Цитата:
Я вообще не понимаю "командности" в кросс-кантри.
Для этих конкретно соревнований аверное так и есть.
Но смысл в командности есть. Дам 3 примера.
1. Соревнования международные. Группа спортсменов из одной страны собирается вместе чтоб на одном языке общаться, стратегию обсуждать, просто помогать корешам.
2. В очных соревнованиях на открытую дальность подобрать подобных себе по силам/опыту и делить с ними машину подбора чтоб ктото бомбанувшись под горой не катался 300-400 км
3. В 'дворовых' соревнованиях ввести призы за выигрыш команды где в зачете новички получают в 3-5-10 раз больше очков за километр по сравнению с опытными. Таким образом мастера никуда не летят сами, а вошкаются в песочнице и передают опыт.
niknik
пилот XC
09 Июл 2019
Перевожу на русский ))
1. Международные соревнования (зачет по политической принадлежности) придуманы политиками с целью укрепления "патриотизма" в своей вотчине и своей задницы на троне. Футбол и Религия в чистом виде, как есть - массовое шоу. Не смотрю.
Взаимовыручку по политической принадлежности я ценю гораздо меньше, чем взаимовыручку между друзьями и коллегами.

2. Это называется оптимизацией логистических расходов.

3. Это тренерская работа, которая, безусловно, приветствуется. Но ведь речь о спортивных соревнованиях, а не об обучении.
niknik
пилот XC
09 Июл 2019
Re: Вы даже не представляете себе, насколько смешно это выглядит
Моя корова защитила докторскую по этой теме.
Вам только остается принять тот факт, что она, как победитель и лауреат нескольких российских и международных соревнований в командном зачете, имеет несомненное и привилегированное право на мычание в этой теме форума
Мирошник Виталий
пилот XC
09 Июл 2019
Re: Вы даже не представляете себе, насколько смешно это выглядит
Миша, я же объяснял свою реакцию - мне команда видится как сообщестао или клуб пилотов, летающих вместе, а не как сейчас - сборная солянка, ничего общего не имеющих...
Sadko
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Июл 2019
Re: Вы даже не представляете себе, насколько смешно это выглядит
Да абсолютно неправильная реакция! Я бы еще ее понял, если бы ты был просто директором Торнадо. Но ты сейчас главный организатор процесса. Я своим первым постом фактически взял не себя часть твоей работы – привлечь внимание к соревнованиям, причем в позитивных тонах. Ты же сразу перевел обсуждение в скандальный режим. Надо быть сильно альтернативно одаренным организатором, чтобы так поступать.
Что касается командного зачета. Я в нашу команду никого не переманивал. Я приглашал пилотов не участвующих в Ливингстоне или прервавшим свое участи в них поучаствовать в соревнованиях под нашим флагом. Не будет Вектора-Калуги, поверь мне, не будет в Ливингстоне большинства ее из его состава. А твое видение командного зачета приведет в конечном счете к междусобойчику курян и липчан, который будет мало кому интересен, кроме вас.
Извини за резкость – сам напросился.
Мирошник Виталий
пилот XC
09 Июл 2019
Re: Вы даже не представляете себе, насколько смешно это выглядит
Я писал не как организатор, а как участник и капитан команды.
theoretic
11 Июл 2019
И тут начинается специфика заочных соревнований
Цитата:
мне команда видится как сообщестао или клуб пилотов, летающих вместе, а не как сейчас - сборная солянка, ничего общего не имеющих...

И тут начинается специфика заочных соревнований.

Когда парапланерные соревнования очные -- то командность в них имеет большое значение. В основном психологическое. Хорошая команда -- это когда пилоты поддерживают друг друга, совместно разбирают ошибки, продумывают тактику и т.п. Да, когда команда в воздухе -- каждый мало чем может помочь другим, в этом плане у нас не командный спорт. Но победа куётся на земле, и пока команда не в воздухе -- она ещё как команда!

В заочных соревнованиях, конечно, намного сложнее добиться такого же чувства команды. Но всё равно оно есть! И оно тоже очень важно. Даже если команда состоит из людей, которые никогда друг друга вживую не видели и летают в совершенно разных местах. В этом случае командность -- это всё тот же разбор ошибок, постановка целей, взаимопомощь и поддержка (пусть и удалённо, через интернет). И потому мне думается, что Ливингстон имеет полное право как на "оффлайновые" команды, которые летают вместе, так и на "онлайновые", где пилоты могут вообще не контактировать физически. Одно другому не мешает!
Test
11 Июл 2019
Специфика заочных соревнований... или тупик?
Цитата:
Ливингстон имеет полное право как на "оффлайновые" команды, которые летают вместе, так и на "онлайновые", где пилоты могут вообще не контактировать физически. Одно другому не мешает!
Алексей, получается, что система никак не защищена от типичной ситуации в детском саду. Дети решают поиграть, посоревноваться, и кто-то из лидеров начинает набирать себе команду. И набирает туда самых ловких, умелых, сильных. В другой команде остаются ботаники и болезненные дети, которые по умолчанию не могут победить. И первая команда гордо несет свой победный флаг. А то, как они выиграли обсуждает только проигравший. Это не важно как, важен результат.

Не получается, что те, кто друг друга знает, и неплохо летают, собираются вот в эту самую "команду". К ним и вступить престижно. В итоге, мы получаем лидера, где собраны лучшие. У всех прочих нет шансов.

Понятно, что регионы сильно разные по возможностям и составу. Но, может быть командная составляющая и будет стимулировать подтягивать своих земляков, а не брать в напарники удобных сильных спортсменов.
theoretic
11 Июл 2019
Да, есть такое дело
Да, есть такое дело. Но это противоречие легко снимается созданием двух разных командных зачётов. Регионального (где принадлежность к команде жёстко определяется местом проживания) и произвольного (где команды формируются по воле и желанию самих пилотов).
Вофка Орел
пилот выходного дня
11 Июл 2019
Re: Да, есть такое дело
К слову сказать, "Буйные Примусы", хоть и из разных регионов, но вместе летают много и часто вне соревнований.
Это точно не "заочная" команда.
Iv
пилот XC
11 Июл 2019
Re: Да, есть такое дело
Да и вообще, подмосковные пилоты не стесняются перемещаться между лебедками туда, где погода получше.
Калуга, Кончинка, Тверь, Вяжи был бы прогноз. А в хорошей компании еще лучше.

Даже встречались вылазки в Воронеж одним днем.
Test
11 Июл 2019
Re: Да, есть такое дело
Цитата:
К слову сказать, "Буйные Примусы", хоть и из разных регионов, но вместе летают много и часто вне соревнований. Это точно не "заочная" команда.
Дело не в заочности. Ключевая фраза "летают много и часто". Раз они даже вместе летают много, то это просто активно летающие пилоты. Понятно, что это лучший вариант, когда в команде знакомые и понятные по результатам люди. А если еще и уровень у них хорош, то это хороший шанс победить всех. И нужно-то просто подать список команды.

Раз правила позволяют - все по-честному, и придраться не к чему. Мы просто про некую справедливость (которой нет, но которую все желают). Получается, что никто не мешает мне собрать в команду Сухоцкого, Мишанина, Рябцева, Коробкова, Титова, Быстрицкого, Краснову, Трегубова, Самигуллина и Скворцова. Назвать ее "Победные Чемпионы" или "Мы-первые!". И как капитану этой команды пожинать победные лавры, не выходя из офиса. Да и никто не скажет, что это "заочная" команда. Пусть только попробуют!
Цитата:
противоречие легко снимается созданием двух разных командных зачётов. Регионального (где принадлежность к команде жёстко определяется местом проживания) и произвольного (где команды формируются по воле и желанию самих пилотов).
Это понятно. Цель любых соревнований - победа. А вот создание "произвольных" команд работает и в плюс (расширение возможностей, объединиться со знакомыми), и в минус (нет проблем собрать команду, которая побеждает сразу и без труда). Допускаю, что сейчас это работает только в плюс. Все показывает отрыв на финише. Кто бежит на сельском стадионе? Команды из механизаторов или приглашенные спортсмены из школы олимпийского резерва....
Редактировалось: Test (11 Июл 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Ильгизар
пилот выходного дня
11 Июл 2019
Re: Да, есть такое дело
Я считаю тоже неверным собирать команды произвольно.Более верно будет если все члены команды будут из одного региона или члены одного клуба.
proud bird
пилот XC
11 Июл 2019
Re: Да, есть такое дело
Что есть регион или клуб в Вашем понимании?
Московские пилоты практически все сами по себе, никаких клубов у нас нет. Равно, как и во многих областях. Зато есть друзья из разных близлежащих областей, с которыми часто летаем вместе и просто дружим.
Так по каким признакам мы должны объединяться в команды?
proud bird
пилот XC
11 Июл 2019
Re: Да, есть такое дело
Дык кто ж тебе мешает? Собирай топов в свою каманду, если, конечно, они захотят к тебе в команду собраться
Test
11 Июл 2019
Re: Да, есть такое дело
Куда они денутся? Я же им не буду мешать или указывать что делать? Разве что записались к другой проект. Тогда думать нужно. Название менять.

Вопрос в другом. Кого я захочу в команду? Если считать, что первая десятка собрана, можно задуматься над вторым составом. Мне многие нравятся по разным критериям.
Iv
пилот XC
12 Июл 2019
Re: Да, есть такое дело
Еще как денутся. Скажут что ты, Саша, нам не симпатичен, в команде с тобой летать не будем.
И еще вон тот парень нам тоже не нравится.
Собрать команду не просто.

У Вероники куда больше шансов сколотить крутую команду
Редактировалось: Iv (12 Июл 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Test
12 Июл 2019
Re: Да, есть такое дело
Цитата:
У Вероники куда больше шансов сколотить крутую команду
Это - так. У Рыжей есть все для этого условия.
И летает, и красавица, и собак любит. Тут у прочих нет шансов. Совсем.

Цитата:
Скажут что ты, Саша, нам не симпатичен, в команде с тобой летать не будем.
И у меня есть что им ответить. Я же и не собираюсь летать!
А если согласятся, я их соберу и скажу: "Все идите в команду Вероники!"
Соревнования не люблю. Мне всегда был интересен процесс, но не счет после.
proud bird
пилот XC
12 Июл 2019
Re: Да, есть такое дело
Цитата:
А если согласятся, я их соберу и скажу: "Все идите в команду Вероники!"
Cпасибо, Саш, но мне не нать. У нас уже есть команда. Не топы, зато друзья
... (есть еще ответы) ...
Drakon
07 Авг 2019
Re: Вы даже не представляете себе, насколько смешно это выглядит
Виталий, команды Ливингстона всегда были фановыми: кто-то выступал организатором и приглашал друзей для совместного участия. Собственно так организуются все фановые команды на всех очных соревнованиях и ни у кого не было по этому поводу сожалений об их неправильности. Так было всегда и, надеюсь, что так и останется навсегда.

А если:
- 15 лет совместных полетов с Теоретиком и Sadko
- выросшие на моих глазах и при непосредственном участии пилоты Калуги
- совместные: полёты, подборы, отмечание праздников, дней рождений, ломание погоды, палаточные лагеря в выходные и праздники, спортивные и учебные сборы в Крыму и не только
- участие в одних командах в очных соревнованиях
- тысячи, если не десятки тысяч, километров дорог за рулем одной машины или в колоннах в совместных путешествиях

это, как ты говоришь:
Цитата:
ничего общего не имеющих ...
, то я даже не знаю, что же тогда еще общего должны иметь члены команды Ливингстона, чтобы быть правильной командой в твоем понимании?


Команда Вектор-Калуга, это прежде всего команда хороших товарищей и друзей. ТЧК.

PS. Не в обиду всем, но очень сомневаюсь что в Ливингстоне есть более правильная и сплочённая команда, чем Калуга-Вектор.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Ливингсон. Командный зачет. Крутая гонка получается!