Vitaly05
11 Авг 2019
|
Сколько крутил, даже намёка тьфу-тьфу-тьфу ни разу не было на твист в перечисленных режимах.
У Вас то как он получился? |
Вот ведь люди до кровькешки охочие. Нет бы написать что-нибудь по теме, им сразу зрелищ подавать. Я сам такой, люблю страшные истории на ночь читать.
Чиста для затравки: Цитата: Сколько крутил, даже намёка тьфу-тьфу-тьфу ни разу не было на твист в перечисленных режимах. |
Vitaly05
11 Авг 2019
|
Негатив на двухместной телеге у меня не был, слабо представляю, как его можно получить, если специально не задаться целью. Но винговеры с горками после спирали делаю каждый полет. Намёка на твист ни разу не было.
Зато дважды была другая ситуация: на взлёте с боковым ветром после отрыва от земли телегу разворачивало больше, чем на 90 градусов. При минимальной высоте и взлетном режиме так себе ощущения. Анализировали эту ситуацию и поняли, что при боковом ветре параплан стремится развернуться на ветер. При этом, если продолжить разгон по прямой не подстраиваясь под крыло, может получиться данный эффект. |
Альфредыч
12 Авг 2019
|
Цитата: Зато дважды была другая ситуация: на взлёте с боковым ветром после отрыва от земли телегу разворачивало больше, чем на 90 градусов. |
Альфредыч
12 Авг 2019
|
Недавно взлетал с пляжа с уже изрядно наполненным песком и намокшим крылом.Ветер попутно-боковой.Небольшой,правда.Лень было перекладывать.Пасс 100 кг.Газ "в пол" и нет проблем.Позавчера со встречно-боковым взлетал весь день,под 4 м/с.(5 уже многовато,только в лоб).Пасс от 40 до 100.Потом под 90 задул,но ослаб.Повые..бываться пришлось.На отрыве есть легкая тенденция к уводу вправо,но совсем мизерная.Как у вас так купола разворачивает--ХЗ.Недавно 100 тяги было,сейчас 125.Точно лучше стало с боковиком взлетать.Да с любым,и с попутным. Если ветер слева,при выводе сразу наполняется правая консоль, а левая позже.Пока разгоняюсь, правой торможу,не давая крыла развернуться на ветер и давлю на газ.Как только левая наполняется, сразу отрыв.Иногда с креном вправо.Просто надо хорошо чувствовать и телегу и крыло.Позавчера в процессе разгона вижу--джип почти прям по курсу,пришлось резко обрулить его и с креном вправо оторвался.Все должно быть на автоматизме.А если перебор с ветром--нех лезть на рожон.У меня вообще телега легкая.Зато центр тяжести низко. |
Альфредыч
13 Авг 2019
|
Цитата: При полной загрузке паралет за счет массы/инерции перетягивает крыло. Цитата: Чем легче трайк и сильнее ветер тем точнее должны быть действия пилота. |
В третьем ролике хорошо видно.
Только нюанс, группа закрытая. https://www.facebook.com/groups/paramotor/permalink/2353072931412378/ |
Альфредыч
12 Авг 2019
|
Никогда не ловил твист .Ни на ранце(5 лет интенсивно летал),ни на трайке(уже столько же).Легкие тенденции были на "Профи",но он длинный.Можно более подробно?Ведь твист у моториста намного опасней,чем у свободника,если мгновенно не заглушить мотор.Можно убиться в 5 сек.Какая тяга у того трайка?Может,перебрал на выходе из винговера?
|
Альфредыч
12 Авг 2019
|
Так я ж сразу подумал,что ты с газом перебрал.Аккуратнее надо.Видимо,крыло на "горке"вышло на закритические углы,потеряло скорость, его развернуло,ты давил газ и не дал маятнику вернуться на место.Короче,нарушил баланс между направлением вектора тяги и направлением движения крыла.
Цитата: Не так давно словил твист на тяжелом паралете А крыло какое было? |
Цитата: Ты так и не написал,на каком именно.Подозреваю, что это было что-то типа "Скайбайка" или подобного. Стропы управления через полиспас, вес за 115,винт не меньше 1600, тяги под 140.Нет?Колись. Но главное не это. Я пока раскручивал твист и потом много думал и почти разработал методичку типа "чо делать если закрутило". Естественно базар чиста за твист 180+ град, т.е. когда стропы перекрестились. Крыло в твисте 360 град летит и (как правило) управляется. как-то на ранце у меня был твист 11 оборотов, и то крыло летело. Для большинства пилотов твист ассоциируется с жирным полярным лисом, а на самом деле он отличается от обычного полета тем, что направление полета и тяги могут не совпадать в очень широких пределах. |
Альфредыч
05 Сен 2019
|
Ты просто с тягой перебрал.Ошибка управления.
Цитата: направление полета и тяги могут не совпадать |