Спокойно. Не надо наводить панику. В 1-й день всегда очень много работы у организаторов, просто FS набить правильно - уже время занимает.
Все выложат. И как у же написали - все доступно в соцсетях. Вот что под пытками удалось добыть. Таск комити Локк Сухоцкий Тарасов Брагин Сейфети Лозовой Олексина Тихонов (Глюк) Мит директор - Сергей Силевич но по факту, судя по всему Теоретик Организаторам - сил и времени Участником - хороших и безопасных полетов Болельщикам - терпения |
koiiiak
22 Авг 2019
|
Хотя бы результаты по дням выкладывали бы. Молчу уж про лайв трек.
|
Где здесь
https://www.fai.org/events/events-calendar-and-results?upcoming=1&f%5B0%5D=fai_event_year%3A2019&display=list#event-181461 ссылка на какие-то фейсбуки и вотсапы? Почему надо собирать информацию по всяким помойкам, вместо официального сайта? Это уровень двора, как я уже выше и писал, а не Чемпионата страны. |
Виталий, я просто рассказал откуда можно взять информацию и поделился тем что имею, не являясь ни организатором, ни участником, сидя как и вы в далеке от эвента. Решаю имеющуюся проблему доступными способами, и минусы в данном случае считаю весьма не оправданными и не стимулирующими к дальнейшему раскрытию добытой информации.
|
theoretic
26 Авг 2019
|
Всем привет! Соревновательный график получился очень плотный, не было времени писать. Но сегодня выходной день, так что можно слегка осветить обстановку.
Итак, ЧР-2019, Юца. В связи с тем, что местные организаторы -- Олег Солодухин и Ашот Мартиросян -- имеют серьёзные проблемы со здоровьем, к организации Чемпионата подключились их друзья и родственники. Хозяйственную часть и подбор взяли на себя Дмитрий Можин, Олег Севостьянов, Геннадий Котельников, Арам и ещё несколько человек, за что им всем огромное спасибо. Главная судейская коллегия -- крымчане Сергей Силевич и Владимир Коваль, Андрей Собетов. Скоринг взял на себя молодой, но вполне опытный и очень ответственный Сергей Пахомов. В таск-комитет избрали Глеба Сухоцкого, Колю "НикНика" Брагина, Сергея Локка и вашего покорного слугу. Сейфити-комитет -- Марина Олексина и Артём Лозовой. Понятно, что в первые дни весь этот достаточно большой и разнородный коллектив притирался и срабатывался, не обошлось без некоторых накладок, но в целом соревновательный механизм заработал на удивление быстро и чётко. А вот что несколько менее порадовало -- это погода (нетипичная и не всегда совпадающая с прогнозами) и ограничения по воздушному пространству, из-за которых пока не получается ставить классический маршрут на Черкесск. Теперь -- немного про собственно соревновательный процесс. 19 августа. День заезда и неофициальные тренировочные полёты. Приехавшие загодя судьи и примкнувший к ним Серёга Пахомов прямо с утра начали заниматься регистрацией спортсменов. Приехали ещё не все, но все приехавшие рвутся летать, т.к. погода! Почти всем удалось слетать интересные замкнутые маршруты. Происшествий и тем более травм не было. 20 августа. Официальный тренировочный день без официального подбора, зато с официальным таском -- возврат 20 с чем-то километров в район Ессентукской и обратно. На момент постановки задачи её выполнение казалось малореальным из-за низковатой инверсии и сложной термической обстановки возле старта. Но чуть попозже погода раздухарилась до предгрозовой, и в результате до финиша дотянуло с десяток пилотов, и даже получилось от души погоняться на финальном глайде. Происшествий и травм нет. 21 августа. Ура, первый соревновательный таск! Ставился он в условиях неоднозначной погоды -- низкая инверсия (примерно 1500 м. абс.), жара под 40 градусов и довольно сильный ветер. В качестве финиша пришлось выбрать редко посещаемый пилотам населённый пункт Ильичёвское -- это почти Черкесск, но чуть ближе к старту и южнее Кубанского водохранилища. Дистанция превышала мастерский норматив. Забегая вперёд, замечу, что главной проблемой дня оказался подбор на отрезке Бекешевка-Ильичёвский, куда улетели немногочисленные лидеры дня. "Дорога" на этом отрезке оказалась столь низкого качества, что подобрать улетевших можно было только джипом, и то не без труда. Но организаторы справились достойно. Рвануть на маршрут сразу после открытия стартового окна -- или "отвисаться" у склона в ожидании усиления термичности и подъёма инверсии?.. Сложный вопрос. Но коллектив решительно решил его в пользу раннего ухода на маршрут. Что ожидаемо "просадило" почти сразу за старт-цилиндром многих пилотов, включая и достаточно сильных. Были рестарты, в т.ч. и у меня. До финиша не дотянул никто, лучшие результаты -- почти долёт до ESS. И снова без происшествий. 22 августа. Второй таск. Прогноз суров -- сильный восточный "дульник", который может и до стоп-таска довести. Тем не менее -- в лучших традициях серьёзных соревнований! -- пробуем разыграть день. Таск -- снова плюс-минус тот же Ильичёвский, вылет пораньше, чтобы не посдувало обещанным синоптиками усилением ветра. И усиление действительно пришло! Причём достаточно серьёзное. Настолько, что самые медленные аппараты начало слегка сдувать, после чего был объявлен "левел три", а почти сразу после него -- стоп-таск. На маршрут к тому моменту успело уйти человек 10. Представляю, как им было обидно, когда выяснилось, что день не валиден по времени -- от момента открытия окна до стоп-таска прошло всего 50 минут вместо номинального часа. Все, кроме улетевших, в темпе "осыпались" на юцкую "взлётку" около лагеря, где на момент начала массовой посадки дуло уже около "десятки" с порывами. Тем не менее все сели без проблем. Зато выяснилось, что ещё на старте пострадал Денис Куликов -- травма руки при неудачной попытке старта. 23 августа. Таск 3. Сегодня совсем другая погода -- в прогнозе почти штиль, хорошая термичность примерно до 2000-2500 абс., но высотная облачная "крышка", грозящая закрыть прогрев во второй половине дня. Заранее был поставлен треугольный маршрут чуть длиннее мастерской нормы -- но фактический довольно сильный западный, северо-западный ветер спутал планы, и таск пришлось в темпе переделывать прямо на горе. Да ещё и угроза грозы возникла. В результате по-быстрому был придуман таск в район Баксана и Баксанёнка длиной 62 с чем-то км -- почти мастерский норматив. До мастерского удлинять не стали, т.к. с имеющимся набором точек это было сложновато. Кроме того, таск-комитет побоялся грозы и предпочёл побыстрее выпустить всех на маршрут. Погода оказалась довольно хитрая и очень разная. Хорошо улететь удалось только первому "паровозу", который сформировался практически чудом, на грани вынужденной посадки на склон из-за сильных "нисходняков", соседствовавших с не менее сильными термиками. После ухода на маршрут будущих лидеров дня погода рядом с горой быстро стала портиться, и в результате первый "паровоз" оказался недосягаем для тех, кто стартовал позже. Гонка получилась яркая, со сложной тактикой. Лидерство сразу захватили Трегубов и Сухоцкий, и рядом с ними не удалось удержаться почти никому. Борьба лидеров продолжалась до самого финиша, где Глеб хладнокровно и грамотно уделал Трегубова. Остальным финишёрам на финальном глайде достался выраженный встречный ветер, заставивший резко менять тактику и чётко считать долёт. Получилось не у всех, но тем не менее на финише в районе Баксанёнка оказалось больше 20 пилотов -- отличный результат для такого сложного дня! Всех сильно впечатлил Сергей Ганин, который на своей Gin Carrera умудрился удерживаться с лидерами почти до самого финиша и только в самом конце чуть-чуть отстал. День прошёл без происшествий и травм. 24 августа. Таск 4. И снова маршрут на Баксан, т.к. северо-западный ветер. Только в этот раз он более западный и заметно более сильный. С утра вообще казалось, что таск не получится разыграть -- но, к счастью, примерно к 11 утра ветер подстих достаточно, чтобы уверенно стартовать и комфортно идти по маршруту. Маршрут ставил в основном Глеб Сухоцкий -- и он сделал почти невозможное, соорудив из имеющщихся не очень удобных точек потенциальный мастерский норматив. Фактическая погода оказалась ещё более странная и нетривиальная, чем в предыдущие дни. Гроза, которой опасались с самого начала дня, всё-таки вышла из гор, блокируя не-лидерам возможность долёта до финиша. При этом в районе старта из-за подошедшей облачной вуали погода стала слабеть на глазах, и неулёт с первым "паровозом" в этот день означал очень слабый результат либо его отсутствие. Коварная погода быстро посадила многих сильных спортсменов, в очередной раз меняя суммарный результат. И только на самом верху ситуация особо не изменилась -- дуэль Трегубова и Сухоцкого продолжилась, причём с преимуществом очень стабильного Трегубова по сумме трёх задач. 25 августа. По факту пяти лётных дней подряд (считая тренировочный день) ГСК объявила день отдыха. И было это очень кстати, т.к. бешеная жара, изрядно умотавшая спортсменов, сменилась более прохладной и менее лётной погодой, которая не позволила бы разыграть таск. И напоследок -- неофициальные результаты из программы FS. Официальные, вероятно, будут несколько отличаться из-за замены DNF на ABS у нескольких отсутствующих. gap_team_Region_T1+T3+T4.html gap_comp_result_T1_T3_T4.html |
KAS
31 Авг 2019
|
Кто знает где сейчас можно посмотреть официальные результаты ЧР?
|
KAS
31 Авг 2019
|
Спасибо, но лучше ссылку. Так ничего не видно.
|