Форумы paraplan.ru Кайты Драйв 2-15 от Параавис:
ЭОЛ
АвторТемы
(аноним)
28 Авг 2019
Драйв 2-15 от Параавис:
ПарААвис пишет: .
Спрашивали - отвечаем! ⁉️
Конструкторский отдел поделился секретами создания нового кайта Драйв-2 15 ????,
и рассказал о применяемых технологиях, характеристиках и новых идеях! ????
Драйв-2 15м???? - это по-настоящему всепогодный, универсальный кайт с максимально возможным ветровым диапазоном и лётными характеристиками. Базой для Драйва-2 стал прекрасно зарекомендовавший себя хорошим сбросом тяги первый Драйв, подвергшийся глубокой переработке.
По основным техническим характеристикам (удлинение - 7, площадь 15.4м, 49 секций) кайт Драйв-2 15м остался близок к первой версии, все улучшения связаны с применением новых технологий и разработок: ????
Новый аэродинамический профиль консолей в сочетании с увеличенной арочностью значительно улучшил маневренность кайта, сделал управление легким, а кайт - послушным.
????Воздухозаборники инновационной конструкции существенно увеличили давление воздуха внутри крыла, что, в свою очередь, положительно сказалось на стабильности и ходовых качествах даже в руках не слишком опытных пилотов. Шнуры-перемычки в конструкции воздухозаборников отлично подходят для переноски и сушки кайта.
????“Мостовые” косынками сделали верхнюю поверхность максимально гладкой, придав ей улучшенные аэродинамические свойства, что также положительно повлияло на ходовые качества.
????Новейшая технология “Швеллер” значительно повысила жесткость крыла, что заметно увеличило пиковую тягу, высоту и качество прыжков.
???? Система автоматического дренажа из шести специальных клапанов для сброса воды из купола позволила комфортно эксплуатировать кайт как зимой, так и летом на воде.
????Благодаря оптимальному сочетанию материалов (нижняя поверхность - NCV 38g, верхняя поверхность - Dokdo 36g) удалось достичь высочайшей жесткости купола, и в то же время способности уверенно наполняться и давать устойчивую тягу даже в самый слабый ветер.
????Специально разработанный миксер P_3B_4/3 (V2) c огромными возможностями настройки обеспечивает лучшую управляемость, сброс тяги, широкий ветровой диапазон и стабильность, может быть подстроен под любые задачи райдера. Ну и конечно, не оставит без внимания новый узнаваемый дизайн купола! ))
???????????? ❗️Кайт действительно стал лучше! ????Внимание!!! Желающие протестировать новинку, могут обратиться в Кайт школа "Кайт на Ура" на Подольских полях к нашему представителю Андрей Нарубин (Andrey Narubin) Благодарим Кайт школа "Кайт на Ура" на Подольских полях за предоставленные фото!!!⭐️⭐️⭐️


Кстати как в Самаре..... в августе прошли тесты Драйв 2-15 ?
Редактировалось: ЭОЛ (28 Авг 2019), всего редактировалось 2 раз(а)
ЭОЛ
АвторТемы
(аноним)
28 Авг 2019
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Андрей 3-1 пишет: В Тольятти Драйв-2 погоняли. В субботу ветер с провалами был, и несмотря на то что кайт летит от 1 м\с, кайт утопили несколько раз. Вытаскивание с водой выдержал.
В воскресенье ветер около 7 м\с дул, говорят весьма комфортно было, до верхнего предела очень далеко. Рулёжку и углы зарезки в таких условиях было не оценить.
Так что выводы позже, но надежда, что это будет один кайт на все ветра, обоснована


Вопрос:
Интересно... а насколько объективна ваша оценка, что кайт летает в 1м\с, я например сомневаюсь,
так как без специальных мер " в обход физики " это невозможно..
даже считая по формуле ... он будет летать только после 2.5 м\с..
я просто думаю... "нах" - я изголяюсь с куполами...(покупая мировые топовые купола) и их переделываю...если можно "просто" купить Драйв и всё будет в порядке?

Дайте выводы по Драйв 2 - очень интересно...
Редактировалось: ЭОЛ (28 Авг 2019), всего редактировалось 2 раз(а)
Andrey_3_1
пилот выходного дня
28 Авг 2019
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Оценка как бы не моя, а анемометра. Понятно что градиент, все дела. но кайт взлетел, а это уже что то значит. А что за формула, так-то в 2,5 м\с уже немало надувастов полетит.

Кстати говоря, на ЧСГ дул ветер ровно 1 м\с. Полегли все, и взлёту ни бегом, ни коньком, не поддавались! Дольше всех за счёт махов продержался Октан, другим кайтам манёвренности для этого не хватало. Ну вот, все лежат, и тут мимо на хорошей скорости ВМГ проходит. Это смотрелось круто!



ЭОЛ
АвторТемы
(аноним)
28 Авг 2019
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Андрей 3.1 пишет:А что за формула, так-то в 2,5 м\с уже немало надувастов полетит.


Ответ: Не полетит большинство надувастов и Октан не полетит....(вернее не будет стоять в зените)

Вопрос был про Драйв 2-15 и ваше мнение о нем.... - вы же катили на нём
Andrey_3_1
пилот выходного дня
28 Авг 2019
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Про Драйв-2 писать рано. Углы зарезки, скорость, устойчивость в турбуле, поведение в передозе остались неизученными.
В 2,5 м\с из надувастов Контра точно полетит, Фэт Леди, Крузер, Гонг, да собственно практически все размером от 17 и выше! По Октану в зените не скажу, не было задачи проверять такой режим, но от 2 м\с на нём зимой точно можно ехать.
ЭОЛ
АвторТемы
(аноним)
28 Авг 2019
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Андрей 3.1 пишет:Про Драйв-2 писать рано. Углы зарезки, скорость, устойчивость в турбуле, поведение в передозе остались неизученными.
В 2,5 м\с из надувастов Контра точно полетит, Фэт Леди, Крузер, Гонг, да собственно практически все размером от 17 и выше! По Октану в зените не скажу, не было задачи проверять такой режим, но от 2 м\с на нём зимой точно можно ехать


Ответ: не полетит ни Контра ни Фэт Леди, Крузер, Гонг .. если сумасшедше не намахивать и вряд ли вы выйдите на ней на воду... на ТТ .. таких сумашедших не было летом в Благе и в Питере тоже - пошлют на....

хотя.. наверно у вас китайский анемометр и ветра у вас с сумасшедшей плотностью...
Andrey_3_1
пилот выходного дня
28 Авг 2019
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Всё просто - речь про зиму! И как бы по фото это можно понять.
ЭОЛ
АвторТемы
(аноним)
28 Авг 2019
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Что я заметил, то что россияне никогда не скажут правду о кайте, мля удивительное свойство скрывать правду ...
Alexandrveter
пилот выходного дня
30 Авг 2019
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Цитата:
Что я заметил, то что россияне никогда не скажут правду о кайте, мля удивительное свойство скрывать правду ...

А ещё некоторые из них никогда не пишут своё настоящее имя в профиле

Так вот, если кто ещё не догадался, то вот этот "ЭОЛ" - это ни кто иной как Владимир Лудзиш.
Он же "Бугор" на kiteforum.pro, он же "Миха" на Zmey.ru.
ЭОЛ
АвторТемы
(аноним)
30 Авг 2019
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Цитата:
А ещё некоторые из них никогда не пишут своё настоящее имя в профиле
Так вот, если кто ещё не догадался, то вот этот "ЭОЛ" - это ни кто иной как Владимир Лудзиш.
Он же "Бугор" на kiteforum.pro, он же "Миха" на Zmey.ru.



Ответ:
Опять тебе "двойка"
На Zmey.ru. я давно уже Бугор...
Как всегда остаюсь " твой любимый друг"
Ах да... я здесь вроде повторно зарегился в 2012 году..
Редактировалось: ЭОЛ (30 Авг 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Andrey_3_1
пилот выходного дня
30 Авг 2019
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Бугор? Вот странно! На других форумах у тебя куча кайтов в 1 м\с летит. А на этом, оказывается и 2, 5 мало!
ЭОЛ
АвторТемы
(аноним)
30 Авг 2019
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Андрей 3.1 пишет:
Бугор? Вот странно! На других форумах у тебя куча кайтов в 1 м\с летит. А на этом, оказывается и 2, 5 мало!
Ответ;
У меня практически все парафойлы летают в 1м\с -"нарушая физику" (это означает : стоят уверенно в зените над головой) ( у вас они так не летают и не стоят над головой...- проверь из..интереса ) ,
надо смотреть о каких говорится "2, 5 мало!"
Есть формула по которой считается в какой ветер кайт может подняться.. там учитывается масса , площадь, плотность воздуха и т.д... странно ,что человек как вы об этом не знает....
Если для меня.... это волна 40-60см и ветер 2м\с , вес кайтера 100 кг и снаряд ТТ
бывает порой мало... для каталки - на Финском я катаю в 3м\с на ТТ
не катаю в Анапе на море при южаке в 4-5м\с(там очень неплотный ветер)
+ так как там сразу волна идёт и течение...
в одну сторону нормально иду на ТТ (не в слив) а другую пешком,
правда другие кайтеры "вааще" не пытаются выйти в море..,
по этому сейчас работаю над 21-м Озоном.. там много интересного можно "выжать".
Что удивительно "чудаки" ни разу не прониклись мыслью "за счёт чего получается катать? " - ну это естественно вопрос к "удивительной русской душе"
Кстати один успешный известный кайтовый конструктор.. советует бросить эти "изыскания" в лайтвинде и перейти на ГФ... (говорит - там меньше надо ломать голову).. - немного сейчас осваиваю ГФ...

Сюда тоже вставлю видео :
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: ЭОЛ (30 Авг 2019), всего редактировалось 14 раз(а)
Andrey_3_1
пилот выходного дня
30 Авг 2019
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Судя по лупам ветер не такой уж и маленький. 3 м\с всяко есть.
ЭОЛ
АвторТемы
(аноним)
08 Сен 2019
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Андрей 3.1 у вас появились желающие купить Драйв 2-15 ? и почему?
... (есть еще ответы) ...
Andrey_3_1
пилот выходного дня
21 Сен 2019
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Отчёт о тестах Драйв-2 в Тольятти от Александра Ткачева.

День добрый!

Крыло - зачОт!) Подробнее...
Внешний вид - ярко, позитивно! В случае чего будет издалека видно.
Старт. Слегка подзавис со стартом. Давно не запускал парафойлы. Плюс страшновато было посадить кайт на соседние тополя!
Как потом оказалось, длинные клеванты не дают нормально прокачать кайт. Второй старт с доработанной планкой прошел быстро.
Слабый ветер. Уверенно держится в небе на слабом ветре. Даже с длинными клевантами тянул с 3-4 метров. После доработки - ПАРОВОЗная тяга. На ослаблениях назад не валится. Вполне приличная тяга "на низах" - при старте и на слабом ветре.
При усилении ветра даже не затягивал триммер! Все усиления и ослабления ветра комфортно отрабатываются ходом планки. Ну и давлением веса на кайт.
Управление. Да, медленнее надувастиков, но... куда торопиться!
К тому же, на родной, длинной планке будет вполне приемлемо!
Прыжки. Не ввысь, а вдаль! зависание долгое и стабильное.
Разок упустил кайт за себя. В конфетку не свернулся, легкими волнами ушел по ветру и восстановил форму.
Углы хода к ветру. ПО ощущениям чуть хуже "спорт-сосисок" и гораздо лучше старых "спидов" и т.п. О надувных умалчиваю.
И самый главный плюс - стабильность!!! Тот же Круизер SR требует внимания, строгости в работе с планкой. Драйв-2 сглатывает порывы и ослабления, для полного комфорта "автопилот" осталось добавить... Тогда можно чай на ходу пить из термоса!))

В целом - для фрирайда, комфортного катания на дальняк - отличный кайт!
ЭОЛ
АвторТемы
(аноним)
25 Сен 2019
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Андрей... а где находится "первоисточник" ? возможно там идёт обсуждение парафойла.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
25 Сен 2019
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Обсуждения нет, только короткие отзывы: https://vk.com/sila_vetra_kite?w=wall-7159076_16948
mityaika
пилот выходного дня
15 Май 2020
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Змей.ру. Ни черта не работает.
Перепостил свой старый отчет прошлого года. На память.

Драйв-2 О НОВОМ ПРОЕКТЕ КОРОТКО: В ПАРААВИСЕ ДЕЛАЮТ БОМБИЧЕСКОГО ПОЖИРАТЕЛЯ ПРОСТРАНСТВА. ЕСЛИ ДОВЕДУТ ДО ИДЕАЛА ПО РУЛЕЖКЕ ПО НИЗАМ, БУДЕТ ВООБЩЕ ЖАРА. ДЛЯ ГФ УЖЕ НОРМ.

ДЛИННО И ОЧЕНЬ ДЛИННО: Правильнее говорить СТРОЯТ. Потому что там, в Параависе, именно строят машину для продвинутых фрирайда, эйрстала и лайтвинда. У меня – промежуточный вариант. Драйв 1,5 так сказать, ну или 1,8. В основе проекта – Драйв 2016 года. К решению задачи подошли нетривиально: удлинение, количество секций, профиль и все что касается конструкции крыла остается без изменений. Оно, как бэ будет старое. Перенастраивают стропную, апгрейдят миксер. Вместо полиуретанового скайтекса шить Драйвы2 будут из силиконовой ткани Доменико.

С ОДНОЙ СТОРОНЫ: модель 2016 года на новый лад – грустно. Я лично, уже на ней катался . В Новосибирске не так давно Драйву примеряли новый миксер . Он на треть увеличивает ход дипауэра, чуть увеличивая нагрузку на планке. Новая стропная - тоже не манна небесная, ведь можно взять лайн план Драйва2 и перемутить тоже самое на первом. Переход на силиконку доменико добавляет плюсов на морях. Но тоже так себе повод рисовать новую цифру к названию кайта. НО С ДРУГОЙ:
Будущие владельцы Драйвов-2 получат логичное развитие проекта. А обладатели первых драйвов вместо беготни по барахолкам, почти все конструктивные изменения смогут сделать сами. Банальной же перенастройкой кайта, а правильнее сказать «основательной доводкой под запросы потребителя», можно получить совсем другую машину. И сейчас самое время эти запросы высказать.

Цитата:
https://paraplan.ru/forum/files/4568/FggySP1F.jpg

ВОДЫ! ДАЙТЕ ЕМУ ВОДЫ! Это - единственная фраза, которая крутится в голове во время первых галсов под новым кайтом: плавный и интенсивный разгон, легкая инерционность в движениях. Не нужно быть морским гуру, чтобы понимать: гидрофойлы диктуют моду. И Драйв-2 вписан прежде всего в этот тренд. Запредельной стабильностью даже гоночных кайтов сейчас можно удивить лишь ламеров. Надо ли говорить, что Драйв2 даже в турбуленции от деревьев стоит над головой фанерой и о существовании ротора, можно узнать только по провалам тяги. Неотъемлемый спутник так нужной гидрофойлу стабильности, не менее нужные ему плавные, чуть растянутые реакции на любых переходных моментах.
В Драйве2 все это тоже присутствуют. Кстати, переход на силиконку доменико – тоже дань воде. Модель из этой ткани сейчас отшивают или уже отшили. Его ждут тесты на профпригодность. Может и неплохо, что перейдут на Доменико. К скайтексу Параависа у меня накопилось не мало вопросов. Тем не менее, именно на скайтексе катаюсь я сейчас. И катаюсь - по глубокому пухляку.



РВАТЬ ПУХЛЯК. На глубоком снегу (30 см и выше) кайт прилично разносит. Интенсивно, но при этом опять же плавно. Площадь не чувствуется. Ты просто летишь. Повороты, в т.ч. с кайтлупами делаются достаточно вальяжно, поэтому лишний раз не хочется менять галсы. Хочется глотать и глотать километры пространства. И это кайт как раз позволяет делать с наслаждением.

Имея приличную скорость на курсах, Драйв хорошо идет и против ветра. Причем, на любой скорости и на любом курсе машину легко остановить «выдавив», нет это слово уже не подходит, ПОСТАВИВ кайт в край окна, а лыжи – против ветра. Никакой борьбы! Два три метра - и с легкостью встаешь в ноль. Круто! На мой вкус Драйв очень хорош для малокатающих пилотов выходного дня и хорошо подходит для вдумчивого неторопливого прогрессирования после школы. Только не путайте с обучением. Драйв2 можно рассматривать к покупке, когда забываешь, что такое ронять кайт.

Но в Параависе говорят, начинающие его не очень жалуют. Не знаю, почему. ИМХО именно Драйв – та машина, которая вычеркивает из словаря кайтера слова «передоз», «переставило», «кирпичи». Порывы ветра просто отзываются увеличением нагрузки на планку. Словно кто-то дергает за руку. На автомате поддаешься, отпускаешь руку, кайт съедает порыв. Драйв2 – это 15 квадратных метров безопасного катания. Причем, я бы назвал планку тяжеловатой. НО!!! В этой тяжеловатости есть свой изюм. Именно из-за тяжелой планки на Драйве появляется дополнительная точка опоры, которой мне, например, так не хватало в первые годы каталок. Имея три точки: снег, на трапецию от силовых строп и на планку - метров 70 по фану можно проехать на одной лыже по глубокому снегу и в рванину. Глупо, бессмысленно, но реально. Вообще каталка на Драйве2 - ощущение, что ты едешь за кайтом, держась за него. Слово – на детских лыжах и держишь папу за руку. Ей богу те самые малышовые эмоции. Ну да ладно, я за забыл, что кайтеры – сплошь крутые реперы, с бронзовым загаром и мышцами, прыгающие эйрстал. Продолжим…

ПРЫГИ Мочить труки я – не любитель. Тем не менее именно на Драйве2 разучивать прыги с переводом кайта не так страшно, как на 12 площади (Октан-2) или даже на 7 (Страйк). Именно за счет инерционности и вальяжности. Кайт всегда тебя поддержит на ошибках. Хэнгтайм на этой пятнахе очень и очень приличный, а подвохов с выдиранием и прочими прелестями - нет. Оверштаг, который тоже я разучиваю уже 2 года от случая к случаю, на нем тоже получается как-то по проще. Хотя казалось бы 15м vs 7м. Или 15 vs 12. Но факт остается фактом.

ОТКУДА ТАКИЕ ПЛЮШКИ Драйв имеет большое удлинение. Около 7. С таким выпускался первый GVX. Если не ошибаюсь, Драйв - рекодсмен среди негоночных кайтов по удлинению. И по этому параметру – на голову выше всех остальных. Отсюда скорость, углы и хэнгтайм. И эти ТТХ производители очень и очень берегут. Я нашел ситуации, в которых это пока выходит боком, напишу ниже. Ну а сейчас – хвалим миксер, который за счет дополнительного блочка валит любые порывы на корню, лишь добавляя кайтеру немного тяжести на планке. Ибо позволяет укладывать в ход дипауэра на 20-30% больше этого самого хода.
Вальяжность, инерционность и легкий выход в край окна я связываю с переделками в стропной. При первом Драйве такого не было. У меня на кайте все это накручено прям по колхозному, т.к. настройки не окончательные и это – промежуточная версия. Не сказал бы, чтобы переделки были радикальными. Поджали там, сям, немножко прибрали здесь, но с первым Драйвом, на котором когда-то я катал, осталось не так много общего по характеру. Очень понравился «режим тяги» (специальный узелок на В-ряду). Реально добавляет драйва, не то, в 2016 году. Говорят, что он, Драйв2, годится даже для катания по формуле 15Х15. То есть были прецеденты катания на 15м в ветер 15 м/c. Самолично проверять не готов. А вот за что могу поручится, так это за что при умеренном ветере Драйв на удивление дружелюбен для очень легких кайтеров. Девочка в 55 кг управляется с ним без проблем.



СТАРТ Имеет свои особенности. Сам кайт не тяжелый, хоть и без облегченки. Выходит сплошной лопатой, что очень и очень круто!!! Прямо порадовало. Но при слабом ветре любит например, чтобы райдер сделал несколько шагов назад, основательно нагружая силовые стропы. Нужно тупо набрать большой объем воздуха. Летом по песочку это не доставит хлопот. Кайт заталкивали в небо при 0,6 м/с у земли по анемометру у земли. И я охотно верю в эту цифру. Но я пытался изобразить тоже самое в сугробе по колено… Поверьте мне, там не так все изящно.
Опять же кайт при катании любит работу корпусом как рычагом. Вообще все в Драйве просто кричит о том, что это – кайт для ветра без компромиссов и такой же хорошей дороги с не менее хорошим снарядом скольжения. Это уже не катание, это уже где-то ближе к ощущению полета. У меня есть Mizuno DH, начищенные до блеска, так что я знаю о чем пишу. Только идеальных дорог под Mizuno в этом сезоне насыпало, к сожалению,… целых два раза. А в остальном хороший, глубокий снег. И вот тут, на этом самом месте, открывается большое пространство для полета конструкторской мысли. Драйв-2 я забрал из Параависа аккурат под новый год и катал все каникулы. В основном на широких лыжах K2 Made an AK. Купив его именно как фрирайдовую модель, я останавливался именно там, где реальный фрирайд и начинается.



КОГДА НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГИ НЕТ Обычно почти все разработчики кайтов фрирайдом называют «все что не гонки». То есть фрирайдовый кайт - это тупо гоночный кайт, который не получился у конструктора. Да, да, почитайте описания кайтов производителей в России и на Украине. В моем же понимании тру фрирайд, это езда по пересеченной местности. Той самой, где для проезда в стене деревьев у тебя есть лишь 10 метров, где идеальное гладкое покрытие глубокого снега, перемежается с заросшими полями. А еще оврагами, на дне которых, кайтера обязательно ждет мерзкая ветровая тень.


Мои требования к управляемости укладываются в 4 минуты видео: Т.е. фрирайд - это дружелюбность и абсолютный контроль.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Соответственно, кайт «который отлично едет,но нужно разогнать» как VMG, по засаженному русскому полюшку тебя не очень-то и повезет. С гидрофольной вальяжностью и растянутостью в реакциях легко засадить крыло на дерево или кусты, просто прохлопав порыв или, наоборот, ослабление ветра. И, конечно, же не будешь делать несколько шагов на рестарте если кайт лег на расческу из метрового репейника, которым заросло поле.


Все выше перечисленное пока присутствует и в Драйве2. Если посадил с поросль засохшей травы, вытянуть его оттуда не даст удлинение, особенно если мало дует. Вальяжность, при длинных 25м фрирайдовых стропах останавливает перед проездом в дыру в стене деревьев.


В пограничных условиях, т.е. в низинах, когда порывистый ветер сдобрен ротором и вообще ветер крутит как попало, всплыло еще несколько моментов.

Да, Драйв2 хорошо сбрасывает тягу и останавливает райдера, уходя в край окна, но если там сложится или потеряет поток, на котором лежит, падает на землю, извиваясь змеей. И за ухо эту змею уже не развернуть, как скажем Октан-2-12, на котором катаюсь я сейчас. Это сказывается удлинение.

Не думал, что напишу это потому что считал, что Драйву такие штуки не нужны, но если бы его научили дрейфовать в центр окна при полном, абсолютно ученическом, прослаблении строп было бы здорово. Так как это сделано у Смайла. Драйв2 куда круче первого едет по штилям. Не знаю, что с ним сделали или тот первый был совсем не айс. Но разница есть. Особенно на хорошем покрытии. Но все же фрирайд – это – абсолютно чуткий и послушный кайт. Который при этом должен отлично генерить тягу на махе, особенно на тяжелых покрытиях. Драйв2 же при ветре 2-3м/c да, едет, да тянет. Но из него не вытащили все 100% на этом режиме. Да, все свои ТТХ он раскрывает, если добавить 2 или 3 метра ветра. Только зачем нам эти ТТХ, когда нет у нас 4-5 метров в секунду, а есть только 2-3? Причем, не только в условиях пересеченки.
Даже на открытых пространствах при слабом ветре тебя объезжает девочка на прокаченной двенахе. Я сейчас без шуток!!! В общем, я полез в подкуполку. Прости, Параавис!

ПРОСТИ, ПАРААВИС!
Я очень уважаю людей, который считают, что кайт должен прямо из мешка летать оптимально без узелков и прочей ереси. Это – правильная позиция. Сам бы хотел ее придерживаться. Но любой закисон и перспектива топать 10-20 км до ближайшей автодороги пехом по глубокому снегу, они, знаете ли, порождают непреодолимую тягу к знаниям. Вот как у Ломоносова, который из Холмогор пешком пришел в Москву. Но у того хотя бы рыбный обоз был. А не балласт в виде лыж и неудобного мешка. У меня начиналось все с простых статей аля «Что делать когда ветра не хватает», а закончилось тем, что мой основной до сего дня кайт Октан-2-12 имеет проклеенные швы, перекрученные углы атаки на ушах. Пережил кучу разных миксеров, поменял позвоночник из лесок в морде на стеклопрутки. И на сегодняшний день прилично выручает в сложных ситуациях.
Далеко не все из этого применимо на Драйве2. Тем не менее. Для начала – что настроено оптимально: - длина Z-ряда. Первый Параавис из тех, что у меня были, где узелок не надо двигать. Ни на миллиметр. Вот прям в цель попали. Длину можно отливать в бетоне. Думал, что буду генерить тягу за счет зажатой в усмерть задней кромки. Но нет. Тяга есть, но быстрее кайт не крутится, в т.ч. и за счет подсрывов. А нагрузка на планке растет. - увеличение арочности делает кайт более управляемым и послушным. Думал что решу эту проблему именно так в ущерб ТТХ. Стало лучше по управляемости, но я откатился назад. Изменение арочности – не тот путь. У Драйва2 с ней все хорошо. Поменять тоже есть что. У Параависа - хороший миксер, но такой мне нравится еще больше.



Стропа управления, пропущенная через еще 1 блочек позволяет задней кромке закрываться полностью и полностью же открываться. Ми-миксер (миксер Митяйки) хорошо генерит тягу на Октане-2-12, на Страйке 7. И еще отлично работает на Ионе -5 (на Ионе я не делал миксер 4/3 на фиг не нужен).
Ко всему прочему Ми-миксер отлично сбрасывает тягу на порыве, т.к. не только в сам ход планки укладывается больше. Полностью открывается задняя кромка. Я оставил миллиметрик прям. При прижатой планке, кромка полностью закрывается. По ходам не возьмусь сказать. Сравнительных тестов никто не делал. На Драйве2 эта доп. стропа работает хорошо. Пока оставил именно такой вариант. Но нагрузка на руки становится совсем тяжелой. Просится планка побольше. Либо надо думать, как разгрузить эту нагрузку на планке.
Большие запасы по стабильности, позволяют менять углы атаки на ушах и центроплане. Крутка хорошо оживляет кайт. Но у меня получается только грубая прикидка.

ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ЛИЧНО МНЕ, чтобы кайфовать не только на открытых полях, но и на пересеченке: - невозможность создать тягу намахом или интенсивным ведением кайта по синусойде. Именно в начале движения. То, что не нужно гидрофойлами и очень нужно по зиме. Где много остановок в ноль. Особенно по тяжелой дороге. - у кайта нет проблем с управляемостью, но хочется все-таки более озорного что ли отклика именно на 25м стропах.

Здорово, что весь мир перешел на 17 и 20 метров, но 5-7 лишних строп позволяют вытащить кайт выше кромки деревьев. - как уже раньше писал Драйв-2 предательски плохо ведет себя, если рушится в краю окна. Вы не увидите этого на открытом пространстве и, наверно, большая часть любителей трамвая с этим никогда не столкнется, тем не менее, если этот баг допилят, кайту можно будет поставить большой и жирный плюс. - Возможно, «стандартный режим» нуждается в минимальных доработках, чтобы оставить гидрофилам все прелести настроек для воды. Но режим «максимальной тяги», я бы здорово перенастроил, чтобы кайт реагировал на малейшую прихоть райдера. Так что Драйв2 в Параависе, надеюсь, будут откатывать до посинения. И я прям даже где-то рад, что кайт идеально запилен по воду и гидрофойлы, но еще не доведен по зиме. Очень интересно, каким будет итоговое, серийное решение.
ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ ПЕРЕСЕЧЕНКА НА ЛЫЖАХ DH. Изначально я планировал написать, что в целом мне удалось победить бОльшую часть тех минусов, которые появляются по трудной дороге, пусть и с вылезанием других багов (слишком тяжелая планка, уменьшение стабильности и т.д.). Ведь по итогам этих переделок я проехал несколько марафонов по пересеченке длинной треков около 50 км. Но после оттепели ударили морозы, появился наст. И я поперся в марафон на DH. Чтобы никто мне потом не сказал, что под этот кайт нужны хорошие, скользские лыжи.

ДЕНЬ ПОТЕРЯТЬ, ЧТОБЫ ПОТОМ ЗА ПЯТЬ МИНУТ ДОЛЕТЕТЬ «День потерять, чтобы потом за пять минут долететь» - примерно так выглядит фрирайд с Драйвом2 по пересеченке на лыжах, которые для этого не подходят абсолютно. Да еще и при слабом ветре. Думаю дуло где-то до 4 мс. На открытых пространствах – фантастичное катание. Нулевая нагрузка на ноги. Отличая загрузка на трапе. Супер скорость. . И пофиг, есть там ослабления или нет. Их не чувствуешь. Очень хорошие углы против ветра без большого напряга. Реально – верх удовольствия. Но все это время ты думашь о том, как же хреново тебе было пять минут назад на выезде из очередного оврага, да еще и в ветровой тени. Где ты возился по полчаса, чтобы проехать жалкие несколько метров. Чтобы кайт был послушным, ты должен четко его грузить. Особенно это нужно Драйву2. Сделать это сложно или невозможно, потому что твои суперскользкие лыжи все время катятся. Сложно найти точку опоры, особенно при движении в слив. У тебя все время как бы 0м/с.Вот эти ворота съели у меня много нервов.



На О2-12 я бы проскочил их без остановки, в пару махов кайтом или тупо задушив крыло и превратив его в парус. На Драйве2 пришлось попотеть. Ветер дует примерно по направлению движения лыж и здесь он – очень слабый. Поставить лыжи поперек ветра получить упор тягу и потом вырулить - не вариант. Это ж токий DH, они проваливаются под наст. Ты падаешь в снег, кайт, на - кусты. Тонкий профиль с удлинением 7 – эт вам не подушка. Парусом на предсрыве не вытащит. Здесь спасет только точное выверенное ведение кайта по синусойде намаха с хорошим набором скорости крлыа и переводом скорости в аккуратную тягу. И именно в этот момент всякие гонки, гидрофойлы и т.д. я проклинал больше всего. Ведь там такое нужное мне четкое управление короткими, точными и выверенными движениями не обязательно. Очень хочется надеяться, что в этот тренд Параавис не впишется. Точнее создаст свой новый тренд: действительно амбициозные скоростные ТТХ наряду с выдающимся управлением. Вот такого, настоящего фрирайдного кайта на рынке очень и очень не хватает. Причем планку хорошей управляемости, когда-то Параавис задал сам со своим Октаном-2-12. Было это чуть ли не пять лет назад. Этот кайт покупают до сих пор.
Редактировалось: mityaika (15 Май 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
Andrey_3_1
пилот выходного дня
15 Май 2020
Re: Драйв 2-15 от Параавис:
Респект! Отлично расписал + -!

Я на таких вот воротах попался. Проход узкий, ветра минимум, а нужно с горки скатится. Кайт обезветрился и почти запланировано упал. Чуть длины строп не хватило что бы за кусты уронить.
https://sun7-6.userapi.com/aj1Ta6GlMmmUSXW73ADtfMGLSG01x8jTMyZwgg/N0VJp8LK9pw.jpg
https://sun7-6.userapi.com/u_bNXHJQ7tCiWfUM56WYJS-AdGYB4uTndU3bKQ/rblyLGTrx-E.jpg

Но это мелочи, 10 минут и погнал дальше. Очень вкусная каталка получается когда лёгкий ветер, солнышко и рельеф!


https://sun7-6.userapi.com/lNUnsdR7aU-jkBEBMCbJU6FKFxIrWH_88bQIcA/B0zQ8KIGUKw.jpg
https://sun7-7.userapi.com/P8uso-_FyMd8gflR7ztpKESgTgXnevat90QQvw/-USHNvmVrdo.jpg
https://sun7-8.userapi.com/-gyR78aTJuUNQXNkkclW8Oyh1awqSWnQ_07N2g/ngnRGwDBAiQ.jpg

  Форумы paraplan.ru Кайты Драйв 2-15 от Параавис:



Перейти: