JG52
Гость
10 Окт 2019
|
Конечно только частями, за раз - очень маловероятно. В Чегеме как не приеду - всегда погода "просто полетать" а"дежурка" работает из трех выездов - один как минимум (в общем за сезон только три выезда без погоды). На Юце с марта по сентябрь - термичка есть. Но если в марте 3-5 дней улетных, то в августе от 10 до 20.
|
Цитата: Под пассивку, когда надо пару затяжек сделать, дорога везде есть (разово можно и вдоль проводов, и вдоль деревьев, и с машинами). Виталий, в Краснодарском крае НЕТУУУУ дорог для пассивки. Здесь каждый клочок земли используется. 90% полевых дорог вообще перекрыты собственниками. Есть пару мест для лебедки, но и те не без проблем. Кроме того воздушное пространство в крае несвободно от слова совсем. И это мягко говоря. |
Цитата: в Краснодарском крае НЕТУУУУ дорог для пассивки Для постоянной эксплуатации, возможно, и неудобно (провода, деревья). А один раз затянуться практически любая пойдет. Вот просто отбалды: N44.598406 E40.824439 Что мешает здесь затянуться? |
Для бестолковых - я могу вполне подержаться строго над дорогой и не цепляться тросом ни за провода, ни за деревья.
Транспорту не надо объезжать пилота, а буксировочную машину - объедет слева по асфальту. Менты не стоят на каждом километре дороги, пока они приедут, пилот уже улетит,а буксировщик трос смотает. |
Для бестолковых - мы не настолько ип@нутые. Здесь летом в поле не всегда безопасно стартовать, с оживленной дороги - это тройной риск. Провода и деревья - это смотря откуда дуть будет, с боковым легко снесет. Термичка летом очень бодрая, не надо судить по Курским условиям.
Раскладываться - на оживленной дороге? Это долб@ебизм. Трос класть куда? Опять на дорогу/деревья/провода, если не успеешь смотать. Обрыв троса - это опять вероятность посадки на дорогу, трос тоже как пойдет. Если сложение на сверхмалой? Посадка на дорогу, на асфальт, между проводов и машин -так себе перспектива. А теперь вопрос - ради кого это и чего? И нафиг оно надо? Только потому, что у Мирошника в ж@пе свербит? Цитата: Менты не стоят на каждом километре дороги, пока они приедут, пилот уже улетит,а буксировщик трос смотает И пилот там не один, а группа. Да и вообще, я писал уже - пассивки нет. Только малинка, и та не всегда. |
Военные:Тихорецк-Архангельская, Кореновск, Армавир, Майкоп-Ханская. В будние летают постоянно, в выходные периодически. Санавиация: вертолеты летают на высоте около 100 м вообще как угодно периодически. Аэропорт Пашковский от Усть-Лабинска до восточной части Краснодара зона захода на посадку. МВЛ проходят повсюду и есть риск встретить военный борт даже в воскресенье, если у них движуха. Обычно транспортные встречал на 2 км, истребители в пилотажных зонах на 4 км, тренировочные полеты бывают и ниже 1 км
|