JG52
Гость
26 Окт 2019
|
Ну у меня есть и 1992 года из болоньки, но очень уставший, а этот физически новый, вот в чем прикол, и сравнение получаются честные. Более того я лично в этом году видел, как знакомый дедан летал на параплане 1993 года опять же из болоньки, смотреть страшно, гуляет над головой сильно, но ничего , живой и дедан и параплан. Зачем он это делает х.з, ведь у него емть другое нормальное крыло, видимо от нечего делать, по старой памяти.
|
Олег Вас.
28 Окт 2019
|
Был в Москве пилот Родионов (второй), владел одним из первых Спектров. Выставлял его на раз, забирался на склон с крылом над головой, удивлял первыми парящими полетами в Коломенском. Затем слинял в Южную Америку и там совершил много красивых горных полетов.
|
deemon
28 Окт 2019
|
А это не тот Родионов , который Болиды делал ?
P.S. Кстати , вот интересно , как по-твоему этот Спектр по степени "стрёмности" - по сравнению с Болидом ? Я его не пробовал , а из тех , что пробовал - страшнее Болида была только "парасмерть" ... |
JG52
Гость
28 Окт 2019
|
Другой, есть Родионов конструктор, есть - пилот. Спектр безопаснее болида и тем более парасмерти - однозначно, но все равно до современных однокласников - далеко. Кстати С. Дулин (тот дедок про которого говорил) как раз на своем старом Болиде иногда на Юце - летает (в мягкую погоду слава Богу), зачем он это делает - х.з, но лично видел.
|
A.Krapivin
28 Окт 2019
|
Цитата: Дулин (тот дедок про которого говорил) как раз на своем старом Болиде иногда на Юце - летает (в мягкую погоду слава Богу), зачем он это делает - х.з. ... |
A.Krapivin
28 Окт 2019
|
Цитата: Мне иногда кажется, что бог тебя умом обделил. Ты опять ничего не понял. |
A.Krapivin
28 Окт 2019
|
Гордыня тебя обуяла!
Гордыня и бесы ... |
JG52
Гость
28 Окт 2019
|
Что вот ты сейчас несешь, вот чтоооо. Меня обуял мой опыт и знание наших реалий, а именно (повторюсь), человек летая на такой древности излишне рискует, подставляя всех тех кто развивает парапланеризм на Юце, делал бы он это на Джуце или еще где в стороне от массового скопления парапланеристов - да монопенисуально. Сколько положено всего, чтобы парапланеризм стал 1. Безопасным 2. Красивым 3. Коммерчески выгодным - не перечесть, но все равно кто-то обязательно начнет делать так, чтобы все обломалось, а вот осознанно или нет, это уже не так важно. И так втыкаются регулярно, зачем же усугублять, тем более - прилюдно. Кто его не дай Бог в больницу повезет, я например желания не испытываю (делал не раз), впрочем как и другие. И тем более нет желания общаться с властями (тоже бывало).
|
A.Krapivin
28 Окт 2019
|
Подумай!
Кто ты? Кто он? |
JG52
Гость
28 Окт 2019
|
Ты глуповат. Кто я - и так известно , кто Сергей тоже. Но для справки, в моей бурной молодости мне довелось один раз вместе с ним участвовать в одних соревах, результат - схож (середина) , помню потому как были в одной команде. Только я летаю на технике несколько безопаснее и современнее, а он на том же самом крыле на котором принимал участие в 1995 году. Так что не лезь туда о чем не знаешь, и не учи других жизни, за умного сойдешь. Если что , никто ни над кем не прикалывается, просто факты - не боле. Не приписывай своих мыслей другим.
пс тяжело общаться с глупцом, особенно если этого общения не избежать (на форуме) и прошу, создай свою тему, там и разводи срачь. |
A.Krapivin
28 Окт 2019
|
Цитата: тяжело общаться с глупцом |
deemon
28 Окт 2019
|
Ну , что Дулин может и сейчас на Болиде летать - это меня как раз не удивляет , он на чём угодно может ... удивительно , как это тот болид до сих пор не лопнул от старости . Тот синий , который у Дулина - это же , насколько мне известно - самый первый прототип , под номером 1 . Мой , который жёлтый с зелёными ушами - тот номер 2 был ... его-то уж давно порезали на тряпки , а синий значит как-то сохранился , надо же , просто удивительно :roll:
|
JG52
Гость
28 Окт 2019
|
Он самый, синий и старый. Стремно то, что эта конструкция и правда, может развалится в воздухе, чел не дай Бог покалечится, ему то может и все равно, а всем тем кто летает и не дай бог зарабатывает этим - жутчайший гимор, одно время его не пускали летать на этом чуде технике, даже были конфликты, но как всегда в парапланеризме, здравого смысла искать не стоит, по этому Болид обр 1992 года можно иногда встретить в воздухе. И ладно бы другова тряпколета у него не было бы, но ведь есть же. Что движет пилотом не ясно (да и разбираться в его мотивации смысла нет) но то что этого делать не стоит - однозначно.
|
Олег Вас.
29 Окт 2019
|
Да, Серега вроде и Бештау "покорял" на своем синеньком. Причем страшно утягивал рюкзак с ним (до размеров спидика). Как он только сохранился. Кстати видел на нем самую впечатляющую асимметрию. На высоте метров 100 над вершиной Юцы Дулина крутануло на 360 град. за пол секунды.
|
deemon
01 Ноя 2019
|
Ну он не то чтобы сильно классный ... он был противоречивый , скажем так Красивый был , это да . В спокойную погоду - устойчив как танк ( я на нём "чайников" пару раз запускал , да ) , быстрый на отпущенных триммерах , неплохое качество по тем временам , на удивление "живуч" в роторе . Даже странно , как он хорошо выдерживал болтанку в роторе ... но вот как термики - так хоть вешайся
|
Как Вася написал прикола большого в подлете на этом крыле не будет. По этому и лениво. Я тут недавно на паралете товарища одного полетал, вот это был пи...ц... Там крыло какое то довольно древнее, встаёт и стоит более ли менее хорошо но управляется как мешок с го...м... И летит километров 30 вчас... После Зорро 2+ который под паралетом херачит 75 км/час это было "бля открытие"....
|
JG52
Гость
14 Ноя 2019
|
У меня хорошая новость для любителей "ретро". Сей тряпколет поехал по городам и весям, нашлись желающие (пока не буду раньше времени анонсировать), которые на нем немного полетают и даже наверное все заснимут (красиво и грамотно, судя по предыдущим работам). Сам жду видоса с нетерпением. Пилоты опытные, надеюсь будет интересное видео.
|
albitskayaolia
09 Дек 2019
|
Назад в 90-ые!
Сравниваем параплан МАИ СПЕКТР 1994-го года с современными парапланами. Стали ли современные парапланы лучше или нас разводят маркетологи? Вот в чём вопрос! Лётные характеристики, конструкция и комфорт 25-летнего параплана. Запускаем машину времени и возвращаемся в 90-ые, чтобы прочувствовать эту эпоху! Приятного просмотра: смотреть прямо тут или смотреть с сайта Вася и Андрей, спасибо Вам большое за такую прекрасную возможность - полетать на живой истории! |
vant
20 Дек 2019
|
Возможно потянулись свободные концы.Похоже на этом Спектре они оригинальные, и из такого ремня они обычно вытягивались. Особенно к А и В рядам.
|
JG52
Гость
20 Дек 2019
|
Нет. Эти "концы" - вечные. Параплан почти новый, они не могли потянутся. Видео - зачетное. Хорошая дикция, веселые вставки (с Елкина - угорал), в общем очень "атмосферненько". Ринат смелый человек, я вот не стал бы летать на нем, вроде можно, но что-то меня остановило, умом понятно что можно, а шестое чуйство говорит об обратном.
|
vant
20 Дек 2019
|
При первом подъёме было видно как завернулась передняя кромка центральной части,что обычно характерно именно из за вытягивания концов или строп А ряда.
|
JG52
Гость
20 Дек 2019
|
Это конструктивные особенности или не верная настройка триммеров . Я на Маишных крыльях, не один десяток часов налетал, качество материалов там - выше всяких похвал. Повторюсь, данный крыл - "в идеале", по этому и была создана тема. Если бы это был ушатаный крыл, то вся эта тема и видео смысла бы не имела.
|
vant
20 Дек 2019
|
В полёте похож на оригинал-так же слегка дышит над головой постоянно со слабым рысканием.По площади все Спектры были 25 м.кв.
|
JG52
Гость
20 Дек 2019
|
Ельцин самый забавный персонаж фильма Хорошо туда его вставили, по теме. А так то да, все так и было. Помню даже как попал первый раз в мак-дак, реально чуть не обрыгался, а теперь ничо - привык. Реально "атмосферненько". Жаль не было старой подвески, шлема и одежды.
Помню в начале 90-х летал в строительной каске, геологической штормовке (брезент) и иногда в кирзачах. Одевались на полеты в самую паршивую одежду (чтобы не жалко) так как хорошую одежду - берегли. На импортный параплан смотрели как на чудо-чудное. А предел мечтаний были "радужные очки" как в "буржуйских фильмах". В общем преклонение перед западом в среде парапланеристов было тотальным, тем более было за что преклоняться. |
JG52
Гость
04 Май 2020
|
Сей крыл был подарен С. Дулину, первый и единственный чемпион СССР по парапланеризму. Он уже в возрасте, довольно таки странный дедок. Летает на старом Болиде обр 1992 года из нашей тряпки и на старенькой "иномаре". Решил отдать Спектр М, в его пока еще крепкие руки.
И вот сегодня, все сели (надвигалась гроза) после не плохих полетов (наборы, термичка, маршруты). А Сергей решил облетать это чудо инженерной мысли. В общем три сложения за 5 мин, хотя турбулентности по моим понятиям уже не было (туча закрыла солнце и термичка ослабла). Два сложения по 50 проц, причем такие мощные и взрослые что мы прифигели, да еще и высоты 30 метров, одна фронталка. Летает он естественно без запасного парашута, естественно в примитивной подвеске без протектора. Отработал всю эту бяку - идеально, вот что значит "старая школа", а после еще и сел на точность. Сказать что у него нет денег на нормальную технику - нельзя, все там в порядке, не нищий. Сказать что я жалею о своем поступке , тоже нельзя, крыл то в идеальном состоянии и летать в мягких условиях можно (Ринат проверил). Но вот такие приколы (полеты перед грозой да еще и со сложениями) я не одобряю. Видимо человеку нравится риск ради самого риска. К счастью все закончилось хорошо, слава богу он не взлетел раньше, когда потоки и ветер были явно противопоказаны для этого крыла, да и гроза прошла стороной, что опять же хорошо. Мужик добился своего, куча пилотов смотрели и офигевали |
A.Krapivin
04 Май 2020
|
Весело там у вас...!
Однако, всё-же на мой взгляд не стоит, именно таким изуверским способом изводить аксакалов. |
A.Krapivin
13 Май 2020
|
Это что такое на морде лица? |
7WINGS
13 Май 2020
|
это сейчас новая мода такая
|
A.Krapivin
14 Май 2020
|
Кстати! Только что кое-что рассмотрел... Подвесь правильная(аутентичная). Зачёт!
|