![]() Tesla представила электрический пикап Cybertruck ![]() ![]() ![]() ![]() Ещё много картинок |
Всё не так просто. Маск был вынужден выпустить это "У#бище" (я поклонник Тесла но это действительно пиздец ...)
Во первых 2020-2021 годы переломные для рынка электромобилей. В Cтране это никак не заметно, но в остальном белом мире электромобили быстро набирают популярность. В следующем году на рынок электрокаров выходят монстры. 3 модели Ауди, Фольксваген 3 модели, БМВ 3 новые (к двум уже имеющимся), Мерседес 2 новые модели, Хонда 2 модели, Форд Мустанг паркетник, Порш Тайкан, Мини Купер, " новые модели Ниссана.......я уже молчу про всякие Сеаты, Пежо, Кия, ХЁндэ итд. Кстати концепт Шкоды мне очень понравился. Ниже выложу видос с ним. В общем, овердохуя авто выходит практически одновременно. Пионеров этого рынка быстро сомнут. Может конечно поставят потом памятник, но не более.. Вернемся к сайбертраку. Причина его поспешного выхода зовется RIVIAN. Завод уже построен. Продукция начнет сходить с конвейера в следующем году. Надо сказать, что инженерная команда у Ривиана очень на высоте. Чувакам удалось собрать за два года больше миллиарда сторонних инвестиций. Рынок пикапов в США огромен. На этот сегмент первым претендует Ривиан. Маску стало обидно, он дёрнул косяк весёлой травы и нарисовал ....то, что нарисовал. На вскидку ссылка на то, что выходит в ближайший год. Это не полный список. ТЫЦ Видос концепта Шкоды ![]() |
zamorem
25 Ноя 2019
|
Как что нетак? Ну ненравятся народу электрокары, и все тут.
Мне тоже кстати ненравятся. Уж очень дорогие сцуко. Так гарантировано бы купил для ежедневных поездок по городу. Днем бы еще и использовал как накопитель моей халявной энергии. А вот для парапланерных поездок щлектрички пока слабоваты. Надо хотябы тысячу км чтоб пробег был. Да ито не очень подходит. Бывает ведь и в поле возле горы на несколько дней живу. Получится, что едь либо летать, либо кофе пить пока зарядится шайтан арба. |
Я вот, например, никак не могу понять, кому нужен такой кар.
Ездить по городу на работу и с работы? На гарантированное парковочное место с суперрозеткой? Это пожалуй единственное, на что может хватить его характеристик. Но для этого они слишком дороги. В большом городе с развитой транспортной инфраструктурой за цену этого чуда - я пока смотрю на теслу- можно десять лет кататься на каком нибудь премиальном такси, которые ещё и парковать не надо. Ну, можно, тщательно спланировав поездку, чтобы хватило батарейки, скататься в пригород. Никаких дальних поездок, никаких выездов надолго на природу, для чего в Москве например машина только по большому счету и нужна. Другой момент - люди, у которых появились какие то мало- мальские деньги, начинают ценить свое время. Три часа заряжать? Вы, блядь, издеваетесь? А ведь так и будет, обеспечить мощную зарядку можно букет только в опутанном толстенными проводами городе, где нибудь на природе о таких мощностях сейчас никто и не мечтает. Проехать в удовольствие несколько сот километров? Забудьте, вы примерно столько же времени, сколько проведёте за рулём, просидите на заправке. И ещё- вы правда думаете, что меня прикалывает каждый раз, при остановке доставать провод толщиной с руку и втыкать его в адскую публичную розетку, непонятной степени разьебанности , рискуя получить разряд в мою ценную тушку? Вы реально думаете, что заплатив за этот смартфон как за новый s-klasse ,я буду этому рад? Не, ребята. Современные машины достигли высокой степени совершенства, ТО раз в год, запас хода 1000 км на одной заправке, заправка с протиркой стекол занимает три минуты,, КПД на круг выше чем у электричек, тихие, комфортные, выбросы на поверку, с учётом меньшей массы машины и необходимости в утилизации батарей, а также их совсем не экологичном производстве - будут меньше у машине с ДВС. Мне не понятен этот массовый психоз. Да, для каршеринга в пределах города или развоза пиццы - нормально. Да, для скоробогатых долбоебов, которые не знают как выделиться из толпы - отличный вариант. Да, как пятая машина в семье, доехать раз в неделю в театр или ещё куда, где есть парковка - почему нет. Но для себя я не вижу никаких преимуществ перед нормальной современной машиной, а только сплошные недостатки. Адская динамика - вы смеётесь что ли? К динамике мотора ещё нужна соответствующая по жесткости подвеска , достойные тормоза и покрышки, которые не разуются от таких рывков, а сертифицированные на такие нагрузки шины пока очень не массовый товар и дороже обычных в разы. Так что это завлекаловка для дураков. |
zamorem
25 Ноя 2019
|
Ну я так и написал, цена и запас хода.
Но 500км на зарядку покрывает 98% поездок. Возможно 99. Поробуй теслу х как нибудь. И ты поймешь почему народ хочет избавиться от хорошей суммы денег. Чтоб обеспечить такие же характеристики на двс, придется купить чтото типа бугатти. А это по карману нетолько лишь всем. Как часто ты ездишь больше 500 км за поездку? Я только на полеты. И для них нужен двс. Все просто. |
500 км это не просто поездка. Это поездка до розетки, которая должна быть. И потом полсуток сидеть ждать пока не зарядится на обратную поездку, сразу не уедешь. Это на самом деле пц как раздражает.
Мне не надо пробовать теслу-, у моего близкого родственника есть ягуар е-пасе ![]() Все эти Бугатти- для второй касты, которая ссыт летать, и им просто негде получать адреналин, кроме как на дорогах общего пользования, рискуя жизнью сограждан, кстати. Я регулярно езжу на базу в тульскую область, это 170 км в один конец, и не парюсь о заправке вообще. Дизель дает нормальную динамику, 8 секунд до сотни мне хватает за глаза, и 800 км пробега минимум, если вообще не экономить. На электричке я бы рыскал в поисках зарядки как владелец айфона. Кстати и смартфон у меня позволяет не париться о зарядке - в обычном режиме он держит двое суток, я помню как меня бесила необходимость постоянно подзаряжать самсунги и Сони. |
батарея электромобиля емкостью 75 кВт·ч зарядится:
от стандартной бытовой европейской розетки за ≈21 час (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер); от Tesla Wall Connector за ≈4 часа (время зависит от возможностей сети и наличия в автомобиле опции Dual Charger); от зарядный станций с мощность тока 22 кВт за ≈3 часа (KEBA, ABL, Schneider Electric); от Supercharger или ChaDeMo за ≈1,5 часа. |
На этой батарее ты сможешь ехать со скоростью, которая требует 75 квт- это на секундочку около ста лошадей - всего один час
![]() Да можно вытошнить 200 км, если кондиционер выключить и окна закрыть, но ехать придется уже не 120, а 80 и не приведи господь топнуть по педали - встанешь в пяти километрах от зарядки и никто тебе в бак из канистры не зальёт пару литров, чтобы доехать. Я понимаю, раздавали бы это говно бесплатно, можно было бы потерпеть. Но оно стоит как реально очень хороший автомобиль, я не знаю чем надо выебать мозги, чтобы это покупали по своей воле и за свои деньги. |
Цитата: Вопрос номер раз-чем заряжать и где это взять, и от чего запитать, чай лэпы не везде пока.
А если их три на заправку приедет, в деревне блэкаут может случиться. Во вторых , опыт показывает, что это очень оптимистичные оценки, по факту меньше. Ответ, на самом деле, простой. Электромобили не для "Cеверного гондураса", как называет текущее состояние РФ, mmm ![]() Электромобиль - это транспортное средство для белых стран, готовых вкладываться с инфраструктуру. Где подавляющее большинство людей живут в частных домах, малоэтажных кондоминиумам и прочих нормальных жилищных комплексах, где нет проблем с паркингом, а управляющие компании быстренько поставят суперчарджеры. Живущим в муравейниках Москвобада или хрущёвках Мухосранска, разумеется никакие электромобили не впились. Тут рулят бензинопомойки в кредит. |
Олег
25 Ноя 2019
|
Читал отчет - чувак взял в аренду электрокар, чтобы проехать через Германию. Ехать несколько сот км, на пару зарядок. Я пока читал, у меня подмышки вспотели - реальный триллер. Зарядка стоит несколько десятков евро. Не ну а чо, электрозаправкам надо окупать свое существование, ты же не только за электричество платишь. Дальше, есть разные стандарты, и не везде розетка подходила к его авто. Бывает, заправки сломаны. Или глючат: деньги списывают, а заряд не идет, а живого человека в будке нет - автоматизация же. Если аккум разрядится в ноль, машина встает, и ее только на эвакуаторе на спец сервис везти, и адовый штраф от прокатной конторы. Плюс человек ехал в аэропорт. Он, конечно, не дурак, взял запас по времени, и на самолет не опоздал в итоге.
|
Я этот отчёт сюда постил, в тему про "Тесла". Ну чувак решил поискать приключений, он их нашёл. Я читал отчёт, как чувак на скутере из Тайланда на Бали. Очень тяжкий путь, сопряжённый со множеством трудностей. Аналогично с рентом электрокара для транзита. Пока технология сыра для этого.
Думаю, ты помнишь как первые сотовые телефоны использовали. Связь была на одной стороне улицы, на другой не было. Никаких областных центров. Про леса можно было забыть. Так же многие утверждали, что покрытия нормального никогда не будет. И что в итоге? На двухсимочном телефоне в Европе нет тех мест, кроме горных заповедников всяких ну или больших лесных массивов без населённых пунктов, где связь не берёт. Аналогично будет и станциями зарядки электромобилей. |
МММ плоть от плоти этого Гондураса, рискну обобщить..впрочем ладно уж
![]() Москвабад по объективным параметрам обошел уже набитые беженцами и обоссаные парижи и Берлины, жить в нем вполне удобно если есть хоть немного денег на кармане. В белых странах , реально белых, вы что имеете в виду? Швейцарию? Там холодно бывает зимой, от розетки до розетки ездить? Гермашку? Ну там есть немного, но по их автобанам на электричке не полетаешь, там нормальная машина нужна, и фрицы в них понимают. По городу ездить? Ну не знаю.. для каршерингов в самый раз наверное, но какой собственник позволит столько простаивать парку на зарядке? Каршеринг должен ездить чтобы отбиваться, а не на проводке висеть.. |
Пожар сам по себе фиговое дело, а тут, панимаишь, ещё и сгоревшие батарейки добавили радости
![]() |
Прикинь: человек ездит на работу за ~70 км: приезжает туда, паркуется, идёт на работу -- машина стоит на парковке, заряжается обычной, кажется, розеткой в 2 (что-ли) кВт (а может быть и трёхфазной, я точно не знаю), потом едет домой и паркуется перед домом -- машина стоит всю ночь, заряжается от трёхфазной розетки в 6 (что-ли) кВт. Этого более чем достаточно, чтобы полностью зарядить батарею за сутки. В результате ей вообще никогда не надо заезжать на зарядку (каковые, впрочем, есть по дороге). Съездить в город или на природу за <~100 км -- нет проблем. Опять же, Ниссан Лиф, например (да и Тесла тоже), едет по автостраде сам -- человек меньше устаёт от дороги.
Ну конечно, когда едешь в Альпы, берёшь бензиновую, да. Но это пока. Через десять лет, полагаю, всё будет не так, как сейчас. Тут дело в том, что если мы хотим сохранить климат таким, каким он был десять лет назад -- надо перестать жечь ископаемые. Ну а если мы не хотим сохранить климат и пустим всё на самотёк (к чему всё пока и идёт) -- тогда, конечно, можно жечь нефть. |
ParaNolik
25 Ноя 2019
|
Цитата: Тут дело в том, что если мы хотим сохранить климат таким, каким он был десять лет назад -- надо перестать жечь ископаемые. Ну а если мы не хотим сохранить климат и пустим всё на самотёк (к чему всё пока и идёт) -- тогда, конечно, можно жечь нефть. |
Тут дело в том, что если мы хотим сохранить климат таким, каким он был десять лет назад -- надо перестать жечь ископаемые. Ну а если мы не хотим сохранить климат и пустим всё на самотёк (к чему всё пока и идёт) -- тогда, конечно, можно жечь нефть.
Нельзя человеку, который что то преподает другим человекам, быть таким тупым. Вы извините за правду, конечно, но тут уж помогаю чем могу ![]() Если вы не тупой, то вы злонамеренно лжёте, что ещё хуже. ![]() ![]() Ниссан Лиф, например (да и Тесла тоже), едет по автостраде сам -- человек меньше устаёт от дороги. Да и форд Мондео тоже едет по разметке сам. И любой современный чуть выше среднего авто. Никакого отношения к электричеству это не имеет. Ни лиф ни Тесла не поедут по автобану на скорости 200, у них батарейки сдохнут тогда гораздо быстрее. Для профиля на работу-с работы в условиях развитой инфраструктуры выгоднее и для общества и для индивида - общественный транспорт или его разновидности- транспорт коллективного пользования, типа шеринга. И тренд идёт именно в эту сторону. |
Олег
25 Ноя 2019
|
Цитата: Тут дело в том, что если мы хотим сохранить климат таким, каким он был десять лет назад -- надо перестать жечь ископаемые. Ну а если мы не хотим сохранить климат и пустим всё на самотёк (к чему всё пока и идёт) -- тогда, конечно, можно жечь нефть.
Нельзя человеку, который что то преподает другим человекам, быть таким тупым. Вы извините за правду, конечно, но тут уж помогаю чем могу :( Если вы не тупой, то вы злонамеренно лжёте, что ещё хуже. :( :( Ниссан Лиф, например (да и Тесла тоже), едет по автостраде сам -- человек меньше устаёт от дороги. Да и форд Мондео тоже едет по разметке сам. И любой современный чуть выше среднего авто. Никакого отношения к электричеству это не имеет. Ни лиф ни Тесла не поедут по автобану на скорости 200, у них батарейки сдохнут тогда гораздо быстрее. Спасибо за работу капитана Очевидность. Я сам хотел это написать, но ты опередил. Цитата: Для профиля на работу-с работы в условиях развитой инфраструктуры выгоднее и для общества и для индивида - общественный транспорт или его разновидности- транспорт коллективного пользования, типа шеринга. И тренд идёт именно в эту сторону. Тут не соглашусь. Бывают ситуации, когда личный транспорт удобнее и выгоднее и при таком использовании. Но даже если так - бензиновое авто будет выгоднее для общества, т.к. на круг меньше затрат, если посчитать честно: включить цену батареек + цену электричества против цены бензина, исключить льготы, налоги и акцизы с обеих сторон). Для индивида может быть выгоднее электричка, если бензин задушить акцизами, а на электричество накинуть льгот. Буржуи сейчас так и делают, ну и флаг им в руки - быстрее загниют. Все из-за дороговизны батареек. Вот придумают дешевые батарейки - тогда и пересядем на электромобили. |
Nicolay
25 Ноя 2019
|
Цитата: человек ездит на работу за ~70 км: приезжает туда, паркуется, идёт на работу -- машина стоит на парковке, заряжается обычной, кажется, розеткой в 2 (что-ли) кВт (а может быть и трёхфазной, я точно не знаю), потом едет домой и паркуется перед домом -- машина стоит всю ночь, заряжается от трёхфазной розетки в 6 (что-ли) кВт. есть российский нюанс - в принципе припарковаться проблема, а припарковаться регулярно с розеткой... ну не знаю, дома проблем с парковкой нет (свой дом), на работе на машиноместо в комплексе отдаю 5 000 рублей / месяц - никаких розеток там нет. если прикинуть, стоимость дополнительных затрат для использования электромобиля в реальном российском городе, то это станет серьезной причиной задуматься для массового потребителя. Цитата: Тут дело в том, что если мы хотим сохранить климат таким, каким он был десять лет назад -- надо перестать жечь ископаемые. в целом верно - но при производстве электромобилей и электричества, пока жгут ископаемые - и толку, тогда? |
Не хочу вдаваться в нюансы всей беседы но...
Цитата: при производстве электромобилей и электричества, пока жгут ископаемые - и толку, тогда? |
Да я вовсе не агитирую ни за что, боже упаси. Мне-то как раз потепление только на руку: исчезновение снега зимой только облегчило мне жизнь -- не надо его больше раскидывать по утрам, и не надо заказывать трактор для расчистки улицы. Хотя, в чём-то это было приятно, задним числом сейчас думаю -- с утра встаёшь, морозец, раскидываешь снег, едешь на работу. Дети на санках катаются. Опять же, из-за потепления, в Гренландии (у меня там друг живёт) сельское хозяйство развивается, картошка растёт, овцы пасутся (хотя, конечно, есть и негативные последствия).
Опять же, может всё ещё повернётся вспять -- 2019 год был вовсе не самым тёплым годом за историю наблюдения, а только лишь в первой четвёрке. Может, мы уже прошли максимум и идём к похолоданию. |
Цитата: Ниссан Лиф, например (да и Тесла тоже), едет по автостраде сам -- человек меньше устаёт от дороги. а от бензина автопилот укачивает штоле? Цитата: Тут дело в том, что если мы хотим сохранить климат таким, каким он был десять лет назад -- надо перестать жечь ископаемые. а если мы хотим избежать конца света, то надо больше молиться и жертвовать денег церкви. расставляйте приоритеты. ![]() |
Цитата: Тут дело в том, что если мы хотим сохранить климат таким, каким он был десять лет назад -- надо перестать жечь ископаемые. Ну а если мы не хотим сохранить климат и пустим всё на самотёк (к чему всё пока и идёт) -- тогда, конечно, можно жечь нефть. А вот гейропейцам-ПЦ! ![]() |
Чтобы рассуждать о вкусе устриц, надо их хотябы на картинке увидеть. Ты картинки не видел.
Цитата: На этой батарее ты сможешь ехать со скоростью, которая требует 75 квт- это на секундочку около ста лошадей - всего один час Цитата: Но оно стоит как реально очень хороший автомобиль, я не знаю чем надо [censored] мозги, чтобы это покупали по своей воле и за свои деньги. Никто не говорит, что жителю мегаполиса при отсутствии возможности своей зарядки или суперзарядки поблизости, стоит покупать электричку. Никто не говорит, что на них надо ездить на дальняк, хотя современные модели пройдут 500-600 км на одном заряде. 99% поездок не превышают 100 км в день. И да ...минет она тоже не делает. Есть разные сегменты потребителей. Кому то электричка категорически не подходит, кому то она наоборот очень выгодна. И еще...современный ДВС это очень сложный агрегат с кучей трущихся, вращающихся, скользяших деталей. не смотря на то, что его довели практически до совершенства, это все равно очень ломучий девайс. В электричке почти нечему ломаться. И самое главное....удовольствие от вождения сего агрегата, на порядок больше, чем рычащего, пердящего авто с ДВС. |
Ты точно инженер?
Я точно инженер, а ты точно читать умеешь и воспринимать то, что написано, а не то, что тебе блазнится? ![]() Очень хороший автомобиль стоит от 80 до 150 тысяч долларов Ну ты наверное понимаешь, что я не сравниваю Ниссан лиф и Яг xj какой нибудь? Давай сравнивать хоть немного сравнимые вещи. Тесла модель s стоит дурных денег, модель x тоже. Я не буду говорить про европейские рынки, там в Дании какой нибудь сраный гольф может полтинник стоить запросто, а в Норвегии тебе теслу-подарят на вэлфэр. Давай сравнивать по Гамбургскому счету. Американские цены на их рынке. Там все немного почестнее, хотя тоже субсидируется, но не так . Ты картинки не видел Я думаю, что я ее видел получше тебя. Не буду рассказывать где, но я катался и на e-pace, и на i8, который правда не совсем чистая электричка, и который мне бы, кстати, понравился, если бы не сложности с посадкой и высадкой с моими габаритами ![]() I3 в Москве в прокате есть. Меня не впечатлил совсем. удовольствие от вождения сего агрегата, на порядок больше, чем рычащего, пердящего авто с ДВС. Да хорош. ![]() Касательно ломучего ДВС - и часто ты чинишь свой x6? Понятно что трахома, но вряд ли он реально отказывал, если ты в него веретенку не льёшь, конечно, из экономии. ![]() |
В холода удовольствие от вождения электричек как то не особо наблюдается. Какой обзор не смотришь, тезис один - хочешь ездить на электричестве, закупай тёплую одежду. И психологически тяжело видеть как стремительно тает заряд, если неизвестно, получится ли зарядится в пути.
Пусть пока в тёплых странах технологию обкатают, а там уж и остальные подтянутся. ЗЫ. На базу где тружусь, приезжают работники, порядка 90 авто. Если это будут электрокары, и каждый встанет на зарядку с током потребления в 16А, то получится потребление в 1440 А. Где брать такие мощности? У нас вся база потребляет около 200. Запас не предусмотрен ни у нас, ни на подстанции ( новой кстати говоря) ни на ЛЭП. Ладно база, где возьмут мощности гаражные массивы, коттеджные посёлки, многоквартирные дома, и просто стоянки? Хорошо рассуждать о электричках отстранённо, но как коснуться серьёзнее, тут и понимаешь насколько они далеки от нашей реальности. |
Цитата: порядка 90 авто. Если это будут электрокары, и каждый встанет на зарядку с током потребления в 16А, то получится потребление в 1440 А.
Где брать такие мощности? У нас вся база потребляет около 200. Цитата: тут и понимаешь насколько они далеки от нашей реальности. |
Цитата: Ну вообще то амперы с киловаттами тесно связаны. И в данном случае указал потребление именно в амперах. Цитата: Расскажите про свою реальность? Очень интересно узнать, где электрические мощности имеются с 10 кратным запасом. В моей реальности строят электрические зарядные станции на парковках каждого торгового центра, на трассах. Ведут новые линии, готовят всю инфраструктуру. Забыл сказать....всё это не в России |
Олег
25 Ноя 2019
|
16 ампер - это быстрая зарядка. Если заряжать дома в медленном режиме (за 8 часов сна), то существующих сетей должно хватить. Еще и электричество по ночному тарифу.
|
AR
Гость
25 Ноя 2019
|
Цитата: ЗЫ. На базу где тружусь, приезжают работники, порядка 90 авто. Если это будут электрокары, и каждый встанет на зарядку с током потребления в 16А, то получится потребление в 1440 А. сколько они проезжают до работы? в среднем км 15. так? 700 лошадная тесла на 1 км тратит порядка 200вт. максимум 3квт на машинку |
Цитата: Ну ненравятся народу электрокары, и все тут. ![]() Другое дело-гибриды с ДВС, который крутит лишь генератор. Вот тут могут быть использованы все достоинства электропривода. Недавно прочитал статью 30-ти летней давности :!: , о ГТД для автомобилей, и поразился достигнутым показателям экономичности. Уже тогда, удельный расход был сравним с таковым у дизелей! ![]() Цитата: Уж очень дорогие сцуко ![]() |
Цитата: Для модели Model 3 компания Tesla установила гарантию, что ёмкость аккумулятора не упадёт ниже 70%. Для стандартного аккумулятора гарантия действует восемь лет или 160 000 км, для Long Range Battery — те же восемь лет или 192 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Цифры хорошие, но до 1,5 млн. км очень далеки! |
AR
Гость
27 Ноя 2019
|
мне попадалась циферка в 800к миль. ссылку не найду.
но весной, тесла s проехала 900к км, с однократной заменой акб. для бензинки такой пробег это, как минимум, пару тройку капиталок двига или его замена. а двиг машинки того же класса стоит не меньше акб теслы стоимость новой батарейки ниссан лиф - около 7к баксов. получается что стоимость самых дорогих узлов на машинках сравнима |
zamorem
27 Ноя 2019
|
какой такой капиталка, слюшай?
У нас под такси форды фалконы нахаживают 500к. Потом на них меняют резину и пластмассу под капотом - патрубки всякие и прочую шелупонь. И еще тысяч 300-400 ходит. Если нужно делать поршневую, то либо меняют движок (что очень редко ибо дорог труд, сам двиг $500-2500 с разборки). Либо списывают в утиль. Я сильно сомневаюсь что гдето на западе начнут акб продавать с разборок как движки сейчас. Скорей всего это вообще запретят вначале производители, а потом и законодательно. Как сейчас с подушками безопасности. так что это тесле в минус |
zamorem
28 Ноя 2019
|
Цитата: форд фалькон - это шелезяка из прошлого века Цитата: от 150 до 200тыс км замена колец, ![]() Вчера поднял вопрос пробега с механиком Джоном. Македонских кровей мужик, но родился в Сиднее, всю жизнь свой небольшой бизнес держит - автомастерская.. Так говорит бывает изредка что на 150-200 тысяч поршневая накрывается. Но это обычно малолитражки 10-20 лет возрастом. Ремонт получается в несколько раз дороже чем рыночная цена этого автомобиля. Изнашивается он и морально и физически к этому моменту. С движками побольше редкий случай когда чтото до 300 тысяч происходит. С ГРМ да, бывают проблемы. А уж чтоб действительно капиталку делать, так только энтузиасты на больших внедорожниках хотят бывает. Экономически нецелесеобразно. Последний случай когда я был связан с серьезным ремонтом двигателя, это был двенадцатитонник друга. Лет 10-12 назад. Головку снимали шлифовали. Но там понятно, большегруз это не легковушка. Эти грузовички до двух миллионов км отхаживают в межгороде. И тем движкам конечно же делают капиталку. |
Цитата: Как скоро наступит отрезвление Маск объяснил процедуру установки Тарелок Маска - терминалов для получения космического интернета. "Включить в сеть и ткнуть им в небо. Или ткнуть в небо, а потом включить. В любом порядке. Обучение не требуется". Терминалы оборудованы моторчиками, которые будут автоматически отслеживать оптимальную ориентацию тарелки. "Starlink Terminal has motors to self-adjust optimal angle to view sky", Musk explained. * * * * Очень интересны будут этапы борьбы правительства РФ с космическим Инетом. Ну, наш талибан может и справится, а вот афганский не сможет совладать с такой "атакой из космоса". И прочие мерзавцы, с меньшим карательным аппаратом, тоже, может быть, пролетят. * * * * Думаю, что это будет настоящий взрыв. Для миллиардов людей впервые появится опция доступа в Инет, и еще для миллиардов доступ станет проще, качественнее и дешевле. Ему памятник надо при жизни поставить. |
ParaNolik
11 Янв 2020
|
Цитата: Ему памятник надо при жизни поставить. |
Да он просто взял за дизайн крышу хибары пошире и подрисовал внизу колесики. Следующий шаг будет= расширить крышу в стороны-назад ввиде крылышков ракеты. Солнышко то сверху светит. Эээх не доступен вам(нам) полет его далекоидущих мыслей. пс. С крылышками будет другая цифра в названии модели и другая цифра в ценнике
![]() |
Цитата: А при чем тут co2? Но ты почему-то заявил, что это -- "злонамеренная ложь"... ![]() |
Но ты почему-то заявил, что это -- "злонамеренная ложь"..
у вас все в порядке с головой? я разве парниковый эффект ложью обозвал? ![]() ложь - это связывание глобальных климатических процессов с деятельностью человека кроме того, СО2 - это еда для растений в том числе для лесов амазонии - вы что, их голодом выморить хотите? |
Цитата: ложь - это связывание глобальных климатических процессов с деятельностью человека Что здесь является ложью, интересно? |
появляется дополнительный---антропогенный---CO2. Поскольку последний является парниковым газом, то этот дополнительный антропогенный CO2 в атмосфере приводит к увеличению температуры земли по сравнению с атмосферой без антропогенного CO2
Увеличение концентрации со2 и температуры приводит к усиленному росту растений и водорослей в океане, они поглощают со2 и вырабатывают кислород :| А ложными и необоснованными являются оценки воздействия этого антропогенного со2 на климат планеты |
Растения, безусловно, поглощают углекислый газ, однако никакого усиленного роста растений на земле вовсе не наблюдается, откуда ты взял эту информацию? Наоборот, суммарная площадь лесов на земле продолжает уменьшаться именно из-за человеческой деятельности (несмотря на то, что в некоторых отдельных странах, действительно, процесс обратили).
An area the size of a football pitch is cleared from the Amazon rainforest every minute. Всё идёт в одну сторону -- повышение количества CO2 в атмосфере. |
Основной источник кислорода - и поглотитель со2 на планете не леса, а водоросли в океане, каковых ускоренный рост объявлен ещё одной мировой проблемой.
Видите ли баккен, для создания смыслов вы и вам подобные слишком тупы и невежественны. Это не оскорбление, это констатация факта. Из за вашего невежества ваши наебки уже давно перестали работать en mass. Понимая это, вы и вам подобные взялись за отупление и деградирование населения, низведение до удобного вам для магипулирования уровня. Но вот это уже с точки зрения системы - полный харам, поэтому вы и вам подобные исчезнете, и произойдет это по историческим меркам мгновенно. |
Нет, не водоросли, а именно растения связывают больше всего углерода. Цитирую:
The total global biomass has been estimated at about 550 billion tonnes C. Most of this biomass is found on land, with only 5 to 10 billion tonnes C found in the oceans. On land, there is about 1,000 times more plant biomass (phytomass) than animal biomass (zoomass). |
Ну и что?
Существуют естественные колебания этого параметра, существуют эффективные естественные механизмы его компенсации, климатические изменения не очевидно связаны с изменением уровня со2, а если связаны, то не только с ним. Мы ведь о климатических изменениях говорим? Ну и напоследок, переход на электротранспорт не изменит общей картины, поскольку качественного изменения структуры потребления энергоресурсов не произойдет, все равно 70 процентов электричества производится сжиганием угля, эффективность этого процесса в применении к электротранспорт у немногим выше сжигания топлива в ДВС, если вообще выше, что делает ваши рассуждения демагогией ради демагогии. |
ну было бы круто с точки зрения локальной экологии вынести двс за пределы мегаполисов хотя бы.
но для этого надо перекроить не только заправочную сеть, а вообще всё коммунальное хозяйство в самом широком смысле. говорят норвеги близки. но северный гондурас не потянет такой праздник жизни не то что себе, а хотя бы белым людям. а больше дураков с ресурсами на планете почти не осталось. |
Да нифига не круто, современные ДВС не слишком токсичны, если на газу так вообще. Большая часть дерьма в воздух летит от деполимеризации асфальтобетонного покрытия дорог и износа шин.
Цикл производства и утилизации батарей в таких количествах добавит дряни на порядок больше, чем выбрасывают ДВС и нефтепереработка для них, ну да, конечно есть надежда сплавить эти проблемы папуасам а широком смысле, но дурных становиться все меньше и меньше. норвеги близки Хули там тех норвегов, как один Питер. |
zamorem
27 Ноя 2019
|
Прекрасный образец неправды
Цитата: There are a total of ~150 known degassing volcanoes, implying (based on the measured ones) that a total of 271 million tons of CO2 are released annually. Я специально искал, разные источники дают от 85 до 315 миллионов тонн СО2 выброса вулканами в год. От сжигания угля и нефти человеком эта цифра в десятках миллиардов тонн. Т.е. как минимум на 2 порядка выше. Курите науку плиз. |
Антарктический (и Гренландский) ледовый покров состоит из годичных слоёв спрессованного снега/льда. Эти слои - подобно годичным кольцам деревьев - содержат большое количество разнообразной информации, в том числе о химическом составе атмосферы в год образования соответствующего слоя льда.
Буришь скважину, отсчитываешь 150 слоёв вниз, делаешь химический анализ и получаешь состав атмосферы 150 лет назад. |
Nicolay
27 Ноя 2019
|
ну вроде именно так содержание свинца определили и этилированное топливо запретили.
|
Олег
27 Ноя 2019
|
А потом неизвестные хакеры вскрывают переписку, из которой оказывается, что эти данные сфальсифицированы.
|
K A A
28 Ноя 2019
|
Цитата: Нет, это не российские данные. Я вас умоляю.. Обычные демократические, от людей с хорошими именами и красивыми лицами. the memo makes it clear the US was determined to go to war whether or not he had UN backing Впрочем, что мы все о пробирках.. Мелларт искренне верил в то, что может сам дописывать недостающие звенья истории И мы же все знаем, что примеров множество. Так что это даже не фальсификация. Это искренняя уверенность, что прав тот, кто физически, материально или морально превзошел оппонента. А для этой высокой цели можно немного и соврать. |
Олег
28 Ноя 2019
|
Мы говорим о научной теории, так? Тогда должны быть альтернативные гипотезы. Раз уж ты так уверен в справедливости научной теории о глобальном потеплении, ты должен знать все альтернативные гипотезы и знать, почему они не соответствуют фактам.
Давай для начала перечислим альтернативные гипотезы. Я прошу тебя это сделать, вижу, ты очень уверен в глобальном потеплении, поэтому знаешь все о нем лучше меня. Но я все же начну: - Циклические колебания глобальной температуры - Ведущая роль водяного пара, а не углекислого газа в парниковом эффекте Какие еще есть альтернативные гипотезы? |
https://science.d3.ru/noaa-uluchshili-istoricheskie-izmereniia-temperatury-1894504/
Вот так свидетели глобального потепления фальсифицируют метеорологическую статистику Замечу, и вот так у этих преподавателей теории относительности устроено все - сначала они сами пишут свою педивикию, а потом ссылаются на нее, как на мнение народов ![]() |
zamorem
17 Дек 2019
|
Да шустрят с обоих сторон барикад. Причем да, свидетели глобального потепления не терпят мнений не схожих с их собственным. Религия, что тут поделаешь?
Но вот у меня есть некоторые факты которые хрена сфальцифицируешь. И они таки да, в пользу дела секты. За последние 10 лет в Австралии побиты сотни рекордов максимальной температуры. Зачастую не на .3-.7 градуса. А на 2-5... У меня на побережье в четверг и субботу обещают 40. Это юго-восток Сиднея, в 7 км от океана. На этой неделе. Сейчас стоит рекордная засуха. За 200 лет измерений похожего небыло. И самые сильные засухи длились довольно долго, но дождик иногда всеже шел, хоть и недостаточно. А тут 2-3 года как 'краник перекрылся' Даже у нас на побережье конкретно воды нехватает. А в глубине континента полный лабздец. Есть города с населением в 300 тысяч душ где в водохранилище воды нет уже с полгода. Подземная очень глубоко и качества наредкость плохого. Самые недоверчивые уже проверили дневники 'метеостанций'. Они незасекречены, данные из них перенесены в комп и хранятся как память и как раз на случай если кто усомнится в качестве. |
Основные выбросы предприятий в северном полушарии, Австралия в Южном. Атмосферные потоки экватор пересёкают с трудом. В то же время в старушке Европе, как оказалось, все в порядке, несмотря на огромное антропогенное воздействия.
Климат меняется, это естественный процесс, а адепты глобального потепления судя по всему просто хотят снять с этого процесса некоторое количество зелёной стружки в свою пользу. Ну почему бы не заставить заплатить за это например китайцев? А за высокие приливы- индусов? Русским так вообще от потепления-если оно есть-сплошная выгода. Пусть платят, твари! Проблема в том, что дурных все меньше и меньше, а заставить уже не получается. |
Eskoff
17 Дек 2019
|
Цитата: Атмосферные потоки экватор пересёкают с трудом. ![]() ![]() Хотя конечно не сравнить с западным переносом или даж с пассатами по суммарному объему. Другое дело - а сколько надо годовых обменных тысяч и тысяч (или миллионов) кубических километров для уравнивания климата северного и южного полушария. Цитата: Климат меняется, это естественный процесс, а адепты глобального потепления судя по всему просто хотят снять с этого процесса некоторое количество зелёной стружки в свою пользу. ![]() |
вообще больше всего углекислого газа растворяется в море и выпадает в виде нерастворимых карбонатов. таким образом содержание углекислого газа уже сократилось с 80% до 0,04%. можем повторить (с).
в биосфере углекислый газ поглощают в основном болота, т.к. накопленный ими углерод консервируется и не высвобождается в следующем цикле. леса имеют почти нулевой баланс если их не трогать. чуть-чуть демпфируют резкий рост. парниковая истерия это просто механизм международного давления. когда не до чего доебаться они начинают говорить, что он нам воздух портит. |
Цитата: никакого усиленного роста растений на земле вовсе не наблюдается в гугле забанили? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%B0%D0%B7_%D0%B2_%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8#%D0%92%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_CO2_%D0%B2_%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_(%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B0) Цитата: По экспериментальным данным, удвоение текущей концентрации CO2 приведет (в среднем) к ускорению прироста биомассы у С3-растений на 41 %, а у С4 — на 22 %.
Добавление в окружающий воздух 300 ppm CO2 приведет к росту продуктивности у С3-растений на 49 % и у С4 - на 20 %, у фруктовых деревьев и бахчевых культур — на 24 %, бобовых — на 44 %, корнеплодных — на 48 %, овощных — на 37 %. С 1971 по 1990 г., на фоне роста концентрации CO2 на 9 %, отмечалось увеличение содержания биомассы в лесах Европы на 25–30 %[47]. |
Олег
26 Ноя 2019
|
Цитата: Что здесь является ложью, интересно? В твой карман залезают, прикрываясь словами, что это спасет планету и климат. Будь я в этом положении, для меня было бы не принципиально, что именно в этих словах является ложью. |
zamorem
26 Ноя 2019
|
Даже если Баккен это делает более красиво, рассказ про 700 гигаватт упускаемой генерации ветра в россии это нечто. Так же как недавно попалось мне про 3000 возможных мест на австралийском восточном побережье для строительства регенерационных ГЭС.
Ну а Дим с кровавыми мальчиками? Этож просто пестня. Нет, я понимаю что сказка про выкопаное украми черное море красива и ее нехочется упускать как и сказ про детский труд на литиевых рудниках. Но использовать такие вещи как довод в споре? С умным лицом?? |
ParaNolik
26 Ноя 2019
|
ты как будто только зашел )))
![]() |
zamorem
28 Ноя 2019
|
Цитата: за пять месяцев четыре раза били стекла в машине Лютый лабздец какойто! Как в таком месте жить то можно? В таких условиях не машину бронированую покупать надо, а валить куда глаза глядят. Я работаю с южноафриканцами. Даже от них такого не слышал. |
Nicolay
29 Ноя 2019
|
а что там со стеклом случилось на презентации?
смотреть/искать не охота ))) |
Цитата: а что там со стеклом случилось на презентации?
смотреть/искать не охота ))) Илон сказал, что на траке применяются супер-пупер пуленепробиваемые стёкла, до пистолетного 45 калибра включительно. И давай с помощником фигачить кувалдой по стёклам - всё Ок. Затем берут по стальному ядру и кидают с стёкла - оба дали трещины. Сей фейл объясняет тем, что на испытаниях с шарами было всё тоже Ок, но они не фигачили кувалдой предварительно. Ну и обещал всё улучшить в серии ![]() |
ParaNolik
29 Ноя 2019
|
кувалдой они по двери фигачили, а не по стеклу
|
Nicolay
29 Ноя 2019
|
Цитата: шарик 5кг, сколько там скорость броска, 30 метров в секунду, это сколько в джоулях получается 2250 Дж АК-47 (7.62 на 39) ок 2000 |
gorby
29 Ноя 2019
|
И врядли там есть 5 кг
Цитата: Спортивное ядро — спортивный снаряд для толкания в виде цельнометаллического шара весом 7,257 кг для мужчин и 4,000 кг для женщин. Ну и главное- габариты если чугуний то чугуний 5 кг это 108 мм шаг в видео вроде минимум на 30% диаметр меньше. а 0,7 диаметра это 0,34 от объема Ну и площадь контакта как бы играет роль (в сравнении с пулей) наверно |
zamorem
30 Ноя 2019
|
Гибриды никто не отменял. Свободно в продаже. А у нас так еще и продают их больше чем электричек. Но народ голосует рублем в других странах. Так еще и в очереди за электричками стоят.
Шоб меня покрасили еще за чем то в очереди стоять. Да еще и за те деньги... |
ppg
Гость
04 Дек 2019
|
https://autorambler.ru/novosti/ogromnye-ocheredi-k-zaryadnym-stanciyam-tesla-v-ssha-popali-na-video-03-12-2019.htm
недалекое будущее уже сегодня километровые очереди на supercharger (демо версия) |
zamorem
05 Дек 2019
|
Эта проблема понятна. Непонятно зачем надо было журналажить??
Оригинал статьи. Не километровые очереди, а максимум пол киллметра. Ктото простоял в очереди больше часа. Все плохо, ага. Только надо понимать что эта заправка в Зажопинске на трассе. И такие переезды америкосы устраивают один раз в году |
Чудное видео о героическом преодолении маршрута Москва-Питер на электромобиле.
![]() |
K A A
09 Дек 2019
|
Да брось ты.. Будут цыгане с бензогенератором
![]() Кстати, хорошая бизнес-идея. |
K A A
09 Дек 2019
|
Цитата: По субьективным ощущениям и косвенным данным средние пробеги в европе выше чем в рф ![]() Вот статистика среднего пробега по странам. Хрен там разберет какая страна какого цвета, но все в пределах 10-20 тыс/год. В России сейчас средний пробег (официально) - 16 тыс.км/год. ![]() Цитата: Из москвы на машине ездить то особо некуда Из Самары ну просто грех не ездить в Башкирию, Татарстан, да и по области. И Питера - в Карелию, Мурманск. Из Ростова и Краснодара ну просто ежиком надо быть, что бы не кататься на море и в горы. Из Ебурга - весь Урал. Знакомые из зауралья все уши прожужжали про ежегодные поездки по Алтаю, и как там под это разворачивается инфраструктура. Сам я только что на выходных из Мск слетал в МинВоды, и там навернул несколько сотен км по Приэльбрусью на прокатной машине. В общем, Россия - страна с огромными возможностями для автотуризма. |
K A A
09 Дек 2019
|
Да тьма вариантов как МЫ отчитываемся, даже сами того не зная.. При каждом ремонте все отчеты, включая пробег, уходят в статистику, при оформлении ДТП, при прохождении ТО.. Из относительно открытых источников - при подаче объявлений о продаже.
К примеру, вот - тут (кстати, ошибся - 17,5 тыс/год) |
K A A
09 Дек 2019
|
Это же только пример.. К тому же, скептическое отношение к Автостат - это просто от некомпетентности. Уж сорри.
Но в любом случае, с удовольствием посмотрю, какие имеются альтернативные исследования по России. Ну, да Бог с ним. К импортным источникам доверия больше? Вот средний пробег по Европе - 13 000 км. Вот средний пробег по USA в разбивке по штатам - около 20-22 тыс. км. Если интересно, вот даже в разбивке по возрасту и полу. А теперь внимание, правильный вопрос - из ваших знакомых многие ездят меньше 13 тыс. км в год? У меня таких только девушки "работа-дом-магазин-другой магазин-запуталась". У большинства пробег 20-30-50 тыс. В общем, господа, я понимаю, что при пересечении границы РФ воздух становится чище, и оргазм удлиняется на 20%, но давайте соблюдать разумность и адекватность. |
K A A
09 Дек 2019
|
Цитата: И по объективным тоже. В европе накатывают больше. Одно удовольствие дискутировать с собеседником, приводящим пруфы ![]() |
K A A
09 Дек 2019
|
Та статистика, которую я приводил, не включает пассажирские и грузовые перевозки. Иначе бы, ясное дело, что суммы пробега были бы совершенно иными. В любой стране.
А про жизненный опыт.. Ну, к сожалению, исключительно из твоего жизненного опыта определить средний пробег по России/Не по России невозможно. Как и из моего. Приходится верить Автостату, fhwa, и прочим adac. |
Цитата: то, что "залить полный бак" на электричке за час считается нереально круто это тоже проблема инфраструктуры? |
Все очень просто...
Цитата: если ты аккумулятор высадил и тебе еще долго ехать Цитата: при переходе с лошадок на двс у двс были очевидные преимущества. даже у самых первых. ![]() |
AR
Гость
09 Дек 2019
|
а причем тут время зарядки, с доступностью станций?
и, пока, электрички не для тех, кому надо ежедневно проезжать по 1к км, от деревни гадюкино, к деревне простоквашино ну а по времени зарядки - новая тесловская дает 250квт, 5мин - 120км, но и проигрывает зарядке от фольксвагена - 350квт |
вот ты расплываешься. по факту зарядиться за час на 100% на электричке это хороший результат. хоть в москве хоть в калифорнии.
текущий физический предел аккумуляторов - 15минут. (с 10 до 90%). далее идёт стремительное сокращение ресурса. да и при часовой зарядке ресурс уже не максимальный. для сравнения бензиновая заправка уже с поправкой на кпд двс - 10МВт. 5-10 колонок это 50-100 МВт. Цитата: ну а по времени зарядки - новая тесловская дает 250квт, 5мин - 120км, но и проигрывает зарядке от фольксвагена - 350квт ЗЫ знаешь как выглядит КЗ на 250 КВт? ![]() |
AR
Гость
10 Дек 2019
|
Цитата: фтопку. еще 300 лет пройдет пока они договорятся о едином стандарте разъемов. ты б определился. то тебя не устраивает время зарядки, то формат разъема. народ уже столько лет не может договориться о "формате" бензина Цитата: знаешь как выглядит КЗ на 250 КВт? тебе срочно надо написать об этом инженерам теслы и фолькцвагена. они этого не знают |
Цитата: ты б определился. то тебя не устраивает время зарядки, то формат разъема. ![]() чтоб было понятно, быстрая зарядка это вот ![]() Цитата: народ уже столько лет не может договориться о "формате" бензина
я не пробовал, но скорее всего и на соляре поедет, если ее не больше половины. Цитата: тебе срочно надо написать об этом инженерам теслы и фолькцвагена. они этого не знают они то знают. и обходят эти заправки подальше. ![]() |
Да ладно ,сначала белым людям сказали что больше нет рассовой дискриминации, и урезали им права до негров. Теперь они разуваются в самолете, теток можно обыскивать и общупывать и они даже не мычат. Отвязали доллар от золота, и ни кто не взвизгнул, ну а кто взвизгнул быстро замолчал. Теперь элегантно стоимость владения личным транспортом умножают на 10 - колесницы не для смердов. Все Ок
![]() |
zamorem
11 Дек 2019
|
Цитата: Теперь элегантно стоимость владения личным транспортом умножают на 10 - колесницы не для смердов. Я предлагаю такой вариант развития событий. Электрички не дешевеют значительно. Если не найдется альтернатива литию, то производство батарей и самих колесниц врядли удастся сделать значительно дешевле. А так как теслы на границе рентабельности и стоят немало, то шанс их удешевления ничтожен. Скорее маржу увеличат чем начнут их продавать дешевле. С подачи защитников природы налог на бензин не уменьшается, льготы для электричек тоже. А скорее даже наоборот. Это приводит к тому, что народ покупает скрепя зубами дорогие электрички - ведь експлуатация двс становится очень дорогой. Это приводит к снижению продаж горючки и масел. АЗСы закрываются одна за другой, так же закрываются многие нефтеперерабатывающие заводы. Они просто становятся нерентабельными если нагружены менее чем на 70-80%. Топливо приходится возить на все большее расстояние. Все это не может не сказаться на цене. При снижении обьемов продаж автомобилей с двс какие-то производители просто обанкротятся, другие свернут производство на многих заводах. А на оставшихся изза неполной загружености цена производства одного автомобиля возрастет. |
![]() Вот, типа такой жинки надо мотористам—если и будет пилить, то точно не за бензиновую вонь |
А вот это уже красивое решение применения электропривода! : https://www.popmech.ru/technologies/521894-gigantskiy-samosval-s-vechnym-dvigatelem/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Вынув 23-литровое дизельное «сердце» и 780-литровый топливный бак из Komatsu HD605−7, инженеры швейцарского стартапа E-Mining заменили их электродвигателем и чудовищным массивом аккумуляторов емкостью 600 кВт∙ч. Но подзарядки они практически не требуют. Работая на одном из карьеров в Альпах, электросамосвал eDumper — самый большой в мире — забирает более 60 т груза и спускается с ним к железной дороге, вниз, со средним уклоном 13. Технологии рекуперации тормозной энергии позволяют накопить достаточно, чтобы уже без груза подняться той же дорогой обратно. Остается лишь пожалеть, что такое решение применимо далеко не везде. ![]() |
A.Krapivin
09 Дек 2019
|
Если это правда, тогда действительно красиво получается.
Но, что-то мешает мне поверить в такую "халяву"... Может быть это КПД ? |
A.Krapivin
09 Дек 2019
|
Цитата: забирает более 60 т груза и спускается с ним к железной дороге, вниз, со средним уклоном 13. Технологии рекуперации тормозной энергии позволяют накопить достаточно, чтобы уже без груза подняться той же дорогой обратно. ![]() |
zamorem
10 Дек 2019
|
Цитата: А это "груз" нельзя самостоятельно спускать с этой горки("со средним уклоном 13") да видимо расстояния там неслабые. Плюс к началу конвейера как-то надо руду доставлять. Читал выкладки по добыче нефтенесущих песков в Канада. Так они чем только не пробовали их двигать. И по трубе, и конвейером. Грузовиками оказалось самое практичное |
В одном месте в Африке ,увидев 250 тонные самосвалы, поинтересовался сколько они стоят.
Услышав цену, сначала немного обалдел, но потом прикинул, сколько стоит содержимое его кузова. Так вот, в среднем цена одной загрузки этого самосвала - примерно пятая часть цены всего самосвала. А если повезёт - может оказаться и в пять раз дороже цены самосвала. Такие дела (С) |
Вот таких scale_720.webp
|
Eskoff
19 Дек 2019
|
Оптимистичненькая статья
![]() https://expert.ru/2019/12/4/kak-spasti-rossijskuyu-kosmonavtiku/ Про Илона Маска в том числе: Цитата: — Эксперты считают, что себестоимость Falcon 9 составляет порядка 30–35 миллионов долларов. Если эти оценки верны, то можно предположить, что все двигатели на этой ракете вместе стоят 15–17 млн долларов. А их там в общей сложности десять, из которых девять на первой ступени и один на второй. То есть простой подсчет показывает, что один Merlin стоит где-то порядка полутора миллионов долларов. А РД-180 мы продаем американским конкурентам Маска примерно за 10 миллионов долларов. Правда, наш агрегат двухкамерный, а значит, эту цифру надо поделить надвое. Тем не менее разница очевидна: Маск тратит на двигатели в два-три раза меньше, чем все остальные производители ракет аналогичного класса. И при этом его компания SpaceX производит их самостоятельно, а не закупает где-то на стороне. Цитата: Когда Советский Союз и Соединенные Штаты создавали свои первые ракеты, им нужно было сделать это в кратчайшие сроки. Более того, эти страны решали абсолютно новые задачи, которыми до них никто не занимался. При таком раскладе оптимальный управленческий путь — развивать кооперацию, удлинять производственную цепочку. То есть каждую новую задачу поручать какой-то новой компании. Но прошли десятки лет, все задачи успешно решены, а производственный процесс не поменялся. И когда Маск занялся в двухтысячных годах ракетостроением, то увидел, что многие технические решения, которые в то время были уникальными, сейчас доступны для обычного бизнеса. Поэтому он сказал: «Ребята, большую часть ракеты я буду делать сам, мне почти никто здесь не нужен». И пожалуйста: SpaceX своими силами создает около 90 процентов себестоимости ракеты. Единственный значимый компонент Falcon 9, который закупается на стороне, — головной обтекатель. То есть Маск убрал все транзакционные издержки и теперь практически полностью контролирует себестоимость производства своей ракеты. Это означает, что он знает, сколько она будет стоить через пять лет, через десять лет и так далее. |
Eskoff
19 Дек 2019
|
Цитата: Еще одна причина заключается в том, что человечество находится в определенном цивилизационном тупике — он напрямую вытекает из того общества сверхпотребления, которое появилось в последние годы: сначала материальных благ, потом информации и впечатлений. И чтобы выйти из этого тупика, нам нужны новые цели: цивилизация должна получить мощный толчок к разумному развитию. Иначе нас всех ждет Грета Тунберг со своими рецептами. Цитата: Так вот, именно таким толчком, или, если, угодно цивилизационным ускорителем, может стать освоение дальнего космоса именно людьми, а не роботами или автоматами. Это позволит решить большинство задач, в том числе связанных с ограниченностью природных ресурсов. Но осваивать дальний космос в рамках национальной программы – путь нереализуемый и контрпродуктивный. Мало того что мы потеряем много денег, так еще и ничего не достигнем. Более того, уверен, что и у американцев в национальном формате не хватит средств на освоение Луны. Надо четко понимать, что на Луне нет национальных задач! Это дело всего человечества. |