Интересует где можно обучиться и получить лицензию тандем пилота с возможностью ЛЕГАЛЬНО работать по всему миру.
Верно ли понял что это американская лицензия? если вы считаете что это все лишние бумажки да и вообще....не пишите в этой теме, спасибо. если вы хотите рассказать про правду жизни и дать совет "не для тебя, налетай 100023012 часов" - в личку пожалуйста, спасибо. |
7WINGS
17 Янв 2020
|
сомневаюсь, что ты где-то сможешь получить лицензию, чтобы законно барыжить на тандемах по всему миру
![]() ![]() В Швейцарии штраф 10000Chf (около 10400долл) если ты без лицензии просто покатаешь маму или жену, а если коммерческим извозом занимался без национальной тандем лицензии, то и серьезнее попасть можно....Конечно, никто с полицией не ловит на посадке. Но разок-другой полетаешь , профи обратят внимание и тогда точно попал..., конечно, в первую очередь, это касается известных прикормленых деньгами туристов летных мест. |
Farhod
20 Янв 2020
|
А как дело обстоит во Франции, а именно, в Анси с некоммерческими тандем полетами?
Мы два пилота, с национальными лицензиями и IPPI 5 level, можем полетать в тандеме? и сопутствующий вопрос, покатать брата и жену не за деньги возможно? |
Вы спокойно можете летать во франции в тандеме на не-коммерческой основе.
Если подходить формально к полетам на пп во Франции то: единственным требованием к для-себя-летающему объекту на летательном аппарате, не попадающем под регулирования, является наличие страховки ущерба третьим лицам. Я не пишу очевидную вещь о необходимости соблюдать остальные законы страны.. и если вы угробите бесплатного пассажира, то это все та же угловка. Так вот как вы станете обладателем этой страховки - это ваше дело. И имеет слабое отношение к наличию какой то волшебной тандемной лицензии. Да есть организации которые продадут вам страховку только при наличии тандем-лицензии. Но само требование оно про страховку, а не про тандем-лицензию. Как только тандем становится коммерческим - наступают совсем другие отношения с условной "родиной". Тут уже будет регулирование.. начиная от условного "нам все равно", до австрийского только GmbH (читай ООО) может катать за деньги. На этом поле играют почти все добровольные нац пп организации во Европе - вы член организации? вот вам страховка. Но есть правила, которые вы соблюдаете. При этом люди (в том числе и тут в соседних ответах) упорото не хотят видеть (или действительно искренне не понимают) огромной разницы между - гос регулированием, выраженном в законах и грубо уголовным кодексом - и добровольными организациями парапланеристов, которые просто удобны их участникам, но не обязательны по закону |
Farhod
21 Янв 2020
|
именно перед третьим лицом? А его личная страховка недостаточна?
|
Спасибо огромное за ваш пост он помог найти нужное направление и найти необходимую информацию.
Полностью согласен с тем что в нашей стране массовая истерия: 1) Я все умею и летаю много лет! На этом старте меня родили! Работаю на своем крыле с рождения Христа, сделано из его пеленок, зарежу всех. 2) Мне ваши тренинги и лицензии не нужны - это от лукавого, потом государство задушит, это вам мои деньги нужны - Я сам свою придумаю! зарежу всех. 3) Кузьмич разбился давайте деньги на лечение вот карта! Всех теперь посадят! Государство душит! Репортеры! Когда на старте будет работать РП? Где МЧС? зарежу всех. - и так по кругу, рекурсия. |
а точнее совсем не верная
![]() https://www.shv-fsvl.ch/en/education/foreign-pilotes-in-switzerland/ не коммерческие тандемы разрешены ![]() Подчеркнутое зеленым требование национальной тандем-лицензии в реалиях РФ это напечатанная самому себе бумажка. А вот факт, что местные начнут бить тревогу (и вас морально) если заподозрят хоть чуть чуть коммерции однозначный. И вся поляна там уже хорошо огорожена на уровне законов. |
IPPI карта это просто универсальный конвертер национальных лицензий к некоторому, понятному всем, стандарту.
В реалиях РФ так же можно просто напечатать на принтере по образцу. Или получить официальным путем за 10евро. страховка ущерба третьим лицам - тут не напечатать ![]() или иметь ее как положено на всю сумму хотения или иметь ее на более скромную сумму или же вовсе надеяться на авось... Немного деталей про IPPI. Из интересных только два IPPI уровня: - IPPI-4 который соответствует британской лицензии "клубный пилот" и германо-говорящей лицензии "А". Это первая ступень после школы позволяющая самостоятельно летать. По "правилам" ассоциаций с такой лицензией нельзя летать кросс-кантри без сопровождения "инструктора". По факту всем кому летать, а не шашечки так и летают с этим уровнем годами - IPPI-5 который соответствует британской лицензии "пилот" и германо-говорящей лицензии "B". "Позволят" летать кросс-кантри самостоятельно. Еще чуть чуть деталей - в немецком случае "обучение" с А на B легко обойдется вам за 1к евро - в британском варианте это 10 фунтов за экзамен в школе и предоставить треки нескольких полетов более хх км. легкая разница в 100 раз... наверное немецкие пилоты должны хотя бы в 10 раз лучше летать ![]() К чему это я опять веду - к тому что от выдаивания из парапланериста тысяч евро денег за "обучение" лучше его летные умения-характеристики не становятся! Но вот наличие же систематического подхода к обучению действительно положительно сказывается на средне-статистических показателях "потерь" на полях и горах. |
Цитата: вы с сожалением про это? вы для машины тоже покупаете липовую лицензию? Цитата: - выдаивания?! 1000 евро нет на обучение? крыло сколько стоит? - не обнаруживается корреляция между стоимостью обучения и его результатом. Прямо вот там в сказочной Европе прямо сейчас. Есть, примерно, базовая необходимая 1000е, а вот увеличение обязательного обучения до цены 3-5-10к евро уже ничего не дает. Про переворачивания между головами и жо%# и необходимое отсеивание тандемщиков я совсем потерял нить что вы пытаетесь донести. В контексте вопроса остается только повторить: - Швейцарцы пишут прямым текстом "на ваш не-коммерческий тандеминг нам пофиг". Их устраивает ваша нац лицензия, какая бы она не была. - для контраста - австрийцы же уже прямо имеют список какие нац лицензии они признаю в принципе. |
7WINGS
22 Янв 2020
|
Цитата: - Швейцарцы пишут прямым текстом "на ваш не-коммерческий тандеминг нам пофиг". Их устраивает ваша нац лицензия, какая бы она не была.
- для контраста - австрийцы же уже прямо имеют список какие нац лицензии они признаю в принципе. не вводите людей в заблуждение. В швейцарии с таким подходом пилот может немелко попасть. И если он напечатает себе на принтере "национальную" тандем лицензию и будет с ней в тандеме летать в малопосещаемых летных сайтах то это прокатит раз -два-три.... никто отлавливать не будет , но если примелькается постоянно - то рано или поздно проверят. А вот в парапланерных "мекках" где расположены золотые жилы тандемщиков , например район Интерлакена, лучше не рисковать... Где есть и где нет нац тандемных лицензий давно хорошо осведомлены все канатчики, также в связи с лавинообразным ростом обладателей тандем лицензий в самой швейцарии за последние 5 лет контроль за работой тандемщиков значительно усилился, в том числе и силами самих тандемщиков... Так , что с "нарисованной" тандем лицензией из России полет с большой вероятностью может закончиться у вагончика канатки (и это может быть самым безболезненным вариантом)) ). Правда,если есть рядом местный кого знают канатчики , то скорее всего пропустят , если скажут "типа свой"). Меня с тандемом пару раз так проводил Кари Айзенхут. |
ваш британский "акцент" bhpa не дает уловить корреляцию в соотношении цены за обучение (допуск) к заработку в месяц?
вы бы лучше рассказали, вам же есть что... а копировать информацию с первых страниц ippi и shv могут такие деревенские парни как я - ну которые рисуют себе лицензии и страховки. Цитата: В контексте вопроса остается только повторить:
- Швейцарцы пишут прямым текстом "на ваш не-коммерческий тандеминг нам пофиг". Их устраивает ваша нац лицензия, какая бы она не была. - для контраста - австрийцы же уже прямо имеют список какие нац лицензии они признаю в принципе. Можно повторить но это будет мимо текста. Ну только не обижайтесь, хотите вместе козу подоим? |
7WINGS
23 Янв 2020
|
Цитата: Можно повторить но это будет мимо текста. Ну только не обижайтесь, хотите вместе козу подоим? ![]() ![]() ![]() ![]() |
Andrey Yartsev
17 Янв 2020
|
Такой лицензии не существует
|
Andrey Yartsev
17 Янв 2020
|
Цитата: - это весь набор? Цитата: Please note: The aboved mentioned is valid only for single licenses. Foreign tandem-licenses does not fall under this regulation. Flying with passengers, both private and commercial, is only allowed with tandem-licenses from Germany and Austria. The Swiss tandem-licenses are valid for private flights, not for commercial flights. |
так чтобы просто начать обучение например на немецкую/австрийскую тандемную лицензию нужно 2 года иметь A- местную лицензию и 200 высотных полётов подтверждённых школой
в Швейцарии ещё строже, там к этому надо ещё 50 км XC-Contest и как его здесь называют SIV, причём только такой который признаётся швейцарской SHV FSVL |
>коммерческие тандемные полёты
так там написано что любые тандемные полёты возможны только с немецкой, австрийской или швейцарской тандемной лицензией; коммерческие только с немецкой и австрийской мало того, иностранцам cоло полёты в Германии, Австрии, Франции, Швейцарии, Чехии разрешены только с действительной страховкой от ущерба третьим лицам (с покрытием не меньше 600 тыc € для A и 900 тыc € для D) |
zamorem
17 Янв 2020
|
В Австралии тандем можно катать только с австралийской лицензией. Коммерческие тандемные полеты вообще запрещены. Оформляются как первый урок курса обучения.
Даже для полета одиночки существует специальная временная лицензия для иностранных пилотов. Выдается по оплате денег и предьявлению национальной лицензии. |
karp2005
23 Янв 2020
|
посмотрите еще про fai лицензию дельтаплан/параплан, кое где она работает но с оговорками. у меня такая же на одиночку: пару раз показывал-прокатывало где требовали локальную лицензию. но это все не о коммерческих полетах.
|
Получите ЛЕГАЛЬНО немецкую, швейцарскую или французскую лицензию. Потом договаривайтесь с фирмой, которая занимается коммерческими тандемными полетами, чтобы пригласили вас на работу. Покажете им свою лицензию, они, если в вас заинтересованы, помогут с оформлением местной лицензии. Если автоматически не прокатит ваша лицензия. Ага, ЛЕГАЛЬНОЕ разрешение на работу тоже потребуется.
Если хотите самостоятельно, без местной фирмы - зарегистрируйте свое юр.лицо или получите патент в стране, где собираетесь тандемить. В национальной федерации получите местную лицензию. Если дадут на основании вышеупомянутых. Это если в Европу. Приготовьтесь потратить 2-3 года жизни. Зато потом сможете заодно и страну проживания поменять... ![]() После этих мероприятий страховка - самое простое. Потому что во Франции, к примеру, получить тандемную лицензию за 2-3 года - это еще надо умудриться. Французский минимальный как минимум потребуется... |