Форумы paraplan.ru Снаряжение подвески, запаски, рюкзаки, и т.п. Тест-драйв: Sky Country SeCtor
theoretic
АвторТемы
02 Фев 2020
Тест-драйв: Sky Country SeCtor
Что будет, если пойти путём компромиссов, облегчая то, что можно облегчить, практически не жертвуя ни безопасностью, ни ресурсом? Получится новая подвеска от Скай Кантри: SeCtor Race. И в этом случае все компромиссы оказываются удивительно лёгкими!



mityaika
пилот выходного дня
04 Фев 2020
Re: Тест-драйв: Sky Country SeCtor
Чуть хайпанем по теме Сектора. Мне не зашла подвеска по тест-драйву. Реация Лехи не заставила себя ждать.

Цитата:
Ну, каждому своё. Митяйка, признайся уже самому себе: весил бы этот Сектор, допустим, 1,5 кг -- и побежал бы ты его покупать, роняя слюну в ханваги. Потому что лично для тебя крайне важно, чтобы подвеска была невесомая, но с хвостом. И такой подвеске лично ты поставил бы 12 баллов из 10 по любому критерию. Независимо от наличия жёсткого сиденья, протектора, качества материалов и т.п. Но ты один такой уникум. А рынок в целом воспринимает подвески несколько иначе. И сдаётся мне, что Скай Кантри очень хорошо "заточили" свой Сектор под определённую -- и очень немаленькую! -- целевую аудиторию.
Перенес дискус сюда.
У Сектора обращает на себя внимание лист лексана в протекторе. Возможность настраивать высоту карабинов. И то и другое - нонче редкость.
Но в остальном какой-то Скайкантри СеКас: нужно смирится с угловатым дизайном, который не спасает даже хвост, ведь он еще более угловатый. А так как хвост даже по скепсису самого Теоретика не более чем элемент дизайна для большинства, а не тюнинговый усилитель аэродинамического качества (надеюсь я не переврал суть высказываний), его присутствие в подвеске непонятно. Угловатость во главу угла явно поставлена и при подборе материалов. С этим тоже нужно смириться. Вес, ну да. Я понимаю вес из-за присутствия лексана, но я не понимаю, почему такой вес при скайтексе в коконе в подвеске. Она не выглядит добротной. Причем скайтекс ставят на передний обтекатель, который царапается чаще всего - лучше бы там что-то плотнее, а липучки с воздухозаборников убрать. Это плохо и бестолково еще со времен первой Зиппи от Перевалова
"Экс-совет стайл" заимствован у Руны в ремнях. Хорошо хоть пряжки модерновые. При том, что в Скайкантри - не мальчик на рынке - отличная тех поддержка, прикольные легкие запаски, в конце концов удачный Мистик в запасе.
theoretic
АвторТемы
04 Фев 2020
Ага!
Цитата:
нужно смирится с угловатым дизайном, который не спасает даже хвост, ведь он еще более угловатый

(ирония он) Аааа, так вот оно в чём дело... А я-то думал, что только в непотребно огромной массе: чудовищные, невероятные почти четыре килограмма! (ирония офф)

Впрочем, спорить тут не о чем. Я никакой угловатости не вижу в упор (налетал в этом Секторе больше 10 часов, и сейчас он лежит в паре метров от меня), но ок, я дизайнер, я так вижу. Угловатыми мне видятся изделия нынешнего Сюпэйра:





А какие подвески кажутся гладкими и округлыми лично тебе, Митяйка? Интересно же, как это видишь ты
mityaika
пилот выходного дня
04 Фев 2020
Re: Ага!
Делайт3 по мне так визуально хорошо. Скайпер II явно топором рубили. Но в сюпейре периодически курят какую-то неправильную траву, поэтому у них нормальные подвески через раз получаются. Вот
2013 год. Полный шлак


А вот Страйк 2015 года визуально неплох

И да еще в 2015 году придумали как в 2,5 кг вместить ПЛОТНЫЙ, НЕПРОДУВАЕМЫЙ кокон, протектор (да 11см и без лексана, но сертифицированный), все регулируемые настройки и даже доску в сиденье, которая мне лично не близка. Цены разные - здесь согласен.
А что мне нравится по дизайну, так это
скайволк именно лимитед эдишн. Не выглядит как мусорный мешок в отличие от серийной версии. Но блин мал он мне
Редактировалось: mityaika (05 Фев 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
theoretic
АвторТемы
04 Фев 2020
Удивительная штука -- восприятие!
Удивительная штука -- восприятие! Насколько же по-разному все всё видят...



Совершенно неправильно сделанная (или настроенная?) спина -- лопатки ни во что не упираются, непонятно, как работать корпусом. Задний стекатель практически не работает -- потому что половина миделя им не прикрыта. Видел и вживую -- на мой вкус, смотрится ещё хуже, чем на фото. Вставки из белой ткани через пару месяцев эксплуатации выглядят как грязное бельё из пионерлага.



Да, Страйк поприятней. Менее маркий, более практичный. Но задняя часть подвески как-то не смотрится. Выглядит так, как будто сделали нормально, а потом пришёл страшный старший менеджер и сказал отрезать 70% задней части подвески для оптимизации себестоимости.



Мой внутренний эстет страдает от угла на попе, образованного протектором. Не то чтобы этот угол сильно портил аэродинамику -- но такие вот мелкие недоделки очень портят впечатление от подвески. Скай Кантри до такой неаккуратности не опускается! Задний стекатель вполне выполняет свои аэродинамические функции -- прикрывает процентов 80 миделя, кроме фигово обтекаемой головы (Скай Кантри и в этом превосходят Скайвок).
mityaika
пилот выходного дня
05 Фев 2020
Re: Удивительная штука -- восприятие!
Цитата:
Удивительная штука -- восприятие! Насколько же по-разному все всё видят...
Дык я наоборот имел ввиду, что supair 2013 - это полный шлак. Поправил, чтобы не было разночтений.

Цитата:
кроме фигово обтекаемой головы
Кстати, да, всегда вызывало вопросы. Но я думаю Скайволк действовал по такому принципу:
То, что хвост не даёт какого-то радикального преимущества, понятно с 2008 года, когда Рома Любимцев сделал свою "бомбу" а потому не стал морочиться с аэродинамикой и просто сделал красиво.
Редактировалось: mityaika (05 Фев 2020), всего редактировалось 2 раз(а)
ATLANTIS
(аноним)
22 Апр 2020
Re: Тест-драйв: Sky Country SeCtor
Я сшил себе кокон сам подобной конфигурации, только я заимствовал внешние наработки с топовых подвесок, а несущую, кстати, со скайкантри сектора бесхвостового, т.к. мне её дали посмотреть. Так вот на счёт обтекаемости. Хвост влияет на аэродинамику очень даже прилично особенно при полёте на акселераторе на параплане типа CCC. Даже положение тела из сидя в лёжа уже влияет. Хвост рулит!

Далее по материалам. Новая мода что ли пошла на такие коконы у маршрутников и в этом есть доля смысла, т.к. меньший вес после посадки, а до подбора ещё бывает топать и топать.

Для X-Alps данный девайс тяжеловат конечно, но имеет смысл быть в финансовом плане если только.

По поводу материалов. Лично я поставил лайкру как в секторе безхвостом, т.к. это более бюджетно, но лайкра изнашивается не меньше скайтекса. Неопрен единичка стоит 900р. за метр квадратный, да и в магазинах его не было. Если буду шить другую, то поставлю обязательно неопрен.

Поэтому моё резюме. Данная подвеска заточена только под обычного маршрутника из РФ и стран бывшего CCCР с небольшим бюджетом. Для соревнований X-Alps, или Race to Goal не подходит однозначно (если конечно пилот не мазохист).
mityaika
пилот выходного дня
23 Апр 2020
Re: Тест-драйв: Sky Country SeCtor
Цитата:
Хвост влияет на аэродинамику очень даже прилично особенно при полёте на акселераторе на параплане типа CCC.

Хорошо, поставьте сектор рейс рядышком с WV X7 или Озон Экзосит, на которых обычно и летают на ССС, где хвост на акселе в соревнованиях играет роль. Поставьте рядом. Ну это же, очевидно не сопоставимые подвески. До смешного несопоставимые
ATLANTIS
(аноним)
23 Апр 2020
Re: Тест-драйв: Sky Country SeCtor
Так я же про это и говорю. Что хвост то есть, а всё остальное не подходит. Даже два парашюта нормально не установить, т к. Кокпит наглухо пришить.
theoretic
АвторТемы
23 Апр 2020
Максималистично!
Цитата:
Для соревнований ... Race to Goal не подходит однозначно

"Соревнования Race to Goal" -- имеется в виду маршрутный спортивный парапланеризм? Человек, заявляющий, что летает на технике класса CCC, вроде как должен в этом разбираться. Соревнования в дисциплине "маршрутные полёты" -- это необязательно Race to goal. Это может быть и elapsed time, например. И есть куча маршрутных соревнований, где люди прекрасно соревнуются на "цешках" и даже "бешках". И ничто не мешает использовать Сектор в таких соревнованиях -- как, впрочем, и в более серьёзных, рангом до FAI 2 включительно (если Вы в курсе, что это такое). А огромные тяжеленные "байдарки" с обязательными двумя запасками реально необходимы на эвентах FAI 1 и прочих PWC.
ATLANTIS
(аноним)
23 Апр 2020
Re: Максималистично!
Можно. Кто на чём. Можно и в открытой подвеске и на Ашке заявиться.... Я просто примеры привел соревнований с разными типами подвесок для контраста. Мне что список что ли прикреплять?
mortazar
пилот XC
23 Апр 2020
Re: Тест-драйв: Sky Country SeCtor
Цитата:
если конечно пилот не мазохист
Знаете, мне подвеска лично не нравится. Вот не мое. Но я видел, как в ней летали и отлично летали на соревнованиях FAI-2, и там были сплошные race to goal. И я совершенно не понимаю, чем эта подвеска ограничит пилота.

И еще, про бюджеты и бывший СССР... лично я не вижу разницы: потратить заработок за Х или за У дня на подвеску. Вот никакой. Бо этих дней я на полеты профукиваю в год в десятки раз больше. И это - уже заметные деньги.

И не думаю, что все парапланеристы, выбирающие производителей поближе, пляшут от экономии. Для меня главный плюс украинских подвесок в том, что я могу попросить производителя пошить ее под меня, как мне надо. А я хорошо знаю, что лично мне надо.

Да и в случае, если стало надо что-то другое, я получу это через неделю максимум. Время - деньги. Его, время, не купишь, а деньги - пыль.

А Сектор мне не нравится. Вот и молчу в теме - мне не интересно.

А Вам, стырив силовую с подвески, да потом ее публично ругать - не стыдно?
Редактировалось: mortazar (23 Апр 2020), всего редактировалось 2 раз(а)
ATLANTIS
(аноним)
23 Апр 2020
Re: Тест-драйв: Sky Country SeCtor
Я и не ругаю эту подвеску.
Просто это как сравнивать запорожец, с мерседесом. Кому что нравится.

Силовую часть я взял за основу просто и существенно её улучшил. А так силовые части у многих подвесок одинаковы.

А пошить что-то под вас это конечно хорошо. Но обычно в топовых подвесках это всё уже предусмотрено. В том числе и ролики и съёмные кокпиты и балласты...

Так что я никого не ругаю. Просто говорю что эта подвеска на порядок хуже тех же WV7 или GR4... по качеству и удобству.

В ней даже регулировок нет полетных для кокона... Нет карманов, балласта, места под второй парашют, отделка сиденья для длительного полёта, ручка запаски парусящая, стекптель не по уровню головы и т.д... всё это вместе выливается в класс более низкой... Поэтому это жигули и для обычных полетов, но не для профи.

А то что тут пишут, что некоторые на цэшках соревнуются, да ради бога. Только на чемпионате в Македонии среди парапланов даже был такой отсев, что были одни энзо 3 и пара бумерангов всего лишь.

Никого не ругаю. Летайте на чём хотите. Это просто моё мнение.
mortazar
пилот XC
23 Апр 2020
Re: Тест-драйв: Sky Country SeCtor
Цитата:
Просто это как сравнивать запорожец, с мерседесом
Какой и с каким? Лет 80 назад мерседесы отгребли у запорожцев, капитально так. Ну не догадались мерседесы броню под углами ставить. И в грязище между катками набивалось... плавный ход, прекрасная оптика - не помогло это против технологичности и концептуальной новизны запорожских (ой, харьковских) изделий.

Вы знаете, мне довелось поработать в Мюнхене в одной небольшой столетней конторке с ребятами из "мерседесов". Ну не Даймлер, конкретно, а чуть другие. Там еще была столовая на 5000 человек, прикольно блин :) И была возможность пообщаться под пивасик на эти темы, так вот они наших инженеров уважают. Реально уважают. Это просто такой навоз в загадочной русской душе себя не уважать, а они смотрят на все прагматично. Без комплексов из 90х, когда любое гавно бы купить, лишь бы импортное.

...ну, дела давно минувших дней. А что сегодня?
Цитата:
Поэтому это жигули и для обычных полетов
А сегодня часть профи летает в украинских подвесках. От самого главного директора всех профи, минуя топов нескольких стран и заканчивая кучей обычных таких пилотов. С именами и фамилиями. Не все, но "запорожский" подвескопром усиленно на это работает :)

А с другого фланга, там где легко, рынок ставит на уши еще один "запорожец" и тоже из Харькова...

Цитата:
А пошить что-то под вас это конечно хорошо. Но обычно в топовых подвесках это всё уже предусмотрено
Пробовал все (вроде). Рюшечки и бантики это хорошо. Шовчики, стежочки. Ни одна и близко не подходит. Лавочка - не мое. Броню, тьфу, сидуху под наклоном, как и 80 лет назад, так и не догадались поставить.

Хотя там вроде Эдванс-4 собирается удивить. Ну, поглядим!
Редактировалось: mortazar (23 Апр 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
ATLANTIS
(аноним)
23 Апр 2020
Re: Тест-драйв: Sky Country SeCtor
Пусть летают на жигулях. На вкус и цвет...

Я к тому, что на очень ответственных соревнованиях я ни одной такой подвески не видел...

Я свою под наклоном ставил. Не удобно аксель давить. Когда вровень самое то.
Редактировалось: ATLANTIS (23 Апр 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
theoretic
АвторТемы
23 Апр 2020
Интересные люди эти анонимы
Интересные люди эти анонимы. Читаешь пост на форуме -- ах, эти позорные советские запорожцы! С таким даже в Македонию не поедешь, где все сплошь на Бумерангах да Энзо 4. Ведь даже поза так сильно на всё влияет, когда в очередной раз летишь на гол на своём CCC!..

А между тем -- вот она, суровая реальность.
ATLANTIS
(аноним)
23 Апр 2020
Re: Интересные люди эти анонимы
Я себя ни в какие чемпионы не записываю и на соревнованиях не летаю.
Летаю второй год. Куда мне до ваших рекордов. Я лишь озвучил своё мнение только и всего. А тут вместо обсуждения подвески любители выпендриться большим налетом начали КМСом звездить... Вам в другую ветку, господа - "Выпендрёж".
theoretic
АвторТемы
23 Апр 2020
Ну что тут сказать
Ну что тут сказать... Берегите себя. CCC и лётный опыт два сезона -- плохое сочетание. И жаль, что Вы видите мир сквозь призму выпендрёжа -- в Вашем случае это опасно вдвойне.
Eskoff
23 Апр 2020
Re: Тест-драйв: Sky Country SeCtor
Цитата:
Я сшил себе кокон сам подобной конфигурации, только я заимствовал внешние наработки с топовых подвесок, а несущую, кстати, со скайкантри сектора бесхвостового, т.к. мне её дали посмотреть.
Поделитесь фото подвески, плизз..
ATLANTIS
(аноним)
23 Апр 2020
Re: Тест-драйв: Sky Country SeCtor


Это пока тестовый образец. Работаю над надувкой. Форму к сожалению тоже не на компе проектировал, а на глазок. Поэтому буду совершенствовать. Передний обтекатель ножной тоже сделаю с упругой вставкой как у джин рэйс, а то когда он смят, то надувается долго или вообще не надувается.

Прогадал с высотой хвоста. не учёл, что при сшивании будет ещё его толщина и на эту толщину он по высоте ниже стал. Как раз высота головы в шлеме. В следующий раз буду выше делать на высоту головы и как раз при сшивании всё сойдётся.

На фото без балласта лечу, поэтому ещё в ногах прогиб виден кокона.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение подвески, запаски, рюкзаки, и т.п. Тест-драйв: Sky Country SeCtor