Цитата: Думал сделать еще выше прозрачный обтекатель , но решил что это будет лишним Тоже не вижу смысла делать большой козырек. Тогда по науке его половину пришлось бы делать непрозрачной, для еще лучшей видимости приборов на солнце, а большую часть прозрачной, что бы через него была хорошая обзорность. Но как сказал theoretic про визор закрывающий все лицо, в аналогии с высоким ветрозащитным козырьком-стекателем : Цитата: Никогда не понимал, зачем нужны визоры. Я не против них, просто у меня в голове не укладывается идея лишать себя одного из главных инструментов пилота -- чувства ветра в лицо. Интересно, как без этого обходятся люди, летающие с визорами?.. |
Тоже заморачиваюсь такими доработками. Думаю, что слишком высокий козырёк только во вред, в хорошем шлеме голова пилота достаточно обтекаемая. А вот проблемное место - это плечи и руки, и если с руками сложно что-то сделать, то плечи можно скрыть в "ветровую тень" от козырька умеренного размера. И наклон у козырька должен быть довольно пологий.
Тут мои поделки на 0:38 ... смотреть прямо тут или смотреть с сайта Великоват (поправка)мой козырёк, сантиметров 8 нужно срезать сверху. |
Если объективно, то не знаю. Скорее всего, снижает сопротивление подвески с пилотом на пару процентов.
Субъективно, сильно меняет ощущения при полёте на акселераторе. Теплее, лучше видно и слышно приборы. Меняется шум набегающего потока, вместо "хлопающего" турбулентного звука, слышен приятный, почти свистящий шум. |
Цитата: я имею в виду закрытую кабину, по типу планерной Во первых, быть в шлеме и крутить головой Во вторых, активно двигать руками. А пилот планера может "скукожиться" и управлять планером двумя пальцами. И если руки парапланерист может выставить за пределы кабины, и их можно условно не учитывать. То вот с головой в каске и плечами придётся что-то решать. "Кабину" придётся делать учитывая объём, "ометаемый" головой и плечами пилота. |
Цитата: Голова довольно плохо обтекается, ступенька после кокпита тоже, переход к хвосту от плеч тоже не идеален. Про руки уж вообще молчу. |
theoretic
08 Мар 2020
|
Делали уже. Где-то в конце 90-х. Видел на фото в журнале, кажется, Drachenflieger. По-моему, эта была задумка каких-то немцев. Полностью закрытое тело вращения из прозрачной плёнки на каркасе то ли из проволоки, то ли из стеклопластика. Но для тех времён это было слишком круто
|
Цитата: ля начала можно отрезать пелоду руки, |
Test
08 Май 2020
|
Я поставил шарик, который с усилием входит в петельку. Ну и шнурок с этим шариком просто завязывается петелькой, а шарик не дает выскользнуть.
А родной крочок - да, не держал |
Test
09 Май 2020
|
Я поставил шарик, диаметром, который проходит только с усилием, и сам не может вылезти. А тонкая веревочка позволяет надежно зафиксировать узелок.
Но твой вариант тоже понятен. Там выскакивало именно из-за размера шнурка, он болтался в крючке... |
Цитата: вся продукция вуди без доработки напильником не летит ))) x-alps gto это та подвеска, в которой мне ничего не хотелось менять и переделывать (кроме петли фиксации клапана кокона). Во всех остальных я что то значительно обновлял. Ты сам скоро столкнешься с этим в своей новой Genesis Race |