Форумы paraplan.ru Снаряжение подвески, запаски, рюкзаки, и т.п. woody valley x-alps gto доработка копкита
makovskiyss
АвторТемы
пилот XC
07 Мар 2020
woody valley x-alps gto доработка копкита
Долгими зимними вечерами делать нечего , поэтому решил допилить свою подвеску .
. Сейчас стало модно на современных коконах устанавливать либо стекла обтекатели ,либо козырьки над копкитом . Денег на новую подвеску жалко , руки вроде бы из плеч )) решил дополнить свою woody valley x-alps gto козырьком копкита , который будет создавать тень для приборов и одновременно улучшить аэродинамику . Что думаете о доработке ?
mortazar
пилот XC
07 Мар 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
как крутой Джин с тонировкой :)
mityaika
пилот выходного дня
07 Мар 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Будет улучшать аэродинамику, ктторую портит ручка зп перед кокаитом ))).
Вообще получилось хорошо, неколхозно. А расскажи из чего он и как ты его приаттачил
makovskiyss
АвторТемы
пилот XC
07 Мар 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Основа вырезана из лексана , сверху наклеил тонкий поролон 3 мм и обтянул все это подходящей тканью , По факту он хорошо держит форму и в тоже время достаточно мягкий не боится деформаций . Думал сделать еще выше прозрачный обтекатель , но решил что это будет лишним
kot-novoros
пилот выходного дня
04 Май 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Цитата:
Думал сделать еще выше прозрачный обтекатель , но решил что это будет лишним

Тоже не вижу смысла делать большой козырек. Тогда по науке его половину пришлось бы делать непрозрачной, для еще лучшей видимости приборов на солнце, а большую часть прозрачной, что бы через него была хорошая обзорность. Но как сказал theoretic про визор закрывающий все лицо, в аналогии с высоким ветрозащитным козырьком-стекателем :
Цитата:
Никогда не понимал, зачем нужны визоры. Я не против них, просто у меня в голове не укладывается идея лишать себя одного из главных инструментов пилота -- чувства ветра в лицо. Интересно, как без этого обходятся люди, летающие с визорами?..
Lesy
пилот XC
07 Мар 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Тоже заморачиваюсь такими доработками. Думаю, что слишком высокий козырёк только во вред, в хорошем шлеме голова пилота достаточно обтекаемая. А вот проблемное место - это плечи и руки, и если с руками сложно что-то сделать, то плечи можно скрыть в "ветровую тень" от козырька умеренного размера. И наклон у козырька должен быть довольно пологий.

Тут мои поделки на 0:38 ...

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Великоват (поправка)мой козырёк, сантиметров 8 нужно срезать сверху.
Редактировалось: Lesy (07 Мар 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
makovskiyss
АвторТемы
пилот XC
07 Мар 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Там под ним проставка для изменения угла , если срезать 8 см то нависать будет не чему На твоем видео гораздо больше по размеру .
Lesy
пилот XC
07 Мар 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Цитата:
На твоем видео гораздо больше по размеру .
Так я про свой и говорю
mityaika
пилот выходного дня
08 Мар 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
А сколько прибавляет к аэродинамике?
Lesy
пилот XC
08 Мар 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Если объективно, то не знаю. Скорее всего, снижает сопротивление подвески с пилотом на пару процентов.
Субъективно, сильно меняет ощущения при полёте на акселераторе. Теплее, лучше видно и слышно приборы. Меняется шум набегающего потока, вместо "хлопающего" турбулентного звука, слышен приятный, почти свистящий шум.
d_i_m
пилот XC
08 Мар 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
интересно, кто таки первый сделает полностью закрытую подвеску, мехом внутрь и с дверью для входа.
Lesy
пилот XC
08 Мар 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Вопрос в том, "стоит ли игра свеч?". Можно сделать полностью закрытый кокпит полужесткой конструкции, но это неминуемо приведет к росту миделя и массы подвески, и не ясно на сколько обтекаемость такой подвески улучшиться по сравнению с обычным коконом но меньшего миделя.
d_i_m
пилот XC
08 Мар 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
ну рост массы это даже хорошо, в какой то степени, мидель тоже не обязательно растить, он определяется протектором в большой степени.
так что сплошные плюсы
я имею в виду закрытую кабину, по типу планерной
Lesy
пилот XC
08 Мар 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Цитата:
я имею в виду закрытую кабину, по типу планерной
Я понимаю, и протектор тут на мидель почти не повлияет. Но пилоту параплана, в связи с особенностями пилотирования, нужно...
Во первых, быть в шлеме и крутить головой
Во вторых, активно двигать руками.
А пилот планера может "скукожиться" и управлять планером двумя пальцами.

И если руки парапланерист может выставить за пределы кабины, и их можно условно не учитывать. То вот с головой в каске и плечами придётся что-то решать. "Кабину" придётся делать учитывая объём, "ометаемый" головой и плечами пилота.
d_i_m
пилот XC
08 Мар 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Сх всей такой кабины помноженный на мидель будет сравним с таковым у комплекта голова-плечи.

Голова довольно плохо обтекается, ступенька после кокпита тоже, переход к хвосту от плеч тоже не идеален. Про руки уж вообще молчу.
Lesy
пилот XC
08 Мар 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Цитата:
Голова довольно плохо обтекается, ступенька после кокпита тоже, переход к хвосту от плеч тоже не идеален. Про руки уж вообще молчу.
С головой всёж что-то делают уже, современные "хвосты" имеют обтекаемый "заголовник", и если шлем-интеграл с визором, то форма становится почти идеальной. На кокпитах худо-бедно начинают появляться небольшие козырьки, частично скрывающие плечи в воздушный "пузырь". Прогресс идёт потихоньку. Переход от плеч к хвосту да, можно сделать лучше, пока не делают почему-то. Руки да, не деть никуда по любому.
theoretic
08 Мар 2020
Делали уже
Делали уже. Где-то в конце 90-х. Видел на фото в журнале, кажется, Drachenflieger. По-моему, эта была задумка каких-то немцев. Полностью закрытое тело вращения из прозрачной плёнки на каркасе то ли из проволоки, то ли из стеклопластика. Но для тех времён это было слишком круто
Шарки
пилот выходного дня
04 Май 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Цитата:
ну рост массы это даже хорошо, в какой то степени, мидель тоже не обязательно растить, он определяется протектором в большой степени.
так что сплошные плюсы
я имею в виду закрытую кабину, по типу планерной
Для начала можно отрезать пелоду руки, аэродинамика улучшится скачком.
kot-novoros
пилот выходного дня
04 Май 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Цитата:
ля начала можно отрезать пелоду руки,
Зачем так жестоко, намного проще, если тебя волнует эта тема: через систему роликов вывести клеванты, что бы пилот управлял или вдоль кокона. Руки впереди вдоль кокона(-клеванты подняты) потянул на себя (зажаты). Подобно как рычаги на тракторе и танках. Вот только всю выработанную моторику придется списать в утиль, и заново "перепрошивать мозги". А оно тебе надо???
kot-novoros
пилот выходного дня
03 Май 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Вирус совершенства неистрибим. А в эпоху короновируса и поголовной самоизоляции тем более
Я тоже сделал себе такой же козырек

kot-novoros
пилот выходного дня
08 Май 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Раньше у меня часто расстегивался крючок застежки кокона. Застегнешь на старте, взлетишь, а кокон расстегнут. Поборол эту "болезнь" установкой более толстой веревки, за которую застегивается крючок.
Test
08 Май 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Я поставил шарик, который с усилием входит в петельку. Ну и шнурок с этим шариком просто завязывается петелькой, а шарик не дает выскользнуть.

А родной крочок - да, не держал
kot-novoros
пилот выходного дня
08 Май 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Я перепробовал:
-шарик
-пластиковую застежку
И все таки найдя выход вернулся к стандартному крючку. Заменив петлю с веревкой потолще. С ним просто удобнее и застегивать и расстегивать кокон, особенно в печатках.
Test
09 Май 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Я поставил шарик, диаметром, который проходит только с усилием, и сам не может вылезти. А тонкая веревочка позволяет надежно зафиксировать узелок.

Но твой вариант тоже понятен. Там выскакивало именно из-за размера шнурка, он болтался в крючке...
tornado-01
1-й разряд
11 Май 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
снял эту пластиковую хрень и привязал карабинчик
HeavyRain
пилот XC
13 Май 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
вся продукция вуди без доработки напильником не летит )))
kot-novoros
пилот выходного дня
15 Май 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Цитата:
вся продукция вуди без доработки напильником не летит )))
Как раз наоборот.
x-alps gto это та подвеска, в которой мне ничего не хотелось менять и переделывать (кроме петли фиксации клапана кокона).
Во всех остальных я что то значительно обновлял.
Ты сам скоро столкнешься с этим в своей новой Genesis Race
makovskiyss
АвторТемы
пилот XC
14 Июн 2020
Re: woody valley x-alps gto доработка копкита
Кстати облетал подвеску с доработанным козырьком , доволен , обзор приборов лучше , сам козырек не мешает

  Форумы paraplan.ru Снаряжение подвески, запаски, рюкзаки, и т.п. woody valley x-alps gto доработка копкита