tagir
19 Апр 2020
|
Безоплеточные стропы трубчатые. (Я иных не видел, могу допустить что такие есть)
Вопрос "обшивки" трубчатых строп не имеет смысла. Петельки делаются простым продеванием стропы внутрь самой себя. Даже закреплять не надо. Инструмент очень простой. Если его нет, сгодится и обычная тонкая струна. Установка не требует мастерской, можно на коленке в полевых условиях. |
Diezz
20 Апр 2020
|
![]() |
![]() тонкие верхнего яруса я делаю подобным образом, только простой иголкой и широким ушком. После изгиба стропы отступаю 1.5 см и иголкой протыкаю 4 раза насквозь туда сюда( конечно крепится не так прочно как крючком по очереди разные стропы, но крючок в тонкую стропу 50 кг не просунешь ) и потом уже конец также прячу внутрь стропы. Чем толще стропа, тем легче все это выполняется. |
Diezz
22 Апр 2020
|
Посмотрите внимательно с 1 минуты. Он говорит, что для фиксации нужно продеть несколько раз. А вообще лучше прошить, как делают производители.
|
Баклан
20 Апр 2020
|
Напиши Кушлевичу и спроси.
Пестики, тычинки. Еще обсуждение устройте постов эдак на 500. |
макс68
21 Апр 2020
|
обратитесь к специалисту если вы конечно не кулибин. я не ремонтирую авто что не мешает на них ездить. и еще обратите внимание от чего порвалась може все стропы пора заменить или все крыло.
|
Блин куча выдосов в интернете. А главное можно сделать все очень точно. Я натягиваю стропу пятью килограммами, делаю отметку. Относительно нее все зашиваю. Можно добиться точности до 1 мм
https://www.youtube.com/results?search_query=liros+dyneema+loop |
На современных EN C номиналы строп верхнего яруса 30-50кг.
Протяжку строп я использую раз в пол года не для протяжки, а для проверки остаточной прочности этой тонкой безоплетки. Часто приходится менять 1-2 порванные стропы верхнего яруса. Я это делаю так: ![]() Этот способ подходит для замены строп нижнего яруса в полевых условиях, ему прошивка не требуется. ![]() |
Цитата: разница лишь в том, что сильно поношенные сплисовывать сложнее Если стропа порвалась в одном месте, то скорее всего и вся ее остаточная прочность сильно просела. Оставлять её на параплане считаю "безумством", жизнь дороже нескольких метров новой стропы. Вот поэтому я и каждые пол года протягивая под нагрузкой свои крылья с безоплеточными стропами, что бы выявить уже изношенные стропы и их заменить, а не ждать когда она порвется в воздухе после раскрытия сложения. Безоплетку разных номиналов заказываю у Олега Кушлевича, сразу в прок по 30-50м различных номиналов. При обрыве на протяжке сразу на месте меняю. |
Цитата: Если стропа порвалась в одном месте, то скорее всего и вся ее остаточная прочность сильно просела. Оставлять её на параплане считаю "безумством", жизнь дороже нескольких метров новой стропы. Вот поэтому я и каждые пол года протягивая под нагрузкой свои крылья с безоплеточными стропами, что бы выявить уже изношенные стропы и их заменить, а не ждать когда она порвется в воздухе после раскрытия сложения.
Безоплетку разных номиналов заказываю у Олега Кушлевича, сразу в прок по 30-50м различных номиналов. При обрыве на протяжке сразу на месте меняю. |