Новый ADVANCE Impress 4 уже доступен к заказу! Первые поставки будут во второй половине июня 2020. Топовый кокон Advance IMPRESS 4 был презентован в Сентябре 2019 на 46th Coupe Icare. Новая IMPRESS 4 - это полноценная High-End спортивная подвеска для маршрутных полетов с задним обтекателем, которая благодаря своему чрезвычайно малому объему упаковки и небольшому весу от 6 кг может компактно складываться и упаковываться в любой обычный рюкзак для параплана. В виртуальной аэродинамической трубе была получена оптимальная форма, все выступающие края были устранены, разрывы непрерывности в районе карманов выровнены, нижний край хвостового спойлера расширен, его мини-ребра с внутренними швами и даже карабины имеют аэродинамическую защиту. Эта работа создала обтекаемый силуэт без складок для максимальной аэродинамического качества. Новый кокон может быть использован с сиденьем или без него, без каких-либо дополнительных ограничений и без необходимости изменять настройку или регулировку. С жестким сиденьем вы испытываете более непосредственное ощущение спортивной подвески: максимальная устойчивость при движении и прямая обратная связь с крылом. Когда вы убираете сиденье, вы можете наслаждаться комфортно задемфированным ощущением крупного лайнера и чувствовать себя приятно заключенным в всеобъемлющую оболочку кокона. Хвостовой спойлер имеет специально разработанный для этой цели возвратный клапан обеспечивающий максимальное внутреннее давление при минимальная площади воздухозаборника. Лобовое стекло уменьшает охлаждение ветром и, следовательно, приводит к уменьшению потерь тепла тела пилота. Подвеска имеет контейнеры под размещения двух запасных парашютов под сиденьем.
Подробный перевод презентации ADVANCE Impress 4 можно посмотреть здесь https://www.extreme-style.ru/catalog/podvesnye-sistemy-advance/podvesnaya-sistema-advance-impress4/ |
achernov83
11 Май 2020
|
Вопрос новичка: часто ли две запаски становятся базой (нормой)?
Спасибо. |
Две запаски сейчас требуются по нормативам соревнования категории 1 для серьезных спортсменов (Кубки и Чемпионаты Мира). Ну и конечно для акро-пилотов. Для всех остальных это не является обязательным, а для начинающих пилотов избыток снаряжения даже в чем-то вредит. На данной подвеске предусмотрен изменяющийся контейнер по размерам (можно сдвинуть внутреннюю перегородку в левую или правую сторону если одна из запасок больше по размерам) или даже использовать в однозапасочном варианте.
|
achernov83
12 Май 2020
|
Спасибо, доходчиво.
|