deemon
23 Май 2020
|
А вот тут что пишут - https://twitter.com/PlaneSpottersPK/status/1263810587152330752 - типа они сначала зачем-то садились без шасси , чиркнули движками о полосу , и потом - вот же блин дураки - начали уход на второй круг ... но движки-то повредились , надо полагать ( там есть фотка со второго захода , видны следы от скольжения по бетону ) - вот капут им и пришёл . Это какими надо быть идиётами , чтобы делать так ... пакистан , что уж тут поделать
|
Зеркалка сочинского:
При уходе на второй круг увеличивается режим работы двигателей, увеличивается тангаж ВС, убираются закрылки на одну позицию, при наборе высоты убираются шасси, при уходе на второй круг с малой высоты , для уменьшения просадки производитель рекомендует не спешить с уборкой закрылков . Сделано предположение , что экипаж уходил на второй круг с малой высоты, увеличил режим работы двигателей , не перевёл ВС в набор высоты, сразу убрал закрылки на одну позицию , убрал шасси. Произошла просадка с касанием ВПП двигателями . В отличии от Б737 , при увеличении режима работы двигателей, А320 тангаж не изменяет, а стремится сохранять текущий. |
deemon
23 Май 2020
|
Ну так надо было этим баранам , видя такое дело - уже не взлетать , бляха , а продолжать посадку ... пепелац бы немножко стёрся снизу , но хоть не было бы таких жертв
"Главная проблема современной авиации - самолётов стало больше , чем людей , способных ими управлять" (с) мой |
A.M.
24 Май 2020
|
Но они не додумались взлетать с брюха
|
https://www.airlive.net/breaking-pilots-of-pia-pk8303-ignored-3-warnings-according-to-atc-report/
Цитата: Instead of lowering the plane’s altitude, the pilot responded by saying that he was satisfied. When only 10 nautical miles were left till the Karachi airport, the plane was at an altitude of 7,000 feet instead of 3,000 feet.
The report states that air traffic control issued a second warning to the pilot to lower the plane’s altitude. However, the pilot responded again by stating that he was satisfied and would handle the situation, saying he was ready for landing. |
Andy72rus
02 Июн 2020
|
Кстати, примерно в это же время, в Карачи Ден Окань рейс выполнял. На боинге правда, но суть сильно не меняется.
Интересно почитать какой была погода и условия для захода от первого лица. https://zen.yandex.ru/media/denokan/vzlety-posadki-karachi-prodoljenie-istorii-5ecf485941a0d84ffb122c2d |