Хочется долететь до Пскова, но малость смущает наличие аэропорта с обширной зоной GND- FL140 и военного корридора перед ней, но второй можно облететь
скрин На Юце уже тёр потолок под коридором глиссады в момент пролёта по нему боинга, не хотелось бы оказаться на его пути Может ли помочь варик с FLARM (XC Tracer II Flarm) в улучшении видимости и упрощения получения разрешения на полёт? FLARM такой фигни Есть ли опыт получения разрешения на полёт через крупные ДЗ? Что может быть за нарушение границ полигона? |
Вопрос не в зонах обслуживания ОВД, а в классе воздушного пространства. Все, что рядом с аэропортом -"класс а", туда нет шансов пролететь на тряпке от слова "совсем".
В "зоне с" ( до 30, кажется, км от аэтопорта) есть призрачный шанс получить разрешение на пролет. Но его надо оформлять сильно заранее, письменно с бубнами и плясками. Проще долететь до начала зоны, свернуть тряпочку и дальше пехом. Тем более с вояками: сперва собьют, потом разберутся и посадят за шпионаж ![]() |
Нету возле земли класса А. А - это только приборные полеты, а возле аэропорта возможны и визуальные, значит только С.
И в С летать можно. Необходимо посмотреть, чья эта зона С и связаться с диспетчером или РП этой зоны. Договориться с ним о взаимодействии и возможности полета. Если это не аэропорт размера Внуково, то вполне возможно. Далее надо решить вопрос с радиосвязью. Нужна рация авиационного диапазона. Либо - по нашему примеру - я в Курске установил диспетчеру рацию диапазона 433 МГц. После этого получаешь у диспетчера разрешение и, ссылаясь на него, оформляешь план в зональный центр ОрВД. Начало и окончание полетов докладываешь по телефону. |
Цитата: В иные дни против них не сделать ничего Цитата: Хорошо иметь с собой СПУТНИКОВЫЙ трекер для этого. инрич мини - неплохо. можно ссылку на него в пояснении в подаче плана дать |
achernov83
05 Июн 2020
|
А что за прибор, показывающий зоны?
|
Программа XCTrack умеет, если установить карты и зоны https://paraplan.ru/forum/post/2049150
|