![]() Трек: https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=92987 |
Archos
08 Июн 2020
|
Пилот - ты Красавчик, знай это! Показательное хладнокровие и посадка в таких суровых условиях.
|
Андрей Eagle
11 Июн 2020
|
Галсы на посадке(даже небольшие весом) хорошо убирают высоту и пробиваешься вперед лучше.
|
AlexM
13 Ноя, 1:01
|
Цитата: Галсы на посадке(даже небольшие весом) хорошо убирают высоту и пробиваешься вперед лучше. Меня всегда учили, что, если хочешь пробиться вперёд против ветра, то нужно держать курс строго против ветра, не вмешиваться в управление клевантами и при необходимости выдавить аксель. Любое отклонение курса параплана влево-вправо или вмешательство в управление клевантами приведёт к тому, что тебя начнёт сдувать назад сильнее. Это очевидно человеку, понимающему принцип векторного суммирования скорости параплана и скорости ветра. Также очевидно, что любое управление клевантами увеличивает сопротивление крыла и, как следствие, сдувать назад будет сильнее. Вопрос: зачем делать галсы в ситуации, когда хочешь пробиться вперёд против ветра? |
Андрей Eagle
15 Ноя, 19:24
|
Цитата: если хочешь пробиться вперёд против ветра, то нужно держать курс строго против ветра, не вмешиваться в управление клевантами На галсах - разгоняете крыло и теряете высоту - у меня работает на 100%. Может быть для кого-то это страшно или опасно, постоянно применяю на крыльях любого класса и ничего опасного в этом не вижу. Цитата: любое управление клевантами увеличивает сопротивление крыла и, как следствие, сдувать назад будет сильнее. Не будьте столь категоричными, полетайте побольше в сильный ветер, попробуйте разные способы и все для вас станет понятным. А когда пробъетесь сквозь сильный ветер, потом обязательно это теоретически обоснуете, я уверен))) |
AlexM
16 Ноя, 2:52
|
Благодарю за ответ!
Тем не менее, мой скромный опыт на текущий момент подсказывает мне, что выполнение галсов вряд ли поспособствуют тому, чтобы пилот параплана смог пробиться вперёд против сильного ветра. Естественно, я могу ошибаться. Действительно, стоит поэкспериментировать. |
Stasmor
19 Ноя, 15:50
|
Не особо специально, но пробовал недавно.
Крыл Дискавери 5, полет в динамике, в Ложке, ветер точно не замерялось, но на верху чтоб стоять на месте, приходилось первую ступеньку выжать, ну и собственно заперло по высоте. Чтоб сбросить высоту, а с ней по градиенту и уменьшить ветер(был на хорошем удалении от горки, чтоб при спуске не попасть в зону Винтури) крутил винговеры весом+работая только задними рядами... Сброс высоты пошел, относительно кромки горки оставался на том же расстоянии, точнее по не многу сдувался, но при выходе из крайнего витка энергии много и тебя тупо выкидывает на стартовую высоту, где сильный ветер и снова приходится становиться на аксель... Лучше тупо "крабиком" уходить вбок из зоны подьема и зоны Вентури, а там уже совсем другая история... Другое дело если ты вне зоны динамика, с потерей высоты ветер по градиенту должен становиться слабее и в нижних точках витков энергии Фиговеров должно хватать чтоб пробиться вперед, но при этом твой основной вектор вперед далек от силы 100% и ты движешься больше вбок чем давишь вперед, а в это время основной ветер то тебя продолжает сносить... Короче. ИМХО, винговеры бессмысленны чтоб пробиться |
FilinSPb
15 Июн 2020
|
прилагается краткий ролик с Кубка Белых Ночей КБН, (конец апреля-начало мая) https://m.vk.com/video374112862_456239236 ближе к концу клипа, видно с каким подбросом и вертикальным "глайдо" садиться Марина Олексина..., мужчина недалеко вообще применил запаску, чтобы попасть в 0.5км гола.
Это штатная весенняя погода Ленобласти. С Алтая на КБН двое приехали, один на ТрАнго, оба не учлёты, бабки насамоль и соревы страчены были, дык они один день стартонули и остальные семь не летали..., сказали горная Алтайская термичка спокйнее..., так что не позорься таким " шквалом"))) (шквал это когда на полной тапке вертикально садишься, аксель отпускашь при касании земли и тебя на 7 м подбрасывает и спиной назад на 10 м о грунт кидает))) Редактировалось: FilinSPb (15 Июн 2020), всего редактировалось 1 раз |
Цитата: (шквал это когда на полной тапке вертикально садишься, аксель отпускашь при касании земли и тебя на 7 м подбрасывает и спиной назад на 10 м о грунт кидает))) Цитата: Это штатная весенняя погода Ленобласти. С Алтая на КБН двое приехали, один на ТрАнго, оба не учлёты, бабки насамоль и соревы страчены были, дык они один день стартонули и остальные семь не летали..., сказали горная Алтайская термичка спокйнее... Редактировалось: ArtemSokolovsky (16 Июн 2020), всего редактировалось 1 раз |
Цитата: (шквал это когда на полной тапке вертикально садишься, аксель отпускашь при касании земли и тебя на 7 м подбрасываети спиной назад на 10 м о грунт кидает))) У нас, в Оренбургской области, мы боремся с подбрасыванием следующим образом: на Акселе летишь вниз (с нулевой скоростью или даже хвостом назад), перед касанием земли - подтянув ноги вверх, до момента, когда от низа подвески до земли остаётся небольшое расстояние - это нужно, чтобы был запас для выталкивания себя вверх (всё зависит от толщины протектора), ногами подпрыгиваешь, другими словами - выталкиваешь себя вверх от земли (тем самым разгрузив крыло) и одновременно разворачиваешься к крылу (чтобы бежать по ветру, если придётся) и одновременно затягиваешь клеванты или задние ряды (для моментального срыва разгруженного крыла). Все три действия выполняются почти в один и тот же момент. Следующее действие - сразу после касания крылом земли - бежать перпендикулярно ветру, чтобы закрыть воздухозаборники дабы крыло не наполнилось сильным фоновым ветром или порывом и не выстрелило вверх. |
FilinSPb
16 Июн 2020
|
сейчас при предельном ветре и посадке вертикально на полном акселе, практикую срыв купола за C- ряды в метре полуметре от земли с посадкой на спину не отпуская аксель, потом перекатываешься на бок и не отпуская С-ряды отжимаясь на кулаках встаёшь одновременно подтянув С-ряды на себя и т. д.
|