Stasmor
Гость
18 Июн 2020
|
Цена стоит на Вингсе, не хочу нарушать правила форума и писать о ценах тут. Могу в ЛС скинуть.
Возможно дам объявление в продажах. Какое крепление интересует? Стоит стандартная "присоска" на стекло для смартфонов) Более детальные фото на выходных, т.к. в командировке я, МЕСЯЦ УЖЕ ![]() ЗЫ Наклейку как закажите, хоть со стюардессами ![]() ![]() ![]() |
Stasmor
Гость
18 Июн 2020
|
Все просто, обычный Римболт и дальше любая фантазия, мы испрльзуем простую петлю-кольцо продетое сквозь форкоп машины и кольцо на датчике. А дальше второй конец петли об самого себя через замочек
Размер деления секторов как на картинке, хотя при большом желании можно их изменить, хотя это уже наверное опция. Цвета секторов по желанию. А может затягиваться вдоль лучей радуги? ![]() ![]() ![]() ![]() |
Stasmor
Гость
19 Июн 2020
|
Смысл предельно прост и на практике показал себя идеально.
Диапазон тяги для Параплана в среднем от 40кг до 90кг, для тандема чуть больше. Протяжка и натяжка троса до 20-30 мало необходима, по этому их сектор не большой. Тяга выше 100 это тоже редкий случай по этому сектора меньше и на таких усилиях По этому этот диапазон растянут чтоб легче и чётче замечать малые изменения, чтоб проще видить динамику изменений. Или шкала между 50 и 60 будет образно говоря 1 см по сектору, или она будет 3 см на которой четко видно изменение тяги в 1 кг. Сразу видна динамика движения и малых изменений. |
Stasmor
Гость
08 Июл 2020
|
Только вверх, вниз не даст упор(который настраивается)!
Вокруг шарика на фаркопе, если особо не затягивать винты крепление и законтрить их, то она способна вращаться (Шарик не даст возможности соскочить, ухо достаточно плотно сидит). Но это не шарнир, в нем нет смазки, хотя можно одеть фторопластовые трубочки то скользить будет лучше. Но можно достаточно жестко зажать и изменить положение будет нельзя! |
Stasmor
Гость
09 Июл 2020
|
Ничего не будет т.к. на Малинках в отличии от Лебедок(активных/пассивных) угол отклонения троса за счёт его длинны и веса, и того что трос идет некой дугой будет мал.
Если запускаться с ветром под прямым углом 90°(включая метеоветер), что полная гадость, хотя и вполне возможно, то просто ослабляете затяжку дуги вокруг головы фаркопа и датчик поворачивает за тросом. Вы, Виталий, много лет говорите о таком шарнире(в разных Ваших обсуждениях замечал) и до сих пор не сделали или не купили такое, что при всем уважении к Вам наводит на мысль о том, что оно Вам нужно для теории. Можно разработать шарнирное крепление отвечающее вашему запросу, но стоимость будет того же порядка что и сама Калинка! Разработанное крепление Вам поможет, прицепы на фаркопах поворачиваются именно так и прицепов сотни тысяч, если конечно оно вам нужно. Если Вам нужна система типа Малинка, по моему мнению(я не хочу впарить, просто размышления) и более того вы привыкли к своей старой гидравлике (которая по сути скопируется циферблатом с вашей старой для вашего удобства), то выбор очевиден. |
Aleksandr Soroka
14 Янв 2022
|
Всем привет.
За окном январь холодный, вьюга и сугробы по пояс. Поэтому потянуло на лирику и я решил написать несколько добрых слов. Сами мы из глуши, из Саратова. Кругом степи, и пара - тройка местных горок не совсем удовлетворяют растущим потребностям. Чтоб "высоко и далеко" Поэтому летом 21 года решили озаботиться приобретением "Малинки", чтоб не дорого, но богато. В процессе недолгого поиска наткнулись на прибор " Калинка" на танзометре, но со стрелочным индикатором. Переговорили со Стасом и приняли решение брать, потому как был нехороший опыт общения с протеканием гидравлики на Малинке в жару под 40 градусов, с ветром и пылью. Вспоминать не хотелось. Через пару недель прибор был готов и ещё через неделю получен нами. Итог - всё великолепно. Тягаем и не на радуемся. Кабель около 5 метров позволяет устанавливать стрелочный индикатор на стекле нашего микроавтобуса. Световая и звуковая сигнализация - сила!) После нескольких ознакомительных затяжек наш оператор стал смотреть на индикатор только в самом начале - на предварительной протяжке и коррекции установленной тяги. После этого можно ориентироваться только на звуковую тональность. Ручная корректировка усилия на аварийный отстрела. Один раз пригодилась. Если подытожить - очень простой и приятный в работе прибор. И ломаться вроде нечему. Хочется также отметить, что в самом начале нашего общения со Стасом были вполне понятные опасения - другая страна... как деньги отправлять... как прибор пересылать.. Но всё было решено достаточно оригинальным и остроумным способом. Так что рекомендую Стаса как человека надёжного и порядочного. Кто хочет посмотреть, пощупать, попробовать, затянуться - милости прошу в Саратов. Летайте безопасно! |