Форумы paraplan.ru ParaForum Раскрыта тайна посадок Кригеля в склон
designer
АвторТемы
пилот выходного дня
25 Июн 2020
Раскрыта тайна посадок Кригеля в склон
Правда от этого не стало легче
Как я понимаю, это та же горка, только на бОльшей скорости.
Скорость достигается за счет полного акселя или резкого разворота на 90гр в склон. Горка при этом получается за счет резкого сброса акселя и зажимания клевант или просто зажиманием клевант, во втором случае.
Осталось дело за малым: чтобы при этом всем, учитывая ветер, уклон и пр. верхняя точка горки совпала с моментом касания склона ногами

enjoy;)

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: designer (25 Июн 2020), всего редактировалось 2 раз(а)
A.Krapivin
26 Июн 2020
Re: Раскрыта тайна посадок Кригеля в склон
Цитата:
Правда от этого не стало легче
Летать надо чаще! (учи немецкий...)
designer
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Июн 2020
Re: Раскрыта тайна посадок Кригеля в склон
Вы уверены, что можете обращаться ко мне на «ты» и давать советы?
wlkw
пилот выходного дня
26 Июн 2020
Re: Раскрыта тайна посадок Кригеля в склон
Это жесткое правило!
A.Krapivin
26 Июн 2020
Re: Раскрыта тайна посадок Кригеля в склон
Цитата:
Вы уверены, что можете обращаться ко мне на «ты» и давать советы?
А, Вы точно уверены, что мои слова
Цитата:
Летать надо чаще! (учи немецкий...)
относились именно к вашей Персоне?
Редактировалось: A.Krapivin (27 Июн 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
Rug
26 Июн 2020
Re: Раскрыта тайна посадок Кригеля в склон
Цитата:
Правда от этого не стало легче

Ну он сам в ролике говорит, что нужно очень хорошо знать свое крыло.
jjjenia
пилот выходного дня
26 Июн 2020
Re: ...
Интересный способ, практически парашютную/спидглайдерную подушку делает, останавливая крыло в ноль, разогнав перед этим на акселе. Он не на этом себе голеностоп ломал не так давно? Вполне можно чуть не рассчитать и разложиться по ветру. Обычное дело для таких приземлений. У него кстати есть опыт полётов на скоростных крыльях, даже тандемы на них катает.

У landing flare (подушки) есть свои особенности, там не всё так просто, есть отличия от обычного приземления на параплане с прокачиванием (пампингом). Проще говоря, "подушка" это предсрыв крыла перед самим приземлением с предварительным разгоном. Даже крыло небольшого размера можно спокойно остановить в ноль на нужной площадке приземления, если есть опыт и правильный расчёт. В данном случае у Кригеля все площадки небольшого размера и под углом, где расчёт крайне важен. Скорее всего он нарабатывал опыт на ровных площадках вначале (как на видео ниже), где был запас на случай ошибки.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
2020
(аноним)
26 Июн 2020
Re: Раскрыта тайна посадок Кригеля в склон

Сейчас его тут заклюют за то что он за ряды "держится" На параплан. ру это табу.
jjjenia
пилот выходного дня
26 Июн 2020
Re: ...
Он не за ряды держится, это управление за зск, задние свободные концы, на акселераторе обычное дело.
YaGo
26 Июн 2020
Re: Раскрыта тайна посадок Кригеля в склон
Цитата:
Сейчас его тут заклюют за то что он за ряды "держится"  На параплан. ру это табу

Не стоит путать: управление крылом задними рядами в полете на акселе, "касание" пальцами строп, что бы лучше чувствовать крыло и хват за свободные концы, когда хочется найти дополнительную точку опоры для большей уверенности.
Так вот, крайнее - это дурная привычка, как правило ее подхватывают начинающие пилоты. Связана она с желанием "усыпить" в себе неуверенность держась за "дополнительную точку опоры". Возникающее ощущение надежности - ложное, и еще имеет серьезные минусы: замедленная реакция на "возмущение" крыла, так как хват необходимо еще отпустить, да и само воздействие на клеванту может быть "обрезанным", так как возникает желание поскорее схватиться обратно за свободный конец, и, как следствие, невсегда хочется "уводить" руку далеко от свободного конца. При наличии хорошего запаса высоты и простого крыла вам может эта привычка оказаться не существенной, но дело случая.. Если говорить о более спортивной технике и(или) о полетах в близости от рельефа, то шансы плачевного исхода резко возврастают.. Лучше всего избегать этой привычки всеми доступными способами, так как она подхватывается мгновенно, а вот избавлятся от нее вам придется долго..

З.Ы.: Сам "переболел" этой привычкой. Долго и мучительно заставлял себя не сжимать руки на свободных концах, убеждая себя в том, что так летать более "кайфово".. Помню прекрасно свой крайний полет когда пропало желание держаться за свободные концы: Летел в динамике в левом галсе, когда потребовалось отвернуть в право, от резкого разжатия пальцы попали в проводку акселератора, где перчатка и застряла.. Повезло, давольно быстро удалось "выдернуть" руку порвав перчатку( перчатка была "строительная"), больше желания сжимать свободные концы не возникало.
Редактировалось: YaGo (26 Июн 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
trest
(аноним)
пилот XC
26 Июн 2020
Re: Раскрыта тайна посадок Кригеля в склон
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


В этом году натренировал такие посадки
A.Krapivin
26 Июн 2020
"Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка ..."
Цитата:
В этом году натренировал такие посадки Подмигиваю
Вот, видите? Нет ничего невозможного, что до вас не исполняли на менее летучих крыльях.
s2sa
пилот выходного дня
30 Июл 2020
Re: Раскрыта тайна посадок Кригеля в склон
А дельты в контрсклон садились когда еще Кригель бутылочку сосал и не парились ))))
JG52
пилот XC
30 Июл 2020
Re: Раскрыта тайна посадок Кригеля в склон
А фашистские асы, на контрсклон Эльбруса на "Шторьхе" садились, когда дельты молоко у мамки сосали, но то Шторьх (легкий самолет такой), то дельты, а то параплан. В реале дикий риск, но Мауреру можно иногда.
standart
пилот выходного дня
02 Авг 2020
Re: Раскрыта тайна посадок Кригеля в склон
О какие мы высокомерные))))))))))
Пилоты все равны!)

  Форумы paraplan.ru ParaForum Раскрыта тайна посадок Кригеля в склон



Перейти: