смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Дмитрий В.
01 Июл 2020
|
Добрый вечер! Сколько тяги симон дает ?
|
Тягу не замерял. Пока не чем. Но в планах приобрести безмен, килограмм на триста. Поскольку сейчас делаю паратрайк с четырёхтактным двухцилиндровым двигателем от максискутера honda silver wing 400, мощностью 38л.с.
Что касается симонини мини 2+, то для двоих его конечно маловато, но изредка прокатить лёгкого пассажира вполне возможно. Сейчас сделал тележку лёгкую, быстросборную из Д16Т и стали, на которую устанавливается эта же установка, но уже с родным ограждением. Вес получился на 25кг легче. |
Если будут вопросы по Сильвер Вингу-400,обращайтесь,я уже полтора года летаю на таком,только не 400 а 600 кубовом,50 л.с.,тяги,кстати,мне удалось снять с него с винтом 1640 мм 150-155 кг.С 400-го думаю будет килограмм 115-120,может чуть больше.После этого мотора назад на двухтактники вообще не хочется,все таки чистокровная японская Хонда это вещь!
|
Я потому и взялся именно за четырёхтактник и именно за японца, что он эталон надёжности и неприхотливости. А то, что вес у него больше двухтактного, так для паралёта это не актуально, как в ранцевом варианте. Я тоже хотел шестисотку, но не плохой вариант подвернулся с четырёхсотым двигателем, потому его и взял. Потом, может ещё один паралёт соберу, уже с шестисотки.
А у Вас на инжекторе или переделали на карбюраторы? |
некто Василий
03 Июл 2020
|
О, мотор от Сильвера это очень хорошо, самое хорошее, что вы можете приобрести у меня жгут проводки.
Ежели мотор у вас будет со вспыском. |
У Вас блок управления двигателем с какими разъёмами? У меня два разъёма по 32 вывода. Никак не могу найти электросхему на этот вариант. Нашёл под 33 вывода ( в три ряда по 11) и под 22 вывода (в два ряда по 11). А у меня два ряда по 16 на каждой фишке. Если у Вас такой же, то поделитесь пожалуйста схемой!
|
некто Василий
03 Июл 2020
|
Чем меньше контактов, тем лучше. В зависимости от года выпуска и страны назначения Сильверы были с иммобилайзером и без, так же с датчиком кислорода и без. У меня мопед без всего этого, но с клапаном мощности на выхлопе, всё это идёт через мозги, соот-сно под всё своё количество контактов, а фишки стандартные. Или нет?
|
На видео полёты в одиночном варианте на крыле WINDTECH KINETIK 27, в двухместном варианте пилот 75кг, пассажир 65кг, крыло DUDEK NUKLEON CABRIO 42
Трайк изготовлен под установку simonini mini 2+производства СИБАЭРО. При необходимости можно переделать под любую установку своими силами, с помощью обычной сварки и болгарки, поскольку трайк сделан из обычной стальной профильной трубы. Конструкция разборная. Неразборной остаётся только сама платформа, перевозка которой не проблема, если есть багажник на крыше автомобиля. В колёса установлены промышленные подшипники. Летний вариант выполнен четырёхколёсным, для уменьшения опрокидываемости конструкции. Имеется возможность использовать в тандемном варианте. Ограждение позволяет установит винт ф1300мм. Сборка занимает 10-15минут. Основание сделано из стальной трубы 30×30, дуги и стойки 25×25, а ограждение из 20×20 и 15×15. Вес самой телеги 40 кг. Тяжеловата, по сравнению с алюминиевыми. Но зато ремонтопригодность и прочность конструкции на высоте. Было два переворота, на геометрии не отразилось абсолютно никак. И при старте с тандемным крылом нет и намёка на деформацию ограждения. При необходимости можно использовать ограждение самой установки, но я отказался от такого варианта, потому, что жёсткости установки мне показалось не достаточно, особенно при неудачном старте и перевороте. |
Получается что ременная передача используется только чтобы движок находился внизу?. Отличная конструкция. Хотя конечно хочется ставить двигатель без коробки, но это довольно редкие мотодвижки или макси скутеры. Мотор получился как автоконверсия по весу. Фактически если нет желания разрабатывать все с нуля, проще ставить сузуки М13 (16-ти клапанный вариант G13 около 100 лс) или от хонды джаз (не помню маркировку), по весу будет тоже самое, по деньгам как найдешь, по ресурсу намного лучше.
|
Спасибо за фотографии и описания проделанной работы! Себе собираю двухместный трайк с двигателем от сильвера 400. Я думаю с него снять кг 110-120 получится. Мне кажется у Вас где-то несоответствие. 90кг с 38л.с. маловато. Если моего движка будет маловато для двоих, то в дальнейшем заменю его 600-ку, тем более, что посадочные у них одинаковые.
|
Возможно тяга занижена из-за деревянного винта,не подходящего для данного редуктора.У меня тоже изначально на 600-м Сильвере стоял деревянный винт,тяга с ним была 120 кг,поставил трехлопастной переставной Казанский,покрутил лопасти,нашел наивыгоднеейшее соотношение,снял тягу 150-155 кг при 7000 об.мин.
|
Все правильно, тяги недостаточно из за деревяного винта. Ставил на двигатель луганский 3х лопастной 1,67м., выставлял лопасти на максимальные обороты пропеллера 2700 по паспорту , на двигателе соответственно обороты 7884, снял тяги 112кг., уменя редукция 1:2.92. Можно было свободно делать редукцию 1:3,25., тем более как я писал выше есть готовые чертежи редуктора под эти две редукции,и двигатель 400сотки немножко оборотистей 600сотого.Так что 120 кг тяги снять с него вполне реально без ущерба моторесурса самого движка. Есть один маленький нюанс, двиг. "любит" узколопасные винты.Посмотрите видео в Ютюбе иобратите внимание на пропеллеры с которыми летают сильверы.Турки, болгары,бельгийцы этот этап давно уже рошли.
|
Прилагаю чертежи редуктора 1:3,35 FJS600_BR_3.35_03.pdf
|
Поляки утверждают что коленвалы одинаковые, длина шатуна разная . Судя по ходу поршней шатун 600ки длиннее против 400ки на 9.5мм.Поршень72мм против64мм плю обьм камеры сгорания итого получается прибавка приблизительно около 98куб. см на каждый цылиндр на выходе в суме и добавляются те самые200 кубиков.Через это 600ка немного менее оборотная против400ки но мощнее на 12 кобыл и в переводе на лошадки так оно и будет что каждый цилиндр получил свои 6 л.сил.Но при этом надо менять мозги на600тые. На родных мозгах движок ведет себя, особенно на холостых, не устойчиво.С этого всего можно сделать выводы, что однозначно практичней и без нервов лучше в будущем взять готовый двиг. и переустановить, тем более точки крепления редуктора, ноги, едиентичны.
|
Смотри на фото одноместного аппарата, там видно что тонкий патрубок, который за патрубком жидкостным, из этого сапуна подключается к боченку и дальше с выхода боченка идет длиненький патрубок и подключается в аэро бокс, черную коробку, которая прикручивается к инжектору.Этот боченок датчик холостого хода, от него идет два провода с разьемом и подключаются к основной проводке.Если переделать на карбюратор то все это не нужно, а сам сапунок глушится пробочкой.
|