Парамото-Форумы Парамото-Форум Парамотор и паратрайк своими руками Паралёт своими руками
Alexstas80
АвторТемы
01 Июл 2020
Паралёт своими руками
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Tonus
пилот выходного дня
01 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
Поздравляю ! Отличная работа..
Николай07
пилот выходного дня
01 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
Отличный паралёт получился.
Alexstas80
АвторТемы
01 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
Спасибо
Никогда не задумывался о паралёте, пока этой зимой, при старте с ног, не подскользнулся и не сломал винт и две части ограждения. После чего психанул и через неделю появился одиночный вариант этого чуда. Ну а дальше как всегда. Тюнинг он такой
Дмитрий В.
01 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
Добрый вечер! Сколько тяги симон дает ?
Alexstas80
АвторТемы
01 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
Тягу не замерял. Пока не чем. Но в планах приобрести безмен, килограмм на триста. Поскольку сейчас делаю паратрайк с четырёхтактным двухцилиндровым двигателем от максискутера honda silver wing 400, мощностью 38л.с.
Что касается симонини мини 2+, то для двоих его конечно маловато, но изредка прокатить лёгкого пассажира вполне возможно. Сейчас сделал тележку лёгкую, быстросборную из Д16Т и стали, на которую устанавливается эта же установка, но уже с родным ограждением. Вес получился на 25кг легче.
Nedel
пилот выходного дня
01 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
Поздравляю с отлично сделанной работой!
U-Letchik
пилот выходного дня
02 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
Если будут вопросы по Сильвер Вингу-400,обращайтесь,я уже полтора года летаю на таком,только не 400 а 600 кубовом,50 л.с.,тяги,кстати,мне удалось снять с него с винтом 1640 мм 150-155 кг.С 400-го думаю будет килограмм 115-120,может чуть больше.После этого мотора назад на двухтактники вообще не хочется,все таки чистокровная японская Хонда это вещь!
Редактировалось: U-Letchik (03 Сен 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
Alexstas80
АвторТемы
02 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
Я потому и взялся именно за четырёхтактник и именно за японца, что он эталон надёжности и неприхотливости. А то, что вес у него больше двухтактного, так для паралёта это не актуально, как в ранцевом варианте. Я тоже хотел шестисотку, но не плохой вариант подвернулся с четырёхсотым двигателем, потому его и взял. Потом, может ещё один паралёт соберу, уже с шестисотки.
А у Вас на инжекторе или переделали на карбюраторы?
U-Letchik
пилот выходного дня
02 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
Инжектор,то что и был на нем,почитайте про мой паралет в беседке,тема называется почему никто не ставит четырехтактники на паралеты.
некто Василий
03 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
О, мотор от Сильвера это очень хорошо, самое хорошее, что вы можете приобрести у меня жгут проводки.
Ежели мотор у вас будет со вспыском.
Alexstas80
АвторТемы
03 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
На жгуте проводки фишки для блока управления двигателем на сколько выводов? Мне нужно в два ряда по 16 шт, итого 32 вывода на каждой фишке
Alexstas80
АвторТемы
03 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
У Вас блок управления двигателем с какими разъёмами? У меня два разъёма по 32 вывода. Никак не могу найти электросхему на этот вариант. Нашёл под 33 вывода ( в три ряда по 11) и под 22 вывода (в два ряда по 11). А у меня два ряда по 16 на каждой фишке. Если у Вас такой же, то поделитесь пожалуйста схемой!
некто Василий
03 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
Чем меньше контактов, тем лучше. В зависимости от года выпуска и страны назначения Сильверы были с иммобилайзером и без, так же с датчиком кислорода и без. У меня мопед без всего этого, но с клапаном мощности на выхлопе, всё это идёт через мозги, соот-сно под всё своё количество контактов, а фишки стандартные. Или нет?
Alexstas80
АвторТемы
03 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
Фишек три вида: 22, 32 и 33 вывода. И разной конфигурации. У 22 и 32 в два ряда, а у 33 в три ряда
Хмара
пилот выходного дня
04 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
Если у человека золотые руки, то не важно откуда они растут
Шедеврально!
Что за музычка?
Alexstas80
АвторТемы
05 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
Спасибо за комментарий
Музыка: ZBM - Kawa nu Yume
Хмара
пилот выходного дня
05 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
А можно поподробней... Вес телеги, что за труба на рессору пошла? Интересно получилось, телега вроде одноместная, а когда пассажира притулили, то для телеги вроде как и надо)) Или пассажир легкий?
Alexstas80
АвторТемы
05 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
На видео полёты в одиночном варианте на крыле WINDTECH KINETIK 27, в двухместном варианте пилот 75кг, пассажир 65кг, крыло DUDEK NUKLEON CABRIO 42
Трайк изготовлен под установку simonini mini 2+производства СИБАЭРО. При необходимости можно переделать под любую установку своими силами, с помощью обычной сварки и болгарки, поскольку трайк сделан из обычной стальной профильной трубы. Конструкция разборная. Неразборной остаётся только сама платформа, перевозка которой не проблема, если есть багажник на крыше автомобиля. В колёса установлены промышленные подшипники. Летний вариант выполнен четырёхколёсным, для уменьшения опрокидываемости конструкции. Имеется возможность использовать в тандемном варианте. Ограждение позволяет установит винт ф1300мм. Сборка занимает 10-15минут. Основание сделано из стальной трубы 30×30, дуги и стойки 25×25, а ограждение из 20×20 и 15×15.
Вес самой телеги 40 кг. Тяжеловата, по сравнению с алюминиевыми. Но зато ремонтопригодность и прочность конструкции на высоте. Было два переворота, на геометрии не отразилось абсолютно никак. И при старте с тандемным крылом нет и намёка на деформацию ограждения. При необходимости можно использовать ограждение самой установки, но я отказался от такого варианта, потому, что жёсткости установки мне показалось не достаточно, особенно при неудачном старте и перевороте.
Хмара
пилот выходного дня
05 Июл 2020
Re: Паралёт своими руками
Спасибо!
Vorchun
(аноним)
27 Авг 2020
Re: Паралёт своими руками
Добрый день Александр. Прочитал Вашу тему "Паралет своими руками". Вы начали строить паратрайк с двигателем хонда сильвер винг 400, отличный и очень надежный движок. В будущей перспективе свободно переделывается под 600 кубов.Разница в длине шатунов, цилиндров и поршней и надо голова от шестисотки. Все остальное начиная от картеров,коленвала,электронной начинки,самого инжектора и разных мелочей идеентично.У меня такой аппарат уже сделан.Вышлю вам фото,Сами посмотритете, оцените.Есть реальные чертежи редуктора с двумя разными редукциями и схема электропроводки.
U-Letchik
пилот выходного дня
27 Авг 2020
Re: Паралёт своими руками
Супер,классная работа,можно было бы и двухместный,тяги хватило бы.У вас 400 кубов или 600?Тягу какую удалось снять?У меня Сильвер Винг 600 кубов,тяга с казанским винтом 1640 мм 150-155 кг при 7000 об/мин.Поставьте гофру на выхлопную,хотя вибрации минимальные у меня через 100 часов появилась трещина на глушителе. Вот мой аппарат Паралетчиков-Сильвероводов становится все больше.Я лично после почти двух лет и около 100 часов полетов на нем считаю что это вообще лучший вариант из двигателей для двухместных паралетов,у меня был РМЗ-550,и куча итальянских и немецких двухтактных парамоторов,за 12 лет полетов так что есть с чем сравнивать!
Редактировалось: U-Letchik (27 Авг 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
Vorchun
(аноним)
28 Авг 2020
Re: Паралёт своими руками
у меня двигатель хонда винг 400. Стат. тяга 90кг +- 2-3кг, скороподьемность в среднем 3 м.сек. Взлетный режим 7600 об. мин., крейсер 4500-4800 по тахометру.Расход топлива часовой 4.5-5 литра час. Бензин 92 или 95, разницу не ощущаю. Аппарат получился тяжелый весом149 кг, но в полете ,полный взлетный вес около 250 кг, ведет себя устойчиво,крыло Витамин38 моторный вилка 130-350кг. Цепляю как за одноместные паратрайки так и за двух местный, у меня их еще два и тоже с хондами. На одноместном стоит двигатель хонда Сш300, 27 л. сил, тяга 75кг вес аппарата 85кг., а двухместный хонда СБР600рр,117 кобыл, но тягу удушил с 240 кг до 190, вес230кг при взлете нервы невыдерживали, все три сделаны полностю из чернухи и с весом никогда не заморачивался. Главное нормальный " кобылистый" движок. все двигатели мотоконверсия и небольшим пробегом, инжекторные. Вот фотки 2х
Икар
пилот выходного дня
30 Авг 2020
Re: Паралёт своими руками
У того что первый, с тягой 90 скороподъемность не может быть 3 м/сек, вот 1,3 м/сек поверю!
Шарки
пилот выходного дня
30 Авг 2020
Re: Паралёт своими руками
Цитата:
двухместный хонда СБР600рр,117 кобыл
Опиши пож процесс авиаконверсии. Что отрезал, что оставил, как крепил редуктор, винт.
Vorchun
(аноним)
30 Авг 2020
Re: Паралёт своими руками
Кратко о двигателе Сбр600РР: мощность117 л.с. при оборотах13500мин., отсечка двигателя при 15500тыс. об. мин. 8форсунок, четыре из которых работают до 8000 тыс. об. мин, если выше,то подключаются еще четыре идет резкий прирост мощи.На 13500тыс.об.мин. может работать часами.Немного прожорлив, час полета около 9литров бензина 95го. Прихотлив к качесву топлива, на 92м работает намного хуже. вес самого двигателя с инжектором,воздухоочестителем, маслом 3,4литра без патрубков,радиатора и антифриза 67кг. Общий вес самой мотоустановки средуктором подрамником патрубками радиатором ,не считя воздушного винта,100кг, плюс минус килограм.Двигатель не резался, коробка передач 6ти ступенчатая,при полете использую 2ю передачу.На винте максималка 2700 при этом обороты двигателя соответствуют 10800т. мин.Вин луганский 1,67м.Год назад пробовал взлетать при 8000 тыс.об., тяга на таких оборотах составляла 100кг, взлетел но пробег почти в2 раза больше. Теперь о редукторе: шкивы 30 ручейковые, диаметр150мм одинаковый что в верхнего, нижнего.Двигатель на земле был обварен подрамником профиль 30х30, крепежь жесткий без разных подушек,у него вибраций вообще нет.Нижний шкив крепится 6тю болтами м10 на шайбу привареную к валу.Вал проходит через 210 подшипник в корпусе и заходит в шлицевую часть вала коробки.Соответственно в валу имеется сквозное отверстие под болт, которым и притягивается вся эта химия к выходному валу коробки.Внутри вала со стороны коробки передач расточено посадочное гнездо под шлицевую часть вала который выходит из двигателя. Шлицы взяты из старой ведущей звездочки движка.Звезда проточена на станке и срединка плотно всавлена в посадочное гнездо и обварена.Верхний шкив с 2мя подшипниками задней ступицы ВАЗ2108. под него выточен эксцентрик, стандартный вариант, через плиту проставку вал крепится с зади через шайбу толщиной 5мм. диаметром 60 мм. гайкой с левой резьбой резьба на 20х1.25. соответственно гарантия что эксцентрик хрен открутится, вращение винта левое.По подрамнику ввариваются две стойки 30х30мм толщ. метала 2мм.,на нижний шкив одеваю ремень и на верхний в сборе, эксцентрик отпущен вниз, подымаю по стойкам чтобы была типа натяжка маркерую, снимаю ремень и прихватываю но нормально.Потом все это дело проверяю на соосность одеваю ремни легко подтягиваю эксцентрик и прокручиваю шкивы. Все нормально можно обваривать аккуратно, чтобы не потянуло конструкцию.Сверху ставится распорная планка семная на которой крепится радиатор. Весь этот гемор нужен только для того чтобы опустить ниже двигатель.вот фото,
Шарки
пилот выходного дня
30 Авг 2020
Re: Паралёт своими руками
Получается что ременная передача используется только чтобы движок находился внизу?. Отличная конструкция. Хотя конечно хочется ставить двигатель без коробки, но это довольно редкие мотодвижки или макси скутеры. Мотор получился как автоконверсия по весу. Фактически если нет желания разрабатывать все с нуля, проще ставить сузуки М13 (16-ти клапанный вариант G13 около 100 лс) или от хонды джаз (не помню маркировку), по весу будет тоже самое, по деньгам как найдешь, по ресурсу намного лучше.
Alexstas80
АвторТемы
03 Сен 2020
Re: Паралёт своими руками
Спасибо за фотографии и описания проделанной работы! Себе собираю двухместный трайк с двигателем от сильвера 400. Я думаю с него снять кг 110-120 получится. Мне кажется у Вас где-то несоответствие. 90кг с 38л.с. маловато. Если моего движка будет маловато для двоих, то в дальнейшем заменю его 600-ку, тем более, что посадочные у них одинаковые.
U-Letchik
пилот выходного дня
03 Сен 2020
Re: Паралёт своими руками
Возможно тяга занижена из-за деревянного винта,не подходящего для данного редуктора.У меня тоже изначально на 600-м Сильвере стоял деревянный винт,тяга с ним была 120 кг,поставил трехлопастной переставной Казанский,покрутил лопасти,нашел наивыгоднеейшее соотношение,снял тягу 150-155 кг при 7000 об.мин.
Vorchun
(аноним)
03 Сен 2020
Re: Паралёт своими руками
Все правильно, тяги недостаточно из за деревяного винта. Ставил на двигатель луганский 3х лопастной 1,67м., выставлял лопасти на максимальные обороты пропеллера 2700 по паспорту , на двигателе соответственно обороты 7884, снял тяги 112кг., уменя редукция 1:2.92. Можно было свободно делать редукцию 1:3,25., тем более как я писал выше есть готовые чертежи редуктора под эти две редукции,и двигатель 400сотки немножко оборотистей 600сотого.Так что 120 кг тяги снять с него вполне реально без ущерба моторесурса самого движка. Есть один маленький нюанс, двиг. "любит" узколопасные винты.Посмотрите видео в Ютюбе иобратите внимание на пропеллеры с которыми летают сильверы.Турки, болгары,бельгийцы этот этап давно уже рошли.
Vorchun
(аноним)
04 Сен 2020
Re: Паралёт своими руками
Прилагаю чертежи редуктора 1:3,35 FJS600_BR_3.35_03.pdf
Alexstas80
АвторТемы
04 Сен 2020
Re: Паралёт своими руками
Огромное спасибо за чертежи!
Alexstas80
АвторТемы
04 Сен 2020
Re: Паралёт своими руками
Вы писали, что отличия 400-ки и 600-ки в шатунах, поршнях, цилиндрах и головах. Коленвалы у них одинаковые? Это 100% информация? Получается, что ход поршня у них одинаковый? Я думал, что коленвал тоже придётся менять, при увеличении объёма.
Alexstas80
АвторТемы
04 Сен 2020
Re: Паралёт своими руками
Судя по информации с интернета, у них всё же разные коленвалы. Ход поршня: 71.5мм у 600-ки и 62мм у 400-ки. Жаль! Значит придётся менять двигатель целиком, при необходимости увеличения объёма.
U-Letchik
пилот выходного дня
04 Сен 2020
Re: Паралёт своими руками
Если удастся снять 120 кг тяги то и 400-го вполне хватит при достаточно летучем крыле.
Vorchun
(аноним)
04 Сен 2020
Re: Паралёт своими руками
Поляки утверждают что коленвалы одинаковые, длина шатуна разная . Судя по ходу поршней шатун 600ки длиннее против 400ки на 9.5мм.Поршень72мм против64мм плю обьм камеры сгорания итого получается прибавка приблизительно около 98куб. см на каждый цылиндр на выходе в суме и добавляются те самые200 кубиков.Через это 600ка немного менее оборотная против400ки но мощнее на 12 кобыл и в переводе на лошадки так оно и будет что каждый цилиндр получил свои 6 л.сил.Но при этом надо менять мозги на600тые. На родных мозгах движок ведет себя, особенно на холостых, не устойчиво.С этого всего можно сделать выводы, что однозначно практичней и без нервов лучше в будущем взять готовый двиг. и переустановить, тем более точки крепления редуктора, ноги, едиентичны.
Alexstas80
АвторТемы
10 Сен 2020
Re: Паралёт своими руками
Кто подскажет, к чему подключать вот этот штуцер, на фото? И что это за система?
Alexstas80
АвторТемы
10 Сен 2020
Re: Паралёт своими руками
Под этой крышкой со штуцером, два лепестковых клапана. Для чего они? И куда должен идти шланг с этого штуцера?
Vorchun
(аноним)
10 Сен 2020
Re: Паралёт своими руками
Смотри на фото одноместного аппарата, там видно что тонкий патрубок, который за патрубком жидкостным, из этого сапуна подключается к боченку и дальше с выхода боченка идет длиненький патрубок и подключается в аэро бокс, черную коробку, которая прикручивается к инжектору.Этот боченок датчик холостого хода, от него идет два провода с разьемом и подключаются к основной проводке.Если переделать на карбюратор то все это не нужно, а сам сапунок глушится пробочкой.
... (есть еще ответы) ...

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Парамотор и паратрайк своими руками Паралёт своими руками