Я завешил почти пятилетний проект и доделал книгу.
Сейчас выходит много книг по метеорологии, тактике маршрутных полетов, но нет современных книг для совсем начинающих. При всем моем уважении к предыдущим авторам, с которыми я знаком лично, их книги писались в конце 90х - начале 2000х. Но прогресс не стоит на месте и многое изменилось: оборудование, сертификации, техники работы с крылом и пр. Так же есть много других вопросов, которые волнуют пилотов, начинающих летать. Где и как можно летать (правовая сторона), чем отличается оборудование и т. д. Я постарался максимально подробно раскрыть эти темы и проиллюстрировал их картинками, которые порой нагляднее слов. Каждый из разделов я консультировался со специалистами в данной области. Если это метеорология, то этот раздел корректировал професссиональный метеоролог Александр Синенков. Если медицина, то Начальник спасслужбы Алексей Лыткин и врач Артем Свирин (многие его знают как Борменталь) и т. д. Книга получилась достаточно объемная (почти 400 страниц). В первую очередь книга расчитана на начинающих пилотов, но надеюсь станет хорошей подмогой и для инструкторов, которые работают с курсантами и смогут их снабдить полной и современной информацией. А возможно и почерпнуть что-то новое для себя. Выход книги запланирован на конец сентября - начало октября. Поддержите благое дело. |
Test
21 Авг 2020
|
Цитата: Выход книги запланирован на конец сентября - начало октября.
Поддержите благое дело. |
Тебе не нужна эта книга, ты сам все знаешь лучше всех, а летаешь так наверное лучше Маурера (правда на словах). Зачем она тебе, наверное будешь еще больше на форуме умничать, надергал абзацев и вставляешь их в любом подходящем месте - красота. Так что на месте автора я бы тебе эту книгу не стал бы высылать.
Вопрос топикстартеру, а именно как поддержать проект ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ок, как будет готова, если можно, хоть пару глав где нить выложи, я бы почитал, да скорее всего купил бы, для учеников надо бы заказать, хотя бы одну, ну и "своим" если понравится - конечно порекомендую, тут обучающих - много, литературы нет почти никакой. Но предварительно хотелось бы прочесть немного, чтобы оценить "простоту изложения". Считай что одну книгу ты уже продал - мне (даже за 1000), в любом раскладе - возьму, если для учеников сложно читаемая будет, самому пригодится.
|
Test
08 Сен 2020
|
Цитата: Можно откорректировать здесь сообща ![]() ![]() ![]() Здесь половина не сдаст экзамен по русскому языку за начальную школу. ![]() Если Саша захочет, то текст нужно просто отдать на проверку любому грамотному человеку. В любом тексте всегда можно найти описки и мелкие пропуски букв. |
Тюшин Вадим
08 Сен 2020
|
Цитата: текст нужно просто отдать на проверку любому грамотному человеку. |
Test
08 Сен 2020
|
Вадим. Вы не совсем в курсе современных издательских дел. Вернее, типографских.
Сейчас любой может придти в типографию и напечатать свою книгу. Стихи, прозу, техническую литературу. И типография выполняет только работу по печати, резке, переплету, и не более. Издательство - это другие масштабы и интересы. Я думаю, что Александру эта книга не станет коммерческим проектом, поэтому ни о каких корректорах, редакторах и прочих верстальщиках речи не идет. Ну, такова реальность. Вадим Тюшин тоже мог бы издать свою книгу, с учетом дополнений за последние годы. Это было бы замечательно. ![]() |
Тюшин Вадим
08 Сен 2020
|
Цитата: Вадим Тюшин тоже мог бы издать свою книгу, с учетом дополнений за последние годы. Это было бы замечательно. |
Test
08 Сен 2020
|
Иногда редакторы выполняют и работу корректоров.
Так что все нормально. ![]() ![]() ![]() |
Цитата: Среденй хорде крыла |
theoretic
15 Сен 2020
|
Цитата: При всем моем уважении к предыдущим авторам, с которыми я знаком лично, их книги писались в конце 90х - начале 2000х. Но прогресс не стоит на месте и многое изменилось: оборудование, сертификации, техники работы с крылом и пр. Саша, нехорошо получилось-то. Первая выложенная тобой страница творчески заимствована из главы про сертификацию моей парапланерной книги "Параплан: летайте безопасно". Проверить это очень легко -- вот её бесплатный общедоступный фрагмент. Ты уж, пожалуйста, определись: или ты при всём уважении считаешь, что предыдущие авторы больше не актуальны, и потому пишешь свою книгу сам -- или ты цитируешь предыдущих авторов, упоминая, кого именно ты цитируешь. |
smash
15 Сен 2020
|
Это всё-таки экскурс в историю и информация справочного характера, которая вероятно изложена в каких-нибудь специализированных по парапланеризму источниках, скорее всего иноязычных. Которую, при желании и интересе, можно найти и прочитать.
Куда актуальнее нынешнее положение дел с сертификацией. |
theoretic
15 Сен 2020
|
Цитата: Куда актуальнее нынешнее положение дел с сертификацией Со времени выхода второй редакции моей книги положение дел не поменялось. Что пишет про сертификацию Тронин -- смогу узнать, только прочитав его книгу. А если судить по выложенной странице его книги, Тронин попросту кое-что сплагиатил у меня. |
theoretic
26 Сен 2020
|
Переговорил с Трониным. Никакого плагиата! В бумажной версии есть упоминания авторства, всё в порядке. Хочу выразить Саше большой респект по поводу проделанной им работы.
|
До выхода тиража думаю организовать предзаказ.
По предзаказу 800 руб от 10 штук по 700 руб. Но это актуально до выхода тиража. Потом цена будет будет не актуально. Будет по 1000 руб. Хочу напомнить, что это за книгу около 400 страниц. Стоимость отправки зависит от региона. Думаю в среднем около 300 руб. |
Test
21 Авг 2020
|
Саша, давай реквизиты карточки. Тут или в личку.
Было бы хорошо, если будут Альфа и Сбер. |
Я тоже занимался издательством книг на парапланерную тематику.
Скажу сразу – прибыли это никакой не приносит, а сил и времени отнимает много. Энтузиазма хватило на 4 книги. Потом энтузиазм куда-то делся. Наверно я постарел. )) Похоже, такая же история и у других издателей книг на нашу тему. Очень рад, что нашелся человек, который взялся за этот очень непростой и нелегкий труд. Как инструктор с многолетним стажем, могу сказать, что литературы не хватает. Невежество в среде начинающих пилотов, на мой взгляд, запредельно и с каждым годом усугубляется. Видео в полной мере никак не заменяет учебники. Прошу парапланерное сообщество поддержать Сашу в этом проекте, а модераторов сайта не сносить тему в парабизнес. Бизнеса тут немного, поверьте мне, дай Бог вложенное вернуть. Это в чистом виде просветительство, которым мало кто сейчас не занимается всерьез и системно. |
Test
21 Авг 2020
|
А какой тираж?
И если не сложно, то формат, шрифт, обложка и прочие полиграфические тонкости, если все уже решено? Спасибо. |
Test
21 Авг 2020
|
Цитата: Позвольте полюбопытствовать, для чего такие подробности? Лично мне книга интересна своей методической подачей материала и содержанием. Вне зависимости от бумаги, формата и тиража. Кроме того, я категорически "за", чтобы выходили книги наших авторов. Чтобы опыт систематизировался и превращался в пособия и прочие книжки. Спасибо. |
SAP
23 Авг 2020
|
Саша давно занимается инструкторской деятельностью и довольно педантично подходит к сортировке знаний. Интересно ознакомиться с новым видением.
|
Александр, приветствую! Прочитал про книгу: Ну что тут сказать? Такая литература нужна, и чем больше её будет, тем лучше. Конечно найдутся знатоки, которые будут критиковать и умничать, но ведь в любом коллективе, такие наблюдаются, не обращай внимания, ты МОЛОДЕЦ!!! Жду информации о наличии книги, хочу заказать.
|
название: Парапланерное пособие.
Обложка книги Здесь подготовил краткое описание книги: http://www.paraclub.ru/posobiya/paraplanernoe_posobie.shtml |
A.Krapivin
04 Сен 2020
|
A.Krapivin
04 Сен 2020
|
Вы наверное имели в виду "учебное пособие", тогда должен быть "учебник" к которому ваше "пособие" прилагается.
![]() |
Это имелось в виду методическое пособие для изучение предмета.
...Методическое пособие - разновидность учебно-методического издания, включающего в себя обширный систематизированный материал, раскрывающий содержание, отличительные особенности методики обучения по какому-либо учебному курсу в целом, либо значительному разделу(ам) курса, либо по направлению учебно-воспитательной работы. Помимо теоретического материала может содержать планы и конспекты уроков, а также дидактический материал в виде иллюстраций, таблиц, диаграмм, рисунков и т.п. Характеризуется ярко выраженной практической направленностью, доступностью, предназначается в помощь учителю в его повседневной работе... Я полагаю, что данную книгу будут активно использовать как начинающие пилоты, так инструкторы для преподавания теории, так как я постарался ее достаточно подробно изложить. Я думаю, что многие инструкторы, несмотря на свой опыт, смогут в моей книге найти что-то новое или смогут посмотреть с другой стороны на некоторые вещи. Я постарался максимально дипломатично обойти все разновидности методик преподавания не вдаваясь в детали, но при этом оставил за собой право высказать свое мнение. Типа: "... мне кажется, так будет лучше, но подробнее вы сможете проконсультироваться у своего инструктора..." У меня не было цели создать самоучитель, т.к. считаю это опасным и вредным. У меня была задача собрать те знания и ответы на те вопросы, которые чаще всего задают ученики. |
Сергей К
27 Сен 2020
|
Здравствуйте. Тоже очень хочу купить несколько экземпляров вашей книги. Как это можно сделать?
|
Всем кто хочет заказать книгу пишите на почту cGFyYWNsdWIucnVAZ21haWwuY29t
ФИО телефон город назначения и кол-во экземпляров. Я напишу дальнейшие действия. |
Shahtynec
01 Окт 2020
|
Получил свою книгу, приступил к чтению. Пока на 45 странице из 370-ти. Очень интересно. Не буду обсуждать здесь частности, однако скажу, что во многих моментах я увидел себя - как я, будучи чайником, делал ошибки одна за другой. Как я, занимаясь с новичками, делал ошибки. Эта книга - это реальное пособие. И не только для учлёта. Дело в том, что некоторые моменты я изучал именно на практике. (Я не говорю, что это хорошо, просто так получилось, что я не учился у инструктора.) И только основываясь на этом определял для себя некоторые правила поведения в полёте в той или иной ситуации. Однако сомнения в правильности выводов присутствовали. А когда я в книге читаю именно то, до чего сам додумался - то сомнения отметаются, и летать я буду после прочтения этого "Пособия" намного увереннее. Александр, огромное спасибо за труд!
![]() |
Тюшин Вадим
27 Окт 2020
|
Пришло мне сегодня письмо от Андрея Собетова с цитатой из Книжки:
Цитата: > "....очень сложно учить подростков лет 15-16. Они очень быстро
> схватывают и очень быстро прогрессируют, но в случае опасности > теряются. Как сказал один мой друг и коллега Вадим: "...это очень > страшно, когда это тельце после небольшого сложения с криком "Ой > мамочки!" бросает клеванты и ни на что не реагирует"" Спрашивает что я могу сказать по этому поводу. Ответил, что это не цитирование (точное), а интерпретирование (весьма вольное). Мои истинные мысли о детском летании тут: http://firstep.ru/library/instructor/deti_i_polet/deti_i_polet.php А вообще Книжка - это всегда хорошо. Поздравляю. ![]() |
Test
28 Окт 2020
|
Цитата: Ответил, что это не цитирование (точное), а интерпретирование (весьма вольное). Цитата: - ребенок легче и быстрее взрослых воспринимает любой новый материал...
- где взрослый организм отработает, может быть, не оптимально, но все же отработает, ребенок жалобно запищит "ОЙ, МАМА!!!" и дальше все будет плохо… |
Тюшин Вадим
28 Окт 2020
|
Ключевая мысль моей статьи: "Считаю, что полеты на параплане подросткам полезны".
А из текста Книжки однозначно следует, что летающие дети - это стремно и плохо, и я типа с этим согласен. Не согласен! Персонально для Test-а повторяю еще раз: работать с детьми можно и нужно! Просто при работе с детьми, в сравнении со взрослыми, есть некоторая специфика, которую нужно учитывать. Опыт работы имеется: http://firstep.ru/kulp/pix/ParaOtziv.pdf Некоторые успехи тоже: http://firstep.ru/about/pix/awards/2016/20160819_TyushinA_fly1.jpg |
Test
28 Окт 2020
|
Цитата: А из текста Книжки однозначно следует, что летающие дети - это стремно и плохо, и я типа с этим согласен. Цитата: Не согласен! Персонально для Test-а повторяю еще раз: работать с детьми можно и нужно! |
1bar
29 Окт 2020
|
Цитата: Цитата:
А из текста Книжки однозначно следует, что летающие дети - это стремно и плохо, и я типа с этим согласен. Не верно. Дело не в согласии, а в особенности психики. И именно этот аспект процитирован. Если автор не согласен с обучением детей, то он просто объясняет почему. И вопросы психики и реакции на опасность - это неизменно, хоть согласен, хоть нет... Цитата: Не согласен! Персонально для Test-а повторяю еще раз: работать с детьми можно и нужно! Другие же могут иметь свое мнение, отличное от этого? Я считаю, что работать можно, но не нужно. Всему свое время. Саша, вот этот твой пост совсем не в тему. Перечитай эти несколько сообщений на свою свежую голову. |
Test
29 Окт 2020
|
Это Вадим не понял смысла короткого абзаца из книги. Ничего страшного. Он умный - разберется.
|
Вадим, спасибо за добрые слова по поводу выхода моей книги.
Я знаю и тебя и Андрея очень давно. И то что ты занимался и Андрей занимался и занимается детьми это прекрасно. Это очень тяжелый, нервный и ответственный труд. К слову сказать, у меня тоже имеется опыт обучения детей и подростков. И я 2 года работал в колледже МЧС преподавателем доп образования. Но далеко не каждому инструктору дано учить детей. И написанное относится к родителям, которые хотят отдать своих детей на обучение парапланерному спорту. дословно из моей книги: От пилота требуется моральная зрелость, умение оценить ситуа- цию и быстро принять правильное решение, У ребенка это не всегда присутствует. И отлично, что у вас это получалось добится это от детей и дай бог и дальше будет получатся. А если вдохновленный полетами родитель приведет своего ребенка какому-то инструктору, который не знаком с этой особенностью... Инструктор посмотрит, что у ребенка все получается и запустит в неподходящую погоду или на продвинутом параплане? И чем это может закончится? Я не писал, что учить детей это плохо. Я написал, что в обучени детей есть коварная особенность. И если кто-то смог найти нужный подход и методику, то честь ему и хвала. И Андрею Собетову особенно. Он уже подготовил столько сильных пилотов из числа детей. И его опыт очень ценный. Но много ты знаешь детских инструкторов такого уровня? Вот поэтому нужно быть предельно осторожным. К стати... у меня сейчас на обучении есть 15, 16 и 18 летнии. Я только вчера вернулся с Гагр, где проводил SIV курс. И у меня на обучении там был ученик, которому 15 лет. И в процессе обучения я заметил особенности реакций на команды после стрессовых ситуаций. Что косвенно еще раз подтвердило мои утверждения об особенностях детской психики в стрессовой ситуации. |
Саня, спасибо за труд. Книгу получил, понравилась. Некоторые главы читаю как "худ. литературу" т.е легко и в кайф. В общем доволен, другим рекомендовать - не буду, у кого голова работает и без меня знают что такая книга пригодится, а кто не читает, и сам все знает, так то его проблемы. Еще раз спасибо. Реально понравилась книженция
![]() |
Друзья, многие из вас прочитали мою книгу и я надеюсь остались довольны.
Но я знаю, что там есть опечатки (мне уже прислали несколько). Я буду крайне признателен, если вы пришлете мне опечатки (номер страницы, строка и слово в котором опечатка) Так же я весьма позитивно отношусь к критике, если она конструктивная. Критика типа: Там полная фигня - не принимается. Напишите что конкретно. От начинающих: - что было не понятно или требует более подробного изложения. От опытных пилотов и инструкторов: - чего не хватает или чем дополнить - с чем не согласны или стоит изменить - что стоит написать по другому. - что спорно и почему. Я ценю каждое мнение. Но считаю, что нет необходимости выкладывать здесь все детали обсуждения и загружать этим форум. Жду ваши письма на почту cGFyYWNsdWIucnVAZ21haWwuY29t Заранее всех благодарю, кто откликнется на мою просьбу. |