Парамото-Форумы Парамото-Форум И снова масло
Adrenalin
АвторТемы
23 Сен 2020
И снова масло
В связи с хорошей ценой перешел на новое масло, полусинтетика цена 170 р, откатал 2 литра, показатели в норме, винт чистый, дыма ноль, свечка без нагара.
Есть коллеги?

угрюмый
23 Сен 2020
Re: И снова масло
Полусинтетика, это как? пол банки синтетики , остальное минералка? Без сарказма, правда не понимаю.....
Adrenalin
АвторТемы
23 Сен 2020
Re: И снова масло
Цитата:
Полусинтетика. Полусинтетическое масло получают при смешивании двух различных основ в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Что такое синтетика, описано выше, а минеральное масло представляет собой продукт натурального происхождения, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки.
Примерно да . Некий компромисс . Но минералка создает куда больше нагара, чем ее производные . за счет присадок
некто Василий
23 Сен 2020
Re: И снова масло
Завод Производитель кто?
astr
23 Сен 2020
Re: И снова масло
Цитата:
производитель
Несколько знакомых лили масло синтека в жигули. Масла низшего ценового сегмента, на грани фола, для самых жадных и бедных. Я б никогда в парамотор продукцию этого производителя не залил. У ранцевиков моточас стоит минимум тыщи полторы, а масло это 20 рублей на час, 1.5% расходов. Точно стоит экономить заливая непойми что? Боком не вылезет?
Саша68
пилот выходного дня
23 Сен 2020
Re: И снова масло
Так Жигули крякнули или нет ? Пробовал в Матиз такое ( 4т полусинтэтику ) , после мибил 1 - остался доволен , угара масла нет ( от замены до замены ) . А то что оно не дорогое так не то золото что блестит .
некто Василий
23 Сен 2020
Re: И снова масло
Есть масло люкс 2т полусинтетика, я на нём летел достаточно успешно, и когда на Симоне в тандеме набирал высоту из последних сил, Симон не нагрелся выше 150гр. в +20 на улице. Но от него нагар, или я много лью.
У синтека, скорей всего своего завода нету, где то на стороне делают, или на том же заводе люкс, или Волга Ойл. Может Ойл Райт, больше то по моему и нету.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
23 Сен 2020
Re: И снова масло
Цитата:
У ранцевиков моточас стоит минимум тыщи полторы
Откуда такая цифра? По моим расчетам час полета на THOR 200, со
всем тюнингом и заменой расходников мне пока обходится примерно
в 650 рублей. Я считал 400 часов наработки, до капремонта. Но даже
при таком раскладе лить сомнительное масло ради экономии странное
решение - быстро выйдет боком, а рупь сейчас уже не тот. Если что,
сам я летаю на Motul 800 2T - за час полета тратится примерно 120 р
на масло, 240 р на бензин и еще 100 р на солярку до поля и обратно .
mmm
пилот выходного дня
23 Сен 2020
Re: И снова масло
опасно не сколько дешевое масло, сколько палёное.

реальных производителей масла (а не этикеток) - по пальцам одной руки пересчитать.

можно попробовать нагреть градусов до 250-300 какой-нибудь дорогой брэнд и это. кроме термостойкости и вязкости для 2т ничего особо значения не имеет.
astr
24 Сен 2020
Re: И снова масло
Цитата:
можно попробовать нагреть градусов до 250-300 какой-нибудь дорогой брэнд и это. кроме термостойкости и вязкости для 2т ничего особо значения не имеет.
По этой системе Олейна хороша или какая-нибудь Золотая семечка.
Цитата:
Так Жигули крякнули или нет ?
Вроде нет. https://www.oil-club.ru/forum/topic/6003-масла-sintec-sintoil/#comments
Цитата:
и когда на Симоне в тандеме набирал высоту из последних сил, Симон не нагрелся выше 150гр. в +20 на улице
На высоте смесь переобогащена, мотор холоднее, а если "из последних сил", значит мотор работал не на полную мощность и греться будет меньше.
Цитата:
Откуда такая цифра? По моим расчетам час полета на THOR 200
Комплект оборудования в пол-ляма через пять лет становится на 60% дешевле, при среднем налёте 50 часов в год. Плюс доставка до места стартов,
у меня в среднем 50 км туда-сюда, это при стоимости километра 15 рублей на свежем авто среднего сегмента 750 руб только чтобы доехать.
Считать расходы только по соляре это прикольно, ТС может по маслу посчитать, у него моточас 20 рублей обходится.
некто Василий
25 Сен 2020
Re: И снова масло
Я имел ввиду, что мотор работал на всю катушку, взлётный вес 230, а высота не более 300.
С мотором то всё хорошо
astr
25 Сен 2020
Re: И снова масло
Ясно, я думал пару километров.
Adrenalin
АвторТемы
24 Сен 2020
Re: И снова масло
Подделывать мало продаваемое масло никому не нужно, думаю именно это масло продается меньше всех раскрученных масел. и Шанс нарваться на подделку равен 0, Чем "щедрым и богатым". Даже если база этого масла на 50 или более % состоит из минеральной основы, то это максимум нагар.
Что касается ценообразования - все зависит от жадности продавателя.
Вчера при заказе у другого продавца в одном и том же магазине цена выросла на 50р . но первый продавец вернул цену "жадных и бедных"
astr
24 Сен 2020
Re: И снова масло
Найдите себе ещё новый автомобиль в 3-5 раз дешевле чем у остальных производителей с сопоставимыми качеством и свойствами и радуйтесь тому что все вокруг дураки. Парамотор как я понимаю тоже из бюджетной линейки, тыщ за 50? Тогда не грех масло по 170 лить.
Adrenalin
АвторТемы
24 Сен 2020
Re: И снова масло
По маслу есть, что сказать ?
astr
24 Сен 2020
Re: И снова масло
У вас информации об этом масле крайне мало. Хотя бы часов 200 наработки на этом масле будет, напишите. Ну а вообще лучше получить мнение десятка-двух парамото эксплуатантов, тогда можно будет делать первые выводы. Тот же тебойл в наших рядах годами заслужил репутацию, но он в 3 раза дороже. Надеюсь с вашим маслом тоже всё будет хорошо.
Adrenalin
АвторТемы
12 Окт 2020
Re: И снова масло
Сегодня налетал еще литр масла в минусовую погоду (-1) Наблюдалась небольшая дымность при старте, пропорция была 1/40- многовато.
Жду морозов для проверки на замес :
Также приобрел масло РОЛЬФ синтетическое. Оно слабо окрашено и более жиже чем синтек. :!:
Синтек приятного, красного, насыщенного цвета.
Пока склонен считать, что если масло не контрафакт то все нормально.
astr
12 Окт 2020
Re: И снова масло
Цитата:
Наблюдалась небольшая дымность при старте, пропорция была 1/40- многовато.
Категорически несогласен связывать (на страницах форума не раз упомянутую) дымность и необходимую для мотора пропорцию масла. Из этой логики налейте 0.1%, дымность выхлопа от масла практически исчезнет.
Adrenalin
АвторТемы
12 Окт 2020
Re: И снова масло
Я выразил лишь свое мнение . Соглашаться или нет Ваше право.
Простой пример, если в костер кинуть пучок соломы- он сгорит почти бесследно. Если бросить охапку она тоже сгорит- но долго и с дымом.
Может и не прав.
astr
12 Окт 2020
Re: И снова масло
Первое что страдает от нехватки масла это шатун и его подшипники. С горением это никак не связано.
Pisman
16 Окт 2020
Re: И снова масло
В свое время были вынуждены перейти на качественную синтетику из-за того что на минералке того же производителя кольца закоксовывались за один полет. Вполне возможно что на менее горячем моторе- например с жидкостным охлаждением- минералке работала бы замечательно. Насколько я знаю владельцы Rotax 582 ее используют без каких либо нареканий.
Так же в свою машину я лью только синтетику потому что без прогрева заводу ее зимой в Сибири. Я думаю что где-нибудь в Краснодаре предпочтения владельцев таких же машин другие.
Так же я слышал что некоторые достаточно грамотные владельцев 912х ротаксов отказались от синтетических масел потому что эти моторы все равно предпочтительно подогревать перед запуском в мороз от внешнего источника.
Так что при выборе типа масла могут быть не теоретические а вполне осязаемые резоны
Armitag
28 Сен 2020
Re: И снова масло
1. Весь Синтек делает ОбнинскОргСинтез, а так же и Rolf и кучу антифризов и даже в прошлом Total. Так что вполне себе вменяемое производство.
2. Не для кого не секрет, что всё масло производство заключается в банальном блендинге. Базовые масла + присадочные пакеты.
3. 100% синтетики не бывает - в PAO (полиальфаолефины) и Эстерах присадочные пакеты не растворяются, потому их растворяют в минералке. Потому если по уму - есть только минералка и полусинтетика. )))
4. Нагары имеют свойство не только гадить, но и ухудшают теплоотвод, что может локально приводить к тепловым расширениям, уменьшением зазоров и как итог - повышенное трение. А так же может способствовать калильному зажиганию, хотя в 2т двигателях такого не встречал, так что это не точно )))
5. Качество\живучесть масла в большей степени обеспечивает качество Базовых масел, а не присадок. Так как хорошей базы по пальцам пересчитать и дёшево стоить она не может, а присадочные пакет в большинстве своём стандартны и основных игроков на их рынке штук 5 импортных и пара тройка отечественных.
6. Если в минералку 1 группы добавить минералку 3 группы - на этикетке будет красоваться полусинтетика, но синтетических групп (4,5) там может и не быть.
7. Можно бесконечно долго вникать в масляную тему, но тут всё как в Религии - каждый уверовал в своё, а кого то привели в "свою" веру и т.д.
8. По уму надо брать три одинаковых двигателя, три разных масла, эксплаутировать все три с одинаковыми настройками карбюратора, с одинаковыми нагрузками\оборотами и крыльями. Потом разирать каждые 50 часов, визульно осматривать и взвешивать детали. Но это невозможно потому что нахер никому не надо ))))
9. Надо пробовать и летать, без этого не будет статистики, а без статистики не будет веры в продукт. Риск - дело благородное, и это касается любого маслобренда. )
jbiplane
04 Окт 2020
Re: И снова масло
Классификация для двухтактных двигателей по API применённая для масла ТОПИК СТАРТЕРА устаревшая
API TC Различные высоко нагруженные двухтактные двигатели от 200 до 500 кубических сантиметров. Категория включает тесты на проверку от пригорания поршневых колец, преждевременного зажигания и задиров на цилиндрах. Этот стандарт неприменим для лодок с подвесным лодочным мотором. Масла, соответствующие только этому стандарту могут вызывать чрезмерные выхлопы и дым при работе двигателя.

Более жесткие японские стандарты
JASO FA Стандарт устанавливает требования по уровню смазывающих способностей масла, моющим свойствам, крутящему моменту и уровню выхлопов отработавших газов
JASO FB Более строгие требования по смазывающим и моющим свойствам, уровню выхлопов, чем у JASO FA
JASO FC Аналогичные с JASO FB требования к уровню смазочных свойств и крутящему моменту, но более жесткие требования к моющим свойствам и уровню выхлопов отработавших газов.
JASO FD Аналогичные требования с JASO FC, но более жесткие требования к уровню моющих свойств

Более жесткие европейские стандарты
ISO-L-EGB соответствует JASO FB + тест на чистоту поршней
ISO-L-EGC соответствует JASO FC + тест на чистоту поршней
ISO-L-EGD соответствует JASO FD + тест на чистоту поршней + моющий эффект

В общем хуже JASO FB (типа штилевского масла бензопил) лучше не брать.

JASO FC
JASO FD
ISO-L-EGC
ISO-L-EGD

От любого производителя будут приблизительно одинаковы

Мне лично понравилось недорогое моторное масло ROLF Moto 2T
допуски API TC, JASO FB, FC, FD/ISO-L-EGD, ROTAX 253, PIAGGIO HEXAGON
Редактировалось: jbiplane (04 Окт 2020), всего редактировалось 2 раз(а)
Armitag
05 Окт 2020
Re: И снова масло
Ну там скорее всего не допуски, а соответствия, потому что видя цену за литр для конечного потребителя, будет понятно что за официальную часть допусков не заплачено. Ну и ни на одном сайте производителей техники оно биться не будет. Просто куплен присадочный пакет, такой же или анналогичтный тому, что льют те - у кого допуски официальные есть. На самом деле я просто немного предвзято к Rolf отношусь. )))) По соотношению цена\качество - они в принципе вполне себе в рынке, и вполне составляют конкуренцию тому же Лукойлу, особенно за счёт промо акций. Но!!! Всему бедой не чистоплотность, начали бы маркетинговую политику по честному и без обмана - вопросов бы не было, но возможно и продаж меньше бы было. ))) А трубить по телику про "немецкое" масло и таковым не являться от слова совсем - ну так себе. )))
Вот для четырёх тактных двигателей вообще пофиг чё лить, лишь бы более менее в допуске было. Главное интервал замены, а не бренд.
А вот в 2Т как то всё по иначе, как то больше очкодав на эксперименты. ))) Ну или я ссыкло, лью британский Silkolene.
jbiplane
05 Окт 2020
Re: И снова масло
Понятно что Рольф ничуть не немцы, как и многие бренды продающиеся у нас. Просто особо ничего за этот ценник в голову не приходит. Вероятно лучше полная синтетика от Лукойл для снегоходов, но в 2 раза дороже. Вообще если двигатель не форсированный очень хорошо ходит обычная минералка от Штиль. Она еще полностью разлагается через пару недель после вылета в выхлопную
jbiplane
05 Окт 2020
Re: И снова масло
Цитата:
Маннол
В принципе да. Лет 15 назад лил их масла в тойоту короллу, 2-тактные даже не знал что бывают.

У полусинтетики MANNOL 2-Takt Plus JASO FD цена близкая Рольфу

а полностью синтетическое для скутеров Mannol 7805 Scooter 2-Takt Premium стоит 439р. за литр
имеет допуски: GLOBAL ISO-L-EGD, TISI, HONDA, SUZUKI, YAMAHA, VESPA, GILERA

Есть и снегоходная синтетика Mannol 2-Takt Snowpower за 1120 за 4 литра
karp2005
14 Окт 2020
Re: И снова масло
Цитата:
откатал 2 литра, показатели в норме, винт чистый, дыма ноль, свечка без нагара.
Так лейте хоть отработку, процента полтора и будут у вас такие же результаты.
Но интересует не чистота винта, а состояние поршневой через часов 300. винт то вообще косметика, как грязь на ботинке - внимания обращать стоит минимум.
лью кастрол рс ттс 3-4%, как булькнет, свечка черная, нагар есть немного. до этого лил хадо столько же показатели были такие же. смысл эксперимента около 0
Редактировалось: karp2005 (14 Окт 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
Adrenalin
АвторТемы
15 Окт 2020
Re: И снова масло
Цитата:
Так лейте хоть отработку, процента полтора и будут у вас такие же результаты.
Лили отработку в мотор, чтобы получить какой ни будь результат ?
Тут если вы заметили я никого ни к чему не призывал, в гараже был, свое время тратил, а вы теории с дивана высказываете.
Цитата:
откатал 2 литра, показатели в норме, винт чистый, дыма ноль, свечка без нагара
Вот же - А вы 300 часов, ит из бигин, онли
Dixon
пилот выходного дня
16 Окт 2020
Re: И снова масло
Поначитался я вас тут.... Я вообще извращенец, лью 4% Газпром нефть 2т. Уже как 4 года. Мотор Занзатера и Рмз500. Моторы - звери. Отказов небыло. Ничего не ломалось. Считаю трюки с этикеткой и масла разводиловом. У меня вот дружище Симон спалил... Мотюль не кашерный попался..
Саша68
пилот выходного дня
16 Окт 2020
Re: И снова масло
архимед
пилот выходного дня
16 Окт 2020
Re: И снова масло
Цитата:
Поначитался я вас тут.... Я вообще извращенец
Инеговори раз уж пошла такая пьянка( соревнование кто в крутости кто в наоборот) я ваще масло уже лет десять лью сам не знаю как его величают. Товарищ привез полбочки , грит дизельное. Он на мазу на ЖД работал вподмаскве. Этикетки говорит нема= верь наслово. Кормлю вволю свого железного друга ,,сим гадом,, иногда по настроению пополам с тебойлом а он и не возникает. Ашо, че хочу то и ворочу, мотор то русфанэр 3 ру бля значит и масло должно быть той же фирмы.
Редактировалось: архимед (17 Окт 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
Dixon
пилот выходного дня
19 Окт 2020
Re: И снова масло
Да вот и мне сдаётся, что разводят нас как лохов. Ежели двигатель нераскрученный, то и масло можно лить вообще любое. В ИЖ свой лил всё чт под руку подворачивалось, и ничего, жив курилка! А чем буржуинские движки в принципе от Ижа отличаются... Да ничем, уж эанза моя точно ничем. Суть одна. МОЖЕТ и когда более 7 тыщ крутит, тогда имеет смысл навороченные масла брать, но Абзы вот летал на полусинтетике дешёвой, и было всё чудно.. Да и у меня..хотя мои двигуны больше 6250 не крутят...
karp2005
19 Окт 2020
Re: И снова масло
совсем все наверное не стоит, но любая синтетика не залипушная должна работать. на низкооборотистых моторах типа соло и занзы можно и минералку лить, будет нагара больше. с минералкой кольца заложить проще, чем с синтетикой. поэтому уж лучше дешевую синтетику. у меня был такой соло, с залегшими кольцами - предыдущий хозяин лил все что под руку попалось.
astr
19 Окт 2020
Re: И снова масло
На мотофоруме один мужик недавно решил допалить остатки 2т смеси толи лукол, толи газпромнефть 1:33 от бензоинструмента в 4т 250сс мотомоторе. Спалил 10 литров. На следующий день мотик на котором проездил безпроблемно 7 лет не завёлся. Не мог разобраться месяц. Оказалось закосовались и залегли кольца, компрессия 3. так что лейте что хотите, всё равно Солнце превратится в красного гиганта
архимед
пилот выходного дня
20 Окт 2020
Re: И снова масло
разговор не про то што надо лить дерьмо а про то што бывает дерьмо лучше ,,фирмы,, с красивыми наклейками. Я в 2006 поверил купил нарвался на такую красоту и после двух полетов последствия хреновее чем после 14лет последующей эксплуатации. Мало того даже на мотоиже ,тыр пыр до соседненго проулка, вовремя хватился а там уже начался такскаать,,процесс,, Вобщем не все хорошее што красиво блестит и дорого стоит. Мотор крутит 7000т как грится нимного нимало=золотая серединка хватает пока не хватит поядрёнее воткну.
Dixon
пилот выходного дня
21 Окт 2020
Re: И снова масло
Да вот и я думаю что прям дуст всякий лить может оно и не стоит, но хто сказал что люди покупающие Мотюль, например, летають на Мотюле? Барыги хотя уверяют что всё ништяк, только вот я в фарм. конторе долгое время работал, насмотрелся на контрофакты аж атас... а по документам полный ажур...
Adrenalin
АвторТемы
03 Фев, 10:56
Re: И снова масло
На сегодня налет 10 литров масла. Мотор разбирался. все в норме. Предвидя следующий вопрос- скажу. Разбирался по причине сварки бобышки на картере. Тк трайк учебный и летают студенты - пр@б момент поломки вовремя.
astr
03 Фев, 14:07
Re: И снова масло
Мне тут некоторые со 100 часами за полтора десятилетия не верят про пару сотен налёта за несколько лет. А тут только зимняя эксплуатация с интенсивностью 80 часов за 4 месяца (это 240 часов в год). Очевидно, что летом ещё вырастет.
Получается я летаю сильно ниже среднего.
архимед
пилот выходного дня
03 Фев, 18:19
Re: И снова масло
Некоторые это я например. Ты меряй не в попугаях и все будет хоккей. Я знаю как это, налетать 1000часов. Работа химиков дельталетных. Штоб понять што это такое это надо с ними вместе жить и работать лет несколько. Но ты продолжай тешить свое ,,ай самый крутой летун,,. На тряпке.
mmm
пилот выходного дня
06 Фев, 12:24
Re: И снова масло
один год был, когда я месяца за полтора в районе сотни налетал. в день вылетывалось почти 2 канистры бензина (расход в час 4-4,5). приземлялись только заправляться, канистры с собой таскали.

потом правда поднадоело.
архимед
пилот выходного дня
06 Фев, 14:31
Re: И снова масло
И у меня подобное было несколько лет. Но это все временно.
Цитата:
потом правда поднадоело
потому што это сродни игрушке. А штоб не надоело, сильный стимул нужОн. Например денежный. На АХР работах за теплые месяцы бывали случаи по 1000часов наматывали. Много это или мало это как посмотреть Математически всего то 1месяц. Но лично участвовал в этих делах. Это надо ЖИТЬ прямо в полях. Иначе не получится. И вообще это уже ра-бо-та!!! а не хобби. Нудная вонючая и осточертеняющая работа т.е. продажа своего времени жизни за деньги. Хотя я всего лишь механиком был, механиком и палочкой выручалочкой со станочным парком, почини отремонтируй настрой налей запусти перевези выточи просверли завари.
Griffin
пилот выходного дня
03 Фев, 15:36
Re: И снова масло
Какой мотор и процент масла? Сколько и какой нагар?

  Парамото-Форумы Парамото-Форум И снова масло



Перейти: