Форумы paraplan.ru ParaForum SpeedFly Осенние покатушки в динамике
jjjenia
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Сен 2020
Осенние покатушки в динамике
На Клемухе в воздухе летает всё, что может. Слышно, как в стороне жужжит АН-2, набирая высоту, а потом падают с неба парашютисты, одновременно с этим летают мотодельты, просто дельтапланы в динамике, парапланчики-соло и тандемы (куда ж без них), и мы тут притулились на минивингах и спидглайдерах.

Всё это как-то умудряется расходиться по высотам, направлениям, несмотря на разную скорость и качество. Погода на удивление позволяет летать и минивингам и парапланам при ветре около 9-10 м\с, правда, у парапланов при таком ветре было две проблемы - старт и приземление на грани передоза...


Плотный динамик позволяет повырезаться у склона и при желании набирать высоту. Просто висеть в динамике совсем не обязательно, можно отрабатывать маневрирование рядом с рельефом, но постепенно и без фанатизма. На больших скоростях при малейшей ошибке и недооценке расстояния можно неожиданно набрать полный рот земли.



смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта
tagir
28 Сен 2020
Re: Осенние покатушки в динамике
Пять минут полета на минивинге заменяют час полета на обычном крыле. Это если по кайфу, по непрерывной напряжности и так далее. Относительно обычного понимания парапланерного полета миникрылья значительно дешевле обходятся, что тоже важно.
__________________________________________________________
Можно и вовсе не отрываться далеко от рельефа, даже на поворотах. Развороты можно делать уходя вниз и вверх по рельефу. Попробуй проксимити восьмерками на динамике. Делается так - короткий утяжеленный канатик в полметра-метр длины и стараться иметь постоянное им касание грунта (это необязательно в реале, можно иметь в виду воображаемый канат). Мне кажется, в будущем можно будет открывать на этом новую дисциплину.

И лучше снять стропы управления с роликов, поставить на резинки. Намного точнее будет пилотирование. А ролики тонкое восприятие крыла искажают, аргумент за ролики только стереотипное отношение к ним, привычка.
jjjenia
АвторТемы
пилот выходного дня
28 Сен 2020
Re: ...
Цитата:
Пять минут полета на минивинге заменяют час полета на обычном крыле.

Да на обычном крыле уже просто скучно. Не летит параплан и не управляется так же, как минивинг. До резинок просто руки не доходят, постоянно на выездах. Зимой может и перецеплю.

Цитата:
Делается так - короткий утяжеленный канатик в полметра-метр длины и стараться иметь постоянное им касание грунта (это необязательно в реале, можно иметь в виду воображаемый канат).

Во-во, скоро пилоты так будут мериться, у кого длиннее-короче и кто от грунта далеко не отходит :twisted: Упражнений самых разных можно напридумывать много, просто висеть в динамике скучно, интересно именно летать активно маневрируя.
Alexandrveter
пилот выходного дня
07 Окт 2020
Re: ...
Согласен с обоими ораторами!

Мелкокрылья позволяют продолжить получать удовольствие от полёта, когда на большом крыле уже скучно...
FilinSPb
20 Ноя 2020
"чистая линия" на компете 7.9 удлиннения
для тех кто считает ограниченными возможности обычных крыльев, рекомендую глянуть популярный видос с возможностями современного крыла класса компетейшен ССС 7.9 удлиннения, на подходящем склоне в умелых руках - там всё по Фэн-Шую
с 3.40 сек

смотреть прямо тут или смотреть с сайта



разгоняет на полный аксель
люлька похоже на роликах едет,
либо встроена система охлаждения протектора при сильном трени И
jjjenia
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Ноя 2020
Re:...
Это не обычное крыло, это уже компет для гонок. Не, при желании можно и на этом поугорать в бризе, только всё равно не то. Минивинги куда лучше управляются и менее опасные за счёт высокой удельной загрузки. Такой компет может получить разгрузку консоли рядом с рельефом и тогда будет уборка. Был такой случай в бризе в Англии не так давно как раз на компете. Ну и изначально такие крылья созданы для маршрутов и соревнований, гонять их в бризе дурное занятие, разве что это крыло со вторички купленное за копейки. Под обычными крыльями я подразумеваю парапланы А-В-С класса, на которых летает большинство обычных пилотов. То есть летают в основном для удовольствия. Спортсмены все летают на специализированной технике не для широких масс.

  Форумы paraplan.ru ParaForum SpeedFly Осенние покатушки в динамике