На Клемухе в воздухе летает всё, что может. Слышно, как в стороне жужжит АН-2, набирая высоту, а потом падают с неба парашютисты, одновременно с этим летают мотодельты, просто дельтапланы в динамике, парапланчики-соло и тандемы (куда ж без них), и мы тут притулились на минивингах и спидглайдерах.
Всё это как-то умудряется расходиться по высотам, направлениям, несмотря на разную скорость и качество. Погода на удивление позволяет летать и минивингам и парапланам при ветре около 9-10 м\с, правда, у парапланов при таком ветре было две проблемы - старт и приземление на грани передоза... Плотный динамик позволяет повырезаться у склона и при желании набирать высоту. Просто висеть в динамике совсем не обязательно, можно отрабатывать маневрирование рядом с рельефом, но постепенно и без фанатизма. На больших скоростях при малейшей ошибке и недооценке расстояния можно неожиданно набрать полный рот земли. смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
tagir
28 Сен 2020
|
Пять минут полета на минивинге заменяют час полета на обычном крыле. Это если по кайфу, по непрерывной напряжности и так далее. Относительно обычного понимания парапланерного полета миникрылья значительно дешевле обходятся, что тоже важно.
__________________________________________________________ Можно и вовсе не отрываться далеко от рельефа, даже на поворотах. Развороты можно делать уходя вниз и вверх по рельефу. Попробуй проксимити восьмерками на динамике. Делается так - короткий утяжеленный канатик в полметра-метр длины и стараться иметь постоянное им касание грунта (это необязательно в реале, можно иметь в виду воображаемый канат). Мне кажется, в будущем можно будет открывать на этом новую дисциплину. И лучше снять стропы управления с роликов, поставить на резинки. Намного точнее будет пилотирование. А ролики тонкое восприятие крыла искажают, аргумент за ролики только стереотипное отношение к ним, привычка. |
Цитата: Пять минут полета на минивинге заменяют час полета на обычном крыле. Да на обычном крыле уже просто скучно. Не летит параплан и не управляется так же, как минивинг. До резинок просто руки не доходят, постоянно на выездах. Зимой может и перецеплю. Цитата: Делается так - короткий утяжеленный канатик в полметра-метр длины и стараться иметь постоянное им касание грунта (это необязательно в реале, можно иметь в виду воображаемый канат). Во-во, скоро пилоты так будут мериться, у кого длиннее-короче и кто от грунта далеко не отходит :twisted: Упражнений самых разных можно напридумывать много, просто висеть в динамике скучно, интересно именно летать активно маневрируя. |
FilinSPb
20 Ноя 2020
|
для тех кто считает ограниченными возможности обычных крыльев, рекомендую глянуть популярный видос с возможностями современного крыла класса компетейшен ССС 7.9 удлиннения, на подходящем склоне в умелых руках - там всё по Фэн-Шую
с 3.40 сек смотреть прямо тут или смотреть с сайта разгоняет на полный аксель люлька похоже на роликах едет, либо встроена система охлаждения протектора при сильном трени И |
Это не обычное крыло, это уже компет для гонок. Не, при желании можно и на этом поугорать в бризе, только всё равно не то. Минивинги куда лучше управляются и менее опасные за счёт высокой удельной загрузки. Такой компет может получить разгрузку консоли рядом с рельефом и тогда будет уборка. Был такой случай в бризе в Англии не так давно как раз на компете. Ну и изначально такие крылья созданы для маршрутов и соревнований, гонять их в бризе дурное занятие, разве что это крыло со вторички купленное за копейки. Под обычными крыльями я подразумеваю парапланы А-В-С класса, на которых летает большинство обычных пилотов. То есть летают в основном для удовольствия. Спортсмены все летают на специализированной технике не для широких масс.
|