![]() Я уже тестировал обычную версию Fusion в размерах S и M. А вот у меня и легкая версия Fusion Light S размером и верхом вилки в 92кг. На C-рядах наброшены лупы, как в обычном Fusion. За A-ряды Fusion S поднимается над головой пилота, легко, без каких-либо усилий. Никакого зависания. При сильном ветре, для контроля, нужно немного притормозить клевантами. Реально простая на старте С-шка. В термиках Фьюжен Лайт ощущается очень нейтральным по тангажу. Вход в поднимающийся воздух очень мягок. Движения по крену очень сбалансированы. Довольно комфортно, но не слишком задемфировано. Чуть больше ощущений, чем у Delta 4, но, безусловно, очень комфортно летать. Я также могу сказать, что по ощущением Фьюжен мягче. В одинаковом воздухе, Delta 4 может быть резче, Fusion Light немного плавнее с хорошей информативностью. Усилие на клевантах находится на среднем уровне (я пытаюсь получить шкалу, чтобы увидеть, какое усилие (кг) на клевантах после определенного поворота на 360гр., и, надеюсь, скоро это будет новый столбец, включенный в сравнительные таблицы). УправлениеFusion Light S кажется относительно коротким, точным и очень маневренным в категории C. Он немного отличается от обычной версии, у него более короткое управление и большая маневренностью. Обработка термиков с Fusion Light подарила мне несколько действительно приятных моментов, поскольку внутри термиков он кажется подвижным, с очень хорошей обратной связью на клевантах, что позволяет разместить Fusion Light именно там, где я хочу внутри ядра. Скорость набора в потоке кажется лучшей в этой категории, как в слабых, так и в сильных термиках. Способность Fusion Light «всплывать» это подарок и мягко обеспечивает «производительность» пилоту. Общие движения в воздухе очень сбалансированы и достаточно плавны, чтобы наслаждаться любым термиком в любом месте ... В турбулентном воздухе Fusion Light требует контроля, но не требуется ничего необычного от пилота С-класса. Например, в умеренном воздухе он чувствует себя так же комфортно, как Delta 4, и, возможно, более плавно! Удлинение 6.3 Fusion Light намного проще в управлении, чем, например, 6.4 AR Cure 2, и даже легче в управлении, чем довольно комфортный Artik 5. Глайд на тримерной скорости и на акселераторе и ускорении похожи на глайд необлегченной версии, и что также очень хорошо для категории C. Акселератор имеет относительно небольшую нагрузку, а новая система роликов на B-рядах более управляема при контроле C-рядами, с меньшей нагрузке на них. На акселе используя давление на деревянные ручки С-ряда будет контролироваться большая часть неожиданной турбулентности, в то время когда вы будете попивать чашечку чая (типа чаек можно гонять когда на акселе топишь) … Это простое, плавное и приятное крыло в категории С. Максимальная скорость с перекрытием роликов составляет около +13 км / ч выше тримерной (тут нужно сказть что М7 он тоже 13 км плюсом намерил, так что мерит он немного в своих попугаях) c очень удобным в турбулентности управлением. Уши эффективные и устойчивые! Открылись с небольшим участием пилота. Поворот на 360гр хорошо сбалансирован. Приземляться на ограниченные площадки легко, так как Fusion Light можно довольно сильно замедлить перед срывом. Конечно же, точку срыва нужно искать заранее в безопасной среде. При искусственной асимметрии ведет себя как школьный купол! Я думаю, что сбрасывание петель C-ряда через примерно 50 часов , сильно повлияет на общую эффективность этого крыла. Просто потому, что улучшение будет касаться переходов против ветра, поскольку Fusion с отпущенными C-рядами будет намного лучше серфить по воздуху и лучше перескакивать нисходняки. Не из-за очень небольшого увеличения тримерной скорости, а, вероятно, из-за способности лучше серфить. Скорость набора высоты в слабых условиях будет в топе С-класса и также хороша как и до триминга. Вывод: Полет на Fusion Light - действительно крутой и полезный опыт. Управляемость отличная, скороподъемность - одна из лучших в категории C. Глайд входит в тройку лучших претендентов,. особенно, когда сбросят лупы с Сряда. Испытательный полет может привести к долгим отношениям… ))) ![]() ![]() ОРИГИНАЛ |
![]() |
Моя новая игрушка, Фужен лайт, лёгок, приятен, надёжен.
смотреть видео взято отсюда Фейсбук Абдуллы Алимова |
planer
12 Авг 2021
|
Что нужно для того чтоб выиграть Чемпионат России в спортивном классе?
![]() Сменить параплан Flow Fusion на Flow Fusion Light Одеть желтые кроксы ![]() И не поддаваться на соблазнительные речи. ![]() Поздравляю Антона Донцова с первым в его соревновательной карьере первым местом и обновкой параплана. |
planer
19 Авг 2021
|
нужен именно Light причем голубого цвета
Донцов пока на голубой Light не поменял не выигрывал и в Македонии выиграли на голубом Light. ![]() |
planer
04 Сен 2021
|
Обещают к концу этого года.
Просто у них там параллельно выдутся работы ещё над 3-мя проектами 2 из которых тоже к НГ планируются а третий наверное на весну2022 |