dymanoid
Гость
03 Ноя 2020
|
Акро-чемпион Тео де Блик участвует в X-Alps 2021 как тест-пилот Nova. И специально для этого австрийцы готовят новую полу-лёгкую двухрядку.
Я был в середине октября в Бассано, там тест-пилоты Nova Тони Бендер и Фабиан Гастайгер уже летали на прототипе. Фото пока мало. Ещё есть немного фото и видео на мордокниге. |
BRAT
05 Ноя 2020
|
Прикольно, что и Нова и Фи вместе решили участвовать с новыми 2-х рядками в Х-Alps2021.
|
BRAT
05 Ноя 2020
|
С другими всё ясно, они и раньше этим занимались. Прикол в том, что у Папеша и его бывшей Нова всегда были другие приоритеты - массовый сегмент , упор делался на В-класс. А тут с уходом Папеша всё поменялось , причём синхронно у обоих. Может быть Папеш продолжает курировать и Нову и Эдванс????
|
jury
06 Ноя 2020
|
Мир меняется, а маркетинг остаётся... Если есть значимое мероприятие, то серьезная фирма обязательно должна там засветиться. На какой технике светиться на x-Alps как не на облегченных двухрядках? Здесь попадание 100 процентное.
|
Крылья на Х-Alps атлеты выбирают не для того, чтобы их рекламиовать/засветить, а для того, чтобы выжить в этой гонке. Слишком велик риск.
Поэтому главные качества крыла там скорее простые и безопасные стартовые и посадочные характеристики в неподготовленных местах и выживаемость в турбулентных, всепогодных условиях. Это вам не FAI-шные кубки и чемпионаты, где на стартах и посадках коврики и скошенная травка, маршрут продуман и, относительно, безопасен, а погода соответствует требованиям сейфити комиссии. Если двухрядки на X-Alps предпочтительнее, значит они и вообще предпочтительнее. |
jury
06 Ноя 2020
|
Да, да... ещё нужно понимать какого уровня пилоты летают в тех самых
Цитата: неподготовленных местах и выживаемость в турбулентных, всепогодных условиях. |
jury
07 Ноя 2020
|
Атлеты ничего не выбирают. Бренды выбирают атлетов. Бренды делают тех самых коней с крыльями скачущих по Альпам. Не нужно заблуждаться, и вводить в заблуждение парапланюков
|
jury
07 Ноя 2020
|
Цитата: И специально для этого австрийцы готовят новую полу-лёгкую двухрядку. Эта цитата из сообщения автора темы. Очень здорово, что производители имеют финансовые, технические и инженерные способности выпускать продвинутые крылья, с выдающимися характеристиками для очень ограниченного потребительского спроса!))) Я рад за них! Суть маркетинга с данном случае - победитель этой гонки становится легендой(если ещё не был до этого), а рядом с его фамилией всегда будет красоваться бренд на котором он победил. Я ничего на имею против маркетинга, только не надо трахать мозги пилотам, что если крылья хороши для x-Alpes, то они и всем хороши. Это слишком банально и лживо. Такие заявления обесцениваю вес всех следующих заявлений, и снижают авторитет автора. |
Не, ну я как бы не хочу вмешиваться в такой горячий спор с минусами, но справедливости ради.
Цитата: если крылья хороши для x-Alps, то они и всем хороши 1. Неубиваемым. В смысле - ведет себя прилично, не убивает меня :) 2. У него реально офигенные старты/посадки. И то и то выжеляется среди схожих по геометрии одноклассников. Сильно выделяется. Аж удивился. И мне бвло плевать на это, но.. подсел. И долго ли коротко ли - пригодилось. Редко, но заметно! 3. Малый вес внезапно пригодился. Незапланированно. Незаметно так вокруг крыла собрался легкий комплект и я постепенно перестал брать основной, тяжелый. Оно просто клевое и реально иногда выручает. То есть я этого не ждал, оно как-то само собой так вышло :) При том, что я оказадся по самому низу вилки (крвло то брал под тяжелый сет), я все равно стал таскать 10кг мешок туда, куда не планировал. 4. "Хрупкость" изрядно переоценивают. Да, я порвал две стропы за год и протер две дырки, что есть, то есть. Но стропная, к примеру, ведет себя сильно лучше, чем на "прочном" крыле, которое едва не купил. И если периодически вытряхивать мусор, то крыло остается весьма хорошо выглядящим :) Так что я для себя сделал вывод, что лейба "Икс-Альпс", это не клеймо, не приговор, что-то типа знака качества. И уж точно это не узкоспециализированная старяга. Так шо я с Вами тут вот не соглашуся :) |
JG52
Гость
08 Ноя 2020
|
Все так, кроме одного, не буду называть фирму, но был свидетелем, когда пилот совсем чуток зацепил куст на посадке - ухо у крыла оторвалось на счет раз, а было бы "стандартное", осталось бы целое. "Удар" был терпимый, даже владелец - сильно удивился и огорчился. Не бывает такого, что и легкое и крепкое одновременно. Хотя сказочники думают обратное, но сказочники на то и сказочники, у них и ресурс не 250-300 часов, а 700 и прочие чудеса. У меня несколько крыльев, и вот факт. Одно современное крыло, по нынешним меркам - стандартное (не икс-альп, не облегченка), но по сравнению с другими (старыми) - конечно легче. Так вот, уже есть небольшие "потертости" на стыке ткани и лесок в нескольких местах, совершенно не страшно и в любой момент можно заклеить (микронный дырки, их даже не видно сразу) но они есть и если хорошенько зацепить его о кусты (коих в наших краях хватает) то скорее всего от него останутся лишь воспоминания. А стандартное (тяжелое) крыло старого образца - реально как новое, хотя я его совсем не берегу, даже складываю не налистывая, всем друзьям поюзать даю, летаю часто в ту погоду, когда новое жалко (например при большом перепаде влажности), взлетаю откуда придется, короче вообще не заморачиваюсь. И в кустах (хороших) оно уже раза два было, один раз под моим "руководством". А еще есть еще первый Чили (обычный ресурсный крыл), такое ощущение что он вечный, хотя берегу еще меньше чем остальные крылья (можно сказать вообще не берегу и даю всем и вся), он нестандартной расцветки из-за этого многие думают что это современное свежее крыло (без знакомого дизайна, просто не понимают что это такое), а крылу 11 лет и оно опять же очень молодо выглядит и летит прекрасно, эпизодически сам летаю в том числе и маршруты. У некоторых современные крылья выглядят СИЛЬНО хуже. Так что везде должна быть мера. Если летать редко в идеальную погоду с идеальных стартов и садится на брезент, да беречь крыло, то можно летать хоть на туалетной бумаге. Буржуям может и пофих на все это, поюзал крыло сезон-другой, выкинул, купил новое (для них 3 т у.е если и деньги, то совсем не большие, т.е крыло - расходный материал), у нас в массе своей немного не так Про стропную систему я вообще умалчиваю, все эти безоплеточные нитки это зло-злющее, по этому на современных (легких) крыльях вообще лучше взлетать с брезента и естественно (во избежании растяжения) не крутить ничего из разряда крутых спиралей. В общем современная "облегченка" стареет очень быстро, своими глазами вижу, а я своим глазам верю больше, чем болтовне разных продаванов.
зы насчет веса вообще не заморачиваюсь, во первых давно есть автомобиль, я пешком с крылом не хожу, во вторых, мне 3-4 лишних килограмма погоды не делают, ноги пока носят, здоровья хватает, от места посадки, до подбора доковыляю как нить, не обломаюсь. Впрочем при желании и на старт зайду, повторюсь, лишние 3-4 кг не страшно |
sergeres
08 Ноя 2020
|
Василий, я соглашусь. Да, крвло с весом 3.8 не может быть таким же ресурсным, как его братиу с весом 5.5
Физика - бессердечная такая :) Но тут тоньше - слабое место не ресурс вообще, а определенные условия эксплутации. Но у меня была мысль, что моя шкура ценнее. И я выбрал не то крыло, что переживет меня, а то, которое поможет мне себя пережить :) Вот эта фигня, про "надежные крылья для гор", у меня такое ощущение, что это правда. Я не могу этого уверенно утверждать, и тем более - доказать, но оно для меня верное. К примеру, зарезанная энергоемкость на клевантах и "заточка" на посадки на пятачок, это уже объективная штука, я ее как бы случайно вычислил и крепко ей удивился. И порадовался :) |
JG52
Гость
08 Ноя 2020
|
Я не спорю. Был бы побогаче, наверное тоже бы озаботился каким нить легким крылом и очень легкой подвеской, чтобы по горам ходить от скуки, да и при дальних поездках в самолете, каждый килограмм - играет роль (чтобы за перегруз не платить). Т.е для разных задач - разные крылья, почему нет то, спрос рождает предложения. Но вот как "основное-боевое" - пока без надобности
|
Когда я раскладываю свой Sol на старте в Олюденизе, я волнуюсь о том, чтобы не повредить тротуарную плитку, которой там выложены старты.
Когда я лечу вдоль опор высоковольтной линии электропередач или тросов кресельной дороги, я стараюсь держаться от них подальше, чтобы не связываться со страховой компанией, которая не покроет ущерб от порванных металлических канатов и спиленных кромкой моего крыла столбов. На посадке я стараюсь положить крыло очень осторожно на травку. Если бы я бУхал парапланом по тротуару набережной, как это делают пилоты парапланов других брендов, то она со временем стала бы похожей на улицу в Сталинграде после бомбежки. Выезжая на неподготовленные, дикие, заросшие старты я никогда не беру с собой газонокосилку или пилу. Сами понимаете, мне ни к чему это лишнее барахло. У меня есть Sol Однажды на биваке мне захотелось кушать, а консервный нож я забыл дома. Не беда. Открыть пиво, вскрыть банку тушенки, напилить дров для костра мне поможет мой замечательный параплан LT-1 |
jury
08 Ноя 2020
|
Я вовсе на против лейбла x-Alps. Даже наоборот! Он мне нравиться!! Я не против облегченных крыльев. Я сам следующее крыло планирую брать облегченное. Скорее всего это будет x-Alps цешка. Я так же, ничего не имею против двухрядности. У двухрядок есть своя потребительская ниша. Облегченная двухрядка -наивысший продукт парапланерной мысли, и технологии. Это суперкрылья! Вот только их потребительская ниша весьма и весьма мала. Хотя бы потому что сама по себе Д-шка не может быть универсальным крылом по определению.
Всем хорошего настроения и хороших полетев!!! |
Цитата: Я ничего на имею против маркетинга, только не надо трахать мозги пилотам, что если крылья хороши для x-Alpes, то они и всем хороши. Речь шла о крыльях для атлетов X-Alps и пилотов с аналогичными запросами. Для полетов в стиле хайк-н-флай, а вовсе не для любых пилотов подряд, как ты изволил переврать. Некоторым фантазёрам и на четырехрядных А-шках летать опасно. |
jury
08 Ноя 2020
|
Для полётов в стиле хайк-н-флай лучшее решение - облегчённая нижняя бешка или однослойник. Это утверждение основано на многочисленных наблюдениях. Там где я живу многие развлекаются именно так. И вообще, одно дело - говорить о полетах в стиле хайк-н-флай, другое -о крутейшем фестивале который этот стиль пропагандирует.
Ненужно включать режим четырежды дилера СССР в каждом посте! Пожалуйста |
jury
08 Ноя 2020
|
Вообще не понимаю, чего я взълся. Видимо карантин на нервы действует. Нас опять закрыли....
Хороших полётов!! |