Парамото-Форумы Парамото-Форум А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
TipaTogo
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Ноя, 16:33
А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Привет!
Летаю на движке C-Max от Ciscomotors и недавно у меня треснул ведомый шкив. Тык, до сих пор не могу найти где его можно купить!
У известных мне российских продавцов запчастей пока что эту деталь не нашел. Написал на почту в Ciscomotors - никакого ответа не получил. На их сайте есть раздел покупки зч, где написано, что можно купить зч напрямую, но там ничего не работает (либо я что-то делаю не то, но ошибиться там сложно). Смотрю их страничку в FB - последняя активность в 2016 году.

Кто в курсе, фирма Ciscomotors еще шевелится или уже все?

Где теперь брать запчасти на C-Max? По поршневой, вроде, можно подобрат аналоги от Malossi, а вот что делать с оригинальными зч, типа ведомого шкива?
ppg
24 Ноя, 16:48
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
шкив там под тот же ремень и под теже подшипники что одноклассники собранные на аналогичной платформе. JPX/H&E/Vitorazzi

с большой вероятностью что то можно будет подобрать в скайраннере, ибо по запчастям у них самый разнообразный сток.

Если вы свою установку покупали в парамании, попробуйте найти Артура, у него оставался доступ к остаткам (но это не точно).
TipaTogo
АвторТемы
пилот выходного дня
24 Ноя, 17:17
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
В Скайраннер обращался - сказали, что шкива для C-Max у них нет. Спрашивал также у них про шкив от JPX25, сказали, что не подходит для C-Max.
В Параманию попробую написать. Спасибо!
Adrenalin
25 Ноя, 9:45
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
На вряд ли все так сложно. посмотри на взаимозаменяемость тут по ремню или шкивам.
ppg
25 Ноя, 13:59
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
там могут быть отличия по выносу эксцентрика. Ремень тот же, подшипники теже, а вот расстояние от кронштейна (зажима) эксцентрика до ремня - другое
Adrenalin
25 Ноя, 14:20
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
кидай размеры эксцентрика, уточню по размерам - отпишусь, ну или может у кого на форуме уже есть такие данные.
TipaTogo
АвторТемы
пилот выходного дня
25 Ноя, 14:59
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Спасибо! Измерю шкив и эксцентрик и вышлю данные в личку.
TipaTogo
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Дек, 18:55
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Спасибо, Константин! А то у меня пока руки так и не дошли.
Юрий (Adrenalin), посмотри, pls, есть ли похожий шкив от другого производителя. Спасибо!
Евгений LK
(аноним)
28 Янв, 21:35
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Я вот что то начитался подобного и решил заранее сделать цельный шкив, из алюминия, на порядок тяжелее но думаю не разлетится. Токарь сделал вот такой
BALLOON
пилот выходного дня
28 Янв, 23:00
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Цитата:
на порядок тяжелее но думаю не разлетится
Нормуль! Зато будет на два порядка крепче!
Были уже прецеденты.., когда разваливались оригинальные шкивы и улетали вместе с винтом...
Griffin
пилот выходного дня
28 Янв, 23:32
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Улетал у меня шкив с винтом, но ломался не он, а его ось-эксцентрик.
BALLOON
пилот выходного дня
28 Янв, 23:38
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Пардон..., сбрехал
Поломка была без улета винта... Ломались слабые спицы шкива. Винт в таком случаи остаётся на месте
TipaTogo
АвторТемы
пилот выходного дня
31 Янв, 19:53
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Я тоже планирую заказать изготовление. Найти оригинал или подходящий аналог не получается.
genn_2019
05 Фев, 14:08
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Мне точат тоже, если все получится пущу в производство цена будет 9000р за шкив, Сейчас уже в производстве пластина крепления принудительного охлаждения 3000р.
genn_2019
08 Фев, 18:00
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?

Пластина охлаждения готова цена 3000р,


Шкив готов только в таком виде, пожже будем дорабатывать и облегчать 8500р

Принимаю заказы.
Редактировалось: genn_2019 (08 Фев, 20:12), всего редактировалось 1 раз(а)
Adrenalin
09 Фев, 10:10
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Раз дело дошло до изготовления пластины, значит разрушилась не только она . Но и крыльчатка вентилятора, возможно ремень вентилятора и ролик со шкивом под крыльчатку. В таком случае нет смысла брать все эти детали - простой дефлектор на цилиндр без мазохизма сокращает температуру на десятки градусов. и сократит расходы ровно на стоимость дефлектора и установка проще, без шансов повтора поломки.
А шкив ломаете очевидно при черепахе.
ppg
09 Фев, 23:21
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
канавки под ремень точили на глаз или именно под ремень?


Дюраль без покрытия?
genn_2019
10 Фев, 7:10
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Покупали шаблон под профиль PJ? Это Д16Т, если хотите могу покрасить.
genn_2019
10 Фев, 7:18
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Это тестовый вариант, рабочий. Если кому нужно то могут сами , обработать. И нужно иметь понимание что с каждой доработкой цена растет, а все хотят качество и дешево.
genn_2019
10 Фев, 8:51
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Нет, пожже обмерю, я вчера собрал на старый эксцентрик с подшипниками, эксцентрик тоже в процессе новый.
Задался целью производства зч, на C-MAX/ Кроме ЦПГ и коленвала.
ppg
11 Фев, 17:11
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Цитата:
Покупали шаблон под профиль PJ?

Простите, я не понял, это вопрос или утверждение?
mmm
пилот выходного дня
14 Фев, 15:34
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
есть версия, что на большом шкиве канавки можно вообще не точить. кпд будет выше, ремень будет жить дольше. диаметр только надо правильно скорректировать.
архимед
пилот выходного дня
11 Фев, 22:27
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Мдяяя, 8500 цена ядрёная. А сколько ж примерно вот такой стоить будет?
конкретно этот немного бэу, чумазенький стал а так то они в первозданном виде веселые
ppg
11 Фев, 23:40
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Тот из Д16Т а этот в лучшем случае АКЛ какой нибудь, или АД31 по пластилиновости
архимед
пилот выходного дня
12 Фев, 16:14
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Вопросов нет у технических невежд. Да будет вам уважаемый диллер известно што Д16 ТЭ тоесть термообработанный,,закалЁнный,, на местном наречии. А есть еще Д16 без ТЭ. Так вот и литейные сплавы есть которые после термы прочнее и стабильнее дэшки. Только надо ли это? а то будет трещать как корсаировские шкивы. Парадокс== верх трещит нутрё раскатывает. Тут многие написали а другие многие 100500 раз повторили и пошло-поехало теперь это стало типа правдой што посадочное шкивов ,,раскатывается,, по причине д16т ,,плывет,, итд. И все верят. Это глупость несусветная. У Д16Т еще и темпнратурное расширение будет побольше некоторых ал. сплавов в том числе и литейных. Основная причина разбалтывания гнезд подшипников в наших шкивах это малый натяг. Фирмачам нужно штоб сборщик ,,дама с приклеенными лакированными ногтями,, не вылазия из айфона, одной рукой легко и непринужденно чик чик всунул-вынул не обжигаясь и не обмораживаясь и не снимая наушники с залипонским музоном. А если немного того-й то на локтайт. Всем известно раб. тем-ра наших шкивов часто 70-80 у кого то кратковременно в форсмажоре редко и выше. Нагрейте новый заводской фирмовый шкив до такой т-ры и подшипник у вас сам выпадет. А если появляется зазор то не только Д16Т или ал. литейку, стальное раскатает со временем. Дарю безвозмездно коммерческую тайну. Натяг на диаметр 47-52 надо давать 7 соток +- в зависимости от величины шероховатости пов а то и десятка(там еще от многого зависит но не буду утомлять). НО!!!!! Подшипники нужно искать с большиииим рабочим зазором штоб не закусывали при этом. А ось вала на внутреннюю обойму сажать по переходной или даже плавающей пос штоб не усугублять закус, иначе хрен найдешь такие подшипники. НО!!!! Внутренние обоймы должны затягиваться в пакет мощной резьбой а не вшивым стопорным кольцом. Ну и еще фирмы экономят и минимизируют все. На расстояниях меж опорами(подшипниками) не экономить, делать больше (дистанционная втулка меж ними) . И будет вам вечный шкив даже из сравнительно мягкого амг.
ppg
12 Фев, 16:57
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
"Уважаемый дилер"

"технические невержды"

"темпнратурное расширение"


"И будет вам вечный шкив даже из сравнительно мягкого амг."




Пойду глаза закапаю.
mmm
пилот выходного дня
13 Фев, 0:27
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Цитата:
которые после термы прочнее и стабильнее дэшки

марку сплава в студию.

ведомые шкивы надо делать из плиты. или калить после изготовления. потому, что на таких диаметрах круга в порядке вещей непрокал по центру. по этому подшипник раскатывает.

подшипник надо сажать внатяг, в идеале с нагревом. потому что при нагреве во время эксплуатации посадка слабеет.
архимед
пилот выходного дня
16 Фев, 21:03
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
по маркам сам осилишь но подсказка: поршни из д16т не делают, почему? пральна по тому што дуются. про непрокал не асчусчал визуально по стружке или... Общем без прибороффф не усёк. А вот неоднородность это прям на лицо и невооруженным глазом.
Цитата:
в идеале с нагревом
не в идеале а ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Редактировалось: архимед (21 Фев, 21:44), всего редактировалось 1 раз(а)
genn_2019
12 Фев, 8:00
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Сделаем любой, чертеж присылайте. По поводу цены, будут заказы будет дешевле, чем больше партия , мне вообще от 15тр предлагали изготовить.
А писать и умничать не нужно, сначала сделайте деталь оттестируйте, а потом критикуйте.
Лучше подскажите кто может картера отлить на C-Max.
В планах скопировать мотор и продавать в России.
Редактировалось: genn_2019 (12 Фев, 8:06), всего редактировалось 1 раз(а)
Adrenalin
12 Фев, 9:58
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Объединись с Архимедом и толкай его моторы, чего велосипед изобретать?
архимед
пилот выходного дня
12 Фев, 16:47
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Цитата:
Лучше подскажите кто может картера отлить на C-Max.
Мне тут один умник с уверенностью не терпящей возражения, советовал пойти по подобному пути(при том што сам не сделал ничего на эту тему) Брать мол колено поршень цилиндр головку зажигу стартер может быть еще чего по мелочи от фирмЫ. Качественное надежное выпускающееся десятилетиями в каждом магазине лежащее( правда не в нашем магазине и не по нашим рубляшным ценам) Самодельное делаешь только картер и продаешь пачками. Только вот цена будет какая? Предположу што он имел ввиду што картер будет изготавливать какой то Павка Корчагин за одну копейку и три корочки хлеба. Вот и будет весь этот мотор стоить дешевле забугорного на величину стоимости трех корочек хлеба за которые Паша согласится ипашить. Еще предлагал другой путь==отдать литье картера на сторону спецам (завод) вот только с нашей стране эти картера будут еще дороже забугорных. Тоесть такие моторы будут дешевле забугорных только на величину зарплаты лохов стоящих на их сборке. Ну а теперь поднимите руки ноги кто готов купить тот же корсаир джипикс в течение хотя бы месяца не откладывая в долгий ящик и не заставляя производителя откусывать каждое утро кусочек моторчика вместо хлеба на завтрак . И это еще я всяческих чинопроверяльщиков в расчет не беру. Уж они то цену ,,подкорректируют,, с учетом себя любимых
genn_2019
12 Фев, 17:08
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Конечно если так думать, т о можно и сидеть дома на печи и не чего не делать, ведь вас могут обидеть и не чиновники виноваты.
Я спросил совет а не критику.
ppg
12 Фев, 19:24
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Я в свое время думал над проектом парамоторного двигателя на базе цпг от рмз-275 (половинки 550 с лепестковыми клапанами в цилиндре). Фрезеровать две половинки картера, оно же вынос-кронштейн эксцентрика редуктора, оно же монтажный паук. Думал вешать на три точки, причем третью оставить на штатном креплении на голове.



Потом бросили, ибо делать целиком оказалось проще и надежнее.
aviazent
пилот выходного дня
12 Фев, 22:46
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
а где образцы???.. или тока на картинки слюни пускать
..человек в гараже моторы лепит....реальные моторы замечу.... а вы картинки в солиде рисуете...
Редактировалось: aviazent (12 Фев, 22:51), всего редактировалось 1 раз(а)
ppg
13 Фев, 3:35
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Если бы он умел в солиде рисовать картинки, глядишь они не были бы такими убогими. А может и не в гараже бы делал.
некто Василий
13 Фев, 8:45
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Да просто те моторы, проектировались в одно время с компьютерами. А автор солида, возможно еще не родился..

Вам бы еще нарисовать картинку, как мотор из солидворкса летит высоко в облаках, во тогда будет зашибись
Редактировалось: некто Василий (13 Фев, 8:52), всего редактировалось 1 раз(а)
ppg
13 Фев, 14:40
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Мои поделки из солида замечательно летают и плавают. Я просто не вижу смысла на этом форуме афишировать и использовать в виде аргумента.
Если вам правда интересно, могу показать
некто Василий
13 Фев, 18:51
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Конечно интересно, и скорей всего не только мне. Только показывайте прямо аюда
архимед
пилот выходного дня
14 Фев, 14:01
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Е
Цитата:
сли бы он умел в солиде рисовать картинки, глядишь они не были бы такими убогими. А может и не в гараже бы делал.
ЧуднЫ эти офисные существа. В солидах рисовать такие простейшие вещи нет никакого смысла. Это ж не ТВД ГТД какой нибудь и даже не М-11. Там и так все предельно ясно с формами размерами и сопряжениями. Ну это если мозги технически хоть немного натренированы.
Кстати
Цитата:
третью оставить на штатном креплении
это отстой ибо приливчики там с гулькин юх , крепить только нечто второстепенное типа кожушка.
архимед
пилот выходного дня
13 Фев, 0:07
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
"Уважаемый дилер"

"технические невержды"

"темпнратурное расширение"

"И будет вам вечный шкив даже из сравнительно мягкого амг."

Пойду глаза закапаю.
Хосподя, какие мы нежные или вы экзаменатор ЕГЭ? а всего то клава стертая и с комнате свет не включаю сын с ночной смены отдыхает.
Но вы нос не воротите, вы мотайте на ус. Пригодится. Это все выстрадано жизнью и проверено опытом.
А по поводу солидокартинок , прямо даже с беглого взгляда=== три точки опоры решение не верное . Эти грабли проходили даже забугорные производители в начале пути мотопара. годах в начале-середине девяностых. Соло хирт 36 был сперва на трех подушках. При заваливании или падении на коленку или набок играло в подушках и здравствуй ограждение прощай винт. Я уж не говорю што будет если одна подушка того-й в смысле совсем. ну вы пониль. Тем более тут кубатура будь здороффф не чета солянке. И вообще для одногоршкового к ранцу 200куб ну край от некуда деваться 250 куб без балансирного вала это предел. Далее это пипец а-ля занзатёрка. А для тачанки нет необходимости упираться в один горшок, там плоский двиг необязателен. Так што эта кубатура (половинка 550) не комильфо.
Да и этта как бы вкусите разницу солидворкс ииии... ну хотя бы
На четвертой фотке если вы заметили это рубашки от заводских цилиндров рмз500 с вынутыми гильзами и это те што не переплавил .
Редактировалось: архимед (13 Фев, 0:14), всего редактировалось 1 раз(а)
genn_2019
13 Фев, 7:53
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Сами льете смотрю, может попробуете отлить картера на c-max? Или не заморачиваться и отдать на штамповку?
некто Василий
13 Фев, 8:43
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Цитата:
штамповку

Это действительно новое слово в науке и технике!

Вон болталке запатентовать можно, не упустсте момент
Редактировалось: некто Василий (13 Фев, 8:53), всего редактировалось 1 раз(а)
архимед
пилот выходного дня
14 Фев, 14:08
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Литформу мне изготовите? и нивапрос ну или отбашляйте а я ее изготовлю.
А так то вообщет подчищать хвосты за чужими проектами не дюже правильное занятие.
архимед
пилот выходного дня
12 Фев, 23:37
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Критика не в ваш адрес Делаете, ДЕЛАЙТЕ это уже хорошо. А то тут некоторые умники вообще всех делающих записали в разряд придурков, и даже форум самолетный РЕА. РУ вообще ... там мол одни тупые рукоблуды живут чета делают делают всю жизнь и летать некогда. Толи дело мы великие летчеги высокого полета и высшего пилотажа
U-Letchik
пилот выходного дня
17 Фев, 12:41
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Чего то тема ушла в сторону,заголовок был что стало с Цискомоторс и где брать запчасти,похоже накрылась она как и Парамания,если эта тенденция сохранится,то всем скоро придется стать самодельщиками и летать на РМЗ
TipaTogo
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Фев, 13:10
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Да, в Скайраннере сказали, что Циски закрылись. А по зч - вроде, тема развивается правильно.
genn_2019
17 Фев, 13:26
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
нашел литейщиков, в марте к ним повезу картера, и коленвал там свой тоже придется изготовить, и балансирный вал.
U-Letchik
пилот выходного дня
17 Фев, 16:09
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Я и смотрю,в купи-продайке одни Си-Максы,народ от них срочно избавляется
ppg
17 Фев, 16:28
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
нет, просто их в свое время привезли очень много. Бухтияров (земля ему пухом) сделал очень много для популяризации спорта
TipaTogo
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Фев, 16:48
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Тык, че теперь-то торопиться?...
petr1953
пилот выходного дня
17 Фев, 18:37
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Цитата:
и летать на РМЗ веселый
Думаешь РМЗ ( завод) вечен?
U-Letchik
пилот выходного дня
17 Фев, 19:03
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
По крайней мере,вот уже лет как 15 точно РМЗ-500 бессменный лидер на двухместных трайках.И еще возможно столько же будет.
ppg
17 Фев, 21:00
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Они (РМ-Деталь) готовят сразу несколько двигателей для бпла. Я думаю у них все хорошо будет с этой тематикой.
архимед
пилот выходного дня
21 Фев, 22:20
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
из истории других расиянских заводов где делали снего лодко и байкомоторы прослеживается хреновая закономерность, =военка поглощает гражданку и твизда ширпотребовским игрушкам. Примеры, да пжлт лпм москва (на ржевском) лпм привет (на казанском) лпм нептун(на хруничева) мотор снежика умпо440 рысь (на уфимском) бензопильных двигов(на пермском) ну про ижевский и ковровский и не говорю итак все знают везде была военка +гражданка = осталась только военка. рыбинский тоже на гражданка забил но там случилось ч-худо! эстафету продолжил по сути другой коллектив.
ppg
22 Фев, 6:07
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Как владелец единственного отечественного завода по производству лодочных моторов, вот прям уверяю тебя, все названные тобой предприятия закрыли гражданскую линейку не из за вояк а из-за китайцев. С китаем можно конкурировать только в тех нишах, где китай ничего такого не производит вовсе.
ppg
22 Фев, 18:20
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
делают, но только дохлые/дешевые. 4х тактных мощнее 90л.с. не делают.
архимед
пилот выходного дня
23 Фев, 2:04
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Аааа, так это с тобой Миша ммм хотел скооперироваться нагрузить твою контору парамотоперделками? Ты правильно сделал шта не поддался на провокацию. В расиянии это дохлый номер, я имею ввиду прибыль. Тут только от Павликов Корчагиных на правах самопожертвования(типа меня) и можно хоть чего то там ожидать. а ,,эффективным,, достаточно на куркуляторе прикинуть юх к носу иии... найн найн нах нах.
Цитата:
вот прям уверяю тебя
не над меня уверять, я сам знаю от чего и почему но это в политику.
Ulysses
пилот выходного дня
28 Фев, 1:54
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Так что там с Ciscomotor-то приключилось? - у меня две дыры на резонаторе появились, каждая размером с копейку. Это пока. Кстати, опасно ли для движка с такими летать - дымит конечно не туда, но вроде тянет (?)
Ulysses
пилот выходного дня
09 Мар, 8:10
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Что-то я подумал, а не продать ли мне тогда вообще всю установку с крылом на корню и купить всё новое - нет времени и возможности с железом возиться, профилактику мотору делать и пр. С-max, кстати, оказался очень даже неплох, лишь один раз за много лет подвел, шкив развалился.
Хотя вроде бы и начало сезона (?) - время потеряю... (заменить лишь резонатор проще)
U-Letchik
пилот выходного дня
09 Мар, 10:15
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Наверное лучше продать,пока еще не все покупатели просекли,что на продукцию Цискомоторс с запчастями серьезные проблемы и ситуация вряд ли изменится в лучшую сторону.Их уже сливают все кому не лень,посмотрите купи-продайку,сплошные Си-Максы выставлены.
Ulysses
пилот выходного дня
09 Мар, 22:25
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Не по пацански это - мне моя карма дороже любой железяки...
Скорее всего, ещё один сезон сам отлетаю - всё нравится, кроме вероятной возни с железом...
Ulysses
пилот выходного дня
13 Мар, 22:26
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Так никто и не ответил по существу вопроса. Тем временем, мы уже дружно и С-макс, и Сиськумоторс похоронили
genn_2019
15 Мар, 7:44
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Нет конечно, я занимаюсь вопросом производства зч для C-MAXа
SkyNet Paramotor
15 Мар, 10:17
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Кшиштов из Techno-fly.pl разрабатывал новую линейку двигателей. Может он чем поможет.
Он говорит по-русски, но он русофоб.
Vitalov
пилот выходного дня
10 Мар, 7:34
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Ну, с такой темой, теперь все зрячие покупатели в курсе проблем с з/частями , а сплошные симаксы в купипродайке - не по этой причине. Во-первых, они там болтаются относительно давно. Во-вторых, раз не проданы, то тут есть такой закон экономики, как соответствие спроса и предложения, значит - не соответствует.
alxandr
24 Мар, 20:14
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Народ, кто чего толкового скажет?
Симакс, на 15 минуте полета постепенно стала снижаться мощность. Еще минут десять на полгаза летел, при попытке уйти на холостой ход заглох. После посадки уже не завелся. Свечи поменял, искра есть, но трудно оценить на глаз ее качество. Карб от работающего мотора поменял - даже не чихнул. Клина нет, задиров через окно впуска не наблюдается. Катушка новая от Скайраннера, налет часов десять.
До того, как лезть в мотор, какие умные мысли могут помочь?
genn_2019
29 Мар, 7:09
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Подсос воздуха через сальники, а так смотреть нужно подачу топлива, если есть искра.
alxandr
29 Мар, 7:52
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Разобрал мотор. Задир поршня и цилиндра в районе выпускного окна. Залегание колец.
Сальники коленвала на вид в норме. Проворота щек коленвала относительно шатунного пальца, что могло привести к возникновению зазоров в сальниках, полагаю, нет. Надо бы индикатором в центрах проверить, но это лишнее. Клина с резкой остановкой не было, мотор сам остановился на холостых из-за отсутствия компрессии. Бензин и искра есть, проверял до разборки, когда пытался на земле завести мотор.
На балансирном валу впереди со стороны шестерни надежный шарикоподшипник с стандартным сальником, все норм.
А вот с задней по ходу стороны тоненький игольчатый подшипник зачем-то установлен. Подшипник в норме, а вот то, что он был закрытого типа, могу только догадываться. Остатки встроенного сальнике в виде раскатанной шайбы и тонюсенького резинового кольца. Вот оно место подсоса и корень дорогостоящей проблемы! Вся эта радость под эксцентриком балансира, добраться очень и очень непросто. Руки бы оторвать конструктору! Без проблем можно было бы сюда установить такой же подшипник с сальником, и узкого места бы не было.
Этот узел закрыт черной стальной крышкой с отверстием на 12мм в центре. Отсюда возник вопрос: а не изготовить ли сплошную крышку и не посадить ее на герметик? Тогда этот же игольчатый подшипник будет работать в бензино-масляном тумане и герметичность его не понадобится.
Интересно, кто-то пытался так решить вопрос с подсосом воздуха через задний подшипник балансирного вала?
genn_2019
29 Мар, 7:56
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Можно попробовать, и посмотрите стопора на поршне в канавках колец. Да и перед сборкой все на соосность проверить не будет лишним
astr
29 Мар, 7:51
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
Цитата:
Свечи поменял, искра есть, но трудно оценить на глаз ее качество.
Если катушка зажигания IDM, то у меня они именно так два раза и горели. В полёте мотор начинал странно работать. После полёта запустить уже не мог. Искра на выкрученной свече при этом есть, возможно слабее нормальной. Замена катушки решала вопросы. Попробуйте заменить катушку, если не она - останется как запасная, это полезно.
mmm
пилот выходного дня
30 Мар, 2:11
Re: А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?
по описанию - межвитковое.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум А что сейчас с фирмой Ciscomotors и где брать зч для ее продукции?



Перейти: